Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы

Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы

Пропал ближний свет на ваз 2115 причина


Дальний свет на автомобиле может не работать по нескольким причинам, рассмотрим самые частые неисправности: -выход из строя лампочки; -перегорание предохранителя; -выход из строя реле включения дальнего света (или блока управления светом); -выход из строя переключателя ближнего — дальнего света; -отсутствие массы; -неисправность электропроводки.


Рассмотрим примерную схему подключения дальнего света на рис. 1:


Рис.1 1 — фары; 2 — лампочка включения дальнего света на щитке приборов; 3 — блок реле и предохранителей; 4 — переключатель ближнего и дальнего света; 5 — модуль управления светом (если есть); 6 — замок зажигания; К7 — реле включения дальнего света фар; А — к основному блоку предохранителей (F3); В — к ЭБУ электропакета (если есть).


Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы


Не горит фара ближнего света ваз 2114



  1. Нужно вскрыть блок, где находятся предохранители, питающие всякие приборы автомобильной сети.

  2. Найдите нужный предохранитель, плавкую вставку, воспользовавшись схемой вашего автомобиля. Обычно неисправный предохранитель виден сразу и без труда обнаруживается.

  3. Вместо неисправного предохранителя, установите новый.


Что делать если не горит одна фара ближнего света Каждый автовладелец должен выбирать сам какой свет на ВАЗ 2110 будет лучше исходя из собственных финансовых возможностей, погодных условий эксплуатации авто и пр.


Не работает ближний свет: причины


Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы


Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.


Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто.


Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:



  • Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.; — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);

  • Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);


При этом для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар чаще всего используют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.


Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными. При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:


Идущие к фарам разъемы электрических проводов подключены не корректно или не подключены вообще (например, забыли подключить после ремонта). В этом случае не горит только одна лампочка из двух передних фар


Обратите внимание, если неисправность не выявлена, проводят дополнительную диагностику электропроводки с помощью процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля мультиметром.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.


Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:







  • вставить в разъем исправную лампу и «чиркнуть» проводом плюс об провод минус;

  • проскакивание искры между проводами или включение лампы свидетельствует о наличии тока в сети и, соответственно, указывает на неисправность в самих фарах либо лампах;

  • если нет искры либо лампа не зажглась — обрыв в сети питания фар.


Обратите внимание, такой способ проверки подойдет только для простых автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к серьезным сбоям, появлению ошибок в памяти ЭБУ и т.д.


Не горит ближний свет, дальний не горит или фары не работают: причины и ремонт


Не горит ближний свет ваз 2110 причины Рассмотрим примерную схему подключения дальнего света на рис. 1:


Перегорел предохранитель


Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.


Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.


Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы


Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы



  • Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.

  • Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.

  • Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.

  • Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.


Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы Включаем паяльник, убираем с этих мест старый припой, зачищаем немного дорожки около паек от паяльной маски и спапиваем всё заново.


Тускло горят поворотники


Проверка исправности реле поворотов


И так рассмотрим, что делать, если не работают повороты ВАЗ с передним приводом, кроме 2170 Приора. Работа и поиск неисправности которой рассматривалось в статье «Реле поворотов Приора».


Рекомендуем: Меняем ремень генератора на 8-ми клапанной Лада Калина своими руками: цены и размер ремня


Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.


При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.






Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.


Проверка кнопки аварийной сигнализации.


Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.


Рекомендуем: Как часто нужно менять воздушный фильтр в машине


Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы


Почему не горит ближний свет на приоре — Автомобильный портал AutoMotoGid


[/i] Нестандартные причины
Если в автомобиле есть кондиционер, может сгореть термопредохранитель, находится около добавочного сопротивления, предохранитель вентилятора в комплектации с кондиционером находится под капотом в блоке силовых предохранителей.

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы


Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте. Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову сгорела лампочка. Индикатор на приборной панели на ВАЗ 2110 не горит | Создано Mandara По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

БЕЗОПАСНОСТЬ



  1. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка и открываем капот;

  2. Определившись с какой стороны блок нам нужно открутить подходим к нему и снимаем с него защитный короб. Он прикручен болтами с двух сторон;

  3. Теперь нужно аккуратно снять контактную группу с отражателя;

  4. Далее, находим пружинные зажимы и аккуратно их разжимаем;

  5. Вынимаем лампу;

  6. Вставляем на освободившееся место новую и собираем все в обратном порядке.


На ваз 2114 пропал ближний свет F16 (10 А) — Вывод 15 от ABS.


Регулировка


Раз в год должна выполняться регулировка ближнего света на ВАЗ 2110. Данная процедура необходима для того, чтобы увеличить эффективность освещения, а также не допустить ослепление водителей встречного транспорта.


Ниже подробно рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар:



  • Нужно найти ровную площадку со стеной, которая будет служить экраном.

  • Автомобиль следует поставить на расстоянии пяти метров от экрана. Впереди должен сидеть пассажир. Также можно положить в автомобиль груз весом в 75 килограмм.

  • На экране надо начертить горизонтальную линию на уровне 600 мм, а также вторую линию на 75 мм ниже первой.

  • Затем нужно начертить три вертикальные линии – две крайние линии должны соответствовать центрам фар, а средняя должна располагаться посередине между ними.

  • Ручку гидрокорректора фар следует перевести в положение, соответствующее минимальной нагрузке.

  • Одну из фар надо закрыть картонкой или листом фанеры.


Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы


Регулировочные винты
































СветодиодныеКсеноновыеГалогенные
ЯркостьДо 2000 ЛмДо 3300До 1550
Долговечность50 000 часов3000 часов1500 часов
Цветовая температура4300-8500 К4300-8500 К3300 К
Цена лампОт 10 у.е.От 30-40 у.е.От 20-30 у.е.

Нестандартные причины



  • После этого следует аккуратно отсоединить колодку от контактов и вынуть саму лампочку, так как больше ей ничего не мешает.

  • Теперь надо вставить новые лампочки в таком же положении, в котором располагались старые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.

  • В завершение работы следует установить на место заглушку.


Предохранители В процессе осмотра контактов, фишек лампочки


Основные причины


Задаваясь вопросом – почему не горит ближний дальний свет, будьте готовы к тому, что причин может быть много:


Если происходит мигание (сигнализация встречным автомобилям), а все остальное нет – дело точно не в лампе. Начать проверку по схеме нужно с самого начала цепочки:



  1. Предохранитель – если визуально он целый и на него подается напряжение, дело не в нем. На всякий случай, стоит проверить все коммутационные электрические аппараты, идущие на каждую фару;

  2. Реле головного света – за включение фар отвечает именно оно. Чтобы проверить катушку и подвижные контакты, необходимо извлечь его. Подать с аккумулятора напряжение 12 В. Если все в порядке реле сработает. Наличие контакта проверяем омметром.

  3. Смотрим, идет ли напряжение в коробке предохранителей на контакты в разъемы под реле. Если его нет, придется добираться до переключателя света фар и внимательно проверять ни отсутствует ли где-то контакт. Такое возможно в случае скруток.


Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы


Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой сгорания предохранителя после замены. Найти источник короткого замыкания непросто. Если такое происходит, следует обратить внимание на следующие моменты:



  • в результате разрыва изоляции горячего провода он соприкасается с металлом.

  • провод разрезает изоляцию, создавая землю, так как зажат с двух сторон.

  • отсоединенный провод болтается, соприкасаясь с землей.


Предохранители в салонном монтажном блоке



  1. Снять клемму «минус» с аккумулятора и передний бампер;

  2. Отключить пучок проводов;

  3. Винт бокового крепления фары вывернуть и снять фиксаторы (в общей сложности их 4);

  4. Вывернуть болты, на которых держится кожух.


Почему нет ближнего света? Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).


Блок в моторном отсеке


Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.


1 (30 А) — цепь системы управления двигателем.
При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.


2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля.
3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.


5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.


При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.


Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.


Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы













Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы
Виновник торжества, собственной персоной.
Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы
Снимается МУС легко. Снимаем обшивку под рулем, для этого поворачиваем пластмассовые крутилки на 90 градусов и тянем обшивку на себя. Затем откручиваем один болт, удерживающий МУС.
Не Горит Индикатор Ближнего Света Ваз. Прочие проблемы

Основные причины


Поиск неисправности и ремонт. Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК