Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Тускло Горит Приборная Панель Ваз 2107. Вторник 14 февраля 2017 г

Тускло Горит Приборная Панель Ваз 2107. Вторник 14 февраля 2017 г

Как сделать замену лампочек в приборной панели ВАЗ-2107


Иногда, особенно зимой, в отечественной классике «замерзает» приборная панель. Не горят лампочки, не работают некоторые или даже все приборы, отказывается заряжаться аккумулятор, хотя машина заводится и работает.


С прогревом салона или постукиванием кулаком по панели. обычно, эта проблема пропадает и все постепенно включается, но следствием этого является подразряженный аккумулятор, потеря времени из-за прогрева машины и убитые нервы.


Причиной данного безобразия служит плохой контакт клемм с приборной платой из-за того, что они соединяются не через пропайку припоем, как на всех машинах, а через медные заклепки.


Со временем на металле образуются окислы, а при пониженной температуре еще и изморозь, металл деформируется и ток не может пробиться через эту преграду. Поэтому многие водители пропаивают эти соединения обычным домашним паяльником, что сделаем и мы.


Для начала нам надо снять блок приборов с панели автомобиля. Для этого откручиваем болт крепления, вытаскиваем магнитолу, если она там установлена вместо воздуховодов, отсоединяем клавишу включения моторчика печки.


Поддеваем отверткой правый нижний край панели и отжимаем ее с посадочного места.


Так как с левого края нам мешают пластиковые фиксаторы, сдвигаем панель немного вправо и проводим операцию с отверткой уже с левой стороны.


Осторожно вынимаем блок на сколько позволяет рулевая колонка.


Затем подлазим рукой в нишу и отстегиваем 3 фишки от клемм, снимаем шплинт и отсоединяем тросик привода суточного одометра, откручиваем тросик спидометра, и сдвигая вправо вынимаем весь блок приборов.


Так как пластиковые фишки контактов прикреплены к плате на алюминиевые заклепки, то высверливаем их дрелью со сверлом толщиной 2-2,5 мм. Делать это надо осторожно чтобы не поцарапать дорожки и не занести стружку внутрь панели.


Вторая половина заклепки остается в корпусе, ее можно достать либо снятием лампочек или просверливания небольшого отверстия в углу корпуса. Только потом это отверстие следует замазать герметиком, для предотвращения попадания пыли.


Итак, приступаем к пайке контактов, обрабатываем мелкозернистой шкуркой при необходимости, наносим флюс и паяем в 1-2 стороны, можно и вкруговую.


Также можно пропаять и соединения с гайками, предварительно их подкрутив, и места соединения диодов.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Места пайки можно обработать специальным лаком для надежности.


Ставим фишки на место так же, как они стояли изначально и фиксируем заклепками, если есть возможность, или обычными оцинкованными саморезами с плоской головкой 10-15 мм длиной.


Все теперь ставим панель обратно в порядке снятия. Также предусмотрительно осматриваем жгуты проводов и фишки, нет ли замыканий и окисления контактов, проверяем «массу».






Перед установкой обратно панель хорошенько протираем и осматриваем. Получившиеся соединения также можно дополнительно протестировать мультиметром или индикаторной лампой, подключенной к аккумулятору.


Тускло Горит Приборная Панель Ваз 2107. Вторник 14 февраля 2017 г


Не горит подсветка салона ваз 2107


[/i] Как снять панель приборов ваз 2107, сделать освещение приборки, почему не работает тахометр
Приборная панель ВАЗ 2109 не настолько сложна, чтобы не суметь в ней разобраться самостоятельно. Но при отсутствии опыта ремонт лучше поручить специалистам, либо заручиться поддержкой напарника, который в этом деле разбирается.

Другие неполадки, из-за которых не горит подсветка


Тускло Горит Приборная Панель Ваз 2107. Вторник 14 февраля 2017 г
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чтобы освободить его, необходимо нажать на элемент сверху и аккуратно отвести его в сторону, все очень просто и весьма быстро, увидев данный узел,вы легко разберетесь, как это делается. Корпус опоясан резиновой юбкой , поэтому можно на нее слегка надавить твердым инструментом и поддеть его, он должен выскочить из металла кузова автомобиля. Подсветка панели приборов ВАЗ 2107: устройство и ремонт По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Лёгкая доработка подсветки приборов 2107 — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2



  1. Уровень топлива.

  2. Подсветка приборов.

  3. Указатели поворотов включены.

  4. Неисправность контроллера управления двигателем.

  5. Наружное освещение включено.

  6. Аварийное давление масла.

  7. Стояночный (ручной) тормоз включен.

  8. Включены фары дальнего света.

  9. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.


Не горит подсветка панели приборов ваз-2107 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт У щитков с высокой панелью эконометр отсутствует, зато спидометр также основан на механическом тросовом приводе.


Стрелочные показатели


Стрелочные показатели разделены на два типа: большие (спидометр, тахометр) и маленькие, в зависимости от диаметра циферблата. Располагаются они симметрично по обе стороны от лампочек – индикаторов. Давайте рассмотрим их предназначение:


Электронная часть, включает в себя семь лампочек, располагающихся по центру приборной панели, в один столбик. Слева от них, щиток имеет стрелочные показатели: тахометр, эконометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, а справа, симметрично левой части: спидометр, датчик уровня топлива и заряда аккумулятора. Давайте начнем с лампочек:



  • Указатели поворота — располагаются в самом верху столбика, мигают при включении «поворотника»;

  • Датчик неисправности системы, отвечающей за работу двигателя – второй индикатор сверху. Применяется только на ВАЗ 2107, с двигателем инжектор. Щиток карбюраторного двигателя включает в себя данную лампочку, но она не каких обозначений не несет.


Тускло Горит Приборная Панель Ваз 2107. Вторник 14 февраля 2017 г


Светодиодные лампы в панель приборов ваз 2107 — Автомобильный портал AutoMotoGid



  • Общий пробег – расположен под стрелкой спидометра, имеет диапазон значения от 0 до 99 999 км. Показывает количество километров, пройденных за все время. Помогает определить пробег, необходимый для смены масла, и своевременного капремонта;

  • Суточный пробег – находится над стрелкой спидометра. Его диапазон – от 0 до 999 км. Помогает рассчитать расход топлива на 100 км, при разных режимах езды.


Не работает панель приборов — паяем контакты ВАЗ-2107: Блог автолюбителя Николая Ваганова в
панель
Светодиодные технологии! Болезнь в классике.


Повторители поворотов


Корпус боковых поворотников фиксируется в крыльях автомобиля пластиковыми фиксаторами. Работают по принципу: вставил и защелкнул. Есть два варианта замены лампы в повторителях: через арку крыла или с демонтажем пластикового корпуса. В последнем случае есть шанс, что этот корпус уже не будет надежно фиксироваться в крыле по причине поломки пластмассовых фиксаторов.


Рассмотрим второй вариант


Поддеваем корпус повторителя пластиковым плоским предметом, можно отверткой, но, используя тряпку или другую подкладку, чтобы не повредить ЛКП крыла. Корпус опоясан резиновой «юбкой», поэтому можно на нее слегка надавить твердым инструментом и поддеть его, он должен выскочить из металла кузова автомобиля.


Из корпуса поворотника извлекаем прорезиненный патрон. В нем используется, в зависимости от модификации, лампы типа T4W или W1,2W. Последний тип извлекается из патрона поворотом на 90 градусов, чтобы контакты вышли из фиксаторов, второй – усилием руки вынимается из гнезда, так как она не имеет цоколя.






Первый вариант через арку


Делаем все то же самое, только не вытаскиваем корпус повторителя из крыла. Он остается на месте, что гарантирует целостность его фиксаторов. В этом случае есть тоже нюансы:


Чтобы подобраться к нему, нужно снимать подкрылок. В некоторых случаях, когда туда много лет никто не лазил, выкрутить винты будет проблематично.


Если нет защиты, значит там столько грязи, что добраться будет еще труднее.


Залазим под крыло, находим патрон и вытаскиваем его вместе с лампой. И делаем все, как во втором случае. Сборка производится в обратной последовательности.



Важно! Когда будите «запихивать» патрон в корпус повторителя, его нужно придерживать с наружной стороны, упереться в него пальцем, чтобы не выдавить наружу. Если это произойдет, что можно сломать пластиковые фиксаторы и придется покупать новый.



Тускло Горит Приборная Панель Ваз 2107. Вторник 14 февраля 2017 г


Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения



  1. Разбираем и снимаем панель приборов, чтобы добраться до платы с лампами освещения и сигнализации. Можно их поменять, не снимая её полностью, но действовать нужно аккуратно, чтобы не оборвать проводку

  2. Проворачиваем на четверть оборота патрон лампочки, которую нужно сменить, вынимаем его


Задние фонари Был такой прикол очень давно (тогда ещё машина отца была) не горела то левая то правая половина приборки, у меня батя тогда просто снял контакты пропаял и всё хорошо стало. А что за лампочку там обломали? Там вроде все лампочки можно заменить.


Отказали все приборы и датчики на панели приборов


После покупки своей ВАЗ 2106 буквально через пару дней меня ожидала следующая беда.


При включении зажигания не загоралась ни лампочка аварийного давления масла, ни зарядка аккумулятора, а также не работал датчик уровня бензина.



Сначала думал, что просто отошла клемма аккумулятора, но потом проверил — все оказалось в норме. На всякий случай решил покрутить стартер, и как оказалось — все работало, он крутил и машина нормально завелась.



Но даже после этого ни один из приборов и датчики не работали, кстати, тахометр также стоял на месте и стрелка не сдвинулась с места. Вот такая картина была при включенном зажигании и даже заведенном двигателе, все приборы намертво замерли:


Тускло Горит Приборная Панель Ваз 2107. Вторник 14 февраля 2017 г


Решил проверить все предохранители, так как иной причины происходящему просто не видел. Так как расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2106 для меня было не знакомо, решил все проверять методом тыка. Поочередно вынимал предохранители из блока и осматривал.


Было уже довольно темно, и не первый взгляд все жилки на каждом предохранителе были целыми. На утро заново все проверил и увидел, что на одном сбоку, еле заметно, жила перегорела. Вот на фото ниже показан тот предохранитель, который отвечает за работоспособность датчиков и приборов ВАЗ 2106.


После того, как я его заменил исправным, все датчики и стрелки заработали и все стало на свои места.


ВАЗ 2110 (нового образца) — меняем подсветку своими руками



  • Работу необходимо проводить в сухом месте с хорошим освещением, идеальное решение – гараж, но можно делать это даже на улице, если погода позволяет, и нет атмосферных осадков.

  • Никакой специальный инструмент не требуется, что является несомненным преимуществом данного вида работ.


Какие причины неработоспособности подсветки приборной панели на ВАЗ 2107 Электрическая схема подключения самодельной подсветки стрелочных приборов для ВАЗ 2107


Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения


Тускло Горит Приборная Панель Ваз 2107. Вторник 14 февраля 2017 г



  • Если необходимо заменить осветительные элементы накаливания, отвечающие за подсветку, то понадобятся лампочки типа АМН 12-3-1 (T3W). Это обычные нитевые лампочки, которые устанавливаются в приборку ВАЗов с завода.

  • Если необходимо заменить индикаторные осветители, то используются элементы типа А 12-1,2.


Если возникла проблема с перегоранием ламп накаливания приборки ВАЗ 2107, то не имеет смысла покупать такие же элементы, так как их главное достоинство — это низкая цена. Вместе с тем они имеют непродолжительный срок службы, а также их качество свечения желает лучшего. Именно поэтому рекомендуется сразу установить светодиодные лампы в подсветку панели приборов семерки.



Это интересно! Если меняется лампа накаливания индикации заряда аккумулятора, то понадобится к светодиоду припаять резистор соответствующего номинала. Если просто заменить галогенку индикации заряда на светодиодный осветительный элемент, то зарядка аккумулятора не будет происходить правильно.



Сначала нужно снять пластмассовые ручки с рычажков управления краником отопителя и воздушной заслонки и открутить гайку крепления ручки обнуления суточного счетчика, чтобы они не мешали снимать приборную панель ВАЗ 2107.


Далее нужно крестообразной отверткой выкрутить саморез, спрятанный за заглушкой рядом с вышеупомянутыми рычажками. Панель приборов освобождена, осталось выполнить несколько простых манипуляций, чтобы снять ее полностью и приступить к ремонту:


После этого снимаем панель приборов ВАЗ 2107 и приступаем к замене вышедших со строя лампочек. Здесь все совершенно просто, вынимаем перегоревшие и устанавливаем на их место новые.


Таким образом, у ВАЗ 2107 выполняется замена и ламп подсветки, и контрольных. Схема их расположения приведена на следующем рисунке.


Здесь цифрой 2 обозначены лампы подсветки приборной панели. Остальные лампы являются контрольными:



  1. Уровня топлива;

  2. Указателей поворотов;

  3. Системы управления двигателем;

  4. Включения габаритных огней;

  5. Давления масла в двигателе;

  6. Включения ручника;

  7. Включения дальнего света;

  8. Заряда аккумулятора.


Сборка приборной панели выполняется в обратной последовательности:



  • Последовательно подключают электрические разъемы, шлангочку эконометра, трос спидометра;

  • Устанавливают панель на ее штатное место;

  • Фиксируют ее саморезом и ставят на место заглушку.

  • Одевают на место ручки и фиксируют гайкой ручку обнуления суточного счетчика.


В результате освещение приборов работает, задачу можно считать полностью выполненной.


Аварийные ситуации, определяемые по показателем приборной панели



  1. Неисправность ламп накаливания. Случается такое редко, однако в силу того, что с завода освещение щитка реализуется за счет использования ламп накаливания, периодически возникает их перегорание. Устранить неисправность можно посредством замены осветительных элементов, а лучше установить светодиоды. Чтобы произвести замену, понадобится демонтировать щиток приборов. Сделать это не трудно, однако понадобится немало времени на разборку щитка. В щитке располагаются осветительные элементы, которые и необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность подсветки панели приборов ВАЗ 2107. Предварительно перед заменой следует проверить исправность каждой лампы. В конструкции щитка используется 4 основных элемента освещения, которые и отвечают за освещение, а также дополнительные — выступают в качестве индикации. Если же пришлось выполнить разборку панели, то рекомендуется сразу выполнить ее тюнинг.


Обзор некоторых неисправностей Лампу вместе с патроном легко вынимаем прямо с задней стороны панели приборов ВАЗ 2107 (на фото ПП другой модели ВАЗ)

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК