Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Почему Горит Предохранитель на Печку Приора • Электромагнитное реле

Почему Горит Предохранитель на Печку Приора • Электромагнитное реле

Предохранители на Приоре:устройство и назначение


Предохранители Лада Приора отвечают за работу всех электрических приборов в автомобиле. Благодаря так называемой селективности их срабатывания, в случае неисправности отключается лишь определенный участок схемы. Понимая назначения той или иной плавкой вставки в предохранительном блоке, можно существенно упростить процесс диагностики и локализации неисправности.


Основная масса предохранителей на Приоре расположена слева под рулевой колонкой. Плата закрыта пластиковой крышкой, которая очень легко открывается поворотом трех удерживающих ее черных защелок. Сама крышка отбрасывается в сторону и нашему взору предстает схема предохранителей и реле, расположенных на печатной плате.


В верхней части платы находятся исключительно реле. Они необходимы для включения мощной нагрузки, от нескольких Ампер и выше. В нижней же части в два ряда располагаются предохранители, окрашенные в самые различные цвета (это зависит от их номинала). Для удобства съема как предохранителей, так и реле, справа в блоке предусмотрены пластиковые съемники-щипцы.


Предохранители Лада Приора имеют стандартную маркировку английской буквой F, от слова Fuse (собственно, предохранитель). Нумерация идет слева направо. Первая плавкая вставка в верхнем ряду обозначена как F1, а последняя как F32.


Далеко не каждая ячейка предохранителей занята, пустые места обозначены как резервные. В частности, на Приоре это ячейки F22-F30 и F32. То же касается и мест под реле — не все посадочные места из существующих на печатной плате Лада Приора используются.


Почему Горит Предохранитель на Печку Приора • Электромагнитное реле


Предохранитель моторедуктора печки приора



  • неисправность в силовой цепи: проблемы в электропроводке либо в основном потребителе;

  • брак или дефект плавкой вставки, когда та фактически не соответствует заявленному номиналу и быстро перегорает. Возможно, проблема не в схеме, а в самом предохранителе;

  • плохой контакт на зажимах печатной платы с предохранителем. Недостаточное усилие в месте соединения двух проводников становится причиной, т.н. переходного сопротивления. В месте плохого контакта предохранитель сильно греется, что становится причиной преждевременного перегорания плавкой вставки. Убедитесь, что ножи предохранителя надежно сидят в посадочном месте.


Предохранители на Приоре: устройство и назначение — Как отремонтировать ВАЗ Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.


Снятие и установка монтажного блока Ваз 2170 Приора


Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите крышку монтажного блока (см. «Замена предохранителей и реле в монтажном блоке»).


Почему Горит Предохранитель на Печку Приора • Электромагнитное реле


5. Снимите с монтажного блока все реле и предохранители (см. «Замена предохранителей и реле в монтажном блоке»).


Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу


Какой бензин экономичнее?
А92А95


8. Установите монтажный блок в порядке, обратном снятию.


↓ Комментарии ↓


1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья


2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду






3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса


4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы


6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес


7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска


8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм


Печка на «Приоре» не работает — возможные причины и их устранение



  • неисправность в силовой цепи: проблемы в электропроводке либо в основном потребителе;

  • брак или дефект плавкой вставки, когда та фактически не соответствует заявленному номиналу и быстро перегорает. Возможно, проблема не в схеме, а в самом предохранителе;

  • плохой контакт на зажимах печатной платы с предохранителем. Недостаточное усилие в месте соединения двух проводников становится причиной, т.н. переходного сопротивления. В месте плохого контакта предохранитель сильно греется, что становится причиной преждевременного перегорания плавкой вставки. Убедитесь, что ножи предохранителя надежно сидят в посадочном месте.


Где находится предохранитель печки на приоре — Авто ДРайв F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F4 (10 А) — дальний свет, левая фара. Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.


Блоки реле и предохранителей


У ВАЗ-2170 предусмотрено три блока реле и предохранителей:


У люксовых «Приор» с кондиционером, есть еще один дополнительный блок, в котором расположены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.


Главный блок силовых предохранителей


Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных (силовых) электрических цепей автомобиля.






Почему Горит Предохранитель на Печку Приора • Электромагнитное реле


Чтобы произвести замену предохранителей в главном блоке, нужно отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и заменить неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170


Реле и предохранители в салоне


Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Он защищен снимающейся пластиковой панелью, крепящейся к «торпеде» при помощи трех защелок. Чтоб снять панель необходимо провернуть на 900 каждую из этих защелок. После этого панель снимется полностью.


Расположение, количество, маркировка реле и предохранителей в монтажных блоках «Приоры» может отличаться в зависимости от типа комплектации автомобиля.


Предохранители монтажного блока


Чтобы извлечь монтажный блок из посадочного места потребуется только отвертка с крестовой битой. Ней нужно отвернуть винт крепления блока, после чего, потянув его на себя, вывести его из зацепления с крепежными крючками.


Перед заменой реле и предохранителей необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Для снятия главного блока потребуется отсоединить все клеммы с проводами, подключенные к нему, предварительно пометив их расположение.


Дополнительный монтажный блок


Дополнительный монтажный блок ВАЗ-2170 находится за панелью правой обшивки тоннеля со стороны левой ноги переднего пассажира. Чтобы добраться до него, необходимо отвернуть винты крепления облицовки, и снять ее.


В дополнительном монтажном блоке расположены три предохранителя и два реле.

































ОбозначениеРасчетный ток, АНазначение защиты
К-1Реле зажигания (главное реле)
К-2Реле топливного насоса
F-115Электроцепи блокировки стартера и главного реле
F-27,5Электроцепь контроллера двигателя
F-315Топливный насос

Сгорает предохранитель дворников на приоре



  1. Таблица назначения поможет выявить выгоревший ПП.

  2. Когда поиск сгоревшего звена в блоке Лады завершен, возьмите щипчики, при помощи которых осуществляется демонтаж звеньев. Как правило, вышедшее из строя звено видно по перегоревшей нити, которая проходит через его корпус. Однако, если на нем отсутствуют явные повреждения, то это еще не означает, что деталь целая и рабочая.


Предохранитель магнитолы Приора: где находится, что делать при неисправности Таким образом, нахождение причин, из-за которых печка на «Приоре» не работает, — не такое уж и сложное занятие. Главное — соблюдать четкую последовательность действий и понимать, от чего зависит работа того или иного узла.


Ремонт и замена


Чтобы поменять предохранитель на магнитолу, расположенный в корпусе устройства, необходимо выполнить действия:



  1. Выключить зажигание, а затем снять декоративную рамку, расположенную вокруг фронтальной панели.

  2. Вставить монтажные ключи в отверстия, находящиеся по бокам корпуса.

  3. Вытянуть при помощи ключей головное устройство из металлической обоймы, а затем отсоединить штекеры проводки и антенны. Проверить состояние изоляции на кабелях.

  4. Удалить перегоревший элемент при помощи пинцета, а затем установить предохранитель с идентичным номиналом. Использовать изделия, рассчитанные на повышенный ток, запрещается из-за риска возгорания оборудования.

  5. Установить на место штекеры проводки и вставить корпус магнитолы в шахту до момента срабатывания фиксаторов.

  6. Смонтировать пластиковую рамку и проверить работоспособность устройства.



Предохранители обеспечивают защиту цепи «плюс», но для поддержания работоспособности применяется заземление оборудования на кузов машины.



Если проверка предохранителей не позволила найти неисправный элемент, то рекомендуется проверить состояние отрицательного вывода (кабель с черной изоляцией). Шнур подключается к специальной шпильке массы, которая приварена к кузову (располагается на моторном щите под панелью приборов).


Почему Горит Предохранитель на Печку Приора • Электромагнитное реле


Схема предохранителей LADA Priora и их расположение в авто с фото и видео: где находятся блоки реле Приоры


[/i] Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка монтажного блока Ваз 2170 Приора


Почему Горит Предохранитель на Печку Приора • Электромагнитное реле
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Крышка блока удерживается на нескольких саморезах, которые необходимо открутить крестовой отверткой, чтобы получить доступ к печатной плате. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему. Что делать, если сгорели предохранители в схеме на Лада Приора По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора



  1. Предохранитель защищающий правую цепь двигателя вентилятора (30 А);

  2. Предохранитель защищающий левую цепь двигателя вентилятора (30 А);

  3. Реле двигателя вентилятора правого;

  4. Дополнительное реле вентиляторов;

  5. Реле двигателя вентилятора левого;

  6. Предохранитель защищающий электрическую цепь питания двигателя отопителя(40 А);

  7. Предохранитель компрессора кондиционера (15 А);

  8. Реле отвечающее за работу двигателя отопителя;

  9. Реле компрессора кондиционера;


Снятие монтажного блока Проблемы в автомобильном реле могут возникать по следующим причинам:


Особенности отопителя в «Приоре» с кондиционером


Частой причиной, почему не работает печка («Приора» с кондиционером), является отказ блока регулятора частоты вращения (РЧВ), который располагается на корпусе отопителя под капотом. Он регулирует интенсивность работы электродвигателя вентилятора. При его отказе печка перестает функционировать вообще или действует только на четвертой скорости.


Почему Горит Предохранитель на Печку Приора • Электромагнитное реле


Причиной неисправности часто становится длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (с закрытой воздушной заслонкой) и, как следствие, его перегрев. Поэтому его работоспособность также следует проверять.


Неисправность дополнительного сопротивления



  • Неправильное функционирование термостата.

  • Засорение радиатора отопителя печки.

  • Неправильная работа моторедуктора заслонки отопителя или электродвигателя отопителя.

  • Неисправность блока управления отопителем.

  • Неправильная работа салонного датчика температуры воздуха.


Как добраться до защитных деталей? Найти предохранитель магнитофона у большого количества автомобилей можно как раз в этом месте. Но это не касается Приоры. У данной модели предохраняющее устройство прячется с тыльной стороны штатного аудиоустройства.


За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора


И так давайте теперь пробежимся по предохранителям:


Главный блок предохранителей в Ладе Приора, который находится у левой ноги водителя, закрыт крышкой. Для доступа к монтажному блоку необходимо:



  1. Повернуть на 90° три замка крышки.

  2. Отщелкнуть фиксаторы и снять крышку.



  • 1, 2 – пинцеты;

  • K1 – реле вентилятора системы охлаждения двигателя;

  • K2 – реле обогрева заднего стекла;

  • K3 – реле стартера;

  • K4 – дополнительное реле (реле зажигания);

  • K5 – место для резервного реле;

  • K6 – реле омывателя и очистителя ветрового стекла;

  • K7 – реле дальнего света фар;

  • K8 – реле звукового сигнала;

  • K9 – реле тревожного сигнала;

  • K10, K11, K12 – места для резервного реле;

  • F1–F32 – плавкие предохранители


Почему Горит Предохранитель на Печку Приора • Электромагнитное реле


Дополнительный монтажный блок Приоры



  • 1,2 – пинцеты.

  • К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.

  • К2 – реле включения обогрева заднего стекла.

  • К3 – реле включения стартера.

  • К4 – дополнительное реле (реле зажигания).

  • К5 – место для резервного реле.

  • К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.

  • К7 – Реле включения дальнего света фар.

  • К8 – Реле включения звукового сигнала.

  • К9 – Реле включения тревожного сигнала.

  • К10 – К12 Место для резервного реле.


Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре Работа системы отопления полностью завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушные потоки, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим. При его отказе печка, естественно, перестает работать.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК