Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Дергается Змз 405 При Плавном Разгоне… Рывки на ходу

Дергается Змз 405 При Плавном Разгоне… Рывки на ходу

Дергается газель при движении на малых оборотах


Для начала перечислим наиболее распространенные причины того, что машина тормозит рывками. Так, к ним относится:



  • Завоздушивание гидравлической тормозной системы. Данное явление происходит из-за разгерметизации соответствующей системы на шлангах, цилиндрах или в других ее составляющих. Воздух в тормозной системе снижает эффективность ее работы, в том числе иногда возникает и ситуация, когда при торможении машина тормозит рывками. Зачастую перед появлением рывков отмечается общее снижение эффективности тормозной системы. Поэтому рывки — это уже финальный сигнал того, что систему нужно прокачать и добавить в нее тормозную жидкость.

  • Кривизна тормозного/тормозных дисков. Такая ситуация может возникнуть, например, вследствие их резкого охлаждения. В частности, после резкого торможения, когда диск очень горячий, машина заезжает в лужу с холодной водой, вследствии чего происходит резкий перепад температур материала, из которого выполнен тормозной диск. Если он (материал) недостаточно качественный, то существует вероятность того, что изделие может изменить свою геометрическую форму (его может банально «повести»). Особенно такая ситуация актуальна для неоригинальных или попросту дешевых некачественных дисков.


Помните, что толщина тормозных дисков должна быть больше 20 мм! Если это не так — оба диска необходимо заменить.


Существует специальный прибор — индикатор часового типа, с помощью которого можно измерить степень биения диска о колодку. Он есть на большинстве СТО, а также в свободной продаже, стоит недорого.


По статистике около 90% случаев, когда возникает вибрация при движении, связана с кривизной тормозных дисков. Соответственно, необходимо начинать именно с этих узлов.


Дергается Змз 405 При Плавном Разгоне… Рывки на ходу


Газель 2705 двигатель 4216 дергается при разгоне причины и устранение


Причины по которым машина дёргается на ходу Что видит специалист при поиске рывков, совершаемых автомобилем во время движения.


Машина дергается во время движения — причины


В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.


Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:



Совет: при ремонте не пытайтесь заделать пробоины в старом цилиндре и установить его на место. Это в дальнейшем может привести к капитальному ремонту всей конструкции двигателя.



Дергается Змз 405 При Плавном Разгоне… Рывки на ходу


Почему дергается газель при движении 406 двигатель? Ремонт авто своими руками — тонкости и подводные камни


Почему дергается газель при движении 406 двигатель Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.


Неправильная работы системы зажигания


Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:


2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.


4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Дергается Змз 405 При Плавном Разгоне… Рывки на ходу


Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне


[/i] Троит двигатель на газели, плавают обороты, горит ошибка P0300, P0171
Добился вроде как устойчивой работы – двиг на холостых работает, крутится до максималки, но обороты на холостых немного гуляют, мотор потряхивает, будто троит.

Проблема в ГБО


Дергается Змз 405 При Плавном Разгоне… Рывки на ходу
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чтобы выяснить, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу двигателя, необходимо выполнить комплексную диагностику фюзеляжа. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой питается ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Расшифровка кодов ошибок



  • при трогании с места;

  • во время разгона;

  • на невысоких оборотах;

  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;

  • на переходных режимах;

  • во всех вышеперечисленных случаях.


Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор А вот различные проблемы с газовым оборудованием проявляются не сразу, а только по мере эксплуатации. Чаще всего они связаны с подсосом воздуха:


Падение оборотов на карбюраторном двигателе


Дергается Змз 405 При Плавном Разгоне… Рывки на ходу






Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно


Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.


Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.


Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.


Проблема в ГБО



  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.

  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).

  • Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.

  • Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.

  • Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.

  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.

  • Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.


Некачественное горючее Выявить проблемные участки просто. Для этого требуется мыльным раствором обработать все подозрительные соединения. В случае потребности заменить шланги, освежить соединения.


Троит газель? Плавают обороты? Автомобиль дёргается? Горят ошибки P0300, P0171? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы.


Дергается Змз 405 При Плавном Разгоне… Рывки на ходу


Первым делом как обычно подключаем диагностическое оборудования для проверки ошибок. И что мы видим? Ой-ой как тут их много. И больше всего нас заинтересовали следующие ошибки:


P0171 — Топливовоздушная смесь слишком бедная.
P0301 — Пропуски зажигания в 1ом цилиндре.


Для понимания что происходит с двигателем, запускаем его и смотрим параметры (Рис.3). Нас заинтересовал показатель ADC_LAMUP(В) — напряжение лямбда зонда до каталитическго нейтрализатора.


Принимаем решение снять рампу форсунок, и проверить состояние уплотнительных колец (Рис.8).


Топливный манометр показывает давление почти 4 бар. Всё правильно? Да, правильно, если бы у нас был мотор змз 405.24 Евро-3, у которого на рампе форсунок отсутствует регулятор давления (т.к. он находится в самом топливном баке). А у нас мотор змз 405.22 Евро-2. у которого регулятор давления находится именно на рампе. Вот как он выглядит (Рис.11).


Давление топлива пришло к нужным показаниям 2.5 бар на холостом ходу (Рис.13).






Подача воздуха


Автор: Гость 25.3.2013, 8:33 Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.


Рывки на ходу


Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите с двигателем, пож-ста, уже голову себе сломал.


Предистория такова -ИЖ412 ИЭ, 1,5, 1985 года издания. После покупки — ездил спокойно, крейсером — 70-80, иногда до 100 при обгоне, всякое бывает.


Добился вроде как устойчивой работы – двиг на холостых работает, крутится до максималки, но обороты на холостых немного гуляют, мотор потряхивает, будто троит.


Пытаемся двинуться с места – опять хлопки в карб. Зажигание уже крутили, почти от края до края – ситуация не меняется. Качество смеси тоже вертели – результат – токо свечи коптит. Хотя заводиться – это запросто. На подсос адекватно реагирует. А ехать – ну максимум на первой передаче тронуться с места. Чуть дальше педальку продавить – все, хлопки и рывки.


Как то сумбурно получилось. Но уже не знаю, куда лезть. Карб, судя по виду – не мыли давно. Начать разве токо с него? Свечи проверены – NGK новые, бензонасос работает, искра есть, вполне себе устойчивая. Бронепровода — новые силиконовые. А ехать – не едет. С чего начинать ковырять?


Дергается Змз 405 При Плавном Разгоне… Рывки на ходу


Механические провалы педали газа



  • Соединениям всех газовых элементов. В следствие долгой эксплуатации возможна разгерметизация соединительных элементов системы.

  • Магистрали и резиновым шлангам, которые могут рассохнуться в следствие активной эксплуатации.

  • «Антихлопку». Нужно тщательно проверить резинку хлопка и место установки.


Автор: Vaga 23.3.2013, 16:50 К слову, : если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.


Рекомендации для длительной работы двигателя УМЗ без ремонта


А в остальном, выполняя требования по техническому обслуживанию, мотор работать будет устойчиво и с должной динамической характеристикой.


А на утро заехал в сервис, и что бы уже совсем крепко спать, замерил компрессию: 10:10:9.5:10. Пойдет)


Списался с subaslafff, с которого все и началось… Они с диагностом тоже приговорили лямду. Вот такие совпадения)))


Двигатель 4216 Евро газ-бензин диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА.


Оборудование для диагностики: https://елм327.рф/motortecteri


Cерийные прошивки и диагностика ЭБУ Микас-12( биотопливо) https://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m12/


Диагностика Микас-12 и ремонт газового редуктора https://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1037491


Ответ диагноста: неисправность электропривода дроссельной заслонки. Коды ошибок:


Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы


P1634 Неисправность процедуры адаптации


P1635 Неисправность адаптации закрытого положения


P1636 Неисправность адаптации обесточенного положения вот расшифровка на 12 блок : все ошибки по дросселю


Ответ специалиста газ по 4216 https://www.umz-gaz.ru/chv-gaz.html?d=&start=0


Вопрос:Ноябрь 2015 Какой каталожный номер гидрокомпенсаторов, установленных на двигателе УМЗ-4216-80, и какие аналоги можно установить, чтобы не стучали на «холодную»? Какое масло для такого двигателя рекомендует завод (марка масла и вязкость) при эксплуатации в Сибири? Ответ специалистов УМЗ:


Дергается Змз 405 При Плавном Разгоне… Рывки на ходу















































НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность123 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра100 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
ЭконормаЕвро-3

Последствия поломки датчика



  • низкая компрессия в цилиндрах;

  • низкое давление топлива в рампе форсунок;

  • тепловые зазоры клапанов не соответствуют техническим условиям;

  • износ электродов свечей зажигания;

  • не герметичность форсунок;

  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;

  • утечка и смешивание газа (пропана, метана) с бензином в момент запуска;

  • неисправность датчика абсолютного давления;

  • неисправность ДМРВ (в случае наличия в комплектации);

  • наличие воды в баке.


Трудный запуск двигателя УМЗ на холодную Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК