Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Машина Дергается При Отпускании Сцепления Ваз… Проверка дросселя

Машина Дергается При Отпускании Сцепления Ваз… Проверка дросселя

Регулировка сцепления на Лада Приора —


Основные признаки неисправности сцепления – уменьшение хода и заедание педали сцепления, посторонние щелчки, плохая тяга автомобиля или нечеткое переключение передач из-за неполного выключения сцепления. Все эти неисправности указывают на то, что необходима периодическая регулировка сцепления. Приора, как и все автомобили ВАЗ, нуждается в таком обслуживании.


Лада Приора относится к семейству автомобилей ВАЗ, и впервые была выпущена в 2007 году. Сейчас существует несколько модификаций Приоры. Модель продолжает совершенствоваться и приобретать новые качества, облегчающие жизнь за рулем. Тем не менее, недостатки как в изначальной сборке, так и при эксплуатации имеют место быть.


Видео регулировки сцепления на Приоре.


Замена троса привода сцепления.


Замена и регулировка троса сцепления на Лада Приора


Работа разделяется на три этапа: демонтаж, установку и регулировку. Инструменты, которые потребуются для работы: ключ на 17 мм и на 8 мм, либо универсальный гайковерт. Шестигранник для фиксации детали и отвертка.


Установка нового тросика сцепления


Машина Дергается При Отпускании Сцепления Ваз… Проверка дросселя


Причины по которым машина дёргается на ходу



  • разогнаться на автомобиле до четвертой передачи и скорости около 60 км/ч;

  • после этого прекратить разгон, убрать ногу с педали газа и дать машине сбавлять обороты;

  • когда машина начнет «захлебываться», или приблизительно на скорости 40 км/ч резко дать газу;

  • в момент разгона необходимо внимательно следить за показаниями спидометра и тахометра.


Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения Во всех автомобилях с передним приводом, давление КП на колеса производятся с помощью шрусовых элементов. Даже при небольшом расстройстве работы этих деталей, транспортное средство будет ехать с рывкообразно.


Вибрация педали сцепления при нажатии


Вибрация педали сцепления при легком нажатии может возникать не только при большом сроке эксплуатации авто, но и после того, как комплект сцепления либо его отдельные элементы были заменены на новые.


1. Вибрация появилась во время эксплуатации.


Вибрация педали сцепления при нажатии может быть вызвана:



  • износом корзины;

  • выходом из строя ведомого диска;

  • нарушениями в работе выжимного подшипника;

  • износом направляющего подшипника;

  • выходом из строя вилки сцепления;

  • биением маховика;

  • повышенным люфтом коленчатого вала.


Остановимся на перечисленных причинах подробнее.


Машина Дергается При Отпускании Сцепления Ваз… Проверка дросселя


Неисправности корзины механизма могут заключаться в:



  • повышенном биении (более 0,1 мм) – в этом случае корзина нуждается в замене;

  • усталости лепестковой пружины;

  • ослаблении крепления пластин «пятака», отсоединении их от самой корзины;

  • сильном износе концевой части лепестков.


Неисправности выжимного подшипника заключаются в:


Поломка направляющей подшипника может быть вызвана:


Неисправности вилки механизма заключаются в:


Неисправности коленчатого вала заключаются в:


2. Вибрация после замены сцепления.




Вибрация педали сцепления при нажатии после замены сцепления или его частей свидетельствует об:


Рекомендуем

При появлении вибрации при нажатии на педаль необходимо незамедлительно обратиться в сервис для выявления причины и устранения неисправности, поскольку эксплуатация авто требованиям безопасности в этом случае не отвечает.


Когда менять и как проверить сцепление — возможно срок службы подошел к концу


[/i] Рывок (удар) при отпускании сцепления
В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Стиль вождения


Машина Дергается При Отпускании Сцепления Ваз… Проверка дросселя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению. Почему вибрирует сцепление после замены По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики



  • стиля вождения авто, при котором водитель резко выжимает и бросает педаль, поскольку в этом случае накладка изнашивается быстрее;

  • повышенных нагрузках на автомобиль (актуально для грузовых машин);

  • буксировки авто с большей массой может стать причиной сгорания сцепления (почувствовав запах гари, необходимо немедленно остановиться).

  • удержание педали узла в полунажатом состоянии без особой необходимости.


Дергается педаль сцепления ваз 2110 Весь процесс занимает около 40 минут, максимум 1 часа.


Другие неисправности сцепления


Вибрация педали сцепления при нажатии сказывается на поведении транспортного средства в целом, что сложно оставить без внимания.


Машина Дергается При Отпускании Сцепления Ваз… Проверка дросселя


Причиной этой неполадки является отсоединение диска от маховика. Проявляется это в резком начале движения автомобиля, толчках даже при плавном переключении передач.


Вибрация педали при нажатии возникает в результате следующего:



  • Отсутствие дополнительного свободного пространства между нижней частью педали и полом. Расстояние различно для разных авто, подробнее с этой информацией можно ознакомиться к инструкции к ТС.

  • Плохо отрегулирован привод выключения механизма. Проблема решается путем правильно выбранного соотношения двух регулировочных гаек. Если авто оснащено гидроприводом, в регулировке нуждается ход штока цилиндра, а затем требуется настройка хода вилки механизма.

  • Искривление ведомых дисков. При торцевом биении свыше 0,5 мм происходит искривление накладки с прижиманием ее к маховику.

  • Клин ступицы ведомого диска, возникающего в результате длительного простоя авто. Неисправность решается и очисткой, и смазыванием ступицы. Если справиться с проблемой не удалось, необходимо заменить диск или непосредственно первичный вал.


Нажатие на педаль газа сопровождается завыванием автомобиля, движение в гору затруднено, а набор скорости происходит медленно. Еще одним признаком неисправности является запах гари в салоне.


Эта неисправность педали сцепления при нажатии может быть вызвана:



  • Недостатком или избытком свободного пространства между нижней частью педали и полом.

  • Попаданием смазки на фрикционную накладку. Данная неисправность характерна для старых авто, в которых утечка масла вызвана негерметичностью соединений и изношенностью сальников. Проблема решается путем выявления места утечка и протирки диска.

  • Изношенностью фрикционной накладки. Существует два способа решения проблемы: замена накладки или диска в сборе – второй вариант является более предпочтительным.

  • Поломкой привода. Диагностировать проблему можно, поставив авто на смотровую яму. Нажатие на педаль сцепления позволит рассмотреть толчки цилиндра в вилку.

  • Засором компенсационного отверстия цилиндра гидроприводного сцепления. Чтобы устранить неисправность, достаточно снять цилиндр и промыть отверстие.


Видео: почему машина дёргается на старте



  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;

  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;

  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;

  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;

  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;

  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.


Как продлить? Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:


Рывок (удар) при отпускании сцепления


Во-первых сцепление начало «хватать» не с самого пола, а где то с четверти хода от пола, а во-вторых стало работать не плавно как раньше, а как бы с ударом (не сильным). Так на всех передачах, кроме задней. задняя плавно трогается.


Пробег 50000, сцепление не жог, ездить умею. Единственное почти всегда кладу ногу на педаль, поэтому она нажата на 5% где-то постоянно.


Что это может быть. Для замены рановато как-то.
Спасибо.


Машина Дергается При Отпускании Сцепления Ваз… Проверка дросселя


Местный Гигант мысли Регистрация 21.11.2006 Адрес Большая Медведица Возраст 40 Сообщений 10,245 Спасибо 247 / 12


Сообщение от lols


Участник Астравод Регистрация 20.06.2012 Сообщений 76 Спасибо 1 / 0


Местный Гигант мысли Регистрация 21.11.2006 Адрес Большая Медведица Возраст 40 Сообщений 10,245 Спасибо 247 / 12


Сообщение от Dutch


Местный Астравод Регистрация 09.05.2010 Адрес Москва Сообщений 137 Спасибо 10 / 2


Сообщение от S.V.A.T.


Т.е. можно только диск поменять или корзину тоже надо? а подшипник не обязательно менять?


Астра H МКПП, это вроде следует из раздела)) Двигатель 1.6 XER.


Местный Гигант мысли Регистрация 21.11.2006 Адрес Большая Медведица Возраст 40 Сообщений 10,245 Спасибо 247 / 12


Сообщение от lols


Т.е. можно только диск поменять или корзину тоже надо? а подшипник не обязательно менять?


Астра H МКПП, это вроде следует из раздела)) Двигатель 1.6 XER.


Местный Заслуженный Астравод
Регистрация 03.10.2013 Адрес КАлуга. Возраст 42 Сообщений 755 Спасибо 26 / 49


диск , корзина,выжимной, масло кпп, сальники ШРУСа , сальник коленвала — поменять и ездить и спать спокойненько, вылетит тыщщ в 16 по деталькам )) lols — еси скидывать все же коробас буишь — глянь — болты маховика сточены . очень интересно .



И если педаль сцепы чуть нажата постоянно — диски не так прижаты друг к другу и почуть подстачиваются — и вот пришло время букс . ИМХО


Я когда то недавно был еще молодым зеленым опелистом-автомобилистом))


Заказал комплект сцепы неоригинал ( ошибся )- проездил 2-3 месяца — опять буксы — разобрали- порошка много и диск сточен — корзина была от другой модели опеля и высота ее была другой))Весело было))


Неисправности рулевого управления


Поломка коробки передач Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.


Определяем виновника неисправности


Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.


На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:



  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.

  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.


Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:






5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.


6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.






С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.


Большинство указанных выше неисправностей можно диагностировать с помощью автосканера. К примеру, можно воспользоваться универсальным устройством Rokodil ScanX, который подойдет для подавляющего большинства автомобилей начиная с 1996 года выпуска.


Машина Дергается При Отпускании Сцепления Ваз… Проверка дросселя


Сканер способен диагностировать ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля. Также с его помощью в режиме реального временя можно считать показания по всем датчикам, узнать давление в топливной рейке и отрегулировать положение дроссельной заслонки, что существенно сэкономит время на поиске и устранении неисправностей.


Другие неисправности сцепления



  • при трогании с места;

  • во время разгона;

  • на невысоких оборотах;

  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;

  • на переходных режимах;

  • во всех вышеперечисленных случаях.


Вариант первый. Владельцы автомобилей с гидроприводным сцеплением могут столкнуться с несрабатыванием механизма при плавном выжимании и отпускании педали.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК