Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Как Сбросить Ошибку Абс Форд Транзит. Пассивный тип датчиков абс

Как Сбросить Ошибку Абс Форд Транзит. Пассивный тип датчиков абс

Три способа проверки датчика АБС


На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:



  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;

  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;

  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.


Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.


Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.


Пассивный тип датчиков АБС


Как Сбросить Ошибку Абс Форд Транзит. Пассивный тип датчиков абс


Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.


При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.


Недостатки пассивного датчика АБС:


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  • сравнительно большой размер;

  • невысокая точность данных;

  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;

  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.



Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.



Магниторезонансный датчик АБС


Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.



Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.



На основе эффекта Холла


В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.






Горит знак АБС (ABS) на панели автомобиля.



  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.

  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.

  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.

  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.

  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.

  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.

  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.

  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.

  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.

  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.


Проблема в тормозной системе. — Ford Transit, 2.4 liter, 2008 year on DRIVE2 Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы


Comments 49


Как Сбросить Ошибку Абс Форд Транзит. Пассивный тип датчиков абс


Было такое когда был сбит развал-схождение.


Договорился с мастером на понедельник. Сам не смог ((


Согласен с PortAl1751, было такое зимой примерз тросик ручника, у вас наверное тоже что то подобное, смотрите суппорта еще как вариант концевик ручника.






Какой-то из задних суппортов заклинил или неисправен тросик ручника, отсюда вся проблема, система видит, что машина «едет на ручнике» и соответствующим образом реагирует.


Педаль тормоза вибрирует, машина очень плохо останавливается


Сними тросы с суппортов, проверь положение рычагов на суппортах, если они не отошли с помощью пружины, рукой верни рычаги в отпущенное положение и прокатись…


Какой-то из задних суппортов заклинил или неисправен тросик ручника, отсюда вся проблема, система видит, что машина «едет на ручнике» и соответствующим образом реагирует.


Нет. Я на ручнике могу ехать и ничего не горит. Обрыв где то.


Смотря как и сколько ехать… Если при горящей лампочке ручника провернётся одно из ведущих колёс (а у него задний привод) и сработает ЕСП, то такая гирлянда из лампочек на панели вполне реальна. Электроника, мать её…


Ничего, отремонтируешь, главное, чтобы суппорта и тросы не заклинившие были и лампа ручника не горела.


Каждый день ручник я по 20-30 раз подтягиваю, на холостом, не выключаю двигатель. Может даже сильно подтянул и заклинил этот суппот? Да, может такое случится?


Чего гадать, завтра проверишь и всё будет понятно. Лучше уж они, чем проводка и насос абс))).


Смотря как и сколько ехать… Если при горящей лампочке ручника провернётся одно из ведущих колёс (а у него задний привод) и сработает ЕСП, то такая гирлянда из лампочек на панели вполне реальна. Электроника, мать её…


Что делать при обнаружении поломки


Неисправность системы «ABS». Об исправности датчика АБС свидетельствует:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК