Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Датчик Угловой Скорости Рыскания Хонда Аккорд 7… Датчик детонации

Датчик Угловой Скорости Рыскания Хонда Аккорд 7… Датчик детонации

Три способа проверки датчика АБС


На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:



  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;

  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;

  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.


Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.


Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.


Пассивный тип датчиков АБС


Датчик Угловой Скорости Рыскания Хонда Аккорд 7… Датчик детонации


Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.


При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.


Недостатки пассивного датчика АБС:



  • сравнительно большой размер;

  • невысокая точность данных;

  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;

  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.



Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.



Магниторезонансный датчик АБС


Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.



Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.



На основе эффекта Холла


В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.


Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить


[/i] АБС на Honda Accord 7: замена датчика — автомобильный портал
Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Подведем итоги


Датчик Угловой Скорости Рыскания Хонда Аккорд 7… Датчик детонации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака. Датчик входного вала АКПП: функции, диагностика и неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится



  • Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.

  • Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.

  • Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.


Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire) В такой ситуации многие водители считают, что причиной является низкое качество топлива, неисправности системы питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.


Диагностика автомобилей


Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.


С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:



  • SRS — подушки безопасности;

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;

  • Check Engine — система и датчики обеспечения работы двигателя;

  • VSA — система сохранения прямолинейного движения;

  • EPS — электрический усилитель рулевого управления.


Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.



  • Партнер;

  • Торнео;

  • Степвагон RF1;

  • СРВ РД1;

  • Orthia 4WD B20B;

  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);

  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.


Как провести самостоятельно?


Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.


Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:



  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.

  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.

  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.

  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы — короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.

  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.


На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.



  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.

  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.

  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.


Датчик Угловой Скорости Рыскания Хонда Аккорд 7… Датчик детонации


Какой бензин экономичнее?
А92А95

































КодРасшифровка
11-15Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя
21-25Аналогично для пассажирской подушки
51-54 и 61-64Неисправность в блоке управления SRS
71-73 и 81-83Аналогично
91-92Аналогично
101Сработавшие фронтальные подушки

Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром


[/i] Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля
В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.


Датчик Угловой Скорости Рыскания Хонда Аккорд 7… Датчик детонации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
уменьшение уровня сигнала частоты вращения колес датчиков вследствие попадания в рабочую область слежения мелких предметов, загрязнения, увеличения зазора,. Код Расшифровка 11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя 21-25 Аналогично для пассажирской подушки 51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS 71-73 и 81-83 Аналогично 91-92 Аналогично 101 Сработавшие фронтальные подушки. Коды неисправностей АКП Honda По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика причины неработоспособности системы ABS



  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.

  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.

  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.

  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.

  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.

  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.

  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.

  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.

  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.


Датчик частоты вращения входного вала (входной сокрости) АКПП: назначение, неисправности, ремонт Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя


Как временно отключить АБС


Некоторые экстремальные водители на время гонок или поездок с сухое время года ставят задачу временного отключения системы АБС. Это можно сделать следующими способами:



  1. Отсоединить разъем блока АБС. Это стопроцентное решение задачи, так как препятствовать разблокировке торможения уже будет нечему. Минус такого решения – разъем обычно отключается с трудом, можно повредить блок ABS.

  2. Отключить один из датчиков, система войдет в аварийный режим, работоспособность потеряется.


Вынуть предохранители, обслуживающие АБС. Самый простой способ, но следует учитывать, что после перечисленных отключений, скорее всего, после включения системы вновь придется программно удалять ошибки.


Датчик Угловой Скорости Рыскания Хонда Аккорд 7… Датчик детонации






Где смонтировано реле и пиродатчик подушек безопасности автомобиля



  1. Вновь вставить перемычку на 4 и 9 контакты.

  2. Педаль тормоза нажать.

  3. Включить зажигание.

  4. Дождаться, когда погаснет индикаторная лампа АБС, отжать педаль тормоза. ABS вновь загорится.

  5. Опять нажать педаль, через секунд 5 АБС погаснет.

  6. Отжать педаль, если АБС моргнет 2 раза, значит, ошибки удалены из памяти.

  7. Выключить зажигание, вынуть скрепку.


Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Наполненная airbag будет немного теплая от газов, так как они создаются термореакцией специальных химических веществ.


КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD


Немного вводной информации о системе OBD II:


Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где


«0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя.


Третья позиция идентифицирует тип неисправности:


«1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;


«4» — для вспомогательного контроля эмиссии;


«6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей;


Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.


Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР


Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР


Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT


Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT


Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя






Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ


Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ


Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS


Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS


Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)


Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда


Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)


Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)


Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)


Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда


Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)


Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)


Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1


Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2


Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3


Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4


Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)


Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)


Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)


Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР


Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR


Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя


Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)


Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)


Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)


Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC


Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика


Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика


Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS


Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS


Датчик Угловой Скорости Рыскания Хонда Аккорд 7… Датчик детонации


Видео



  1. Включаем зажигание;

  2. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;

  3. Полученные коды проверяем в каталоге кодов;

  4. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.

  5. ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ смотреть тут:
    http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya


Ударный сенсор и пиропатрон airbag В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК