Volkswagen Golf 7 Ошибка Старт Стоп – Достоинства и недостатки
Что такое система start/stop (старт-стоп)?
Серийные машины впервые оснастили системой «старт-стоп» более 20 лет назад. В числе пионеров-разработчиков был небезызвестный «Бош». Его устройство так и называлось — Start&Stop, а вскоре это наименование стало нарицательным для других подобных систем.
При постоянном запуске и отключении двигателя появляются дополнительные нагрузки на стартер, что негативно сказывается на его работе и чревато поломками. Учитывая, что замена стартера – услуга не дешёвая, а при использовании технологии Start-stop устанавливают более дорогие стартеры и генераторы, такая экономия топлива может быть больше проблемой, чем преимуществом.
Также при использовании функции СТАРТ-СТОП наблюдается ухудшение динамики автомобиля, особенно заметное в пробках с минимальным движением.
Учитывая все эти факторы, автовладельцы предпочитают данную функцию отключить.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?
- Преждевременный износ аккумуляторов. Не нужно забывать, что помимо этой, автомобиль оснащен множеством электронных систем, также призванных делать жизнь водителя проще и комфортнее. И если отсутствие системы старт-стоп не скажется на исправной работе машины, этого нельзя сказать о нефункционирующих фарах, климат-контроле, аудио и медиа-систем, подушек безопасности и прочих потребителях электроэнергии. А слабый, изношенный аккум – угроза их стабильной работе.
- Сокращение общего ресурса авто. Повышенная нагрузка на двигатель и его основные узлы не пройдет незаметно для всего устройства транспортного средства. А это означает перспективы на преждевременные замены расходников и более серьёзные ремонтные работы.
- Прямая угроза машинам с турбонадувом. Подобные двигатели в рекомендациях к эксплуатации имели пункт о нескольких минутах работы на холостом ходу после длительных поездок. Это делается для того, чтобы турбина могла остыть. Резкое отключение способно вывести ее из строя. Современные производители пытаются снизить риски посредством установки турбокомпрессоров на подшипниках, но снизить и устранить – не одно и то же.
- Преждевременный износ ДВС. Наличие СС увеличивает количество запусков и остановок двигателя в несколько сотен тысяч раз. Факт колоссальной и непомерной нагрузки очевиден.
Приборная панель Фольксваген Гольф 4 5 6 7: описание значков, ошибки, индикаторы Запуск мотора происходил при включении передачи при старте (датчик был встроен в рычаг МКПП) или при нажатии на педаль газа. Производитель обещал снижение выбросов СО на 36%, СО2 — на 22%, NO — на 25%.
Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев
Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!
Вот и у меня беда такая! сделали диагностику- 3 цилиндр. 16587. полезу тоже в гофру, авось повезет
Можно для начала тестером проверить сопротивление между двумя концами соответствующего провода (номер пина можно в схеме посмотреть)
Полезная статья. У меня такой же обрыв. Спасибо автору.
Подскажите у меня тоже такая проблема, проверил провода все вроде нормально. Где ещё искать? Может проблема в модуле зажигания. Или в бензине, она проявляется раз в неделю.
Нужно смотреть, по одному и тому же цилиндру возникает ошибка или плавает по всем. Если по одному, то попробовать переставить форсунку с другим и смотреть переместится проблема или нет. Дальше уже делать выводы 🙂
Доброе время суток! Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Подскажите пожалуйста, у кого ещё была или есть такая проблема и как от неё избавиться?
Добрый день. Подскажите как прозвонить эту косу? Как называется эта схема электропроводки? (а лучше ссылка)
Прозвонить просто тестером на сопротивление между соответствующими контактами разъемов с обоих концов (в данном случае между разъемом ЭБУ и форсунки). Схема называется английским словом wiring diagram, ищется в интернете относительно легко, вот один из результатаов http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/audi/q5/1559-information-on-repair/wiring-diagrams/wiring-a-car-volks-wagen/83912-k00590529036-2
красавчик, ЧТО ОПУБЛИКОВАЛ ДАННУЮ ИНФУ. РЕСПЕКТ
Спасибо автору за пост, очень помог. Замучился, ошибки постоянно вылетали, сделал диагностику ошибок туча, ошибка положения дроссельной заслоки, короткие замыкания. Начал вскрывать косу, 2 кабеля перетерто и мешду собой соприкасаются, залечил и всё тип топ. На холостом ходу пока все равно поддергивает, но от проблемы избавился. Огромное спасибо
Добрый день! У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Не знаю что делать?
АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ВООБЩЕ РЕСПЕКТ ПРОСТО ПУШКА 10/10 !
Так же заморгал чек, пропала тяга, загорелось ASR, уже думал ехать заказывать катушку и наткнулся на эту статью и действительно залез в проводку, а там 2 провода в обрыв вообще !
спасибо. такая хрен ь очень трудно определяется залез и точно также нашел обрыв

Все, что нужно знать о системе “Старт-Стоп” зимой
Как отключить функцию СТАРТ-СТОП?

Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования
Экопустышка или полезная опция: Журнал Движок. «Старт-стоп» можно отключить, нажав кнопку с такой пиктограммой.
«Старт-стоп» можно отключить, нажав кнопку с такой пиктограммой.