Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Лампочка Аккумулятора Горит на Бмв х5. Популярные публикации

Лампочка Аккумулятора Горит на Бмв х5. Популярные публикации

Как правильно заменить аккумулятор на BMW X5


На большинстве автомобилей замена аккумулятора не вызывает никаких сложностей. Достаточно поднять капот, под которым располагается источник питания, снять крепления АКБ и вытащить её оттуда.


Подобным простым подходом к замене владельцы премиального кроссовера BMW X5 похвастаться не могут.


Некоторые автомобилисты, владеющие такими машинами, за всё время эксплуатации никогда даже не сталкивались с необходимостью поменять АКБ. Это действительно так, поскольку устанавливаемые с завода батареи рассчитаны на длительный срок службы и не требуют обслуживания.


Но ситуации возникают разные. Потому порой приходится не только отыскать батарею, но также и снять её, заменить новым источником питания.


Лампочка Аккумулятора Горит на Бмв х5. Популярные публикации


Где находится аккумулятор в BMW X5 и как его заменить


[/i] Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить
А вот при демонтаже всё как раз наоборот. Первым в обязательном порядке снимается минус, а потом уже можно отключать плюсовую клемму.

Доверьте нам свое авто!


Лампочка Аккумулятора Горит на Бмв х5. Популярные публикации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
достаньте шпильку и кронштейн, при этом выкручивать полностью шпильку из кронштейна не рекомендуется, иначе потом будет сложно всё собрать;. Например, при езде слышны посторонние звуки, быстро садится аккумулятор, некорректно работают потребители и т. При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора). По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Системы «ABS/ASC Т» или «DSC» БМВ Х5 Е53



  1. Первое поколение. Если у вас модель E53, то есть первая генерация кроссовера, тогда потребуется заглянуть в багажный отсек. Находится искомая АКБ в нише под запаской. То есть процедура демонтажа довольно сложная.

  2. Второе поколение. Модель E70 конструктивно отличается от предыдущей. Здесь демонтировать полностью пол и убирать запаску не придётся. Но АКБ всё равно спрятана. Располагается она под специальным коробом, прямо за багажным проёмом, ближе к левой части багажного отсека. Этот пластиковый короб предназначен для хранения инструментов (его правая часть). Чтобы добраться туда, сначала придётся поднять пол.


Горит лампа аккумулятора на панели приборов: что делать и как найти неисправность Теперь к вопросу о том, какую АКБ для авто БМВ Х5 первого и второго поколения лучше выбрать. Для E53 и E70 есть свои варианты.


Ремонт блока АБС на BMW X5 E53


Признаки нарушений в работе АБС системы


Ремонт блока АБС на БМВ Х5 Е53 необходим в следующих случаях:



  • частое мигание индикатора системы на панели автомобиля;

  • лампочка ABS горит постоянно;

  • загорается индикатор нарушений в функционировании датчика давления;

  • при качественной работе тормозов тормозной путь увеличивается.


Причины возникновения неполадок


Для качественного ремонта необходимо выявить причину неполадки. Среди основных отказов выделяют:



  • сбои в работе датчика переднего колеса справа;

  • нарушения функционирования сенсора переднего колеса слева;

  • поломка датчика заднего колеса справа или слева;

  • отсутствие информации от управляющих устройств;

  • поломка насоса подкачки;

  • внутреннее запыление датчиков;

  • замыкание в проводке системы.


Доверьте нам свое авто!


СТО «Техцентрик» предоставляет весь спектр услуг по выявлению причин возникновения неполадок в АБС на БМВ Х5 Е53 и его ремонту. Услуги компании доступны для вас в любое время. Обращайтесь к нам!


Лампочка Аккумулятора Горит на Бмв х5. Популярные публикации


После замены генератора горит лампа аккумулятора.


[/i] Как проверить зарядку?
Проверяется диодный мост мультиметром. Сначала нужно удостовериться в отсутствие короткого замыкания в цепи, а после этого один щуп тестера поместить на вывод 30 генератора, а другой — на корпус. При исправности моста сопротивление будет стремиться к бесконечности.

Перегорел предохранитель или плохой контакт


Лампочка Аккумулятора Горит на Бмв х5. Популярные публикации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Не исключены также другие замыкания, приводящие к обрывам электроцепи внутри устройства переменного тока. Контрольная лампа аккумулятора загорается, если потенциал на выводе В генератора становится равным потенциалу минусовой клеммы АКБ. BMW E39 &#Не работает спидометр &#Горит ABS и ASC По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора



  1. Фара снимается с креплений. Она зафиксирована болтами.

  2. Над блоком располагаются резервуары насоса. Они крепятся на кронштейне. Резервуары попросту снимаются.

  3. Блок также зафиксирован стандартными болтами и легко снимается с посадочного места.


Идентификация неисправностей — аккумулятор Генераторные щетки получают и передают ток к аккумулятору (АКБ). Детали маленькие, но очень важные, так как, по сути, обеспечивают машине движение. Изготовлены они из обычного графита, реже — пропитываются специальным составом для длительной работы.


Причины из-за чего не горит индикатор


Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.


Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.


К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.


Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.


Разрядка АКБ


Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.


Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.


Перегорание индикатора


На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.


Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).



Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.



Если виновник – предохранитель


Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.



Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.



Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:


Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.


Лампочка Аккумулятора Горит на Бмв х5. Популярные публикации


Перегорание индикатора



  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;

  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;

  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.


Как устранить неполадки Если просадки между выводом В+ и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.


Почему нет зарядки?


Когда мы выяснили, что на АКБ не идет зарядка от генератора, следует установить: проблема в агрегате либо в проводке автомобиля. Для этого проверьте наличие напряжения на коннекторе управления генератором..


В зависимости от устройства и принципа работы, в колодке может быть 1,2,3 и даже больше контактов. С помощью контрольной лампы для диагностики электрических цепей вы не сможете проверить генераторы с цифровым управлением. Но без труда определите наличие постоянного «+» после включения зажигания и «+», который подается от монтажного блока через индикатор на приборной панели.



Для грамотной диагностики найдите модель и номер генератора, установленного на вашем авто. Информация поможет отыскать вам в сети распиновку разъема. Неправильные действия при проверке генератора могут вывести его из строя и повредить элементы бортовой сети автомобиля.



Наличие управляющего напряжения и хорошее состояние контактов говорит о том, что проблема в генераторе. Если же вы определили, что неисправность в проводке, а индикатор аккумулятора загорелся при движении и вам нужно добраться до ближайшего СТО, можете поступить следующим образом:



  • постоянный + после зажигания можно продублировать отдельным проводом от АКБ. В цепь обязательно включите предохранитель номиналом 5А;

  • штатную лампочку возбуждения на приборной панели можно заменить лампочкой с подсветки номера, бардачка или габарита. С помощью провода один из выводов лампы подключите к плюсовой клемме аккумулятора, а второй к выводу L генератора. В цепь включите предохранитель номиналом 5А.


Такие меры не только послужат временным решением, но и могут помочь убедиться в правильности диагностики. Если зарядка в итоге появилась, значит, генератор исправен и проблему следует искать в проводке.


Лампочка Аккумулятора Горит на Бмв х5. Популярные публикации


Что выходит из строя в АБС


[/i] Щетки генератора
Обращение: Снимите проводку с клеммы «61» генератора, затем подключите ее напрямую к минусу (т.е к корпусу). Если впоследствии лампа загорается, причина в обмотке возбуждения генератора.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора


Лампочка Аккумулятора Горит на Бмв х5. Популярные публикации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если индикатор аккумулятора горит при работающем двигателе, не выключайте его, откройте капот и проверьте напряжение на выводах аккумулятора. Первая цепь от лампы проходит через блок предохранителей к замку зажигания, оттуда к генератору, а затем к батарее. Паразитное сопротивление По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Какой аккумулятор выбрать



    .
  1. Отсутствие зарядки из-за проблем с проводкой, нарушения контакта на клеммах и жгутовых коннекторов.

  2. Неисправность системы контроля уровня зарядки.


Натяжение ремня генератора Все, даже начинающие водители, знают, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя аккумулятор переходит в режим непрерывного заряда. После увеличения оборотов двигателя увеличивается и напряжение на выходе генератора, которое не является «гулом».


Причины неисправности


Итак, есть несколько актуальных факторов неисправности. Как правило, надо смотреть устройство переменного тока и АКБ. Дальше уже по схеме — сигнальная лампа, внутренние детали генератора, реле и т. д. Подробнее об этом пойдет речь дальше.


Генератор


Когда на приборной консоли не переставая горит чек аккумулятора, в первую очередь проверяется генератор. Неисправностей в этом узле может быть куча:



  • слабый контакт напряжения — со временем могут окисляться соединения (часто происходит весной, после заморозков);

  • обрыв/ослабление приводного ремня — на современных авто контролируется датчиком,посылающим инфу о состоянии детали бортовому компьютеру;

  • износ токосъемных колец или щеток;

  • поломка диодного моста;

  • неисправности подшипников шкива.


Лампочка Аккумулятора Горит на Бмв х5. Популярные публикации


Генератор в расборе


Какой бензин экономичнее?
А92А95






Поломка генератора всегда сопровождается характерными признаками. Например, при езде слышны посторонние звуки, быстро садится аккумулятор, некорректно работают потребители и т. д. Обычно такая проблема возникает у владельцев старых, видавших виды иномарок. Ну и конечно, обязательны в этом случае просадки напряжения во время работы оптики и других источников потребления.


Аккумулятор


Также в числе причин, из-за которых лампа (индикатор) постоянно горит и не гаснет — аккумуляторная батарея. Одна из распространенных причин, это отсутствие заряда. Чтобы удостовериться в этом, надо замерить напряжения на клеммах. Лучше всего делать с помощью нагрузочной вилки.


Другой вариант проверки, более быстрый — измерение тестером. Напряжение в пределах 14 В считается нормальным. При слабом поступлении энергии, оно будет значительно ниже.






Что делать. Варианты решения зависят от конкретной ситуации.



  1. Напряжение от генератора поступает, но батарея быстро разряжается. В этом случае проводится зачистка контактов и проводов. Затем показатели снимаются повторно. Если уровень тока не восстановился, надо замерить напряжение на устройстве. Оно здесь выше, чем на АКБ — скорее всего, проблему удастся решить заменой кабеля.

  2. На аккумулятор напряжение не поступает. Это возможно из-за перегорания предохранителя Ф10 с номиналом 10А. Проблема решается заменой плавкого элемента.

  3. Напряжение АКБ в норме (14 В), но оно резко падает под нагрузкой. Данная ситуация возникает уже из-за неисправности генератора.


Ну и самое главное — когда индикатор не гаснет, надо проверить выводы источника питания (аккумулятора).


Окисленная клема АКБ


Окисление вызывает слабый контакт, поэтому надо зачистить их мелкой шкуркой и промазать специальным средством. Затем хорошенько затянуть гайки.


Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?



  • чек АКБ мигает недолго — обнаружена временная ошибка, потом все автоматически приходит в норму;

  • светится постоянно — сбой в системе, необходимо устранить проблему, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта (возможно включение из-за неисправного генератора);

  • мигает, но быстро — фатальная ошибка, надо исправлять как можно скорее, уменьшить скорость и нагрузки (рекомендуется сразу останавливать двигатель).


Почему нет зарядки? С другой стороны, владельцам машин всегда интересно знать, из-за чего возникает проблема, да и в некоторых случаях опытным шоферам удается самостоятельно исправить дефект. Например, если сел аккумулятор, то просто зарядите его.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК