Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Коды Ошибок Bmw Расшифровка Кодов Ошибок. Другие проблемы

Коды Ошибок Bmw Расшифровка Кодов Ошибок. Другие проблемы

Аварийные коды ошибок холодильных контроллеров


Коды ошибок контроллеров Адванс / Advance


F-027 / F-031 / F-032 / F-033 / F-052 / F-053 / F-073



  • Ег2 — компрессор непрерывно работает дольше, чем указано в FC1.

  • Ег3 — обрыв в цепи датчика термостата t1.

  • Ег4 — замыкание в цепи датчика термостата t1.

  • Ег5 — обрыв в цепи датчика на воздухоохладителе t2.

  • Ег6 — замыкание в цепи датчика на воздухоохладителе t2.

  • Ег7 — неисправность электронагревателя, оттайка завершилась по интервалу FP3, а не по датчику.

  • АLГ — сигнал перегрева t1.

  • ALL — сигнал переохлаждения t1.

  • Ег7 — обрыв в цепи датчика t3 на втором испарителе ( только для F-053 / F-073 ).

  • Ег8 — замыкание в цепи датчика t3 на втором испарителе ( только для F-053 / F-073 ).

  • Все ошибки сбрасываются ESC , или автоматически после устранения неисправности.



  • df — не является неисправностью, индикация активации оттайки, свечение постоянное.

  • AL — температура ниже минимального уровня уставки С3, мигает вместе с температурой.

  • AH — температура выше максимального уровня уставки С2, мигает вместе с температурой.

  • E1 — к ороткое замыкание датчика 1, свечение постоянное.

  • E2 — короткое замыкание датчика 2, свечение постоянное.

  • E1/E2 — короткое замыкание датчиков 1 и 2, мигает.

  • EE — ошибка памяти, свечение постоянное.


АКО-14012 / АКО-14023 / АКО-14031 / АКО-14112 / АКО-14123



  • dF — включена оттайка.

  • AL — температура ниже минимальной величины Set-Point ( C3 ).

  • AH — температура выше максимальной величины Set-Point ( C2 ) или между 99°С
  • E1 — короткое замыкание датчика, обрыв датчика, >110°С или
  • EE — ошибка памяти.



  • dF — постоянное свечение индицирует выполнение оттайки, сообщение «dF» или «dEF» при оттайке означает, что для параметра d2 установлено значение 2.

  • АЕ — чередующееся с индикацией температуры, внешний аварийный сигнал ( если Р9=2 ).

  • АН — чередующееся с индикацией температуры, температура датчика 1 выше значения, заданного параметром А1.

  • АL — чередующееся с индикацией температуры, температура датчика 1 ниже значения, заданного параметром А2.

  • Е1 — неисправность датчика 1 ( обрыв датчика, замыкание, температура > 110°С или температура < — 55°С ).

  • Е2 — неисправность датчика 2 ( обрыв датчика, замыкание, температура > 110°С или температура < — 55°С ).

  • Е5 — неправильная конфигурация датчика ( см. параметры Р4, Р8 ).

  • ЕЕ — сбой памяти,сообщения Е2 и Е3 индицируются, если параметр Р4 соответствующим образом запрограммирован, при этих условиях функционирование оборудования такое же, как при значении параметра Р4=1.



  • dEF — постоянное свечение индицирует выполнение оттайки, сообщение «dEF» при оттайке, означает, что для параметра d2 установлено значение 2.

  • E1 — постоянное свечение, неисправность датчика 1 ( обрыв датчика, замыкание, температура > 110°С или температура < — 55°С ).

  • E2 — мигающее попеременно с индикацией температуры, неисправность датчика 2 ( обрыв датчика, замыкание, температура > 110°С или температура < — 55°С ).

  • E3 — мигающее попеременно с индикацией температуры, неисправность датчика 3 ( обрыв датчика, замыкание, температура > 110°С или температура < — 55°С ).

  • E5 — постоянное свечение, неправильная конфигурация датчика ( см. параметр Р4, Р8 ).

  • EE — постоянное свечение, сбой памяти.

  • UP — мигающее попеременно с индикацией температуры, значение температуры за пределами номинальных режимов прибора и увеличивается.

  • dn — мигающее попеременно с индикацией температуры, значение температуры за пределами номинальных режимов прибора и уменьшается.


Коды Ошибок Bmw Расшифровка Кодов Ошибок. Другие проблемы


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?



  • E0 — неисправен датчик температуры трубы на входе.

  • E1 — неисправен датчик температуры трубы на выходе.

  • E2 — неисправен датчик температуры воздуха на входе.

  • E3 — неисправен датчик температуры воздуха на выходе.

  • E4 — неисправен датчик окончания оттайки.

  • Er — ошибка данных.

  • Ad — аварийный сигнал открытия двери.

  • AH — аварийный сигнал высокой температуры.

  • AL — аварийный сигнал низкой температуры.

  • AE — работа в аварийном режиме, неисправны датчики температуры воздуха на входе или выходе.

  • AF — перегрев, внешняя системная поломка.

  • Ao — перегрев температуры, аварийная работа, поломка датчика.

  • Ar — перегрев, нет протока хладагента.

  • Au — перегрев, вентиль открыт на 1005 более 2 минут.

  • dt — прекращение оттайки по времени или по температуре.

  • Ft — отказ включения вентилятора по времени или температуре.


Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.






4bda ошибка BMW


Коды Ошибок Bmw Расшифровка Кодов Ошибок. Другие проблемы


Сегодня мы будем бодаться с BMW. С самой обычной Х5 3.0d в кузове Е 70, с дизельным двигателем М57 (фото вверху). Жалоба владельца заключается в том, что на информационном дисплее периодически высвечивается сообщение о неисправности топливного насоса. И как ему кажется, автомобиль в этот момент теряет мощность.






Подключаем к диагностическому разъему «Autlogic», выполняем опрос всех имеющихся систем. Прибор формирует так называемый Report, который мы обычно распечатываем и отдаем владельцу. Поскольку машинка достаточно «навороченная», репорт занимает целых пять страниц. Ниже приводится только небольшой фрагмент этой замечательной «простыни» (экран 1).


Удаляем все ошибки, запускаем двигатель. Через некоторое время опрашиваем блоки EKP и DDE — упомянутые коды вновь тут как тут (экраны 2 и 3). Немного поразмыслив, склоняемся к тому, что неисправность кроется в самом насосе. Заказываем новый и устанавливаем вместо старого.


Ну вот и допрыгались. Клиент обратился к нам с одной проблемой, а теперь вырисовывается совершенно другая. И похоже, гораздо более серьезная. Вряд ли мы сможем вразумительно объяснить, что это чистой воды случайность, простое совпадение.


Форсунки на этом двигателе установлены пьезоэлектрические, так что ожидаемая величина сопротивления составляет примерно 200 кОм. Однако на дисплее мы видим совершенно другое значение — примерно 8 кОм (фото 2). Для сравнения: у рабочей форсунки 1-го цилиндра сопротивление составляет примерно 170 кОм (фото 3).


4bda ошибка BMW — Автогностика


Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК