Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Авто Дергается При Разгоне Опель Астра. Как правильно расшифровать

Авто Дергается При Разгоне Опель Астра. Как правильно расшифровать

Не тормози! Когда нельзя нажимать на тормоз во время движения


К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.


Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.


Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:



  • неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,



  • выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,



  • нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,



  • сгоревший резистор в бегунке распределителя,



  • нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,



  • водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,



  • износ подшипника в распределителе зажигания — (”Жигули”, “Москвич”),



  • неправильный зазор между контактами прерывателя,



  • неисправный конденсатор,



  • неисправная катушка зажигания.


В электронных системах зажигания к причинам резких дёрганий автомобиля во время езды можно добавить неисправный коммутатор или периодическое нарушение контакта электрических проводов, подсоединённых к датчику Холла.


Для надёжной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистота высоковольтных элементов — катушки зажигания, крышки распределителя и высоковольтных проводов.


При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком.


Одна неработающая свеча повышает расход топлива до 25%.


Для пробной замены свечей в мастерской должны всегда быть три проверенных комплекта для наиболее распространённых моторов:


Авто Дергается При Разгоне Опель Астра. Как правильно расшифровать


Рывки на холостом ходу у Опель Астра H



  1. при трогании – в начале движения;

  2. при разгоне;

  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).


Почему дергается Киа Сид: причины, описание, ремонт, диагностика


Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.


Трогается с места и дергается


В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.


Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.


Авто Дергается При Разгоне Опель Астра. Как правильно расшифровать


Расшифровка кодов ошибок Opel Astra на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения



  1. при трогании – в начале движения;

  2. при разгоне;

  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).


При включении «D» машина дергается: основные причины толчков АКПП Крышка дроссельного узла неразборная и поэтому неремонтопригодная. Если определена неисправность датчика (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем), замените дроссельный узел в сборе с крышкой.






Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП


Авто Дергается При Разгоне Опель Астра. Как правильно расшифровать


Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание и другим возможным проблемам.



  • Начнем с того, что если при проверке трансмиссионного масла было выявлено, что смазка имеет запах горелого, это может указывать на проблемы с фрикционами АКПП. В двух словах, фрикционные диски являются «тормозом» для шестерен внутри АКПП. Пакеты фрикционов сжимаются и разжимаются, тем самым замедляя или останавливая одну шестерню и заставляя работать другие.


Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.



  • Следующей причиной появления рывков и толчков АКПП принято считать перегрев коробки автомат. Нужно знать, что масло в ГДТ сильно нагревается во время работы. Если критический порог температуры превышен, то свойства масла могут меняться. Сильный перегрев приводит к тому, что жидкость сворачивается, нарушается работа всей АКПП, усиливается износ агрегата.


Чтобы такого не произошло, производители часто устанавливают радиатор охлаждения масла АКПП. Задача — убрать излишнюю температуру и охладить смазку. Однако некоторые автоматы (особенно старые) могут не иметь масляного радиатора коробки автомат. Также версии с радиатором все равно могут перегреваться по причине того, что радиатор забит снаружи грязью, циркуляция масла в нем нарушена изнутри и т.д.


Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается, многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла АКПП.



  • Еще в списке частых причин, по которым появляются рывки автомата и машина с АКПП дергается, можно также выделить масляный насос АКПП (маслонасос), гидроблок и соленоиды. Маслонасос создает давление масла в автомате. Хотя случаи его выхода из строя встречаются не так часто, неполадки маслонасоса также приводят к тому, что нет нужного давления, появляются толчки и рывки.


Что касается гидроблока, это «мозги» коробки автомат. Фактически, гидроплита имеет большое количество масляных каналов, по которым циркулирует ATF жидкость. Управление АКПП реализовано так, что условно отдельный канал отвечает за отдельную передачу.


Опель астра h дергается при трогании


[/i] Опель астра h дергается на первой передаче
Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды


Авто Дергается При Разгоне Опель Астра. Как правильно расшифровать
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Причина легких толчков также кроется в устройстве и принципах работы такой коробки, тем более, если агрегат уже с пробегом. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания. Лада 1111 Ока, 1994 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать



  • Если поле прогрева проблема не исчезла или толчки появились в теплое время года, тогда нужно в первую очередь проверять состояние трансмиссионной жидкости (цвет, запах), а также уровень масла в АКПП. Как правило, если коробка начала пинаться или толкаться при переключении передач на месте или в движении, это во многих случаях говорит о проблемах с маслом.


Лада Ока 2005 — поломка Соответственно, переключение из режима D в R и наоборот на непрогретой АКПП может сопровождаться небольшими толчками. Как правило, после полного прогрева АКПП такие толчки коробки автомат должны полностью исчезнуть. Другими словами, если на улице холодно и при включении передачи машина дергается, сначала нужно полностью прогреть трансмиссию.


Дергается, когда разгоняется


Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.


Здравствуйте! У моей девушки опель астра опс 14года,вчера вечером с работы ехала и как обычно заправляет 95,машина вначале поехала а потом в дороге начала двигаться и терять обороты и еле еле стала ехать с постоянными рывками, что это может быть и как устранить?


Только после замены имеет смысл приступать к диагностике и ликвидации последствий, которые могут быть самыми разнообразными. Среди наиболее вероятных:






* Выход из строя свечей зажигания. Если на них образовался нагар, можно попробовать удалить его, прожигая контакты на пламени газовой горелки. Если не помогает, свечи придётся менять.


* Отказ датчика кислорода (лямбда-зонда). Совсем необязательно, что вам об этом сообщит мигание лампы «Check Engine». А вот компьютерная диагностика, скорее всего, покажет неисправность. На Opel Astra J два лямбда-зонда – перед катализатором и после него. Промывать датчики нельзя! Можно попробовать удалить нагар с помощью медной щётки. При отсутствии результата – замена.


* Выход из строя каталитического нейтрализатора. Самый сложный и дорогостоящий вид ремонта. Катализатор следует демонтировать и, глядя на просвет, убедиться в нормальной пропускной способности его ячеек. Если ячейки просто забиты нагаром, может помочь промывка керосином. В остальных случаях придётся приобретать новую дорогостоящую деталь.


Разумеется, это не весь спектр возможных поломок. Для точного выявления неисправности придётся посетить сервисный центр и провести тщательную диагностику.


Здраствуйте у именя астра ж 1.6 99года .так вот у тром особенно зимой когда завожу плавают обороты и глохнет. И так 5-6 раз. Обороты 2000-400 и тд.и когда после 5раза все норм. При езде никаких симптомов не наблюдается . От чего это может быть ? Спасибо


Добрый вечер.Подскажите,у меня опель астра j 1.6турбо,загорелся значок пьяной машины,машинка начала работать рывками, поехал до диагноста, сказал это катушка,поставил новую катушку,ничего не изменилось. Что делать?спасибо.


А вообще, хороший диагност в наше время – редкость. Мало располагать необходимым оборудованием, позволяющим получить доступ к кодам неисправностей. Нужно ещё уметь правильно интерпретировать полученную информацию. Чтобы полнее ответить на вопрос, необходимо знать, какие конкретно коды высвечиваются при диагностике. Это даст возможность сделать более обоснованные выводы.


Машина дергается на холостых, когда останавливаюсь на светофоре. В чем может быть причина? Недавно поменяла прокладку клапана, термостат и помпу. Опель астра 1.4 турбо.



  • Отсутствие сигнала с датчика положения коленчатого вала или одного из датчиков положения распределительных валов. В этом случае ЭБУ переходит на резервный и не всегда стабильный режим работы, так и не послав сигнал на лампу CHECK ENGINE. Обнаружить подобную неисправность удастся, проведя компьютерную диагностику.

  • Подсос воздуха во впускной коллектор или вакуумную систему турбонагнетателя. Поскольку на автомобиле проводились ремонтные работы, это может быть связано с разгерметизацией патрубков. Как вариант – неправильно подключены вакуумные трубки, плохо затянуты хомуты. Не исключены проблемы с клапаном вакуумметрического давления.

  • Подсос воздуха через прокладку клапанной крышки. В результате неправильно функционирует система вентиляции картера.

  • Засорение или прогорание каталитического нейтрализатора. Низкое качество топлива – бич современных моторов. С большой долей вероятности подобную неисправность удастся выявить, только поведя визуальный осмотр катализатора.


Авто Дергается При Разгоне Опель Астра. Как правильно расшифровать


Подборка видео по теме



  • сперва отключают зажигание;

  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;

  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.


Как выполнить проверку? Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.


Как правильно расшифровать?


Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.


Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:



  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);

  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;

  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;

  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).


Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.


Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»



  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;

  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;

  • цифра 3 является резервной.


При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.



  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;

  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;

  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);

  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;

  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;

  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.


Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.


Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:



  • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;

  • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;

  • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;

  • 14 — номер ошибки.


Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).


Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:


Датчики


Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.


Авто Дергается При Разгоне Опель Астра. Как правильно расшифровать


Смотрите также



  1. Сесть за руль автомобиля.

  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.

  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.

  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.

  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.


Тупит, троит, дёргается при разгоне Было, тоже самое, проверял зажигание, трещин не было, в итоге заменил свечи, и сделал адаптацию сцепления, теперь и если случается дергание, то на мин оборотах при трогании под уклоном, или если зимой на плохо прогретую начинать ехать. 1,6 ,106, 16xep

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК