Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Код Ошибки P1639 Форд Фокус 2 Заехал на диагностику

Код Ошибки P1639 Форд Фокус 2 Заехал на диагностику

Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины


3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.


• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?


ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.


E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ


3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».


ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.


E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА


2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».


ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.


E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА


1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».


УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.


ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.


Код Ошибки P1639 Форд Фокус 2 Заехал на диагностику


Пример по выездной диагностике автомобиля Ford Focus 2



  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.

  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.

  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.


20. Под капотом | Ошибка иммобилайзера — Ford Focus Hatchback, 2.0 liter, 2006 year on DRIVE2 Режим самодиагностики (дорестайл):
— зажимаем кнопку сброса пробега
— поворачиваем ключ
— ждем пока не начнется режим самодиагностики
— нажатиями на кнопку сброса пробега — переходим от одной информации к другой.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Как выполнить проверку?


Код Ошибки P1639 Форд Фокус 2 Заехал на диагностику


Адаптер с проводом для компьютерной проверки


Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:







  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.

  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.

  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.

  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.



  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.

  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.

  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.

  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.


Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие


[/i] Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

Определить поломку


Код Ошибки P1639 Форд Фокус 2 Заехал на диагностику
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме. Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд. Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины | По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка p1260 Ford Focus 2 рестайлинг ~



  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.

  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.

  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.

  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.

  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».

  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.


Форд фокус 2 где находится реле стартера Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.


Ошибка u0140 Ford Focus 2 – Ошибки U0140 и U0155 Ford Focus 2


Как правильно расшифровать?


Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.


Как выполнить проверку?


Адаптер с проводом для компьютерной проверки


Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:



  • Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.

  • На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.

  • Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.

  • В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.



  • Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.

  • Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.

  • После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.

  • Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему


Проблемы с двигателем


Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Ford.


Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Ford Сиера показан процесс диагностики.


Код Ошибки P1639 Форд Фокус 2 Заехал на диагностику


Неполадки в электропроводке



  • сбой или отказ форсунки

  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки

  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора

  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора

  • неисправность ECM Ford


Ошибка FORD p1260, видео уроки Правая стойка (между двух дверей) и пороги бьются от 600 до 1000 микрон. Замки дверей все в шпатлевке


Код Ошибки P1639 Форд Фокус 2 Заехал на диагностику


Переднее левое крыло по показаниям толщиномера полностью в шпатлевке


Все элементы покрашены некачественно. На фото закрашена резинка уплотнителя стекла.






2 двери, заднее левое крыло и крышка багажника крашены, показания от 300 до 600 микрон. Покрашены очень плохо, под лаком много мусора.


Дырка в бампере отремонтирована наклейкой


Заднее правое крыло больше 1200 микрон, крыло возле фары полностью сделано из шпатлевки


С середины заднего крыла до переднего крыла показания от 400 до 900 микрон. На фото показания двери.


Из-под капота торчат какие-то провода. Их назначение хозяин автомобиля не мог объяснить


Капот с бампером стоит очень сильно не по зазорам. Зазоры по всей машине разнятся, но бампер очень сильно выделяется.


Передний бампер весь держится на саморезах. При этом это не временный ремонт, т.к. саморезы окрашены в цвет. Вероятно вся машина держится на саморезах.


P1260 ошибка Ford Focus 2


Коды ошибок Ford — AutoPuls — пособие автомобилиста Не покупайте неоригинальный запчасти на Ford Focus 2


Как решить эту проблему?


Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.


Код Ошибки P1639 Форд Фокус 2 Заехал на диагностику



Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!




  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.

  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.

  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.



  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.

  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.

  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.



  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.



  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.

  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.

  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.


В подкапотном пространстве



  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;

  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;

  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.


Основные неисправности Ford Focus II: чего ожидать владельцу? Открыть его можно обычный плоской отверткой, достаточно всего лишь подковырнуть крышку.


Под капотом | Ошибка иммобилайзера


Код Ошибки P1639 Форд Фокус 2 Заехал на диагностику


Обычный сентябрьский день, обед. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, и начинает моргать лампочка иммобилайзера. Если повернуть «дальше», крутит стартер, но, авто естественно не заводится. Нет проблем — скидываем клемму с аккума на 5 минут, пытаемся снова. Из под капота идет дым, появился запах жженой проводки. Ясно-понятно, все плохо. Оставляем машину, идем мусолить тему.


Дым не относится к теме иммобилайзера, но мысль о том, что проводка плавится сильно беспокоила. То, что рано или поздно проблему с иммо мы решим, была ясна, а вот то, что может что-то загореться, совсем не радовало. Поэтому проблему с проводкой решали перед тем, как решать иммо.


Отдираем все, что отдирается. «На коленке». Неудобно, некрасиво и непонятно

Код Ошибки P1639 Форд Фокус 2 Заехал на диагностику


Пока занимался разбором мозгов, звонил в различные сервисы. Несколько человек сказали, что мозги просто так никуда не улетают, ищи проблемы в другом месте. Ок, продолжаем.


Машину доталкиваем до гаража, разбираем.


Возвращаемся к нашим баранам, а именно начинаем проверять возможную проблему с иммо по списку. Список возможных причин, собран из форумов и документации.


Пока собиралась эта информация, параллельно она же и проверялась. Берем мультиметр и вперед!


Первое — снимаем салонный блок предохранителей. Прозваниваем предохранители, вроде все ок.


Второе — снимаем приборку. Смотрим на предмет плохой пайки. Вроде все ок.


Третье — идем к CAN-шине, которая около ЭГУР. Прозваниваем до блока предохранителей под капотом, все звонится.


Четвертое — разбираем подкапотный блок предохранителей. (это тихий ужас — проводов неимоверная куча). Прозваниваем 3A-предохранитель и реле. Все работает.


Пятое — разбираем кожухи рулевой, снимаем магнитолу, бардачок и все что мешается — проходимся по проводкам от замка зажигания до сигнализации. Также — все целое.


Тут нахожу bluetooth OBD-модуль. Думаю, а может просто сделать диагностику и нам покажут коды ошибок? Ну, конечно. Ни одна программа со смартфона авто не увидела. А значит, проблема в мозгах. Пока читал про то, как пользоваться OBD, нашел инфу, что в самой приборке можно войти в режим самодиагностики.


Первое и самое легкое — моргает иммо не просто так. Через некоторый промежуток времени, лампочка начнет отмаргивать определенным образом и покажет вам код ошибки.


Вставляем ключ, включаем зажигание, некоторое время лампа ИММО будет часто моргать, а потом (примерно через минуту) лампа начнёт выдавать код ошибки. Например, две вспышки — перерыв, пять вспышек — перерыв и т. д., это будет означать ошибку 25. Смотрим таблицу ошибок, и делаем выводы.


Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201


Форд Фокус 2 рестайлинг блок предохранителей: рассматриваем во всех подробностях Стоит отметить, что продукция Ford всегда находилась в десятке лидеров по взломоустойчивости. Поэтому мультиплекс Ford Focus имеет 15 модулей, которые общаются по CAN-шине и способны полностью исключить установку сигнализации.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК