Тойота Калдина не Горят Фонари Заднего Хода. Проверка цепи
Не Горят Фонари Заднего Хода Тойота Королла
Toyota Corolla E120 и E150 2016 Год выпуска, Правый руль пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. Теперь мы отвечаем на часто задаваемый вопрос владельцев этого автомобиля: «Как убрать полноразмерные задние карнизы и депо на Toyota Corolla?»
Задние фонари Toyota Corolla E120 и E150 отличаются. Таким образом, левый задний фургон Toyota Corolla e120 имеет сигнал остановки, поворота и тумана, а правый задний имеет сигнал остановки, поворота и заднего хода.
Такой блок задних фонарей состоит из 2 половинок, одна половина расположена на крышке багажника, другая. на крыле. Мы подробно изучим, что потребуется для удаления обеих частей заднего фонаря.
Чтобы снять стандартные задние фонари Depo, установленные на крыле, необходимо:
- отсоединить аккумуляторный кабель от клеммы «-»;
- поднять обшивку кузова;
- удалите пластмассовые крепления, которые держат провода гофра;
- откручиваем три крепежные гайки;
- сжимая фиксирующий зажим, отсоедините разъем, соединяющий провода;
- приложить усилие, чтобы преодолеть защелку, снять фару.
Чтобы снять стандартную заднюю лампу Depo, установленную на крышке багажника:
- приготовить гаечный ключ ключ на «10»;
- отсоединить аккумуляторный кабель от клеммы «-»;
- найти крышку в багажном отделении, которая скрывает проводку;
- осторожно нажмите на отвертку и удалите отверстие технологического отверстия;
- отсоедините провода от гнезда, в которое вкручивается лампа (если все провода первого цвета, лучше всего пометить их, чтобы избежать короткого замыкания во время установки последних фар);
- выкрутите колбу из корпуса;
- откручиваем две крепежные гайки и снимаем фару.
Чтобы предотвратить поломку удерживающего зажима, после отвинчивания 2 гаек лучше слегка сдвинуть корпус оптики без перекручивания, чтобы зажим был отсоединен без трещин и разрывов.

Где находится лягушка заднего хода на калине
- Светодиодные лампочки вместо стандартных лампочек;
- Светодиодная лента для предварительного сверления фильтра;
- без помощи ламп из стеклопластика.
Почему не горит задний ход на гранте
Предохранитель, отвечающий за прикуриватель, находится под номером 11 на 15А.
Причины не включающегося заднего хода
- Перед разборкой нужно провести проверку рычага переключения передач, так как причина неполадок с задним ходом может скрываться в нем. Кроме того, часто причина оказывается в кулисе и кардане.
- Стерлись шлицы или ослаблен хомут (для исправления нужна смотровая яма).
- Сломан выжимной подшипник. Однако в этом случае при включении передач доносился бы характерный хруст, и для этого требовалось бы прилагать усилия.
- Имеются проблемы механизма блокировки задней передачи. Чтоб подтвердить или опровергнуть это предположение, нужно снять ручку переключения передач, а также и торпеду между сиденьями, затем тщательно осмотреть все.
В примере, разбираемом в данной статье, причина неисправности была именно в неработающей проводке соленоидов блокировки передач (оборвана или порвана).

Пропадает задняя передача на акпп тойота — Авто Брянск
- Демонтировать хомут, для этого сдавить его крепления внизу.
- Отключить разъем от выключателя стопов, достать жгут. Убрать с гофры изоленту, после чего можно доставать провода. При обрыве или обломе заметны будут характерные признаки.
- Кусачками отсоединить провода, подсоединить похожие по сечению и диаметру. Скрутку следует пропаять и изолировать (можно воспользоваться термоусадкой). По необходимости надеть новую гофру. Это делается для того, чтоб влага не проникала внутрь, иначе не исключено, что все неприятности повторятся снова. Жгут следует закрепить пластиковым хомутом.
Лада калина не горит задний ход — Автомобильный портал AutoMotoGid Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:
Трудности с включением задней передачи могут возникнуть по целому ряду причин, ниже перечислены наиболее распространённые из них.
Перегорел блокировочный предохранитель: причина номер один
Предохранитель F21, отвечающий за блокировку задней передачи, находится в нижнем ряду, в восьмом разъёме
Видео о том, где находится блок предохранителей в Калине
Вышел из строя магнитный выключатель
Стрелкой показан разъём, который необходимо замкнуть с помощью проволоки или обычной канцелярской скрепки
Не подаётся напряжение с соленоида на рычаг переключения скоростей
Видео по поиску неисправности и советы по устранению
Перегорел блокировочный соленоид
Обычно это связано с поломкой концевика ламп света заднего хода. Он установлен на корпусе АКПП рядом с соленоидом блокировки задней передачи со стороны левого колеса. Для замены необходимо:
3. Выкрутить его, используя рожковый ключ на 22;
Последние два шага важно проделать максимально быстро, т.к. из монтажного отверстия выключателя будет вытекать масло.
#21 ice cream
#22 Sergey62ru
Спасибо) Мне всё же интересно узнать про «фигню в коробке которая на пипку датчика давит.»
#23 ice cream
эти идиотские пимпочки довольно таки часто продаются бракованными))) на 4х из 5и купленных текло масло)) 5я держится 2.5 месяца )) полёт нормальный
#24 Автодед-46
Спасибо) Мне всё же интересно узнать про «фигню в коробке которая на пипку датчика давит.»
#25 _Lelik_

Просмотр Гаража
#26 Liv
#27 saschkadiwersant
#28 Юра Лом
#29 Мих1
Просмотр Гаража
менять на яме надо?и масло не выльется?а может и масло поменять сразу,48000 пробег.
#30 GTA001
#31 felixlife
#32 t808
, при включении задней и протыкании иголкой зеленого проводка сантиметров 25-30 от лягушки контролька светится.
Вот до этого места ты все делал абсолютно правильно!
При снятых лампочках на задний ход, тестер показывает 12в, но как только вставляешь лампочку, тут же падает в ноль. Видимо где-то есть не контакт.
Верно!Есть плохой контакт,поэтому дальнейший поиск нужно вести С ВСТАВЛЕННЫМИ ЛАМПОЧКАМИ заднего хода.
Плюс (зеленый провод) от контакта задних фонарей тестером смог проверить на целостность до жгута проводов в салоне перед панелью.
В этом твоя ошибка.Не тестером нужно провод мерить,а ЦЕПЬ проверять также как около лягушки ЛАМПОЧКОЙ,протыкая провод.
Просмотрел схему электрооборудования на свое авто, и вижу что этот самый провод с лягушки заходит в блок предохранителей и через одну перемычку идет далее в шлейф багажника. Возможно в блоке собака зарыта. Жаль вскрывать его, на нем еще пломба родная с завода.
Лада калина не горит задний ход причина
Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину

Основные причины
Также ознакомьтесь После проверки датчика включите заднюю передачу повторно
Почему не включается АКПП
Механизмов, способных работать вечно и бесперебойно инженеры пока не создали, поэтому со временем узлы ломаются. Неполадки, например, когда пропала задняя передача на АКПП, проявляются из-за интенсивного износа отдельных деталей или по иным причинам.
Автомобиль может трогаться с первой передачи спокойно, но дальше не происходит переход на 3-ю ступень. При этом не заметно, чтобы пропала задняя скорость или были с ней проблемы. Искать источник неприятностей необходимо в клапане, который заедает при запуске данной передачи. Рекомендуем разобрать его и провести тщательную чистку каналов.
Для четвертой неработающей ступени способны проявляться другие факторы. Водителю рекомендуется в первую очередь проконтролировать, включен ли режим «Overdrive», о чем свидетельствует индикатор на панели с обозначением «O/D OFF». Поможет и чистка потенциально засорившегося клапана, отвечающего за переход в данный режим.
Важно! При слабом нагреве рабочей жидкости в гидравлической системе автоматика может не допускать перехода в рабочий режим 4-й скорости.
За температурный контроль отвечает специальный датчик. При выходе его из строя возникают сбои с переключением.
Явное перестраивание между ступенями с рывками – признак износа фрикционных дисков. Из-за сбоев с такими важными элементами потребуется капитальный ремонт для коробки.
Когда на АКПП не включается задняя передача, то в этом необходимо винить тормозную ленту или связанные с нею детали, к которым относятся поршень, его манжета или шток, на котором он удерживается. Если нет задней передачи на АКПП, то виновниками также могут быть фрикционы, блокирующие переключение. Вышедшие из строя детали придется менять.
При возникновении ситуации, в которой не работает задняя, а передачи 1 и 2 запускаются, то в АКПП произошел износ дисков муфты хода. Их надо менять.
Невозможно включить заднюю ступень, также как и переднюю – «полетел» гидротрансформатор. В нем окажется недостаточный объем масла и будут загрязнены фильтры.

Водитель включает селектор, чтобы ехать назад, но авто не трогается с места. Имеется возможность перемещаться исключительно на 1-й скорости. Это – верный признак срезанных шлицов ведущего барабана.
#22 Sergey62ru
#30 GTA001 Х5;Х6;Х7 и Х8 в моторном отсеке.Счет от левого крыла к центру авто.
Основные причины
Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Со всеми правилами выбора вы можете ознакомиться в статье «Классификация предохранителей для авто».
На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.
Как проверить «лягушку»
- Снимите фишку выключателя фонарей.
- Включите зажигание.
- Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.
На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.
Проверка цепи
Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.
Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема.
- Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.
- Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.
Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.
Лампы горят постоянно
Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:
- закорачивание «+», идущего к датчику включения задней передачи, и провода лампочек от выключателя;
- провод, идущий от разъема к фонарям, коротит на «+» (случается, если перетираются провода в жгуте);
- датчик завис в замкнутом состоянии.
Видео по поиску неисправности и советы по устранению
Восстановление работоспособности

Блоки под капотом
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток на 8 мм
- Насадка на вороток на 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 22 мм
- Щетка металлическая
- Лейка
- Шланг
- Емкость техническая
- Мультиметр или омметр
Причины не включающегося заднего хода При обратном процессе, наоборот, сердечник становится на место, это создает импульс в катушке, который передается в систему управления задними фарами, и они выключаются.