Постоянно Горит Задний Ход Шкода Октавия © Атмосферный 20fsi
Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
- Неисправный выключатель или датчик стоп-сигнала
- Неисправная пружина педали тормоза
- Педаль тормоза застряла
- Неисправная электрическая система
- Установлены неправильные лампочки
Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить — – автомобильный журнал Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Что-то стучит
Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.
По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.
Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.
Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Проблемы и недостатки Шкода Октавия А5
Панель приборов Шкода Октавия: описание обозначений, значков и индикаторов Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.
Форум Шкода Карок
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение kalex909 » 20 май 2022, 09:31
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение Anton44 » 20 май 2022, 09:53
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение kalex909 » 20 май 2022, 09:59
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение bbird » 20 май 2022, 10:11
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И, кстати, если кто поменяет резину на runflat, то эти косвенные измерения станут почти бесполезны.
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение dimbok » 20 май 2022, 11:23
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение bbird » 20 май 2022, 12:20
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение dimbok » 20 май 2022, 14:35
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение Murman » 21 май 2022, 16:16
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение Kardan » 21 май 2022, 16:27
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение FENIXюша » 24 май 2022, 20:50
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение АндрейЕТ » 24 май 2022, 21:36
Срабатывает датчик давления в шинах
Сообщение Gatra » 29 май 2022, 15:33
Только есть одно но: за неделю трижды вылезал ‘атеншен’ на заднее правое, давление 2,2 (норма), проверяли все 4 колеса, подкачивали, сбрасывали ошибку и опять, через несколько часов вылезает. записалась к од на диагностику датчика. А вот то, что случай не единичный — огорчает.

5 причин, по которым стоп-сигналы остаются включенными и не выключаются — как исправить — Авто Ремонт — 2022
Осмотрите электрическую систему

Панель приборов Шкода Октавия: обозначения значков и надписей
- Базовую настройку индикатора контроля давления в шинах нужно выполнять после каждой корректировки давления, при этом следует учитывать правильные значения давления
- Если после предупреждения о падении давления в шинах падение давления и повреждение шин не обнаружено, тогда можно устранить это ошибочное предупреждение с помощью базовой настройки
Так стоит ли покупать подержанную Шкода Октавия второго поколения? Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.