Ошибка Тормозных Колодок Фольксваген Джетта 6. Ошибка системы abs 00287
Устранение ошибки ABS 00287 Volkswagen Golf Plus
Так и эти ошибки: они неизбежны в процессе эксплуатации автомобиля. Скажу больше: большинство таких неисправностей запрограммированы производителем еще на этапе проектирования автомобиля. Это на тот случай, чтобы автовладельцы почаще заглядывали на сервис и меняли машину, когда надоест посещать СТО. Перейду к конкретике.
Я опишу конкретный случай, который был пару дней тому назад. Я часто помогаю своим знакомым и друзьям дистанционно. На СТО постоянная очередь, суета. У многих моих друзей есть диагностика для своих марок машин. Она стоит недорого, научиться работать может 9-ти летний ребенок, а сэкономить время и деньги может прилично.
Приобретать надо не простейшую ELM327 примочку, которая выдает коды ошибок только по двигателю и трансмиссии, а более сложную (например, типа Вася Диагност для автомобилей группы VAG).
Короче, у друга на приборке загорелся индикатор ошибки ABS и затем ASR. Аккурат перед прохождением ТО. Без диагностики искать причину неисправности – это все равно, что иголку в стогу сена в кромешной темноте. Он отдыхал на даче, но диагностика была «при нём». Ошибка показала код 00287 (задний правый датчик вращения колеса). Друг позвонил с вопросом от Чернышевского: «Что делать?»
1. Снять разъем с датчика вращения колеса. В Гольф Плюс и во многих других моделях группы VAG разъем находится непосредственно на датчике. Он установлен с внутренней части ступицы. Его нетрудно найти по проводу, ведущему к датчику.
2. Прозвонить датчик. Я уже описывал эта процедуру на Буруме. Напомню:
- взять простейший мультиметр;
- перевести его на предел контроля диодов;
- соединить щупы мультиметра сначала в одном, затем в другом направлении.
В одном из направлений должно быть бесконечное сопротивление (на приборе будет 1 в старшем разряде), в другом – около 800 Ом, не имеет значение насколько «около». Если будет так, то датчик АБС, скорее всего, исправен электрически, то есть обмотка не закорочена, и не оборвана. Но, возможно, поврежден сердечник. Если датчик вероятнее исправен, идем дальше.
3. Демонтировать датчик. Он закреплен на одном болтике. Открутить несложно, а вытянуть проблема. Надо действовать аккуратно. Возможно, датчик не виноват. Друг помучался, и через десять минут прислал по вайберу фотку.

Казалось бы, виновник взят с поличным. Налицо стесанный торец датчика. Это иногда случается, когда в зону слежения попадает песок, мелкие камушки. Дача – идеальное место для такой ситуации. Сам датчик стоит недорого (около 1000 рублей в восточной версии).
Но торопиться его приобретать не следует. Необходимо точно проверить, что его так изуродовало. А для этого следует произвести осмотр ступичного пространства и кольца слежения ABS.
Замена колодок на VW Jetta
- Приобрести новое кольцо. В Москве еще можно, а в регионах проблема. К тому же, его непросто установить.
- Купить бэушное кольцо. Но оно скоро тоже развалится, возможно, уже в процессе установки.
- Установить б/у ступичный блок в сборе. Надолго ли?
- Приобрести новый ступичный блок. Его стоимость от 1200 рублей.
Регламент ТО (техническое обслуживание) Фольксваген Джетта Отсоединяем MAF. Для этого нажимаем на язычок коннектора и стягиваем его вверх.
Снятие задних упоров в дисковых тормозах
Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Для замены задних колодок на Jetta потребуется ключ на 13 или 19 мм. Выбрав инструмент, приступайте к работе в следующей последовательности:
- открутить заднее колесо;
- снимите только суппорт, а его кронштейн должен остаться на месте;
- для его снятия нужно одновременно использовать два ключа: одним ключом (19) нужно удерживать болт под прямым углом, а вторым откручивать другой;
- ставим новые запчасти;
- вращаем цилиндр в суппорте;
- чтобы повернуть цилиндр, возьмите с собой помощника, так как вам нужно одновременно поворачивать и нажимать на него;
- после того, как вы повернули цилиндр, установите заднее колесо обратно.

Задние тормозные колодки Фольксваген Джетта
Замена передних тормозных колодок VW Golf 5 в картинках
- снимите переднее колесо;
- отверткой снимите заглушки, открутите направляющие суппорта;
- аккуратно потяните клипсу упорами вверх и в стороны;
- открыть суппорта скобой, не снимая старые передние упоры и только потом их можно снимать, после чего необходимо смазать и почистить направляющие;
- установить новые детали и переустановить колесо.
Устранение ошибки ABS 00287 Volkswagen Golf Plus | АвтобурУм 1.2 TSI (105 л.с.), Бензин, JZW698451, BOSCH 1.2 TSI (105 л.с.), Бензин, JZW698451, BOSCH подробнее
Как заказать задние тормозные колодки для Volkswagen Jetta 6 в интернете?
Вам больше не нужно посещать оффлайн-магазины, чтобы купить задние тормозные колодки по низким ценам! Caroptics.ru предлагает огромный выбор товаров: задние тормозные колодки для Volkswagen Jetta 6 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.
Благодаря артикулам производителя и информации об оригинальном номере запчасти вы будете уверены в выборе.
Мы отправляем новые задние тормозные колодки в упаковке , исключающей повреждения при транспортировке.
Задние тормозные колодки на Volkswagen Jetta 6 можно заказать любым удобным для вас способом — на сайте, через электронную почту, либо по телефону.

Снятие задних упоров в дисковых тормозах
слева установленный на машине, справа закупленный в АВТОДОКЕ
Передние колодки: снятие и установка

Замена «расходников» на Фольксваген Джетта
КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Недавно были заменены задние колодки Jetta. Это заняло 15 минут. Под рукой был газовый ключ и монтажка. Еще открутил суппорт и вынул старые колодки, ну и тут понадобится помощь второго человека, чтобы один держал суппорт, уперев его в тормозной диск, второй вращал цилиндр и прижимал его к суппорту с устанавливать. Вот такой простой способ.