Не Горит Габарит Задний на Ауди 100 © Неисправности и их устранение
Не горят габариты ауди 80 б4
Привет всем ауди 80 б3 1.6 не горят габариты на левой стороне, пред стоит хороший, что может быть? Куда рыть?
уверен что пред рабочий. каждая сторона запитана на отдельный пред. в обсуждения есть тема по предам. посмотри
artillery, да я знаю, преды новые ставил только что. Нифига
artillery, на правый ставил пред новый, работает, на левую сторону ставлю не работает
person, ещё может быть проблема в подрулевом переключателе.
upend198310, а что именно там могло полететь?
person, контакт может пропасть. Это надо его разбирать и смотреть. Нужно снять верхнюю крышку и смотреть там где ручка включения габаритов. Под ней стоит пластиночка с 4мя контактами. Возможна проблема в них. У меня сейчас похожая ситуация. Пропадает правый габарит. Когда шевелю ручку ВКЛ габаритов, то включается, но до первой кочки. Лезть туда пока лень(
person, но я сначала бы убедился что с проводкой нет косяков. Прозвонить провода легче чем подрулевой снять.

Добрый день, машина audi 80 b3 91г, проблема такая не горят габариты передние и задние, и не горит подсветка приборной панели и подсветка печки, часы горят. Заменил весь ряд предохранителей, заменил стрекозу с рабочей машины заменил приборку, проблема осталась, куда копать? проводку прозванивать остается…
Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi А6 C4 (Часть 1). ASMOTOR
Не горит габарит заднего фонаря Собираем все, что нам понадобиться.
Основные причины
Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.
Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:
- Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
- Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
- Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
- В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
- Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.
Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.
Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.
Предохранитель
Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.
Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.
Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2107;
- Тойота Рав 4;
- Форд Фьюжн;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- Форд Фокус;
- Шевроле Лачетти;
- Лада Гранта;
- Хендай Акцент;
- Рено Логан;
- Хендай Солярис и пр.
Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.
Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.
Не горят габариты ауди 80 б4
Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди A6 C4

Не горит правый габарит калина — Автомобильный портал AutoMotoGid
Расшифровка блока предохранителей Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4 Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.
Не горит левый задний габарит
Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:32
Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:
1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне – напряжения нет на одной клемме.
И опечалился. За фарой все мхом заросло – не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?
Благодарил (а): 190 раз Поблагодарили: 116 раз
Сообщение Руслан » 20 дек 2014, 21:35

Сообщения: 141 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon963 » 20 дек 2014, 21:37
Сообщения: 741 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Вальдемар » 20 дек 2014, 21:43
Сообщения: 9639 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Благодарил (а): 1418 раз Поблагодарили: 685 раз
Сообщение USA » 20 дек 2014, 21:46
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:48
Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет
Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей
Сообщения: 7255 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение black013 » 20 дек 2014, 22:35
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 16:34
Сообщения: 9639 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рекомендации по эксплуатации
Комментарии 31 Не будут гореть все габариты. Извлеките выключатель, снимите с него колодку проводов. Соедините отрезком провода выводы черного и желто-красного провода. Включите зажигание. Если габариты загорелись — выключатель неисправен и подлежит замене.
Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.
Собираем все, что нам понадобиться.
Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.
К панели приборов следует закупить следующие вещи:
Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.
Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.
На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.
Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.
Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.
Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:
Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.
Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.
Приступим к выполнению подготовительных работ.
Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.
Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.
5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.
Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.
Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.
Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.
Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.
Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).
Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.
Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.
Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

Предохранитель
- ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
- AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
- AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
- ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
- AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.
Другие причины неисправности стоп-сигналов Под рулём сними полку и потом там в проводке увидишь . блок предохранителей вид снизу как бы
Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.
Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.
Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.
Популярное на сайте
Прицеп без документов: что делать, как оформить документы

Житель Борисова угнал автомобиль и перевернулся
- дефектная или перегоревшая лампочка;
- обрыв в электропроводке или разъемных соединениях; вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
- неисправность концевого выключателя;
- неполадки в электронных системах или блоках.
Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4. также была такая проблема,не смог ее решить
ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

Схема и расположение предохранителей на ВАЗ 2114(так же на 2113 и 2115)
Теперь нам осталось лишь разобраться почему происходят такие проблемы, и каким образом их решать, например, как заменить габаритную лампу на ВАЗ 2114 в любой части авто. Итак, для начала разберемся почему не горят габариты, какие у этого могут причины:
- Отсутствие напряжения на фарах;
- Перегорели лампы;
- Сгорел предохранитель;
- Вышел из строя блок предохранителей;
- Сломалась кнопка включения огней.
Итак, теперь нам необходим разобраться в каждом конкретном варианте подробнее, например, почему не горит левый задний габарит. Первая и самая логичная причина – просто вышел ресурс лампы, и она перегорела, также как это бывает с обычными домашними лампочками. Теперь ее нужно заменить, делается это аналогично во всех частях авто:
- Сначала нужно отыскать где изнутри находится корпус фары или подворотника и снять защитный кожух, на ВАЗ 2114 на нем прямо написано, как это делается. Вытащится все вместе с цоколем;
- Теперь в цоколе нужно отыскать габарит и аккуратно вытащить его оттуда;
- Вынимаем лампу, она здесь просто вставляется на защелке;
- Вставляем новую, так, чтобы она щелкнула и собираем все в обратной последовательности.
Не горит отдельный стоп-сигнал
Где находится? а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.