Как Сбить Ошибку Абс Ниссан Теана L33 – Неисправности can-шины
Как выполнить проверку?
На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.
Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.
Чтение ошибок в режиме самодиагностики
Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:
На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.
На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:
- Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
- Включить зажигание и отпустить кнопки.
- Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
- Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.
Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:
- Включить зажигание.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
- Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
- Снять через две секунды перемычку.
- По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
- Выключить зажигание.

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство — часть 11
Пропуск зажигания -ошибка P0300, причины, диагностика,ремонт — Новый Nissan Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра
Способы проверки работоспособности
Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:
- Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
- Осмотрим и проверим:
- целостность разъёмов;
- проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
- загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
- фиксацию и соединение с массой самого датчика.
Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.
Тестером (мультиметром)
Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра
Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.
Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:
- Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
- Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
- Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
- Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).
Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика
Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:
- ниже минимального порога − датчик неисправен;
- приближается к нулю − короткое замыкание;
- нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
- бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.
Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.
Видео «Диагностика датчика АBS»
Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)
Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.
Ниссан Теана L33 (2018 год). Инструкция — часть 13
- Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
- Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
- Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
- При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.
Как отключить абс Ниссан Теана j31? Авто Вектор 26 Нажмите кнопку сброса показаний TRIP RESET
Проблемы с АБС
Поделиться102.06.2010 17:52:41
Недавно неожидано стала срабатывать АБС на небольших скоростях и плавном торможении. Поменял колодки вкруг, заменил тормозную, сделал комп.диагностику все показывает нормально. Кто знает помогите.
Поделиться227.07.2010 17:57:43
- Автор: BERG
- Любитель
- Откуда: Пермь
- Сообщений: 66
- Уважение: +3
- Пол: Мужской
- ICQ: 157444159
- Последний визит:
11.12.2019 12:52:19
Такая же фигня . Сегодня утром поехал. начинаю оттормаживаться и слышу хруст спереди (такой звук как будь то на механической коробке втыкают скорость без выжима сцепления) . Сначала шок. Потом только понял что это АБС срабатывает. Пока ехал до работы несколько раз повторялась ситуёвина. Ну а когда с работы поехал очень часто стало повторяться. Ладно бы постоянно. а то временами.
Поделиться327.07.2010 18:08:42
- Автор: ///WALD
- Мастер
- Откуда: Адыгея
- Сообщений: 165
- Уважение: +18
- Пол: Мужской
- Последний визит:
01.02.2011 00:56:11
надо смотреть оконечные датчики абс, что в супорта идут. Или же контакты на сами эти датчики. Это перво на перво.
Поделиться427.07.2010 18:15:13
- Автор: BERG
- Любитель
- Откуда: Пермь
- Сообщений: 66
- Уважение: +3
- Пол: Мужской
- ICQ: 157444159
- Последний визит:
11.12.2019 12:52:19
По моим ощущениям косяк в левом переднем колесе. снял его посмотрел снаружи датчик. провод от него до фишки на крыле. всё в норме. Сам датчик не откручивал. На мутиана вычитал, что одному мужику с такой проблемой актуатор (вроде так пишется) приговорили официалы и выставили ему счёт порядка 140 тысяч. Что то как то сафсем не хочется попадать на такое бабло.
Поделиться527.07.2010 18:20:36
- Автор: ///WALD
- Мастер
- Откуда: Адыгея
- Сообщений: 165
- Уважение: +18
- Пол: Мужской
- Последний визит:
01.02.2011 00:56:11
много. дело может быть в любом из датчиков. лучше смотреть все, и проверить их. Да еще можно и на ошибки АБС компьютер проверить. Больше посоветовать не могу, не сталкивался. :dontknow:
Поделиться627.07.2010 18:25:50
- Автор: BERG
- Любитель
- Откуда: Пермь
- Сообщений: 66
- Уважение: +3
- Пол: Мужской
- ICQ: 157444159
- Последний визит:
11.12.2019 12:52:19
В любом? Тогда почему не срабатывает АБС на все колёса а только на одно ? В любом случае завтра сниму датчик и проверю. Может у кого была такая хрень уже?
Поделиться721.10.2010 13:54:39
- Автор: Kaznik
- Любитель
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 42
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
09.03.2013 16:49:42

Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса
- датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
- гидравлического управляющего блока;
- специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
- лампочки ABS, находящейся на приборном табло.
Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие Сигнализатор неисправности
усилителя рулевого управления
Ниссан Теана L33 (2018 год). Инструкция — часть 13
Сигнализатор разряда
аккумуляторной батареи
См. раздел «Тормозная система» главы «5. Пуск двигателя и
вождение автомобиля».
Сигнализатор неисправности
тормозной системы
Этот сигнализатор предназначен для рабочей тормозной си-
стемы и стояночного тормоза.
Индикатор включения стояночного тормоза
Если выключатель зажигания находится в положении ON,
то при включенном стояночном тормозе данный индикатор
горит.
Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости
Если выключатель зажигания находится в положении ON, то
включение данного сигнализатора предупреждает о низком
уровне тормозной жидкости. Если этот сигнализатор за-
горается во время движения автомобиля, при работающем
двигателе и выключенном стояночном тормозе, остановите
автомобиль и выполните следующее:
Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходи-
мости долейте тормозную жидкость в бачок. См. раздел
«Тормозная жидкость» главы «8. Техническое обслужи-
вание и операции, выполняемые владельцем».
Если уровень тормозной жидкости соответствует норме,
следует немедленно обратиться на сервисную станцию
официального дилера NISSAN.
Если сигнализатор падения уровня тормозной жидкости
загорается во время движения, тормозная система мо-
жет быть неисправной. Продолжение движения автомо-
биля может представлять опасность. Если вы сочтете,
что можете безопасно продолжать движение, то следу-
ет на малой скорости направиться на ближайшую сер-
висную станцию для выполнения ремонта. В противном
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ЛАМП СВЕТОВЫХ
СИГНАЛИЗАТОРОВ И ИНДИКАТОРОВ
Закройте все двери, включите стояночный тормоз и переве-
дите выключатель зажигания в положение ON, не запуская
двигатель. Должны включиться следующие сигнализаторы:
Указанные ниже сигнализаторы и индикаторы, если они
установлены на автомобиле, загораются на короткое время
и затем гаснут:
Если какой-либо сигнализатор при проверке не включился,
это может означать перегорание лампы или обрыв элек-
трической цепи соответствующего сигнализатора. Система
требует незамедлительного ремонта.
Сигнализатор неисправности
антиблокировочной тормозной
системы (ABS)
При переводе выключателя зажигания в положение ON све-
товой сигнализатор неисправности антиблокировочной тор-
мозной системы загорается и через некоторое время гаснет.
Это означает, что антиблокировочная тормозная система
исправна.
Если данный сигнализатор включился при работающем
двигателе, это может указывать на неисправность антибло-
кировочной тормозной системы. Обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для проверки и ре-
монта системы.
Как сбросить ошибку airbag nissan
при включении противотуманных фар, когда переключатель
света фар находится в положении ON.
Поделиться721.10.2010 13:54:39

Проверка детали без приборов
Поделиться227.07.2010 17:57:43 Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины
появления
Случаи из практики
Несколько интересных примеров из практики, связанных с ошибкой Р0300.
Автомобиль Lada Largus вдруг начал резко дергаться на разгоне. Дело произошло на трассе, сканера у водителя с собой не было, зато было установлено ГБО. Переключение с бензина на газ и обратно показало, что машина одинаково ведет себя на обоих типах топлива, значит проблема в чем-то другом.
Сканера, как мы уже сказали, у владельца авто с собой не было, зато был старый комплект свечей, который он и установил. Машина поехала ровно и без провалов. Интересно, что до замены свечей, когда автомобиль, дергался, «чек» не загорался, а вот после замены он загорелся и не тух, пока сканером не была сброшена ошибка. Ошибка как раз и была Р0304.
У Chevrolet Lacetti в один прекрасный момент «чек» начал гореть не переставая. Сканер неумолимо показывал Р0300, после сбрасывания ошибка появлялась вновь. Несмотря на то, что на поведении авто появление ошибки особенно не сказывалось, владелец оказался увлеченным человеком и поставил себе цель докопаться до истины.

Катушка зажигания Chevrolet Lacetti 1.8
Это лишь две истории, но их с ошибкой Р0300 может быть сколько угодно, потому что само ее появление отличная иллюстрация тезиса, что даже наличие сканера не освобождает от ручного поиска проблем, когда нужно подключать мультиметр, инструменты для сборки-разборки, а самое главное – логику и здравый смысл.
P0300 – ошибка пропусков зажигания. причины, следствия, устранение
- зажаты либо подвисают клапана;
- подсасывается воздушная масса;
- слабовата компрессия;
- забито катализаторное устройство;
- нарушена деятельность ГРМ.
Регулировка рулевой рейки Ниссан Теана РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ
ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ