Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Как Проверить Катушку Зажигания Пежо 407 – Снятие модуля

Как Проверить Катушку Зажигания Пежо 407 – Снятие модуля

Сделать диагностику двигателя Peugeot 407


Если же с Peugeot 407 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 407.


Так как все иномарки, не исключая Peugeot 407, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 407 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.



  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;

  • Обороты двигателя в об/мин;

  • Температура двигателя Пежо 407;

  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 407;

  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;

  • Угол опережения зажигания Пежо 407;

  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;

  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 407;

  • Нагрузка двигателя;

  • Показания кислородного датчика Пежо 407;


1. Для диагностики двигателя Пежо 407 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 407 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!


2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 407, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.


Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.


3. Проверка свечей зажигания Пежо 407. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.


Если на свечах Пежо 407 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.


Красный налёт на свечах Peugeot 407 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.


Как Проверить Катушку Зажигания Пежо 407 – Снятие модуля


Как проверить катушку зажигания пежо 307? Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками



  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;

  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;

  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.


Как проверить катушку зажигания на пежо 308? Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками Состоит это устройство из корпуса, в который помещается две обмотки – высокого и низкого напряжения. Каждая катушка характеризуется несколькими параметрам, из которых для проверки важность представляет только сопротивление обмоток. Перед проверкой рекомендуется уточнить значение этого параметра для автомобиля вашей марки.


Основные признаки неисправности лямбда зонда


Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.


Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.


Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Как Проверить Катушку Зажигания Пежо 407 – Снятие модуля


Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:


Диагностика двигателя Peugeot 407


Как проверить модуль зажигания? Правильная диагностика без лишних трат В зависимости от особенностей конструкции различают три вида:






Катушка зажигания Пежо — замена на различных моделях


Как Проверить Катушку Зажигания Пежо 407 – Снятие модуля


» Ремонт Пежо своими руками » Катушка зажигания Пежо — замена на различных моделях


Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечи, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной смеси.


Если двигатель автомобиля работает нестабильно, либо плохо заводится, а может и вовсе глохнет – одной из причин поломки может быть катушка зажигания. Но не стоит заранее паниковать, данную проблему легко выявить и устранить самостоятельно.


Проведя несложную диагностику, автомобилист быстро поймет, необходима ли замена катушки зажигания или причина кроется в чем-то другом.


Распространенные причины поломок


Среди основных проблем вызванных поломкой катушки зажигания стоит выделить следующие:



  • пропуски в подаче напряжения на свечи;

  • провалы в работе двигателя при наборе оборотов;

  • чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;

  • сильные потери мощности силового агрегата;

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;

  • полный отказ транспортного средства заводиться.


По таким симптомам сложно точно утверждать, что из строя вышла катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража. А вот особенности проверки и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлена катушка зажигания в конкретно взятой модели Пежо.


Как проверить катушку зажигания?


Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407,308, 408 и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.


После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.


Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо


Последовательность замены катушки в Пежо


Из практики стало известно, что если искра отсутствует полностью ремонтировать катушку зажигания бессмысленно, лучше провести полную ее замену. Но перед этим нужно купить новую деталь в автомагазине. Обращение в сервисный центр не обязательно. Снятие и установка катушки зажигания занимает не больше 30 минут.


Как проверить катушку зажигания — пошаговая инструкция



  • Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.

  • От демонтируемой детали Пежо 406 к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.

  • Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.

  • В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.

  • Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.

  • После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.

  • Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.


Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Если это не поможет вам с устранением симптомов, вы также можете заменить свечи. Очень часто случается, что сломанные катушки зажигания убивают свечи, поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания всякий раз, когда вы меняете катушки.






Peugeot 307 SW 1.6-16V 5дв. универсал, 110 л.с, 4АКПП, 2005 – 2008 г.в. — двигатель троит


Как Проверить Катушку Зажигания Пежо 407 – Снятие модуля


— Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.


— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.


Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.


Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.


Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.


Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.


Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси


Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.


Троение мотора: неполадки с подачей воздуха


Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.


Троение по цилиндрам: неисправна система питания


Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения. Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.


Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.


Признаки неисправности катушки зажигания – когда пора менять катушку?



  • пропуски в подаче напряжения на свечи;

  • провалы в работе двигателя при наборе оборотов;

  • чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;

  • сильные потери мощности силового агрегата;

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;

  • полный отказ транспортного средства заводиться.


Симптом 8: Запах выхлопных газов Несоответствие фактических показателей и справочных говорит о том, что имеет место повреждение изоляции, то есть образовалось короткое замыкание между соседними витками. Либо оборвался провод в обмотке.


Пошаговая процедура проверки катушки зажигания


Основное преимущество этого метода – возможность его реализации прямо на дороге, то есть в походных условиях. Реализовать такую проверку достаточно сложно, да и его информативность будет очень низкой, ведь причиной дефекта может быть и не катушка зажигания.


Для реализации этого метода нужны следующие инструменты и приспособления:


• Свеча зажигания (вы должны быть уверены, что она работает).


Перед началом проверки нужно осмотреть изоляцию высоковольтной проводки и убедиться в том, что она целая. Во время осмотра не забудьте отключить зажигание с помощью ключа. Если первый этап окончился успешно, далее следует действовать по такой схеме:


1. Со свечи зажигания первого цилиндра снимите высоковольтный провод и соедините его с подготовленной заранее свечой.


2. Поверните ключ зажигания таким образом, чтобы завести машину (его нужно перевести в положение 2).


3. Если проверяемый узел исправен, на наконечнике свечи будет проскакивать искра. Важно увидеть, какого она оттенка. Фиолетовый – признак исправности катушки, желтый свидетельствует о наличии проблем, то есть силы тока недостаточно. Отсутствие искры красноречиво свидетельствует о том, что имеют место проблемы с катушкой.


4. Описанный выше порядок действий необходимо провести со всеми катушками, если у вас в автомобиле их несколько.


Если запасной свечи не оказалось (в походных условиях), ее можно выкрутить из блока цилиндров. Для этого как раз и пригодится ключ, упомянутый ранее. Во время проверки проявляйте особую осторожность и не касайтесь оголенных проводов, так как это может привести к электротравме.


Как Проверить Катушку Зажигания Пежо 407 – Снятие модуля


Последовательность замены катушки в Пежо


[/i] Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо
После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.

Как проверить катушку зажигания?


Как Проверить Катушку Зажигания Пежо 407 – Снятие модуля
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Существует два способа, как проверить исправность катушки зажигания своими руками в домашних условиях. Для того, чтобы убедиться, что устройство подлежит замене, нужно знать, как проверить катушку зажигания. Симптом 9: Утечка топлива в двигателе По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Особенности замены


Типы и особенности конструкции катушек зажигания
» Ремонт Пежо своими руками » Катушка зажигания Пежо — замена на различных моделях

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК