Горят Все Лампочки на Приборной Панели Хонда Цивик… Индикатор активизации vsa
Расположение и функции органов управления Хонда Цивик
Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах.
Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.
На приборной доске распложено множество индикаторов и сигнализаторов, с помощью которых водитель получает важную информацию о функционировании агрегатов и систем автомобиля.
Проверка исправности световых сигнализаторов и индикаторов
Сигнализатор падения давления масла в двигателе
Работа двигателя при низком давлении в системе смазки приводит практически сразу к выходу двигателя из строя из-за серьезных механических повреждений ответственных деталей. Поэтому при включении сигнализатора аварийного падения давления масла необходимо срочно остановиться и быстро заглушить двигатель.
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Данный сигнализатор должен загораться при включении зажигания (ключ повернут в положение II) и гаснуть после запуска двигателя. Если сигнализатор включился при работающем двигателе, это свидетельствует о прекращении заряда аккумуляторной батареи от генератора.
Сигнализатор открытой крышки багажника
Сигнализатор включается при открытой или неплотно закрытой крышке багажника.
Индикатор включения дальнего света фар
Индикатор загорается одновременно с включением дальнего света фар. Описание выключателя освещения и переключателя света фар приведено далее в этом Разделе.
Сигнализатор неисправности систем двигателя
Даже если сигнализатор неисправности систем двигателя гаснет после выключения и повторного запуска двигателя. Вам следует обратиться на сервисную станцию в том случае, когда включение сигнализатора на ходу автомобиля случается достаточно часто.
Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя может привести к серьезным повреждениям каталитического преобразователя отработавших газов или двигателя. На дефекты, возникшие из-за эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются.
Индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор падения уровня тормозной жидкости
- Индикатор горит при включенном стояночном тормозе. На некоторых модификациях автомобиля индикатор также загорается при включении стартера (ключ зажигания повернут в положение III) и выключенном стояночном тормозе. Движение с включенным стояночным тормозом приводит к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес, быстрому износу шин, а также может стать причиной отключения антиблокировочной тормозной системы.
- Если сигнализатор остается гореть после выключения стояночного тормоза или загорелся во время движения автомобиля, это может свидетельствовать о падении уровня рабочей жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Одной из причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости в резервуаре является нормальный эксплуатационный износ тормозных колодок. При включении сигнализатора Вам следует проверить состояние тормозных колодок и герметичность гидравлического привода тормозов.

Горит лампочка давления масла но масло в норме
- Сигнализатор не загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II);
- Сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя;
- Сигнализатор включился и горит в постоянном или мигающем режиме на ходу автомобиля необходима диагностика и ремонт системы.
Почему горит чайник на панели приборов — Автомобильный портал AutoMotoGid Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?
По какому поводу она загорается
Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.
Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?
У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.
Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.
Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Ремонт Хонда Цивик: Расположение и функции органов управления Honda Civic
Не та вязкость

Поиск неисправностей в системе VSA.
Указатели и приборы на приборной панели (Хонда Цивик 8, 2005-2011) — «Органы управления» / Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя может привести к серьезным повреждениям каталитического преобразователя отработавших газов или двигателя. На дефекты, возникшие из-за эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются.
Комментарии 15

Присоединюсь просто долей 100 грамм и наблюдай будет загораться или нет
А масло давно менялось? Такое очень часто происходит когда масло уже отработало свой ресурс и начинает пениться.
Машина скорее всего под уклон или не ровно стояла ну и плюс чуть маловат уровень масла, так-что ничего страшного нет, я у себя масло всегда ниже уровня держу.
Ты будеш смеяться, но на некоторых астрах н, датчика уровня масла вообще нет. Им париться вообще не нужно:), а масло просто долей, было тоже самое в прошлом году, просто долил и больше не загоралась.
У меня регулярно на трассе в одном и том же месте загорается маслёнка)))) Списываю на глюк датчика)
Никак не дойдут сделать у себя бж пост об этом…
Ну тема не новая!
Я когда этот желтый чайник первый раз увидел- трухнул немного. Остановился, давай мерить уровень, а его и нет: надо ждать пять минут… Завел. Все нормально. Потом прочитал, что так часто бывает. Надо держать уровень под максимум. Если не поможет, придется лезть в датчик. Он в картере. Придется снимать…
Что это означает? Масло надо поменять? Машина матери, незнаю когда она последний раз меняла масло, Хайс Региус 3RZ
Я не очень в этом разбираюсь, но посоветовал ей во первых масло поменять, правильно ли?
ето точно для начало его долить надо а вот потом и поменять можно
нее . это кофе в акпп кончается. скажи маме пусть дольёт.
и помаду в бардачке сменить надо.
Срочно проверьте уровень масла по щупу, и с такой лампочкой нельзя ездить! (+)
А эта лампочка означает, что давление масла ниже допустимого. Причины: недостаток масла, масляный фильтр не прокачивает, маслонасосу кирдык, вкладышам хана либо просто датчик дурит..
А на практике, если эта лампочка горит постоянно, то в большинстве случаев уже поздно пить боржоми. А это означает капиталку или замену движки на контрактный.
Многофункциональный информационный дисплей
Непорядок с деталями мотора
Индикатор активизации мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена, или обнаруживается неисправность системы VSA.
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.
Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.
При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.
Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.
Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.
Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.
Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.
Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.
Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.
Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.
А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.
Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.
Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».
Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.
Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Мигает лампа AirBag, как все происходит

Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Счетчики пробега за поездку Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.
Горят Все Лампочки на Приборной Панели Хонда Цивик

Визуальные сигнализаторы и индикаторы приборной панели сообщают важную информацию о состоянии автомобиля.
Сигнализатор неисправности систем двигателя
Описание функционирования сигнализатора неисправности систем бензинового и дизельного двигателей приведены в разделе «Многофункциональный дисплей».
Данный сигнализатор может включиться также при повторном пуске двигателя после того, как он остановился из-за нехватки топлива.
Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности
Сигнализатор включаетсяпри повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» (II). Он напоминает о том, что водитель и пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Если ремень не пристегнут, то одновременно со световым сигнализатором включается звуковой сигнал.
Если вы повернете ключ зажигания в положение в положение «ON» (II) до того, как пристегнете ремни, то сигнализатор будет мигать, и будет слышен звуковой сигнал. Если вы не пристегнете ремни до прекращения звукового сигнала, то сигнализатор перестанет мигать, но будет продолжать светиться.
Если передний пассажир не пристегнут ремнем, то сигнализатор включается на 6 секунд после включения зажигания.
Если во время движения автомобиля водитель и передний пассажир не будут пристегнуты ремнями, то периодически будет мигать визуальный сигнализатор и подаваться звуковой сигнал.
Система ремней безопасности постоянно контролирует состояние ремней безопасности всех задних пассажиров, согласно сигналам датчиков, вмонтированных в пряжки ремней. Вывод информации на дисплей сопровождается звуковым сигналом.
Сигнализатор падения давления моторного масла
Если сигнализатор мигает или светится постоянно во время работы двигателя, то двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя. Более подробная информация о сигнализаторе падения давления масла приведена в главе «Многофункциональный дисплей».
Дополнительно на многофункциональный дисплей выводится символ, который может сопровождаться предупреждением «OIL PRESSURE LOW» («Низкое давление масла»).
Спидометр
Электродвигатель гидронасоса Как правило, данный индикатор включается одновременно с каким-либо иным сигнализатором или индикатором, например, сигнализатором не пристегнутого ремня безопасности, сигнализатором подушек безопасности, системы динамической стабилизации и т. д.