Ваз 2115 Схема Задних Фонарей Горит • Предохранитель стеклоомывателя
Все о передних, задних и противотуманных фонарях автомобиля ВАЗ 2114 и 2115
Исправные фары на ВАЗ 2114 отлично справляются с освещением дорожного полотна в любое время суток. При возникновении неисправности ухудшается сила луча, пропадает галка и появляются вредные засветки. Для безопасного вождения нужно следить за оптикой, проводить настройку и менять модули в случае повреждений.
С завода в ВАЗ не устанавливается ксеноновое и светодиодное оборудование. Оптика ВАЗ 2114 оснащена несколькими модулями с использованием классической галогеновой лампы для основного света.
Устройство фары ВАЗ 2114 не отличается сложностью или современными решениями. Для замены ламп оптику не требуется демонтировать, а регулировка пучка осуществляется с помощью встроенных барашков.
К минусам передней оптики относится появление трещин на стекле из-за попадания камней или резкого перепада температуры при эксплуатации.
Передние фары
В продаже встречаются линзованные передние фары на ВАЗ 2114 под галоген и ксенон. Спортивные модификации прикрыты прозрачным стеклом с отсутствием рефлективных линий. Для формирования галки используется внутренний отражатель линзы. В такой оптике ВАЗ используется две отдельные лампы — на дальний модуль и ближний свет.

Устройство переднего фонаря, устанавливаемого заводом:
- блок с отражателем для ближнего и дальнего луча;
- отдельная лампа габаритных огней;
- указатель поворота из прозрачного оранжевого пластика.
Отличительная черта — стеклянный щиток со специальными линиями, которые направляют пучок света на дорожное полотно.
При монтаже модифицированных фонарей требуется подключение дополнительного питания, блоков розжига и настройка угла положения луча. Чтобы включить дальний свет с помощью штатной клавиши в салоне ВАЗа, нужно правильно определить контакты и подать их на модуль.
К плюсам установки спортивной оптики относится увеличение светового пятна, а к минусам – дополнительные манипуляции с проводкой и низкое качество предлагаемой замены.
Задняя оптика
Если штатная передняя оптика отличается надежностью и высоким качеством, то задние фонари ВАЗ 2114 часто капризничают и не работают должным образом.
ВАЗ 2115 также страдает подобным недугом и требует постоянного внимания к задним блокам.
Из-за низкого качества контактной группы пропадает указатель поворотов, сигнал заднего хода или габарит. При намокании платы оптика работает неправильно и может моргать стоп-сигналом вместо указателя поворота. Пластик низкого качества изгибается при нагреве, из-за образовавшихся зазоров фонарь запотевает, а лампы светят тусклее.
Схема, тюнинг и доработка задних фонарей ВАЗ 2115: почему не работают и не горят стоп-сигналы
- Отключить клемму батареи.
- Открыть багажное отделение и освободить пространство от лишних деталей.
- Отогнуть мягкую обшивку.
- Отключить штекеры.
- Открутить гайки со шпилек.
- Снять датчик заднего хода.
- Аккуратно вытащить фару наружу.
Схема, тюнинг и доработка задних фонарей ВАЗ 2115: почему не работают и не горят стоп-сигналы После того как всё необходимое закупил, начал модернизировать их. Расскажу как делал это я, на примере одной платы. Разбираем плату полностью, снимаем зелёную схему, вынимаем всё пластиковые патроны, но перед этим наметил шилом, где должны быть дырки, куда вставляются лампочки.
Ремонт разъема задних фонарей ВАЗ 2115
Ремонт разъема задних фонарей ВАЗ 2115
Постоянно пропадает стоп-сигнал, то слева, то справа. Подкладывание всяких бумажек и спичек проблему решает не на долго. Полез в интернет учиться уму-разуму. Наткнулся на мастер-класс одного чувака по адресу https:/forum/showthread. php? t=7835
Он там использует какие-то хитрые разъёмы под названием Wieland Electric GmbH “25.303.0653.0”
Почесал репу и пошел в «Юный Техник» в поисках подобных штук. Но душила меня ЖАБА за две приблуды отдавать 200-300р.
И тут мой разум просветлел. А не приделать-ли мне вместо буржуйских разъёмов Wieland наш, так сказать, родной MOLEX?
Придя домой я полез в свои закрома в поисках пап и мам MOLEXа. Чудесным образом у меня оказалось как раз два комплекта и мне не пришлось шлёпать опять в этот «Юный Техник».
Одно из самых проблемных мест в отечественных автомобилях — это задние фонари ваз 2114. В большинстве случаев проблема заключается в некачественных, ненадежных платах задних фонарей. В результате чего, со временем пропадает или теряется контакт с лампами накаливания.

Зачастую проблема решается применением грубой силы, путем нанесения удара по корпусу или основанию фонаря. Однако такие действия не устраняют проблему полностью, происходят периодические отказы в работе указателя поворота, габаритных огней или стоп-сигналов.
Штекер заднего фонаря ваз 2114
Где чаще всего коротит?

Не работают стопы ВАЗ 2114 (2113)
- Поставьте автомобиль на яму или эстакаду;
- Включите ручной тормоз;
- Снимите защиту с днища, открыв доступ к коробке передач;
- Уберите контакты от старого датчика;
- Подставьте под датчик пустую емкость и демонтируйте лягушку. Емкость нужна потому что при извлечении устройства будет вытекать масло из коробки передач;
- Демонтируйте старую лягушку, вставьте на ее место новую;
- Дайте автомобилю немного постоять;
- Проверьте уровень масла внутри коробки переключения передач;
- При необходимости долейте масло до необходимого уровня;
- Выполните обратную сборку.
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2115: расшифровка схем, какой за что отвечает В числе наиболее часто встречающихся поломок можно выделить следующие.
Габариты ВАЗ 2114
Габаритные световые сигналы на Самарах второго поколения, к которым относится ВАЗ 2114, расположены в соответствие с регламентом спереди и сзади машины, по два фонаря с каждой стороны автомобиля, ближе к краю, рядом с поворотниками.
- Передние габаритные огни белого цвета, задние габариты — красные. Передние расположены в блоке передних фар, задние — в блоке задних фонарей.
- Включаются и выключаются габариты нажатием клавиши «Выключатель габаритных огней», которая установлена в блоке переключателей наружного освещения. Клавиши расположены в центральной части приборной панели над дисплеем бортового компьютера. При включении габаритов и загорании лампочек габаритного освещения на кнопке высвечивается контрольная лампа зеленого цвета.
- В цепи габаритного освещения установлен плавкий предохранитель габаритного освещения. Он расположен в монтажном блоке, находящемся в моторном отсеке под капотом. Предохранителей два штуки, по одному на каждую сторону габаритных огней. Предохранитель F10 стоит в цепи габаритов левого борта, он же контролирует работоспособность контрольной лампы на приборной доске, предохранитель F11 — это габариты правого борта.

Магнитола
Реле холостого хода

Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2115
- Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:
Самостоятельная замена фар Вот почему не горит задний ход на ВАЗ 2114, как видно причин может быть множество, а для автомобилиста важно внимательно проверить целостность всех механизмов лягушки, выявить неисправность и починить работоспособность освещения
Тонировка фар на автомобилях ВАЗ 2113—2115
Тонировка — это самый простой тюнинг, при помощи которого вы можете своими руками изменить фонари вашего авто. Сделать это несложно. Пленка хорошо ляжет и на передние, и на задние фары.
Вы можете тонировать стёкла своими руками при помощи специальной плёнки или аэрозольного лака. Поэтапно процесс выглядит следующим образом:
- подбираете цвет и покупаете плёнку или лак;
- тщательно моете и высушиваете фары. Если планируете использовать лак, их будет лучше снять. Все места, которые хотите защитить от лака, следует оклеить малярным скотчем;
- обезжириваете поверхность фары;
- в случае использования лака наносите его из баллончика с расстояния около 30 см, следите за равномерностью покрытия;
- после высыхания выполняете полировку — она сделает покрытие матовым;
- если используете плёнку, для начала примерьте её и вырежьте по форме поверхности;
- сбрызните фонари мыльным раствором, с плёнки удалите подложку и приложите к оклеиваемой поверхности;
- резиновым шпателем выгоните воздух и влагу, разглаживая плёнку, пока не убедитесь, что она легла ровно.
Таким образом вы обрабатываете передние и задние фонари вашей машины. Этот процесс довольно прост, и вы сумеете прекрасно выполнить такой тюнинг своими руками.

Оклейка фар пленкой
Изготовление накладок
- Отключить клемму батареи.
- Открыть багажное отделение и освободить пространство от лишних деталей.
- Отогнуть мягкую обшивку.
- Отключить штекеры.
- Открутить гайки со шпилек.
- Снять датчик заднего хода.
- Аккуратно вытащить фару наружу.
Предохранитель F7
Трехуровневое реле регулятора напряжения поместили на установку. Его можно увидеть сразу у проводов, идущих от последнего.
Ангельские глазки
Довольно популярным тюнингом можно назвать использование светодиодов для создания «ангельских глазков». Они выглядят довольно привлекательно. Для выполнения работ по замене оптики вам потребуются следующие инструменты:
1. Резисторы. 2. Светодиод. 3. Банки, внешний диаметр которых 7 сантиметров. 4. Батарейки на 9 вольт. 5. Палочки из оргстекла с прозрачной структурой.
Довольно интересно будут смотреться фары на тюнинг ВАЗ 2114, для чего нужно выполнить следующие работы:
- Для начала следует нагреть палочку до состояния, когда она станет мягкой. Термическая деформация необходима для того, чтобы палочка стала гибкой и сделалась своего рода кольцом.
- После нагрева следует взять палочку и покрутить ею банку. После придания необходимой формы его оставляют остывать. Когда палочка остынет, ее форма не изменится.
- После застывания можно обрезать лишние концы.
- Два светодиода необходимо подключить последовательно с помощью резистора.
- Осуществляем шлифовку на концах.
- С помощью рулетки следует сделать насечку на таком же расстоянии по окружности стержня. Это нужно делать для обеспечения равномерного освещения.
- Формирование бороздок следует производить на концах.
- Все подключения светодиодов должны быть изолированы.
- Зазор в кольце следует закрыть фольгой.
- Для крепления кольца к проектору необходимо использовать герметик. В этом случае выемки должны быть направлены внутрь проектора.
Последний шаг — подключить систему к источнику питания. Полученные результаты будут весьма интересными.

Передние фары
- поставить автомобиль на эстакаду;
- установить ручник;
- снять защиту;
- удалить контакты ос старого датчика;
- подставить емкость и снять лягушку;
- выкрутить неисправный прибор и заменить его новым.
Проблемы с предохранителем С завода в ВАЗ не устанавливается ксеноновое и светодиодное оборудование. Оптика ВАЗ 2114 оснащена несколькими модулями с использованием классической галогеновой лампы для основного света.
Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение
Относительно неисправностей, связанных с оптикой, можно сказать, что самая популярная проблема — отходят контакты в плате. Чтобы избежать таких проблем, многие автолюбители меняют платы на патроны. Плата в фонарях перегорает с регулярной периодичностью, но выходом из положения может стать модернизация.
Замена происходит без особых осложнений: плату вынуть, на их месте сделать подходящее отверстие для патронов. Затем от общей массы провести контакты. При работе нужно быть осторожным, чтобы не перегорели предохранители. После этого проблем с фарами быть не должно.
Фотогалерея «Замена платы на патроны»
Для более успешной доработки задних фонарей ВАЗ 2115 можно взглянуть на фотографии, предоставленные ниже.

Особенности задних фонарей
Labavto.com

Какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники на ВАЗ 2115
- всю поверхность заднего фонаря покрыть клейкой лентой, сверху стеклотканью, на которую будут устанавливаться накладки;
- покрыть стеклоткань в несколько слоев эпоксидной жидкостью, и сделать это так, чтобы сверху не было дефектов;
- дождаться высыхания жидкости, затем заготовку для накладки снять и наметить на ней контур будущего украшения;
- вырезать режущим инструментом профиль на шаблоне;
- отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
- покрыть грунтовым слоем для защиты от коррозии, затем нанести краску и покрыть специальным защитным лаком;
- вмонтировать светодиодные заготовки.
Идеи тюнинга задних фар Он там использует какие-то хитрые разъёмы под названием Wieland Electric GmbH “25.303.0653.0”