Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Transmission Service Requi 01 Volvo S60 • Подключение к web-интерфейсу

Transmission Service Requi 01 Volvo S60 • Подключение к web-интерфейсу

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo


Стало быть, ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации…


Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil.


Болеее того, есть непосредственное указание на «дружбу» с 5 скоростными АКПП Вольво (см этикетку на канистре).


Еще одна очень интересная бумага – это релиз от Мазды, по поводу АТФ, применяемого в АКПП на Мазда 6. Что там интересно:



  • АКПП от Aisin Warner

  • Aisin Warner требует JWS3309 (производства Mobil and Exxon)

  • рекомендация к применению оригинала от Вольво 1161540, наряду с другими АТФ


Теперь о менее официальной информации, добытой (в основном) с Американских Вольвофорумов.


В Америке, ситуация с получением информации, гораздо лучше чем у нас. У них в порядке вещей: потрясти дилера, позвонить или написать производителю. Уже, по крайней мере, с 2004г., Американы активно пользуют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности сего масла для АКПП…


Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P/N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo…


Таким образом, на данный момент, на основе изложенной информации, не видно ни малейшего препятствия к использованию АТФ соответствующей (!) спецификации JWS3309, в 5 ступенчатых АКПП Вольво.



  • Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS3309

  • Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что Мобил был (!) поставщиком Вольво, но на данный момент, оригинал Вольво и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено)…


Под последнее утверждение, вроде бы подходят и цифры, взятые из мануала Вольво, с сайта Мобил и http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/toyota/tiv/:


















































1161640Мobil ATF JWS 3309Toyota T-IV
BASEMINERAL OILMINERAL OIL
LOWEST FLOW POINT-54< -45-50
FLASH POINT198 185198
VISCOSITY @ 40C40 sq mm/sec3535,2
VISCOSITY @ 100C7.5 sq mm/sec7,2Элемент таблицы
DENSITY870 Kg/ cu M854870
COLORREDRED

Таким образом, АТФ Вольво (повторюсь: при соответствии заявленных цифр – действительности!), может являться улучшенным АТФ, но никак не единственным, для применения в «свои» АКПП.


По мнению специалистов по АКПП (из приватной беседы на тему вышеизложенного), можно предположить, что при применении Мобил, возможно потребуется несколько более частая смена масла…


Какой бензин экономичнее?
А92А95


А вот по цифрам Тойотовского масла, мы видим уже большее совпадение…


На своем сайте, Мобил указывает, что их АТФ3309, полностью отвечает ключевым (!) требованиям к производителям оригинала Вольво, Тойота, Форд и т.д.. А основным же требованием (от Aisin Warner) к маслу этой спецификации, является значительное повышение трения применяемых в этих АКПП (в частности – 5 ступенчатых на Вольво) материалов…






Transmission Service Requi 01 Volvo S60 • Подключение к web-интерфейсу


Установка и настройка transmission-daemon Ubuntu server 20.04 / Хабр


[/i] РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОАНИЕ БЛОКОВ VOLVO BCM DIM REM CEM ICM DVD SRS SAS CCM CD6 DEM AUM DDM PDM ECM UEM DICE
После установки приложение будет сразу запущено. Так же автоматически создается пользователь debian-transmission (или подобный в зависимости от версии), данный пользователь управляет всеми процессами transmission, поэтому все пользователи использующие transmission должны быть включены в его группу.

Переопределение пользователя запускающего transmission-daemon


Transmission Service Requi 01 Volvo S60 • Подключение к web-интерфейсу
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
После запуска Transmission-daemon будет отслеживаться эта папка и как тольке в ней появиться новый торрент начнется его скачивание. Ремонт проводится не на коленке в машине, а с применением стендов и аппаратуры необходимой для проведения ремонта в комфортных условиях. Масло в АКПП Вольво S60 — Kakoemaslo По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки — – автомобильный журнал


Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo 3. Настройка url web-интерфейса и установка имени и пароля


Настройка файла /etc/default/transmission-daemon


Для того, чтобы использовать файл настроек из /home/transmission/.config/settings.json, необходимо указать его местоположение в файле /etc/default/transmission-daemon


Далее настраиваем файл инициализации /etc/init.d/transmission-daemon в USER указываем имя пользователя от имени которого будет запускается сервис


правильно это сделать через переопределение:


Делать это нужно при запущенном сервисе. После того как мы убедились что сервис запущен. Приступаем к переопределению конфигурации сервиса. Файл в котором конфигурируется запуск сервиса находится в /etc/systemd/system/transmission-daemon.sevice.d/override.conf


Вариант 1. можно внести изменения в сам файл override.conf , делать это нужно с правами администратора.


Вариант 2. Используем команду:


откроется редактор в котором нужно добавить следующие параметры






Transmission Service Requi 01 Volvo S60 • Подключение к web-интерфейсу


Ошибка 42 вольво хс90 — В мире АВто


Расшифровка VIN Volvo онлайн — официальный сервис по проверке автомобилей Автокод CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели


Уровень масла в автомате Вольво S60


Проверить уровень трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии Volvo S60 можно несколькими способами, зависящими от установленной на автомобиль модификации АКПП. Если есть контрольный щуп — необходимо задействовать его. Если же такового щупа автомат не имеет, прибегаем к помощи контрольной пробки:



  • ставим автомобиль на площадку без уклонов

  • прогреваем масло до температуры 50-60 градусов

  • переводим селектор в нейтраль

  • откручивает нижнюю пробку слива автомата

  • анализируем уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности ее течи из-под контрольной пробки


Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа


Проверка уровня масла в АКПП без щупа


Transmission Service Requi 01 Volvo S60 • Подключение к web-интерфейсу


Объем трансмиссионной жидкости в автомате Volvo S60



  • 5-ступенчатым автоматом AW55/50/51SN

  • 6-ступенчатым роботом DCT450

  • 6-ступенчатой АКПП TF-80SC

  • 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TG-81LS


Партнеры: 1 литр Артикул: 30450244-724


Transmission Service Requi 01 Volvo S60


РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO


Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .


Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.


Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.


Обращайтесь за помощью по электронной почте [email protected]


ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ



  • AUM (МОДУЛЬ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ)

  • BCM / ABS (BRAKE CONTROL MODULE) МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

  • CCM (МОДУЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ)

  • CD6 ( 6 ДИСКОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD )

  • CEM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)

  • DDM / PDM (МОДУЛИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)

  • DIMПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ(МОДУЛЬ СНАБЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИЕЙ )

  • DICE ( ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР)

  • DEM ( ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

  • ECM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

  • SRS (МОДУЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УДЕРЖИВАНИЯ)

  • SAS ( МОДУЛЬ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

  • SWM ( ПОДРУЛЕВОЙ МОДУЛЬ)

  • REM (ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)

  • ICM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ)

  • UEM ( ВЕРХНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)

  • MMM+ MMM2 КАРТЫ РОССИИ

  • БЛОК ПИТАНИЯ КСЕНОНОВЫХ ЛАМПD1R D1S D2R D2S


Transmission Service Requi 01 Volvo S60 • Подключение к web-интерфейсу


Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.


Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.


О ремонте приборки и проявлении дефекта её.


Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.


Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку — машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию.


Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина «засыпает». На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.


Интерактивное руководство для Sensus Connect


Из чего состоит ошибка Чтобы пробить VIN Volvo , нужно вбить код на главной странице сайта и нажать кнопку «Проверить авто».

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК