Transmission Service Requi 01 Volvo S60 • Подключение к web-интерфейсу
Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo
Стало быть, ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации…
Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil.
Болеее того, есть непосредственное указание на «дружбу» с 5 скоростными АКПП Вольво (см этикетку на канистре).
Еще одна очень интересная бумага – это релиз от Мазды, по поводу АТФ, применяемого в АКПП на Мазда 6. Что там интересно:
- АКПП от Aisin Warner
- Aisin Warner требует JWS3309 (производства Mobil and Exxon)
- рекомендация к применению оригинала от Вольво 1161540, наряду с другими АТФ
Теперь о менее официальной информации, добытой (в основном) с Американских Вольвофорумов.
В Америке, ситуация с получением информации, гораздо лучше чем у нас. У них в порядке вещей: потрясти дилера, позвонить или написать производителю. Уже, по крайней мере, с 2004г., Американы активно пользуют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности сего масла для АКПП…
Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P/N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo…
Таким образом, на данный момент, на основе изложенной информации, не видно ни малейшего препятствия к использованию АТФ соответствующей (!) спецификации JWS3309, в 5 ступенчатых АКПП Вольво.
- Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS3309
- Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что Мобил был (!) поставщиком Вольво, но на данный момент, оригинал Вольво и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено)…
Под последнее утверждение, вроде бы подходят и цифры, взятые из мануала Вольво, с сайта Мобил и http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/toyota/tiv/:
1161640 | Мobil ATF JWS 3309 | Toyota T-IV | |
BASE | MINERAL OIL | MINERAL OIL | |
LOWEST FLOW POINT | -54 | < -45 | -50 |
FLASH POINT | 198 | 185 | 198 |
VISCOSITY @ 40C | 40 sq mm/sec | 35 | 35,2 |
VISCOSITY @ 100C | 7.5 sq mm/sec | 7,2 | Элемент таблицы |
DENSITY | 870 Kg/ cu M | 854 | 870 |
COLOR | RED | RED |
Таким образом, АТФ Вольво (повторюсь: при соответствии заявленных цифр – действительности!), может являться улучшенным АТФ, но никак не единственным, для применения в «свои» АКПП.
По мнению специалистов по АКПП (из приватной беседы на тему вышеизложенного), можно предположить, что при применении Мобил, возможно потребуется несколько более частая смена масла…
А вот по цифрам Тойотовского масла, мы видим уже большее совпадение…
На своем сайте, Мобил указывает, что их АТФ3309, полностью отвечает ключевым (!) требованиям к производителям оригинала Вольво, Тойота, Форд и т.д.. А основным же требованием (от Aisin Warner) к маслу этой спецификации, является значительное повышение трения применяемых в этих АКПП (в частности – 5 ступенчатых на Вольво) материалов…
Установка и настройка transmission-daemon Ubuntu server 20.04 / Хабр
Переопределение пользователя запускающего transmission-daemon
Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки — – автомобильный журнал
Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo 3. Настройка url web-интерфейса и установка имени и пароля
Настройка файла /etc/default/transmission-daemon
Для того, чтобы использовать файл настроек из /home/transmission/.config/settings.json, необходимо указать его местоположение в файле /etc/default/transmission-daemon
Далее настраиваем файл инициализации /etc/init.d/transmission-daemon в USER указываем имя пользователя от имени которого будет запускается сервис
правильно это сделать через переопределение:
Делать это нужно при запущенном сервисе. После того как мы убедились что сервис запущен. Приступаем к переопределению конфигурации сервиса. Файл в котором конфигурируется запуск сервиса находится в /etc/systemd/system/transmission-daemon.sevice.d/override.conf
Вариант 1. можно внести изменения в сам файл override.conf , делать это нужно с правами администратора.
Вариант 2. Используем команду:
откроется редактор в котором нужно добавить следующие параметры
Ошибка 42 вольво хс90 — В мире АВто
Расшифровка VIN Volvo онлайн — официальный сервис по проверке автомобилей Автокод CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели
Уровень масла в автомате Вольво S60
Проверить уровень трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии Volvo S60 можно несколькими способами, зависящими от установленной на автомобиль модификации АКПП. Если есть контрольный щуп — необходимо задействовать его. Если же такового щупа автомат не имеет, прибегаем к помощи контрольной пробки:
- ставим автомобиль на площадку без уклонов
- прогреваем масло до температуры 50-60 градусов
- переводим селектор в нейтраль
- откручивает нижнюю пробку слива автомата
- анализируем уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности ее течи из-под контрольной пробки
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Объем трансмиссионной жидкости в автомате Volvo S60
- 5-ступенчатым автоматом AW55/50/51SN
- 6-ступенчатым роботом DCT450
- 6-ступенчатой АКПП TF-80SC
- 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TG-81LS
Партнеры: 1 литр Артикул: 30450244-724
Transmission Service Requi 01 Volvo S60
РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO
Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .
Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.
Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.
Обращайтесь за помощью по электронной почте [email protected]
ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ
- AUM (МОДУЛЬ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ)
- BCM / ABS (BRAKE CONTROL MODULE) МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
- CCM (МОДУЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ)
- CD6 ( 6 ДИСКОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD )
- CEM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
- DDM / PDM (МОДУЛИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)
- DIMПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ(МОДУЛЬ СНАБЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИЕЙ )
- DICE ( ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР)
- DEM ( ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
- ECM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
- SRS (МОДУЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УДЕРЖИВАНИЯ)
- SAS ( МОДУЛЬ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
- SWM ( ПОДРУЛЕВОЙ МОДУЛЬ)
- REM (ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
- ICM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ)
- UEM ( ВЕРХНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
- MMM+ MMM2 КАРТЫ РОССИИ
- БЛОК ПИТАНИЯ КСЕНОНОВЫХ ЛАМПD1R D1S D2R D2S
Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.
Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.
О ремонте приборки и проявлении дефекта её.
Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.
Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку — машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию.
Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина «засыпает». На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.
Интерактивное руководство для Sensus Connect
Из чего состоит ошибка Чтобы пробить VIN Volvo , нужно вбить код на главной странице сайта и нажать кнопку «Проверить авто».