Prnd Пежо 308 Что за Ошибка • За что любить peugeot 308
За что любить Peugeot 308
«Пежо 308» – крайне противоречивый автомобиль, в котором французский шарм и качество исполнения сочетаются с обидными инженерными просчетами. Но мимо проходить не стоит. И вот почему.
Разнообразие кузовов
И здесь же можно упомянуть седан 408, который продается до сих пор. Технически это тоже все тот же 308-й из 2007 года, только трехобъемный и для преимущественно азиатских рынков. Плюсы и минусы у него, в общем-то, те же, если говорить про модели ранних лет выпуска с детскими болячками вроде мотора (об этом ниже).
Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.
Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.
Богатство комплектаций
Зато интерьер выполнен безукоризненно у всех модификаций: только дорогой качественный пластик, тканевые вставки, эргономичные сиденья. На фоне сегодняшнего лоукоста за те же деньги многогодовалый «Пыжик» смотрится совершенно не стыдно.
Ходовые качества
Еще одна сильная сторона любого Peugeot 308 – фирменная французская езда. Даже сегодня видавшие виды триста восьмые «Пыжи» дадут фору азиатским выскочкам по умению облизывать повороты, по собранной упругости подвески и общему ездовому комфорту – включая шумоизоляцию.
И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…
Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти): ошибка на Пежо 308, Ситроен
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
Сброс сервисного интервала для автомобилей Пежо 308 — пошаговая инструкция
Peugeot 308 EP6 Ошибка P0947 – АвтоТерапевт Мы выделили те коды, которые могут относиться к одной проблеме, в данном случае – по давлению масла. Это не значит, что остальные ошибки “не при чем”. Не забываем, что мы имеем дело с печально известным EP6 от Peugeot.
Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty
С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:
- увеличивается расход топлива;
- еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
- загрязняется окружающая среда;
- ругается бортовой компьютер;
- двигатель может троить;
- блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.
Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.
Ошибка engine fault пежо 308 — Авто журнал
- неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
- отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
- сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
- загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
- засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
- неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
- износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
- заправка некачественным топливом;
- неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.
Коды ошибок Peugeot 308 неисправность двигателя инициализации — Автогностика Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.
Находим конкретную причину
Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.
Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.
Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.
Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.
От коробок передач
Какой «Пыж» выбрать
Peugeot 308, 2011
Стоит ли ездить с ошибкой «Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у « Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.
Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty
С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:
- увеличивается расход топлива;
- еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
- загрязняется окружающая среда;
- ругается бортовой компьютер;
- двигатель может троить;
- блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.
Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007 Только на диагностику, больше никак.
А так — гадание на кофейной гуще.
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308
Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007
Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007
Для модели стандарт PEGEOT; 308 (4A_, 4C_); 1,4 16 В
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса. (2)
- Включите зажигание.
Сервисный дисплей активируется на 10 секунд. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока на дисплее не появится «= 0». Отпустите кнопку сброса. (2) - Выключите зажигание.
Интервал технического обслуживания был сброшен.
Как сбросить суточный пробег Пежо 308?
Нажмите и удерживайте правую кнопку заказа. Тот, что в БК, сбрасывается нажатием и удержанием конечной кнопки на дворниках рулевой колонки в соответствующем разделе. Что считает пробег до ТО: выключить зажигание, нажать и удерживать две кнопки на приборке, включить зажигание и держать нажатой до конца таймера.
Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308?
Нажмите и удерживайте кнопку A, пока на дисплее не появится «= 0». 5. Отпустите кнопку A. Символ гаечного ключа гаснет.
Как сбросить межсервисный интервал на пежо 3008
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006
Для производства модели PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса. (1)
- Включите зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса не менее 10 секунд. (1) Отпустите кнопку сброса. (1) На дисплее отображается «0′.Предупреждение о техническом обслуживании гаснет.
- Выключите зажигание. Интервал технического обслуживания сброшен.
Как убрать ключ на Пежо 207?
Для этого вам необходимо выполнить следующую процедуру:
- Включите зажигание (не заводите машину)
- Нажмите кнопку сброса суточного пробега (прямо на приборной панели) и удерживайте ее 20 секунд.
- На табло с пробегом числа будут прокручиваться и как только они дойдут до нуля, все!
Как сбросить сервис на Пежо 208?
- Зажигание выключено
- Заблокируйте правую кнопку на приборке (где ключ и НАБОР)
- Включаем зажигание и ждем, пока счетчик на приборке посчитает до 0 (зажав кнопку с п. …
- Отпустите кнопку
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005
Для производства модели PEUGEOT; 206 SW (2E / K); 1.1
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса. (1)
- Вставьте контакт, на дисплее мигает пробег до следующего обслуживания.Нажмите и удерживайте кнопку сброса не менее 10 секунд. (1) Отпустите кнопку сброса. (1)
- На дисплее отображается «0». Указание по техническому обслуживанию гаснет.
- Выключите зажигание.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Проверки между ТО
Находим конкретную причину
- проверяйте уровень масла каждые 2000 км;
- следить за давлением воздуха в шинах и оценивать степень их износа;
- оценка состояния щеток стеклоочистителей и их очистка;
- проверка работы осветительных элементов (лампы заменяются попарно).
Ходовые качества Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.