Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Transmission Fault Drive Moderately Bmw E60 • Dynamic drive

Transmission Fault Drive Moderately Bmw E60 • Dynamic drive

Ошибка привода BMW F10, Падение мощности двигателя БМВ


BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.


ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.


1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление


4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв


421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)


800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов


801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления


При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.


А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, «жесть» — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?


Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!


При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.


Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )


Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).


Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.


Ошибка привода BMW F10


Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10


Ошибка АКПП BMW F10


Записаться на компьютерную диагностику BMW+7


Transmission Fault Drive Moderately Bmw E60 • Dynamic drive


Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi



  • Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии на экране iDrive

  • Машину начинают трясти

  • Проверьте, горит ли двигатель

  • Автомобиль останавливается/умирает при работе на холостом ходу или при включении передачи (D)

  • Дым из выхлопа

  • Автомобиль на холостых оборотах

  • Коробка передач застряла в передаче

  • Неисправность трансмиссии при попытке проехать по шоссе

  • Неисправность трансмиссии, и машина не заводится


Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15 В поле [Operationen] нажимаем [Sign …] для подписки этого сертификата, подтверждаем [Ok]


1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:


Новенький Мое имя Павел Мой город Москва Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT Регистрация 12.12.2012 Сообщений 24 Поблагодарил(а) 2 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Просто понимать, к чему готовиться. Читаю в инете, что стоит межсервисный интервал и при замене масла в вариаторе нужно его сбрасывать. Может это хочет машина ? Или у нас на варике не стоит такой штуки ? Так как раньше эта надпись не загоралась. Да и перегреться я сомневаюсь, что смог бы. Все лето откатал было нормально, а сейчас температура до «0» упала, с чего ей греться


Новенький Мое имя Павел Мой город Москва Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT Регистрация 12.12.2012 Сообщений 24 Поблагодарил(а) 2 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).


Ни у кого больше такая надпись не появлялась ? Без гаечных ключей, без чекинджа. Просто надпись на информационном табле. Ездовые характеристики тоже вроде ни как не изменились, я доехал до заправки и там заглушил/завел автомобиль. Потом пошел смотреть мож масло все вытекло на асфальт))


Новенький Мое имя Павел Мой город Москва Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT Регистрация 12.12.2012 Сообщений 24 Поблагодарил(а) 2 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).


Новенький Мое имя Александр Мой город Msc Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Год выпуска (MY) 2011 Регистрация 06.11.2013 Сообщений 18 Поблагодарил(а) 2 Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).






Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?


Transmission Fault Drive Moderately Bmw E60 • Dynamic drive


Миниатюры


Новенький Мое имя Александр Мой город Msc Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Год выпуска (MY) 2011 Регистрация 06.11.2013 Сообщений 18 Поблагодарил(а) 2 Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).


Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.


Новенький Мое имя Александр Мой город Msc Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Год выпуска (MY) 2011 Регистрация 06.11.2013 Сообщений 18 Поблагодарил(а) 2 Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).


Сегодня опять поймал это сообщение. На этот раз вооружился OBD сканером. Он показал ошибку Р1740. Прогуглил форум, сегодня попробую заехать на яму и проверить разъем на вариаторе.
Вопрос у меня следующий, если у меня не в разъеме дело, я до Москвы доеду?


Пулеметчик Мое имя Евгений Мой город Москва Мой авто Lancer X Регистрация 24.05.2011 Сообщений 3,101 Поблагодарил(а) 893 Получено благодарностей: 1,490 (сообщений: 809).


Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes


Загорелось Transmission Service Required — что означает? Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.


Коды ошибок бмв е60 расшифровка


Ошибки BMW — неприятная часть владения автомобилем. Ошибки возникают спонтанно и в самый неподходящий для этого момент: в дороге или на парковке. Для таких случаев нужен диагностический кабель и установленный на ноутбуке Rheingold, чтобы узнать, какой ремонт вас ждет.


Откройте и настройте Rheingold, разверните на полный экран, нажав 2 раза на серую область вверху, и перед вами откроется интерфейс программы:


Transmission Fault Drive Moderately Bmw E60 • Dynamic drive


Последняя версия программы


Для того, чтобы соединиться с машиной, нажмите на вкладки Процессы → Новый → Считать данные т/с, и нажмите внизу кнопку Полная идентификация:


Когда откроется окно, через несколько секунд вы должны увидеть строку, где будет указан VIN-номер вашей машины. Выбираем строку и нажимаем на кнопку Установить соединение (либо же двойной клик левой кнопкой мыши) для соединения с вашим авто:


После нажатия на кнопку программа начнет делать диагностику всех блоков управления. Через некоторое время вы скорее всего увидите это сообщение, но не пугайтесь: с программой все в порядке.


Если не хотите видеть это сообщение — купите лицензию






Нажмите OK, и перед вами покажется список всех блоков управления. Зеленым отмечены те блоки, в которых нет ошибок, желтым — есть ошибки, красным — блок не отвечает. На тему синего цвета блоков мы поговорим позднее.


Внизу, если будут ошибки, вы увидите Накопитель сбоев и цифру, указывающую на количество ошибок. Чтобы увидеть их, нажмите на Показать накопитель ошибок:


Перед вами появится таблица таблица с ошибками, где указан код ошибки, описание, пробег, на котором эта ошибка появилась. Так же есть графа «имеется«, которая говорит о том, актуальна ли ошибка на данный момент (бывает однократная ошибка). Все ошибки BMW хранятся именно в накопителе.


Теперь разберемся, за что отвечают кнопки внизу:



  • Показать коды неисправностей — подробная информация о конкретной ошибке

  • Стереть коды неисправностей — очищает ошибки

  • Применение фильтра для накопителя ошибок — сортировка ошибок по заданному фильтру (если их много)

  • Удалить фильтр — комментарии излишни

  • Показать полностью — показывает строку полностью без сокращений

  • Составить план проверки — добавляет ошибки в список для плановой проверки. Чуть позднее поговорим о том, что это такое


Коды неисправностей | BMW Club


Freeman1984 Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.


Проблемы при оплате банковскими картами


Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:



  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет

  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.


Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.


Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.


Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].


Transmission Fault Drive Moderately Bmw E60 • Dynamic drive


Пользователь



  1. Эластичный шланг ARS, часть 1 клапанного блока VA1

  2. Напорный трубопровод поворотного двигателя VA1

  3. Напорный трубопровод поворотного двигателя VA2

  4. Возвратный трубопровод ARS, часть 2

  5. Возвратный трубопровод ARS, часть 1

  6. Напорный трубопровод клапанного блока короткий VA

  7. Эластичный трубопровод ARS, часть 2

  8. Напорный трубопровод клапанного блока VA1


Ошибка АКПП BMW F10 0017 – Голосовое управление
0019 — Профессиональная Навигационная Система
001B — Профессиональная Навигационная Система
009C — Приложения BMW
006F — Спутниковый Тюнер
009B – Арабский Язык


Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi


Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.



  • 005463 VTG: неисправность в механике

  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC

  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность


Основные причины выхода из строя:



  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)

  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)

  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)

  • неверная калибровканеисправность датчика положения руля

  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)

  • неисправность системы ABS-DSC


В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.


Transmission Fault Drive Moderately Bmw E60 • Dynamic drive


Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.


Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.


Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.


Удаление катализатора бмв ф10


[/i] Moderator
2. При монтаже поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Пользователь


Transmission Fault Drive Moderately Bmw E60 • Dynamic drive
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или умирает и может даже перейти в режим безвольного домашнего режима трансмиссия больше не переключает передачи. Отсоединить от клапанного блока трубопроводы 2 контура управления, идущие к поворотному двигателю передней оси. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части BMW 5 , ходовая часть автомобиля BMW 5 , передняя подвеска BMW 5 , задняя подвеска BMW 5 , ремонт передней подвески BMW 5 , ремонт задней подвески BMW 5 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой



  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы

  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение

  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками

  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках


Значения некоторых основных кодов ошибок. 3. Проверить и при наличии повреждений заменить резинометаллический шарнир (3).


[ E60/61/64 ] Замена блока CCC и его кодирование


Все доброго времени суток. В общем имеем BMW E60 530D 2004г сентябрь месяц. Блок ССС работал только утром на холодную. Авто прогревалось и блок уходил в постоянный перезагруз. После прогрева материнской платы, блок благополучно скончался.


Куплен другой блок CCC тоже с дорестайла. Установили, монитор заработал, но нет звука и неработает ни шайба, ни кнопка меню, ни кнопки с руля. Сидюки работают. Продавец сказал, что надо кодировать. Може кто помочь с такой темой? Или может есть ссылка на такое и можете ткнуть носом. Кабель с инпой имеются.


M5Proud

Moderator

freeman1984

Пользователь

Slash

Пользователь

freeman1984

Пользователь

Может кто подскажет, что за ошибка такая. Не кодирует и не читает блок Cappl


freeman1984

Пользователь

freeman1984

Пользователь

пробовал. пробовал cas . читается на ура. А вот Cappl, ctune, caudio, chost не читаются.


cgate читается и кодируется без проблем.


freeman1984

Пользователь

freeman1984

Пользователь

freeman1984

Пользователь

В общем проблему решили на 90 процентов. Отвез блок специалисту (который их чинит). Через 2 дня он звонит и говорит приезжай заюирай.


В общем, есть на передней панели заглушка, ее кто-то вытащил и вставил вверх ногами. Она и коротила на микросхему (это мне так мастер сказал). Поставили нормально заглушку и все заработало.


Но есть одно но, не работают сабы под сидухами, звук идет только с пищалок и мидов, бассов нет ваще.


freeman1984

Пользователь

Всем привет. По ходу я тут сам пишу вопросы и сам на них отвечаю.


После замены блока CCC (как и писалось выше) не работали низкие частоты. Произвел кодирование, но ситуация осталась прежняя. Тогда я психанул. закрыл машину и ушел домой.


Через 2 дня (смена на работе) я переустановил все заново в ноутбуке (винду и программы). Взял его с собой, залез в авто, раскрыл ноутбук, включил зажигание и тут бац — все работает, как положено. Низы есть.


Как оказалось, после кодирования нужно усыпить автомобиль. подождать чтоб он сам уснул или усыпить через ИНПУ. Я же просто психанул и ушел домой.


ko3a4ok

Пользователь

Transmission Fault Drive Moderately Bmw E60 • Dynamic drive


Скачивание книги


Freeman1984 4. Отсоединить клапанный блок от днища спереди справа:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК