Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Макси Скутер Ямаха т Макс 500 Отзывы • Рама и обвес

Макси Скутер Ямаха т Макс 500 Отзывы • Рама и обвес

11 оголошень про продаж Yamaha T-Max 500


Макси Скутер Ямаха т Макс 500 Отзывы • Рама и обвес


Скутер у відмінному технічному стані. Друге покоління. Цілком обслужений. Усі рідини поміняні, фільтра поміняні. Ролики, ремінь, варіатор робив т.ч. у відмінному стані. Все в оригіналі. Пластик весь рідний не битий, не фарбований. Нічого не скрипить, не люфтить. З допів: підігрів ручок, дод. обтічник для ног.З доками повний порядок. Можливий обмін на авто. Продаж із переоформленням. .




Без пробігу по Україні! Надаємо повний пакет документів для першої постановки на облік. Недорога доставка в Кіев.Возможна відправка поштою по Україні. .


Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 0


SJ х 8J х х х х 96 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто




Має українську реєстрацію. Замінили акб, гуму переднього та заднього коліс, роліків, всіх фільтрів, заміна мастила в двигуні. .


Продам свой Т-макс,первый хозяин в Украине. Привезен в 2018 из Японии,пробег 100% родной,по Украине около 5000. Полностью в оригинале,ничего не разбиралось,все в идеале.Полностью обслужен: поменяно масло,все фильтры, аккумулятор, резина Мишелин в круг. Высокий ветровик,подогрев ручек, Usb-зарядка, центральный кофр.Только переоформление. Возможен обмен на энуро -турист. .


Ямаха Т-Макс 500 (Yamaha T-Max 500): технические характеристики, тюнинг и отзывы. Японские скутеры


Yamaha XP530 TMax и BMW C600 Sport)

-=(GEL)=- 23 май 2015


Похожие модели



  • Piaggio X9 500. Нечасто встречающийся в России максискутер родом из солнечной Италии, стильный, достаточно дорогой и чрезвычайно удобный.

  • Honda Silver Wing 600. Массивный, крупный и не самый простой в управлении аппарат. Но есть у него и неоспоримые достоинства — многие небезосновательно называют его самым комфортным максискутером из всех.

  • BMW C650. Выпускается в нескольких версиях, различающихся в основном комплектациями и подвесками. Выглядит круто, едет бодро, стоит дорого.

  • Suzuki Burgman 650. Больше всего похож на Silver Wing 600. К спортивной езде, в отличие от Ямахи Т Макс, не располагает. Зато на нём очень, очень удобно.


Макси Скутер Ямаха т Макс 500 Отзывы • Рама и обвес


Какой бензин экономичнее?
А92А95

























































Мощность:77,0 л.с. (56,6 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’91-95); 80,2 л.с. (59,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’96-98); 83,0 л.с. (61,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’99-01). Л.с.
Крутящий момент:75,5 Нм (7,6 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’91-95); 76,8 Нм (7,7 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’96-98); 80,4 Нм (8,1 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’99-01). Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:849 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:5-ступенчатая механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная ромбовидная
Вес:229 кг; 232 кг – TDM850 (’98-01) кг
Емкость бака:18,0 л – TDM850 (’91-95); 20,0 л – TDM850 (’96-01). л.
Максимальная скорость:202 км/ч
Колесная база:1475 мм

Ямаха Т-МАКС 500, первое поколение, 2003 год.



  • Доступная цена. В силу возраста купить ТДМ 850 можно за очень скромную сумму денег, правда, надо очень тщательно осматривать мотоцикл перед покупкой. Ничто не вечно, и 25-летний байк будет пребывать в хорошем состоянии только в том случае, если он долго находился в заботливых руках.

  • Крепкий и прочный пластик. Большинство падений он переживает без последствий, если, конечно, они не происходят на значительной скорости.

  • На удивление неплохой штатный свет. Впрочем, это актуально в основном для первого поколения TDM 850.

  • Динамика. Байк очень бодро разгоняется даже с грузом и пассажиром.

  • Тормоза. Они достаточно эффективны для агрессивной езды даже по современным меркам.

  • Маневренность. Благодаря удачной развесовке субъективно мотоцикл кажется не тяжёлым, и управляется он очень легко.

  • Запас хода. Расход топлива TDM 850 при езде со скоростью 130-140 км/ч не превышает 6 литров АИ-92, а в бак влезает от 18 до 20 литров бензина.


Ямаха Т-Макс 500 (Yamaha T-Max 500): технические характеристики, тюнинг и отзывы. Японские скутеры Насколько я понял с его слов, установкой диодной подсветки корпуса занимались ребята с «Бургман-клуба». Подсветка действительно размещена очень грамотно, за исключением одного: часть подсветки белая, а часть желтая! Сами понимаете, впоследствии мне придется всё переделать, так как желтый цвет явно ни к чему.


Заказать скутер


Техника, представленная на изображениях, может отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: 7 (812) 337-10-41. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).


ООО ВВС-Моторс не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.


Технические характеристики техники, информация о дополнительном оборудовании, условия приобретения, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.


Макси Скутер Ямаха т Макс 500 Отзывы • Рама и обвес




Продаж Ямаха T-Max 500 бу: купити Yamaha T-Max 500 в Україні


TMAX DX масло в моторе и маятнике 3 литра (по 350р) и 700г (по 550р за литр)


Рама скутера


Макси Скутер Ямаха т Макс 500 Отзывы • Рама и обвес



  • Уникальный кованый (лоскутный) карбоновый обвес

  • Специальное седло и ручки с подогревом

  • Эксклюзивная окраска

  • Мощный двигатель, соответствующий Euro 5

  • Динамичный и агрессивный дизайн

  • Электрический регулятор высоты ветрового стекла

  • Круиз-контроль

  • Встроенные диодные передние поворотники

  • Топовая комплектация

  • Лёгкая алюминиевая рама

  • Трекшн-контроль и режимы езды

  • Большой подседельный кофр

  • Бесключевой доступ Smart Key

  • Жидкокристаллическая приборная панель

  • Подвески мотоциклетного типа с оптимизированными настройками

  • Система блокировки центральной подставки

  • Модель доступна по предзаказу онлайн


Новый Yamaha TMAX 2022 20th Anniversary будет доступен исключительно по онлайн-предзаказу (в Европе).























































Мощность:77,0 л.с. (56,6 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’91-95); 80,2 л.с. (59,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’96-98); 83,0 л.с. (61,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’99-01). Л.с.
Крутящий момент:75,5 Нм (7,6 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’91-95); 76,8 Нм (7,7 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’96-98); 80,4 Нм (8,1 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’99-01). Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:849 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:5-ступенчатая механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная ромбовидная
Вес:229 кг; 232 кг – TDM850 (’98-01) кг
Емкость бака:18,0 л – TDM850 (’91-95); 20,0 л – TDM850 (’96-01). л.
Максимальная скорость:202 км/ч
Колесная база:1475 мм

Мегапроект: стайлинг Yamaha T-Max 500 своими руками.



  • Беспрецедентное сочетание комфорта, динамики и управляемости. Несомненно, есть более драйвовые или более комфортные мотоциклы и максискутеры, но никто из них не может похвастать сразу всеми этими качествами в той мере, в которой это может сделать Yamaha T Max.

  • Великолепные тормоза, которые достались максискутеру по наследству от одного из самых известных в мире спортбайков.

  • Запас хода свыше 250 километров без дозаправок, особенно если ехать с умеренной скоростью в 110-120 км/ч.

  • Отличная ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.

  • Уверенная разгонная динамика. При старте со светофора Ямаха Т Макс оставит позади множество более мощных, казалось бы, мотоциклов, не говоря уже об автомобилях.

  • Прочный пластик, который способен выдержать большинство падений.


Похожие модели

-=(GEL)=- 11 мар 2015




Высокая конкурентоспособность


Кто сказал, что максискутер не может быть одновременно и комфортным, и мощным, отлично приспособленным для агрессивной спортивной езды? В недрах компании Yamaha давно опровергли это утверждение, создав T-Max 500, самый интересный аппарат в своём классе.




Достоинства



  • Беспрецедентное сочетание комфорта, динамики и управляемости. Несомненно, есть более драйвовые или более комфортные мотоциклы и максискутеры, но никто из них не может похвастать сразу всеми этими качествами в той мере, в которой это может сделать Yamaha T Max.

  • Великолепные тормоза, которые достались максискутеру по наследству от одного из самых известных в мире спортбайков.

  • Запас хода свыше 250 километров без дозаправок, особенно если ехать с умеренной скоростью в 110-120 км/ч.

  • Отличная ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.

  • Уверенная разгонная динамика. При старте со светофора Ямаха Т Макс оставит позади множество более мощных, казалось бы, мотоциклов, не говоря уже об автомобилях.

  • Прочный пластик, который способен выдержать большинство падений.


Недостатки



  • Из-за небольших колёс любые дорожные неровности ощущаются очень сильно.

  • На первых поколениях Yamaha T Max 500 требует внимания бензонасос, который иногда перегревается и выходит из строя, особенно если часто ездить с практически пустым бензобаком.

  • При езде по пробкам расход бензина вырастает очень ощутимо. К тому же Т-Макс 500 весьма требователен к качеству топлива, а Т-Макс 530 — тем более.


Макси Скутер Ямаха т Макс 500 Отзывы • Рама и обвес


Двигатель


[/i] Положительные отзывы
Помимо боковин, которым во время эксплуатации максискутера достаётся больше всего, я обклеил крышку бензобака и лючок на торпеде. Потренировался на обычной плёнке «Oracal» и только потом- 3D плёнкой под карбон. Помимо оклейки в стальной цвет, был использован и черный 3D карбон.

Технические характеристики: двигатель


Макси Скутер Ямаха т Макс 500 Отзывы • Рама и обвес
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Так как T-max зимовал в мотосервисе Бешеной табуретки , заранее было принято решение провести всю проводку для установки музыки и GPS навигатора, как устройства, воспроизводящего музыкальные файлы. Фильтра эти хорошо продуваются, тысяч на 10 еще хватит, а в работе вариатора не чувствую изменений, так что уверен что ремень еще в полном порядке. Похожие модели По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

BMW C600/650 Sport (2012–2017 гг ., 400000–750000 руб .)


Плюсы и минусы Ямаха Т Макс Проводка для установки музыки и ксенона. Так как T-max зимовал в мотосервисе «Бешеной табуретки», заранее было принято решение провести всю проводку для установки музыки и GPS–навигатора, как устройства, воспроизводящего музыкальные файлы. Вся проводка пошла по правой стороне максискутера, а колоночные провода- по левой.


Выбор резины


Макси Скутер Ямаха т Макс 500 Отзывы • Рама и обвес


Будучи конкурентами на рынке, Tmax и C600 Sport оснащены одинаковыми размерами покрышек. Рекомендации по выбору шин для них будут совершенно одинаковыми.


Следует избегать азиатских шинных брендов, причём это относится не только к продукции Китая и Кореи, но и к японской, как ни странно, тоже.




К сожалению, 15” посадочный диаметр заднего колеса ещё не стал мейнстримом, и некоторых интересных моделей резины для скутеров в нём пока не выпускают. На данный момент можно поставить вперёд весенне-осенний вариант Metzeler Feelfree Wintec, туристический Pirelli Angel или совсем мягкий спортивный Michelin Power Pure SC. Но заднее колесо придётся подбирать какое-то другое.


Прикрепленные изображения


Отзывы владельцев Ямаха Т Макс Бывшая муха Дабугера после ДТП, в процессе восстановления.


Мегапроект: стайлинг Yamaha T-Max 500 своими руками


Макси Скутер Ямаха т Макс 500 Отзывы • Рама и обвес


17 октября 2009 года я стал обладателем Yamaha T-max 2005 года выпуска. Несмотря на то, что скутер был 2005 года, впервые его основная эксплуатация началась с мотосезона 2009 года. Предыдущий владелец накатал за сезон почти 11 000 км, установив на T-максе дорогую ночную подсветку по всему корпусу, пытаясь тем самым сделать некое подобие Gold Wing.


Насколько я понял с его слов, установкой диодной подсветки корпуса занимались ребята с «Бургман-клуба». Подсветка действительно размещена очень грамотно, за исключением одного: часть подсветки белая, а часть желтая! Сами понимаете, впоследствии мне придется всё переделать, так как желтый цвет явно ни к чему.




Предыдущий владелец заменил штатные звуковые сигналы на злые ревуны красного цвета.


Дабы не испортить насадки клеем, я ограничился содержимым баночки кока-колы. Дал высохнуть. Вроде держит. Главное, чтобы при торможении эта самая кока-кола не отлипла, дав тем самым насадке возможность провернуться. Иначе, мои пальцы сорвутся с ручки тормоза и я с T-max улечу в «светлое будущее». Одним словом, эксплуатация в сезон покажет.


Когда я прикрутил крышки, то не мог не порадоваться их нынешнему изяществу. В Италии тоже выпускают схожие наклейки на эти крышки, но сами наклейки какие-то не выразительные и с очень широкими линиями. Мне не понравились, мой вариант гораздо лучше (так все говорят).


Видео Обзор


Стоимость На днях поставлю передние новые тормозные диски и новые колодки. 8600 + 5000р


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК