Экзап на Мотоцикле Что Это Такое Простыми. Особенности модели
Экстерьер
Агрессивная внешность байка Kawasaki Z 1000 с резкими линиями корпуса и хищной формой фар притягивает взгляды, как магнитом. Основные узлы и двигатель выполнены в черном цвете, а обтекатели представлены в нескольких привлекательных цветовых решениях:
Создавая Z 1000, разработчики Kawasaki позаботились и о его будущем владельце. Посадка сконструирована так, что подойдет даже водителю небольшого роста, а узкий и достаточно высоко расположенный бензобак не будет мешать. Сиденье рассчитано только на райдера, и заднее крыло является как бы его продолжением.

Отрегулировав оптику и выбрав оптимальную яркость света, можно отправляться в ночное путешествие. Если же вдруг придется проехаться по проселочной дороге, то подвеска эффективно смягчит езду по неровностям.
Отдельного внимания заслуживает находящаяся по правую сторону выхлопная труба. Ее причудливая форма напоминает раздвоенный рыбий хвост и органично вписывается в экстерьер мотоцикла.
- Длина — 2045 мм.
- Ширина — 790 мм.
- Высота — 1055 мм.
- Высота по седлу — 815 мм.
- Колесная база — 1435 мм.
- Дорожный просвет — 125 мм.
Снаряженный вес модели достигает 221 кг с ABS и 220 кг без нее.
Обзор Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) Z 1000 SX: технические характеристики и особенности модели
- Honda CB1000R — она подкупает наименьшими потерями при перепродаже и дружелюбностью при полном отсутствии спортивных амбиций;
- Yamaha FZ1 — выглядит гораздо бодрее, но признанный конструктивный промах, из-за которого рама байка трескается по сварному шву и ломается пополам, даже несмотря на проведенную кампанию с отзывами, вынуждает при выборе проявлять особую внимательность;
- Suzuki GSX-S1000 — если же он кажется излишне скучным, то можно присмотреться к новой Katana, дизайн которой позволяет забыть, что технически она практически не отличается от GSX-S.
Электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR с запасом до 180 км: Обзор, характеристики и возможности Здесь предусмотрен подогрев рукояток, разные виды сумок и много мелочей, позволяющие обеспечить комфорт во время поездок.
Первый взгляд на мотоцикл
Улучшенная управляемость. Часть 1:
Двигатель отрегулирован для максимальной эффективности в диапазоне низких и средних оборотов
Конструктивные особенности для получения максимальных характеристик в диапазоне низких и средних оборотов
Изменения для повышения общих характеристик и улучшения чувства мотоцикла
Улучшенная управляемость. Часть 2:
Переработанная ходовая часть улучшает обратную связь
Как и в случае с двигателем, изменения в конструкции рамы нового Z1000 призваны обеспечить еще больше адреналина в реальных дорожных ситуациях: на горной дороге, на городских улицах или на автостраде. Благодаря уменьшению общей жесткости рамы новая ходовая часть обеспечивает водителю гораздо лучшую обратную связь.

- Использование нового моторного подрамника, отлитого из алюминиевого сплава, позволило переместить точки крепления двигателя. Ранее точки крепления располагались перед головкой блока цилиндров. После внесения изменений они были перенесены за блок цилиндров, ближе к центру масс двигателя. В результате этого была уменьшена вибрация двигателя, передающаяся водителю, что позволило повысить комфортность езды. (Фотография).
- Штампованный алюминиевый маятник новой конструкции, измененный кронштейн маятника и изменение положения точек крепления двигателя позволили снизить жесткость рамы (что также внесло свой вклад в уменьшение вибраций двигателя). Благодаря полужесткому креплению двигателя как нагруженного элемента, баланс жесткости ходовой части обеспечивает высокий комфорт при езде.
- Общее снижение жесткости ходовой части делает ее очень информативной. Благодаря использованию комбинации жестких и резиновых крепежных элементов, регулировка ходовой части позволяет получить чувство отличной устойчивости на дороге и четкую обратную связь. В результате достигается великолепная управляемость: водитель может лучше чувствовать поведение мотоцикла.
Подвеска
- Перевернутая передняя вилка с диаметром перьев 41 мм обеспечивает блестящие характеристики управляемости. Плавное действие в верхней половине хода дополняется более жестким демпфированием в нижней половине. Благодаря этому в начале хода формируется ощущение длинноходной подвески, за которым следует жесткая реакция при прохождении поворотов. Это сочетание, с одной стороны, облегчает управление мотоциклом, с другой, способствует спортивному стилю езды. (Фотография)
- Задняя подвеска типа Uni-Trak с нижним креплением рычага имеет наполненный азотом амортизатор с дополнительным резервуаром. Настройки задней подвески дополняют аналогичные параметры передней подвески. В результате этого достигается отличная работа подвески, обеспечивающая исключительную устойчивость движения. Поскольку задний амортизатор обеспечивает большее «ощущение хода», колебания мотоцикла в вертикальной плоскости легко воспринимаются водителем. Это позволяет мотоциклистам самого разного уровня ощутить вкус езды (Фотографии).
- Превосходное качество езды, обеспечиваемое новой подвеской, становится особенно заметно во время езды по городу.
Первые впечатления от Kawasaki Z1000 2014 года
- Полностью измененная тормозная система включает в себя элементы, которым нашлось бы место даже в наших супербайках серии Ninja.
- Тормозные суппорты и главный тормозной цилиндр радиального крепления (оба элемента наивысшего класса в своих категориях) обеспечивают более точный контроль при торможении и прекрасную информативность рычага. Внушающие уверенность характеристики тормозов позволяют водителям в большей степени концентрироваться на дороге. (Фотография)
- Три лепестковых тормозных диска дополнительно снижают неподрессоренную массу мотоцикла.
- Больший диаметр диска, установленного на заднем колесе (увеличен с 220 мм до 250 мм) обеспечивает лучший контроль торможения заднего колеса (диаметр передних дисков 300 мм, как и у предшествующей модели). (Фотография).
- Для повышения уверенности в эффективности тормозной системы (например, на мокрой дороге) мотоциклы, предназначенные для отдельных регионов сбыта, оснащаются антиблокировочной системой. (Фотографии).
Kawasaki z1000 Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.
Обзор Kawasaki Z1000 2014 года

Далее следует пресс-релиз Kawasaki Motor Corp USA о новом Z1000:
Более чувствительный двигатель дополнен укороченной общей передачей, предоставляющей по команде мотоциклиста удивительную тягу. При этом новая, чуть более высокая 6-я скорость позволяет поддерживать разумные обороты при движении по шоссе, так что, когда требуется проехать много миль, комфорт и экономия не страдают.
Приятно стилизованный глушитель типа 4-2-2 обеспечивает звук, соответствующий более агрессивному тону системы впуска Z1000. Поворотная заслонка в правом глушителе не только способствует снижению шума, но также регулирует клапаны обратного давления выхлопа, что помогает увеличить реакцию двигателя на низких оборотах.
Вместе, двигатель Z1000 и шасси гармонично работают как у европейских моделей «уличных бойцов», как по внешнему виду, так и по ощущениям. Этот инновационный мотоцикл стал вехой значительного шага вперед, предлагая общее впечатление, весьма отличающееся от других японских мотоциклов. Он более быстрый, и более прямо воспринимается, как гарантия удовольствия для опытных мотоциклистов.
Kawasaki Z1000 2014 года
Основные характеристики
— НОВЫЙ уникально агрессивный стиль «Sugomi» придает мотоциклу четкий хищный вид
— ОБНОВЛЕННЫЙ четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 см3 с DFI® обеспечивает более быструю реакцию, увеличивая и без того впечатляющую мощность в среднем и верхнем диапазоне
— НОВАЯ вилка «с раздельной функцией вилки — большого поршня» (SFF-BP) имеет меньший вес, легкую регулировку и обеспечивает превосходное управление колесом, чтобы справиться с большими силами, связанными с агрессивным вождением
— НОВЫЕ цельные «моноблочные» передние тормозные скобы с радиальной установкой предоставляют превосходную мощность и управление торможением, и, кроме того имеют выгравированные лазером логотип Kawasaki и отделку из черного алюминия
— НОВЫЕ в супер-спортивном стиле, легкие алюминиевые колеса с шестью спицами, усиливают спортивный облик Z1000, снижая инерцию вращения, и экономя примерно 3.3 фунта (1.5 кг) неподрессоренного веса
— НОВАЯ более короткая главная передача обеспечивает более быструю реакцию и усиливает ощущение от вождения, в то время как новая более высокая 6-я передача помогает поддерживать комфорт на шоссе
— НОВЫЙ инструментальный кластер аналоговых и цифровых приборов включает в себя большой тахометр и цифровой дисплей, предоставляя богатую информацию о текущем состоянии и настройках мотоцикла
— НОВЫЙ компактный дизайн подрамника, более узкий и более короткий, в соответствии с новым стилем
Обзор мотоцикла Kawasaki Z 1000 |Интернет-магазин «ХОТМОТ»
Выводы

Изменения для повышения общих характеристик и улучшения чувства мотоцикла
Технические характеристики Все эти мотоциклы могут потягаться с «Зеткой», если речь идет об отдельных характеристиках, но в целом определенно уступают этому байку.
Недостатки
- Необходимо около 8-10 часов, чтобы зарядить аккумулятор, также, грубо говоря, зависимость от розетки;
- Нет технического обслуживания, в случае поломки, не факт, что Вам смогут помочь в сервисном центре;
- Данная покупка не бюджетная, стоит он крупную сумму, которую не все готовы и могут отдать.

Электромотоцикл Kawasaki Z1000SR – мощный, оснащенный, мотоцикл с большими возможностями на дороге, стильный, приковывающий взгляды. Выбирать комплектацию можете сами, нужную для Вас. Это очень удобно, производителю за это большой плюс. В целом, хорошая модель, из электрических мотоциклов один из самых мощных.
004_MOTO_0910_014
- Экологичный. Благодаря тому, что мотоцикл работает от энергии, никакие выхлопные газы не вырабатываются;
- Возможный выбор нужной комплектации;
- Экономия. Теперь не нужно каждый раз тратить свои сбережения на бензин, стоит потратить однажды крупную сумму и только;
- Стильный;
- Большее КПД, которое выше бензинного;
- Бесшумный.
Преимущества 2014 модельный год, 1043 см3, 142 л. с., 220 кг (снаряженная масса, для версии с ABS — 221 кг), 230 км/ч, 589 800 руб. (610 500 руб. версия с ABS)
Фотогалерея
Данный байк сочетает в себе агрессивный внешний вид со всем необходимым для поездок на дальние расстояния. Хотите полюбоваться на двухколесную мечту от Kawasaki? Тогда смотрите нашу фотоподборку.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Z1000 (2007)
Обнаженные мышцы

Конкуренты
Технические характеристики Kawasaki Z1000 2014 года Далее следует пресс-релиз Kawasaki Motor Corp USA о новом Z1000:
004_MOTO_0910_014
Довольно часто изменениям подвергается стекло мотоцикла, так владельцы отмечают недостаточную защиту от ветра у оригинальной модели. Ниже представлены фото тюнинга:

Вариант 1 тюнинга мотоцикла Kawasaki z1000
Вариант 2 тюнинга мотоцикла Kawasaki z1000
Помимо замены стекла, часто производится установка ручек руля и слайдеров, некоторые ставят новые сиденья.
Отзывы владельцев говорят о том, что Kawasaki не подвержен частым поломкам. В случае необходимости ремонта справиться с ситуацией помогут многочисленные мануалы, представленные в интернете. Произвести ремонт можно и в любом мотосалоне.
Многие спрашивают – сколько масла в Kawasaki z1000 2007-2009 стоит заливать? Необходимо отталкиваться от мануала мотоцикла, но среднее количество составляет 3-4 литра.
Подвеска
Улучшенная управляемость. Часть 2: НОВАЯ раздельная функция вилки — большого поршня (SFF-BP)
Обзор Kawasaki ZZR 1200
Он не надёжен? Человек, который это писал, вообще мотоциклы то хоть в живую видел? Естественно, если его путать с чистокровным спортом и жечь его он будет дохнуть… Это спорт-тур… Цели несколько другие… Спокойная езда… Ввиде мягкого и плавного разгона… А что же тогда от спорта? Скорость… Но не отжигать как это делают многие… Трансмиссия ненадежна. Из-за цепи. Короче. Бред…
Поначалу я хотел было сделать тест-драйв мотика сам, но кто как не владелец расскажет обо всех особенностях техники?
Выхлоп в стандартном исполнении неплох, но имеет один существенный недуг — он сильно подвержен коррозии. Я избежал проблем с этим, поскольку на моём мотоцикле штатная система была заменена на систему марки JMSA 4-1-2 из нержавеющей трубы и карбоновых банок. Доработка предала большому мотору бас на низах и всё заполняющий рокот в диапазоне средних и высоких оборотов.
Проблема с коррозией на выхлопе решаема и имеет три решения: первое — смириться и ездить с дырявым выхлопом, второе – купить тюнингованную систему выхлопа из нержавейки, третье – зачищать, заваривать, одним словом обслуживать по мере возникновения проблемы.
Подвеска и ходовая часть
Задняя подвеска так же имеет ряд настроек поджатия и отбоя. К задней подвеске за все 2 года я так и не притрагивался, так как считал, что она настроена оптимально под мой стиль езды.
Если вы хотите рассказать про свой автомобиль, мотоцикл или другое средство передвижения, будь то первый в семье раритетный «Запорожец» или коллекционный «Мерседес», пишите нам в редакцию или звоните по телефону 54-25-64. Мы с удовольствием предоставим вам такую возможность и поспособствуем в этом.

Технические характеристики
- Объём бензобака — 16 л.
- По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час.
- Разгон до 100 км за 4.5 сек.
- Расход топлива — 3.7 л.
Ходовая часть и тормоза Часто профессионалы выбирают данный мотоцикл из-за ABS с новым суппортом. Сам же байк не боится грунтовой или мокрой дороги.