Расход Топлива Соболь 2752 Инжектор 405 – Двигатель змз-409
ГАЗ-2752 «Соболь»: технические характеристики
ГАЗ-2752 «Соболь» представляет собой компактный грузовой или грузопассажирский фургон на базе «ГАЗели». Он имеет меньшую, чем у «ГАЗель», длину, массу и грузоподъёмность, что предоставляет машине больше возможностей в городских условиях (въезд в любые районы, маневренность на ограниченных площадях. А это, без сомнения, в первую очередь – «городской житель».
В качестве развозного автомобиля, «Соболь» «пришёлся ко двору» во многих крупных городах. В частности, в Москве, где действуют ограничения на въезд в центральную часть города автомобилей грузоподъёмностью свыше одной тонны.
Но у «Соболя» свои преимущества: компактность, маневренность и меньшая паспортная грузоподъёмность (нужная, как уже было отмечено, для свободного передвижения в тех больших городах, где это значение ограничено).

Автомобиль ГАЗ Соболь 2217 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Технические характеристики

ГАЗ-2752 «Соболь»: технические характеристики
- Длина – 4,810 м, ширина – 2,030 м (без учёта боковых зеркал), высота – 2,200 м (2,300 м – в полноприводной модификации ГАЗ-27527).
- Колёсная база – 2,76 м. Колея передняя – 1,7 м, задняя – 1,72 м.
- Радиус поворота – 6 метров.
- Дорожный просвет – 150 мм (у заднеприводных модификаций), либо 205 мм (у версии 4х4).
- Снаряжённая масса – от 1,88 до 2,19 т
- Полная масса – от 2,8 до 3 тонн.
- Объём топливного бака – 70 литров.
- Расход топлива – 12 литров бензин, 9,5 литров дизтопливо.
- Стандартный размер шин – 185/75R16C.
ГАЗ-2752 «Соболь»: технические характеристики, комплектация, расход топлива. …Вывод — были бы деньги — купил бы иномарку. Но для неприхотливых и с хорошими руками владельцев машина вполне подходящая.
Нейтральные отзывы
Это автобус а не легковушка — но при этом это не газель-миф из 90х — прилично ездит, комфортный, понятный (например, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету). Огромный остеклённый салон, высокая безопасная посадка.
В любой деревне есть сервис и основные запчасти, масса инфы в интернетах. Категория В. Неинтересен ГАИ

Для пользования такой машиной желательно иметь навыки вождения и ремонта хотя бы базового уровня. Тогда не будет разочарования и нехороших приключений а будут только удовольствия и приключения в радость

Барышням на лабутенах и офЫс-жителям не рекомендуется. С другой стороны, а зачем им тяжёлый Соболь


Понравился. на большую семью «то что доктор прописал». Огромный салон, много сидений, столик, гигантский багажник дополнительный отопитель зимой и люк в крыше летом. Уверено преодолевает просёлок, не киснет в городе и на шоссе. Куплен у строительной фирмы в малосамоходном виде, силами СТО и себя приведён в приличное состояние за разумные деньги. Двиг 405.24 Е3
Чтоб эксплуатировать эту машину, ее нужно очень сильно любить.
- Гниет со страшной силой. Такое ощущение, что на глазах. Зимой страшно мыть — боишься как бы кусок кузова не смыть. 2. Запчасти г-но редкостное, причем даже заводские. 3. В возрасте 12 лет в машине не осталось НИ ОДНОЙ родной детали, включая движок))) 4. Такое ощущение что из ста лошадей штук 30 украли цыгане. Не хватает мощи. Лишний раз не обгонишь.
Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000.
1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада. От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу. у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети — даже не проснулись!
2) машина едет при наличии мелких неисправностей, по крайней мере, до сервиса;
3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту).
1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) — трещина в блоке цилиндров. Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором — во время движения раздался хлопок — резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола. Врагу не пожелаешь;
2) Сиденья не раскладываются. Ну хотя бы заднее, трехместное раскладывалось бы! И ковер на полу уместнее было бы заменить резиновым ковриком;
3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор — от крика рассказчика заложит уши.

ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» 4х4 расход топлива на 100 км
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» в цифрах

Минусы машины
Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.
Назначение
Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.
Ее можно использовать и в качестве маршрутных такси по городу. Боковая дверь на рельсах добавляет удобства в эксплуатацию. Современные модели стали выше, и грузопассажирская вместимость стала больше. За счет увеличенных потолков в ней можно стоять, а значит, и грузопассажирская вместимость стала еще больше.
Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.
После переделки ГАЗ 27527 начали использовать организации, занимающиеся инкассацией. Для данной организации главным качеством является проходимость. ГАЗ 27527 легко справляется с поставленными задачами.

Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | Бензин |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 9,8 | Дизель |
«Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 4х4
- Автомобиль удобен в эксплуатации;
- Полностью оправдывает свое предназначение;
- Неплохая внешность;
- Наличие просторного и вместительного салона, высокого потолка;
- Можно организовать спальное место;
- Хорошая обзорность шофера;
- Вместительное багажное отделение;
- Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
- Есть Webasto для старта работы двигателя в холодное время;
- Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
- Вполне демократичная ценовая политика;
- Надежная задняя подвеска;
- По комфортабельности Соболь превзойдет УАЗ либо ГАЗ-66;
- Много модификаций;
- Есть возможность установки кондиционера;
- Есть модификации с системой полного привода;
- Небольшое потребление топлива;
- Небольшие габариты.
ГБО и дизельная установка 09.02.201930.12.2018 uazovod next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг
Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:
- ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
- показатель длины автомобиля – 4,810 м;
- высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
- фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
- действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
- рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
- уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
- емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.

Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.
После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.
Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».
Характеристики кабины ГАЗ-2752 «Соболь»
Полноприводный «Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.
Расход топлива ГАЗ-2217
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,1 МТ 95 л.с. (механика) | 12 | 10,7 | 11 | Дизель |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | 8,5 | 7 | 8 | |
2,9 МТ 115 л.с. (механика) | 10,5 | 8,5 | 9,5 | Бензин |

ГАЗ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.
Кабина
Ещё одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «Скорой помощи», например, или на оперативных автомобилях силовых структур) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.
Хорошее в кабине «Соболя» отопление салона: работает эффективно, дефлекторы воздуховодов расположены там, где надо. В системе освещения имеется не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в тёмное время суток пользоваться светом, не мешая водителю.
Среди вещей, которые в современной кабине «Соболя» нуждаются в пересмотре – ворсистая обивка дверей. Здесь нужен материал погигиеничнее. Поскольку подручными средствами эта обивка очищается скверно, и в процессе эксплуатации неминуемо приобретает неприглядный вид, с разводами.
Водительское сиденье по современным меркам не обладает достаточным количеством регулировок и совершенно лишено амортизации. Вместо ставшей уже привычной на импортных «одноклассниках» демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается только подушкой самого сиденья – это, конечно, прошлый век грузовиков (в том числе и малотоннажных).
Так же, как и длинный рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. на современных малотоннажниках давно уже используются компактные рычаги-джойстики. А длинным работать, конечно, тоже удобно, но только не в поездке с двумя пассажирами. Ходы его получаются такими огромными, что, работая рычагом, постоянно нужно «тыкать» его в ноги сидящего рядом пассажира.
Подвеска
Трансмиссия

Модификации
- бензиновый мотор объемом 2.3 литра и мощностью 110 л.с.;
- бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 86 л.с.;
- дизельный мотор объемом 2.1 литр и мощностью 95 л.с.
ГАЗ-27527 «Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».