Как Подключить Радио на Ямаха Вираго 535. Особенности virago xv 125
Обзор Yamaha Virago XV 125 (XV125) – технические характеристики малокубатурника
Заинтересованные в обширном американском рынке сбыта мотопродукции в свое время японские компании кинулись его покорять.
А поскольку американский покупатель – избалован своей же продукцией, японским компаниям пришлось подстраиваться под эти реалии.
Первопроходцем по созданию дорожных мотоциклов класса «круизер», созданных по американскому стилю стала компания Yamaha. Именно она выпустила первые круизеры с V-образным мотором.
Первые модели обозначались XV-1000TR1, с литровым мотором 750-кубовая модель XV-750 Special, и выпущены они были 1980 году. Чуть позже этим моделям присвоили имя Virago.
Чтобы японская продукция полностью не вытиснила с рынка свои, американские мотоциклы, правительство США повысило пошлины на ввоз байков с моторами свыше 700 куб. см.
Но Yamaha это не остановило, компания просто начала производить мотоциклы с меньшим объемом, так что линейка Virago только расширялась.

Новосибирск—Черное море на Yamaha Virago 400 | Автомобильный портал AUDI/BMW
- высота – 1115 мм;
- ширина – 725 мм;
- длина – 2225 мм;
- колесная база – 1520 мм;
- высота по седлу – 720 мм;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса – 199 кг;
- емкость бака – 13,5 л.
Личный опыт Yamaha FZ400 Fazer 1997 Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.
Версия Virago 400

Позже, в 1987 году, компания выпустила еще две модели линейки Virago – экспортную XV-535 и внутрирыночную модель XV-400, которая впоследствии стала продаваться и в других странах.
Именно о 400-кубовой «Ведьме» (так переводиться «Virago») и пойдет речь.
Просуществовало производство XV-400 до 1998 года, после чего ее сменило поколение Drag Star со своей 400-кубовой моделью.
Но XV-400 и сейчас пользуется спросом, и позиционируется она по своему характеру, как мотоцикл для начинающих.
Несмотря на свои скромные объемные показатели Virago 400 полностью соответствует по внешности «круизерам» американского стиля.
Низкая посадка, небольшой каплевидный бак, высокий руль и большое количество хромированных элементов.
Из-за несильно выступающей вилки вперед, что большей мере присуще классическим байкам, Virago 400 обладает отличной управляемостью и маневренностью.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками Honda Steed 400, важным достоинством которого является надежность и неприхотливость двигателя.
Этот 400-кубовый мотоцикл, название которого переводится как «Чужак», словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью.
Мотоцикл Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 — малокубатурная «Ведьма» для начинающих мотолюбителей
Необъемный двигатель обладает приемлемой для новичка мощностью, низкий центр тяжести и небольшая колесная база отлично обеспечивают управляемость.
Размеры и масса

Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)
Личный опыт Yamaha Virago XV250 1989 Что примечательно, первые байки из линейки «Ведьм» оснащались моноамортизатором, но позже от него отказались.
Особенности Virago XV 125

За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.
Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:
- Простое ТО. Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.
- Барабанный тормоз. В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание.
- Надёжность.
- Управляемость.
- Низкий центр тяжести, небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.
- Неплохая динамика для слабого байка.
- Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.
- Мотоцикл для начинающих.
Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.
Расход топлива
Экстерьер

Особенности модели
- 2 пружины на заднем амортизаторе;
- барабанный тормоз заднего колеса;
- большой ход тормозных ручек;
- от прародителя досталась болячка с обгонной муфтой (а гараже всегда нужно держать несколько про запас);
- система охлаждения — даже при воздушном фильтре байк не перегревается ни при езде ни при стоянии в пробках;
- необходимость очень точно регулировать/синхронизировать карбюраторы;
- иногда проблемы при запуске (от погоды за бортом не зависит — наследство от XV 750), но отрегулировать можно.
Комфорт Расход, по документации производителя — 4.2 л. на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — чуть больше 200 км.
Размеры и масса
Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.
Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:
- высота – 1115 мм;
- ширина – 725 мм;
- длина – 2225 мм;
- колесная база – 1520 мм;
- высота по седлу – 720 мм;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса – 199 кг;
- емкость бака – 13,5 л.
Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.
Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро.

Особенности Virago XV 125
- Увеличивается общий объем бака для топлива.
- Сиденье разделяется на две части.
- Теперь можно снять пассажирскую часть сиденья, где будет бардачок.
Отзывы Мотоцикл удобен и для езды в одиночку, и для двоих. Сзади присутствует спинка, прямо за сиденьем для пассажира. Такая страховка делает прогулку куда безопаснее. Но не стоит переоценивать эту меру. В любом случае круизер – не самый безопасный вид мотоциклов для путешествий вдвоем.
Новосибирск—Черное море на Yamaha Virago 400
Так как это был мой первый серьезный дальнобой, я себе не особо представлял, что такое скучная дорога. Теперь знаю — это участок «Новосибирск— Омск»! Плюс ко всему плохая погода — казалось, еще чуть-чуть, и из низких туч повалит снег. Я надел на себя все, что можно, даже дождевик.

Затем созвонился со Степаном, с которым до этого общались исключительно на Виражьем форуме, и уже через час мы сидели у него в мастерской, пили горячий чай и думали о том, куда и как поедем дальше.
Утром никаких сомнений уже не было — рвем до Черного моря!
Вместо того, чтобы выкатиться в запланированных 6 утра, мы вспомнили, что всем надо что-то купить (в Новосибирске-то не судьба, ну). Мне масло для Ведьмочки, Мише — резину на колесо, Дюхе — карту памяти. Пришлось отправиться по магазинам.
Покатавшись по Омску, я добрался до крупного магазина запчастей и химии, где мне попытались впарить масло для скутеров, убеждая тем, что: «Переть будет!! Во как!». Но в итоге на складе нашелся подходящий «Мотюль», и я поехал обратно в мастерскую. Мишка задержался, потому мы только в обед смогли выкатиться из Омска и встали на трассу на Ишим.
Сначала дорога идет очень неплохая — по две полосы в каждую сторону. Шел 110-120, очень уютно.
Но вот потом.. Переезжая речку Ишим, началось какое-то безобразие. Как будто на другую планету попал.. Уже через километров асфальт как-то совсем пропал.
Хотелось слезть с мотоцикла, сесть на обочине и уже никуда-никуда не ехать. Конечно, следует отметить, что поездка в таком физическом состоянии была не просто «небезопасной», а — глядя с перспективы трех прошедших лет — просто непростительная глупость и безрассудство. Однако я благодарен себе, что решился на такой поступок.
Так вот, обратно на Дорогу. На одном из таких участков моя Ведьма просто напросто отказалась ехать. Заглохла и не реагировала на мои попытки вернуть ее к жизни. Через пять минут серьезного разговора Ведьмочка передумала капризничать, и мы потошнили дальше.Таким образом доеха ли до самого Ишима, где обнаружилось, что у машины пропал свет фар.
Ориентировочная стоимость
Расход топлива Конструкция мотоцикла сходна с остальными из линейки «Ведьм». Все агрегаты байка навешены на трубчатую раму.
Подвеска спереди состоит из простой телескопической вилки, что обеспечивает ей надежность. Сзади установлена подвеска в виде двухстороннего маятника, тоже конструктивно простого, и двух амортизаторов.
Ступени развития Yamaha FZ400N
- 1984 год. Дебют Yamaha FZ400.
- 1985 год. Выпущен Yamaha FZ400N, нейкед-версия FZ400R.
- 1986 год. Yamaha FZR400 начинает выпускаться в том виде, в котором его увидит западный рынок в 1988—1990 годах. Yamaha FZ400R продолжает выпускаться с 1984 года.
- 1987 год. Yamaha FZR400R выпускается с незначительными изменениями. Yamaha FZ400R получает полный обтекатель
- 1988 год. Yamaha FZR400 обновлён ещё раз: новая рама, маятник, пластик.
- 1989 год. Yamaha FZR400R снова обновлён. Очевидны изменения в пластике и маятнике.
- 1990 год. Yamaha FZR400RR/FZR400RR-SP. Практически полная переработка.

Варианты тюнинга мотоцикла Yamaha FZ 400
Основные технические характеристики
- Максимальная скорость 185 кмчас;
- Разгон до 100 кмчас — 4,5 сек;
- Расход топлива — 5100 км по трассе, 6,5100 км в городском режиме;
- Вес мотоцикла — 177 кг сухая, 195 кг снаряжённая.
Технические характеристики Сегодня стоимость мотоциклов семейства «Вираго» начинается от 100 000 рублей. Наибольшим спросом пользуются модели 400/535 и 1100, соответственно, цены на них выше. Некоторые продавцы просят в районе 200-250 тысяч.
Тюнинг и кастомайзинг

Yamaha Virago — лакомый кусочек для каждого кастомайзера. Специалисты отмечают, что это очень благодарный материал, с которым приятно работать. Во многом это обусловлено широким ассортиментом допов, которые предлагает сам производитель.
С помощью небольших модернизаций можно полностью изменить внешность байка Yamaha Virago. Фото тюнингованной «Ведьмы» позволяет в этом убедиться.
На представленном выше фото на модели заменен руль, переварены выхлопные трубы, некоторые изменения коснулись обвеса, колес, тормозной системы. Глубокий черный цвет, как обычно, смотрится роскошно и дорого.
Некоторые энтузиасты идут еще дальше, модернизируя «Вираго» под собственные нужды и творческие порывы: приваривают коляски, обвешивают кофрами и даже собирают из них мощные трайки.
Скорость | 180 км/ч |
Рама | сталь |
Двигатель | двухцилиндровый, двухклапанный, V-образн., четырехтактн. |
Объем | 748 см3 |
Мощность | От 55 до 60 л.с., в зависимости от года выпуска |
КМ | 64,73 Нм |
Охлаждение | воздушное |
Зажигание | Цифров. Транзисторн. TCI |
Подача топлива | карбюраторн. |
Привод | кардан |
Подвеска | Передняя — телескопич. вилка с 150-миллимитровым ходом, задняя – двойной амортизатор с ходом 97 мм. |
Тормоза | Передн. – диск, задн. – барабан |
Длина/высота | 2285/1190 мм |
Масса | 235 кг. |
Стоимость Yamaha FZ 400
Видео Рама стальная, четыре карбюратора, цепной привод – вот секрет простоты и долголетия конструкции. Мотор FZ 400 «любит» высокие обороты, пиковой мощности двигатель достигает на 11 000 оборотах. При этом после 140 кмчас мотоцикл откровенно выдыхается, и только гибкость шестиступенчатой коробки передач позволяет продолжать разгон.