Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг

Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650)


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.




По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.


На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.


Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:




Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.


Основные модификации Yamaha Drag Star 650:


2019 год стал последним годом производства Yamaha XVS650 Drag Star.


Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:




Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650): обзор, технические характеристики, отзывы владельцев


Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100 обзор и характеристики мотоцикла Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Технические характеристики


Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.


Двигатель


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Трансмиссия


Ходовая часть и тормоза


Электроника


Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных «мозгов». А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует «аварийка», кнопка «поморгать дальним» и штатный иммобилайзер.


Вес и габариты


Управляемость


Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или «дорожником» было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.




Расход топлива























































Мощность:61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с.
Крутящий момент:85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1063 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:5-ступенчатая, Механическая
Привод:Кардан
Рама:Стальная трубчатая
Вес:275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг
Емкость бака:17 л.
Максимальная скорость:180 км/ч
Колесная база:1640 — 1645 мм

Yamaha Drag Star XVS 1100 (Classic, Custom): Технические характеристики



  • Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.

  • Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.

  • Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.


Резина для XVS 650 Drag Star, цена в Москве — Купить мотошины на XVS 650 Drag Star, заводские размеры Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.


Размеры и масса


Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Габариты Ямаха XVS 650 Драг Стар такие:



  • снаряженный вес – 227 кг;

  • высота по седлу – 695 мм;

  • клиренс – 155 мм;

  • колесная база – 1610 мм;

  • высота – 1065 мм;

  • ширина – 880 мм;

  • длина – 2295 мм;

  • объем бака – 16 л.


С учетом средних размеров байка, объема бака хватает. Разумеется, для путешествий вне цивилизации такая машина не подойдет. К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности – неподходящий вариант.






Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы


Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650) — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.


Популярные товары этой категории


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы


[/i] Электроника
Конечно с нашим производителем это небо и земля. Я вспоминаю детство это была мечта нереального характера, а сейчас можно всю эту красоту без проблем приобрести.

Технические характеристики


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Вернулся к круизеру и счастлив техника суперская, приятно не только ездить но и знать что он просто у тебя есть. Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении. Модификации мотоцикла По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Фотогалерея



  • YAMAHA FR 600 R

  • YAMAHA FZ 6

  • YAMAHA FZS 600 Fazer

  • YAMAHA MT-03

  • YAMAHA MT-07 Tracer

  • YAMAHA RD 500

  • YAMAHA SR 500

  • YAMAHA SRX 600

  • YAMAHA T-Max XP 500 / ABS

  • YAMAHA T-Max XP 500 / ABS MY 2004 —

  • YAMAHA T-Max XP 500 / ABS MY 2008 —

  • YAMAHA T-Max XP 500 MY 2001 —

  • YAMAHA T-Max XP 500 White Max

  • YAMAHA TT 600 R / RE

  • YAMAHA XJ 550

  • YAMAHA XJ 600

  • YAMAHA XJ 650

  • YAMAHA XJ6 Diversion / F

  • YAMAHA XS 650

  • YAMAHA XS 650 SE

  • YAMAHA XSR 700

  • YAMAHA XT 500

  • YAMAHA XT 550

  • YAMAHA XT 600

  • YAMAHA XT 600 K / E

  • YAMAHA XT 600 Z

  • YAMAHA XT 660 R

  • YAMAHA XT 660 X Supermotard

  • YAMAHA XT 660 Z

  • YAMAHA XTZ 660

  • YAMAHA XV 500 SE

  • YAMAHA XV 535

  • YAMAHA XVS 650

  • YAMAHA XVS 650 / A

  • YAMAHA XVS 650 A Drag Star Classic

  • YAMAHA XVS 650 Drag Star

  • YAMAHA YZF 600 R Thunder Cat

  • YAMAHA YZF-R6


Вес и габариты Classic и другие модификации


Ориентировочная стоимость


Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.


В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.




Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.


Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.


Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.


Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.




В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.



Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.


Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.



Управляемость


[/i] Технические характеристики
Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.

Вес и габариты


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. По сравнению с прошлой моделью Yamaha XV 535 Virago максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше. Часто задаваемые вопросы По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Размеры и масса


Ориентировочная стоимость Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).


Модификации мотоцикла


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Преимущества



  • Уверенная разгонная динамика и ломовая тяга на низких оборотах.

  • Высокая общая надежность и огромный ресурс.

  • Обилие доступного тюнинга и запчастей.

  • Небольшая высота по седлу. Даже низкорослый байкер легко достанет обеими ногами до земли.

  • Умеренный вес в сочетании с низко расположенным центром тяжести.

  • Нетребовательность к качеству бензина.


Недостатки



  • Обгонная муфта стартера время от времени выходит из строя. Проблема устраняется раз и навсегда путём её замены на усиленную.

  • Расход бензина на высокой скорости резко возрастает.

  • Некоторые сервисные операции проводить неудобно. Для замены масляного фильтра приходится демонтировать глушители.


Плюсы и минусы



  • Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.

  • Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.

  • Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.


Преимущества Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.




Фотогалерея



  • Совместим ли он по запчастям с младшими Драг Старами? Нет, они построены на разных платформах. Совместимы между собой только модели на 400сс и 650сс.

  • На бумаге у Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic технические характеристики такие же, как и у Custom, а как оно на самом деле? Всё правда, эти модификации различаются только обвесом. Хотя Custom весит немного меньше, а потому, в теории, является чуть более динамичным, но это скорее разница на уровне ощущений.


Хоть рынок чопперов — это рынок консерваторов, в мотоциклах из Японии можно увидеть и другие бренды.


Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг


Производство



  • Уверенная разгонная динамика и ломовая тяга на низких оборотах.

  • Высокая общая надежность и огромный ресурс.

  • Обилие доступного тюнинга и запчастей.

  • Небольшая высота по седлу. Даже низкорослый байкер легко достанет обеими ногами до земли.

  • Умеренный вес в сочетании с низко расположенным центром тяжести.

  • Нетребовательность к качеству бензина.


Цена мотоцикла Катаю на драге 1100 три года, до этого были Файзер 600 затем литр, Ямаха р6, ёрш 650, Кава Клх кроссовый, Ямаха в стар 1100.. Вернулся к круизеру и счастлив) техника суперская, приятно не только ездить но и знать что он просто у тебя есть…))

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК