Ветровое Стекло Ямаха Драг Стар 1100. Ремонт и тюнинг
Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650)

Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.
По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.
На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.
Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:
Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.
Основные модификации Yamaha Drag Star 650:
2019 год стал последним годом производства Yamaha XVS650 Drag Star.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:
Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650): обзор, технические характеристики, отзывы владельцев
Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100 обзор и характеристики мотоцикла Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.
Технические характеристики
Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.
Двигатель

Трансмиссия
Ходовая часть и тормоза
Электроника
Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных «мозгов». А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует «аварийка», кнопка «поморгать дальним» и штатный иммобилайзер.
Вес и габариты
Управляемость
Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или «дорожником» было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.
Расход топлива
Мощность: | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1063 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Колесная база: | 1640 — 1645 мм |
Yamaha Drag Star XVS 1100 (Classic, Custom): Технические характеристики
- Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.
- Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.
- Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.
Резина для XVS 650 Drag Star, цена в Москве — Купить мотошины на XVS 650 Drag Star, заводские размеры Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
Размеры и масса
Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.

Габариты Ямаха XVS 650 Драг Стар такие:
- снаряженный вес – 227 кг;
- высота по седлу – 695 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 1610 мм;
- высота – 1065 мм;
- ширина – 880 мм;
- длина – 2295 мм;
- объем бака – 16 л.
С учетом средних размеров байка, объема бака хватает. Разумеется, для путешествий вне цивилизации такая машина не подойдет. К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности – неподходящий вариант.
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы
Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650) — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.
Популярные товары этой категории

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы
Технические характеристики

Фотогалерея
- YAMAHA FR 600 R
- YAMAHA FZ 6
- YAMAHA FZS 600 Fazer
- YAMAHA MT-03
- YAMAHA MT-07 Tracer
- YAMAHA RD 500
- YAMAHA SR 500
- YAMAHA SRX 600
- YAMAHA T-Max XP 500 / ABS
- YAMAHA T-Max XP 500 / ABS MY 2004 —
- YAMAHA T-Max XP 500 / ABS MY 2008 —
- YAMAHA T-Max XP 500 MY 2001 —
- YAMAHA T-Max XP 500 White Max
- YAMAHA TT 600 R / RE
- YAMAHA XJ 550
- YAMAHA XJ 600
- YAMAHA XJ 650
- YAMAHA XJ6 Diversion / F
- YAMAHA XS 650
- YAMAHA XS 650 SE
- YAMAHA XSR 700
- YAMAHA XT 500
- YAMAHA XT 550
- YAMAHA XT 600
- YAMAHA XT 600 K / E
- YAMAHA XT 600 Z
- YAMAHA XT 660 R
- YAMAHA XT 660 X Supermotard
- YAMAHA XT 660 Z
- YAMAHA XTZ 660
- YAMAHA XV 500 SE
- YAMAHA XV 535
- YAMAHA XVS 650
- YAMAHA XVS 650 / A
- YAMAHA XVS 650 A Drag Star Classic
- YAMAHA XVS 650 Drag Star
- YAMAHA YZF 600 R Thunder Cat
- YAMAHA YZF-R6
Вес и габариты Classic и другие модификации
Ориентировочная стоимость
Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.
В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.
Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.
Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.
Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.
В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.
Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.
Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.
Управляемость
Вес и габариты

Размеры и масса
Ориентировочная стоимость Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Модификации мотоцикла

Преимущества
- Уверенная разгонная динамика и ломовая тяга на низких оборотах.
- Высокая общая надежность и огромный ресурс.
- Обилие доступного тюнинга и запчастей.
- Небольшая высота по седлу. Даже низкорослый байкер легко достанет обеими ногами до земли.
- Умеренный вес в сочетании с низко расположенным центром тяжести.
- Нетребовательность к качеству бензина.
Недостатки
- Обгонная муфта стартера время от времени выходит из строя. Проблема устраняется раз и навсегда путём её замены на усиленную.
- Расход бензина на высокой скорости резко возрастает.
- Некоторые сервисные операции проводить неудобно. Для замены масляного фильтра приходится демонтировать глушители.
Плюсы и минусы
- Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.
- Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.
- Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.
Преимущества Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.
Фотогалерея
- Совместим ли он по запчастям с младшими Драг Старами? Нет, они построены на разных платформах. Совместимы между собой только модели на 400сс и 650сс.
- На бумаге у Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic технические характеристики такие же, как и у Custom, а как оно на самом деле? Всё правда, эти модификации различаются только обвесом. Хотя Custom весит немного меньше, а потому, в теории, является чуть более динамичным, но это скорее разница на уровне ощущений.
Хоть рынок чопперов — это рынок консерваторов, в мотоциклах из Японии можно увидеть и другие бренды.

Производство
- Уверенная разгонная динамика и ломовая тяга на низких оборотах.
- Высокая общая надежность и огромный ресурс.
- Обилие доступного тюнинга и запчастей.
- Небольшая высота по седлу. Даже низкорослый байкер легко достанет обеими ногами до земли.
- Умеренный вес в сочетании с низко расположенным центром тяжести.
- Нетребовательность к качеству бензина.
Цена мотоцикла Катаю на драге 1100 три года, до этого были Файзер 600 затем литр, Ямаха р6, ёрш 650, Кава Клх кроссовый, Ямаха в стар 1100.. Вернулся к круизеру и счастлив) техника суперская, приятно не только ездить но и знать что он просто у тебя есть…))