Yamaha Drag Star 400 Давление в Шинах • Отзывы владельцев
Звезда средней величины: Yamaha XVS650 Drag Star
Среднекубатурные круизеры не пользуются особой популярностью у отечественных чопперистов, и они, скопив денег, со словами «все, что меньше литра — не чоппер», пересаживаются со своих первых «четырехсоток» на «полтора литра» и больше. Средний сегмент остается уделом барышень и «пенсионеров», а зря.
1997 — Yamaha XVS650 Drag Star. Модель пришла на смену морально устаревшей Virago. Классические формы, тяговитый двигатель, комфортные подвески — этим мотоциклом Yamaha открыла новую страницу в своей круизерной гамме. Одновременно с 650-кой свет увидела и внутрияпонская «четырехсотка».
1997 — Yamaha XVS650 Drag Star. Модель пришла на смену морально устаревшей Virago. Классические формы, тяговитый двигатель, комфортные подвески — этим мотоциклом Yamaha открыла новую страницу в своей круизерной гамме. Одновременно с 650-кой свет увидела и внутрияпонская «четырехсотка».

Чопперы — Yamaha drag star 400 и 1100 — обзор. | Мотошкола Акатегория
Сравнение Yamaha Drag Star 1100 и Honda Shadow 1100 koshey , на харлей денег много надо. да и, как я понял, большинство говорят что он не такой надежный как японский чоппер. например, синус пишет как он в 2000 году в Финляндии в клубе харлеистов наблюдал как у них под каждым харлеем лежит картонка с маслянными пятнами. вобщем я за надежность и меньшие головняки в поездке. для головняков есть урал, с ним и поковыряюсь.
Yamaha V-Star 1100 Silverado: темная лошадка на горном перевале

Наспех купил первые попавшиеся сумки и через 10 дней после покупки поехал кататься в сторону Островца.
Ощущения после M1NSK непередаваемы. Первая ассоциация — сидишь на огромном черном зверюгане, который весь урчит и вибрирует от удовольствия, жадно пожирая дорогу. Низкий центр тяжести, мягкие подвески, большое седло и рогатый руль очень комфортны для длительных перемещений.
Несколько месяцев мониторил интернет в поисках резины. Всенепременно хотелось с белым бортом, поэтому выбрал Metzeler ME 880 Whitewall, нашел человека в Москве и съездил купил. Заодно приволок на горбу мотоподъемник, которому уже не один год радуюсь как ребенок.
Удовольствия от езды море, плюс куча впечатлений от увиденного.
В этот раз нам повезло: вместе с нами в одной гостинице ночевал мотоцикл.
Отпуск, конечно же, было решено провести за рулем. Для этого были куплены большие основательные сумки, и мы с подругой бросились в авантюру под названием «В Крым через Карпаты». Также были закуплены и установлены передние дуги — защита мотора. Очень полезная штука для дальних поездок, с тех пор они не снимались.
Резина для XVS 400 Drag Star Classic, цена в Москве — Купить мотошины на XVS 400 Drag Star Classic, заводские размеры
Drag Star 1100: плюсы, минусы | | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов Мегазип тебе в помощ, номера тамже есть
Чопперы — Yamaha drag star 400 и 1100 — обзор.
Круизёр. Пожалуй – самый популярный класс мотоциклов в нашей стране. Поспорить с ним по частоте встречаемости на дорогах городов могут лишь спортивные мотоциклы. Металл, хром, кожа, большой железный мотоцикл. Именно таким представляется мотоцикл подавляющему большинству поверхностно знакомых с мотокультурой людей. Чоппер! Хотя, по сути, чоппер – это лишь одна из разновидностей круизёра.
Комфортный, с удобной посадкой, как на мягком диване. Безграничные возможности для персонализации, кастомизации и тюнинга. Сравнительно лёгок в управлении, очень стабилен на прямых, тяга с самого нижнего диапазона оборотов коленчатого вала. Но, что особенно важно – привлекающий внимание окружающих, как в движении, так и на парковках. Шик, блеск, красота!
Одним из самых популярных в этом классе, являются круизеры от компании YAMAHA, семейства Drag Star.

Низкий центр тяжести, отличная (для своего класса) маневренность, умеренный запас хода при невысоком расходе топлива, сравнительно малый вес. Этот мотоцикл подходит не только в качестве учебного, но и в качестве мотоцикла для небольшого города, либо неспешных путешествий на близкие и средние (до 1000 км. в день) расстояния.
Из минусов можно выделить лишь обгонную муфту стартера, которую рекомендуется сразу заменить на усиленную и забыть об этой проблеме навсегда.
Так же стоит помнить, что этот мотоцикл проектировался не для гонок, и расход топлива на высокой скорости резко возрастает.
С данными моделями мотоциклов Вы можете познакомиться в нашей школе, в рамках практического курса на чопперах.
Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.
Получил тут категорию А! Экзамен в ГИБДД было сдать не трудно. Лучшая мотошкола в Москве! Мотоинструкторы грамотные и опытные. Есть услуга хранения мотоцикла с возможностью тренировки на нем на крытой тёплой зимней площадке. Очень удобно и недорого. Спасибо мотошколе А категория! … Read more
… Откатал практику в мотошколе Акатегория. Советую — разные, неубитые моты, в ходе практики дают покататься на всех. Отдельный респект инструктору Александру, всему научит, даже если ты первый раз оседлал железного коня, где нужно подскажет, а где нужно пожурит, но все по делу. Купил мот и экип, сдал экзамен в ГАИ, и права с новой категорией уже сейчас в кармане… … Read more
Мотоинструктор Саша Черников очень большой молодец, он со всей душой подходит к своему делу. Он с детства увлекается мотоциклами и на самом деле большой профи в этом. Никогда ни за что не ругает, наоборот, помогает, рассказывает, показывает все. Если не получается — поддерживает, а это очень важно! … Read more
Yamaha V-Star 1100 Silverado: темная лошадка
Звезда средней величины: Yamaha XVS650 Drag Star — журнал За рулем boxer , Бульдог отрывает руки и гарантирует полные штаны при ускорении? Стас, ну и насмешил. : )))