Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Yamaha Drag Star 1100 Отзывы Владельцев Вопросы по доставке

Yamaha Drag Star 1100 Отзывы Владельцев Вопросы по доставке

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic. Обзор, тест-драйв и отзыв владельца мотоцикла.


Друзья, не стесняйтесь! Поддержите видео подпиской, лайком, комментом — всё это помогает каналу развиваться и делать больше качественного контента. На вопросы в комментах стараюсь отвечать быстро.


Мот шикарный, владелец мега позитив, обзор классный😆




Отлично! В начале ролика, когда звук выхлопа был, моя собака возмущалась, рычать начала)))
Все нормально едет, не «тошнот», как китайцы, на них точно мухи и комары сзади шлема прилипают))))
Девчуле поспать на лавочке не дали)))
Всем Благодарочка!


Катаюсь на драге 1100 custom. Мой рост 190, вес 92, вполне комфортно себя чувствую на ней в городе и на трассе. В принципе мот среднего размера и веса, советую всем как первый мотоцикл, управляется отлично.


люблю обзоры на свой мот, все по факту сказал


Владел таким!Очень добротный мот за свои деньги! Продал изза большого роста! А так он офигенен! Единственное тормозите плавно,с перепугу легко блокирует колесо! Очень хотел абс!


Да, задок на раз два. Выход-не трогать сцепло. Без него блок почти невозможен


Обзор бомба! ведущий и хозяин тоже! Спасибо огромное!


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Обзор огонь ))) я поржал неплохо, собственник мото молодец


Досмотрел до конца и расстроился, что КОНЕЦ ((. Изначально длинный (на 50 мин.) обзор показался коротким ))
Отличная и непринужденная подача материала и минимум нудятины. Смотрел бы дальше.. Спасибо! Продолжай говорить про то, о чем говорят не 1 десяток лет. Еще бы мата чуть меньше. Смотреть в удовольствие.


Без мата будет неискренне, но я стараюсь минимизировать. Спасибо!


Да, бро, вот так мне нравится контент делать. Ещё б поднакидаться всем вместе в тот вечер-это была бы вишенка на торте, потому как явно чувствовалась недосказанность, незаконченность прекрасного дня. Но сын соскучился-нельзя было не ехать.


Это просто пушка гонка.
Никак немогу решится))))
Сложно из семейного бюджета в тихоря 400.000 изьять незаметно😆😆😆


Я за 320 нахватил 2006 года в отличном состоянии. Классик




Незаметно. Хотел бы я такой бюджет, где такое реально 😊😂 Единственный вариант-сначала перейти на бюджет раздельный (мем с негром с пальцем у головы здесь не добавить). Но там есть побочки: я первое время стал думать, что жена где-то воровала бабки и что на мою зарплату прожить нельзя. А потом всё хорошо-привык 🥺


Обзор зачётный ! У меня такой же аппарат, езжу после хонды африки, нравиться больше, по посадке, на дальнеке меньше устаёшь .


Однако, Африка тоже хороша, особенно если в дальняке путь есть, а дорога кончилась 😂


Мот очень хороший. Я его рассматриваю для неспешных дальняков. Вы забыли в видео рассказать какой расход и ест ли масло.


Масло не ест. Расход как ехать будете 😊 думаю от 6 литров по трассе до 9ти по городу. В пять он не уложится-объём+карб, но в целом думаю реально иногда. Больше девяти по городу есть не должен-моя Кувалда 1200 столько ест максимум, если валить всё время


XVS 1100 Drag Star — Мотоэнциклопедия


Купить Рулевое колесо Yamaha XVS 650 1100 Drag Star Classic: отзывы, фото и характеристики на Резина всегда имеет место быть, но в данном случае не решающее. Разница на гребёнке с Варриором, на пример, будет колоссальная. Новизна резины и её качество-один факторов, коих множество. Но на новой дела всегда обстоят получше, тут согласен


Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:


1999 г. — начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.


2000 г. — появление классической версии мотоцикла — Yamaha XVS1100 Drag Star Classic. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.


2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.


2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.


2003 г. — появление модификации Silverado. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.


2004 г. — американская версия Classic получает литые колеса. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.


Yamaha Drag Star 1100 Отзывы Владельцев Вопросы по доставке
Yamaha Drag Star 1100 Отзывы Владельцев Вопросы по доставке




Модель



Тип мотоцикла



Год выпуска



Рама



Тип двигателя



Рабочий объем



Диаметр цилиндра/ход поршня



Степень сжатия



Охлаждение



Количество клапанов на цилиндр



Система подачи топлива



Тип зажигания



Максимальная мощность



Максимальный крутящий момент



Коробка передач



Тип привода



Размер передней шины
Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100)
круизер
1999-2011
стальная трубчатая
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
1063 куб. см.
95,0 x 75,0 мм
8.3:1
воздушное
SOHC, 2 клапана на цилиндр
карбюратор, 2x Mikuni BSR37
транзисторное TCI
61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин
85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин
5-ступенчатая
кардан
110/90-18M/C (61S) – Custom

Какие проблемы у 15-летней Yamaha XVS650?


Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic. Обзор, тест-драйв и отзыв владельца мотоцикла. Если хотите вспомнить юношеские времена, когда вы ездили на мотоцикле, то на него можно смело садиться. Но если только сдал на категорию «А» — без опыта будет тяжеловато. Да и сам мотоцикл нелегкий — по данным из разных источников, он весит от 247 до 287 килограммов. Если его положить, то даже мне поднять очень тяжело. Здесь все железное, в отличие от Kawasaki и Suzuki.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК