Yamaha Drag Star 1100 Или Honda Shadow 750 Конструкция мотоцикла
Информация по мотоциклу Yamaha XV 1100 Virago
- Семейный гидроцикл с непревзойденными характеристиками
- На сиденье помещается до трех человек
- Идеален для буксировки лыжников и вейкбордистов
- Новая конструкция корпуса с улучшенными эксплуатационными характеристиками
- Ровный, чистый 4-тактный инжекторный двигатель
- Непревзойденная топливная экономичность
- Водомет Hyper-Flow
- Многофункциональные индикаторы
- Автоматическая осушительная система
- Перчаточный ящик и просторный багажный отсек
- Маты Hydro-Turf
- 1052см3 // 4-цилиндровый // 4-тактный //DOHC
Читайте также: Обзор HONDA Shadow 400 – фото и отзывы, технические характеристики модификаций (Slasher, Classic, Ace)
Внешне для меня «Бульдог» идеален. Не понимаю, почему он у нас только не шибко распространен.
: внешний вид. Тяговитый. Быстрый. Умеренный расход.
: красивый внешне. Управляемость на уровне.
: ожидал лучших динамических характеристик. Эргономика сиденья.
не затронуты ржавчиной, к тому же, литье избавляет от процедуры подтягивания спиц.
Общие выводы: Мотоцикл мне нравится, после того, как он продемонстрировал сомнительные скоростные качества, я подумал было с ним расстаться, но смотрю и понимаю, что он мне нравится просто, как нравится стильная, хорошая вещь. Подумал и решил откатать на нем ее один сезон проведя некотрые изменения.
Год назад стал обладателем данного мотоцикла, долгое время выбирал именно чоппер с литровым двигателем, как правило дорогие новые чопперы либо малолитражки, выбирал между Интрудером 1400, Вулканом 1500, Шадов 1100 и само собой Вирагой 1100, по выгодным условиям предложили Вирагу, калифорнийскую модель но так и не доехавшую до Америки.
Мотоцикл действительно легендарный, выпускался с 1981 по 1999 года, потом был модернизирован до драгстара, которые выпускаются до сих пор и имеют в большинстве своём только внешние отличия.
Внешний вид мотоцикла самый что ни на есть чопперный, красивая вилка с высоким рулем, удобное кресло, В — образный двигатель, вальяжная посадка, звук мотора заслуживает особой оценки, не громкий но очень басовитый и красивый рокот даёт понять, что под тобой серьёзная техника.
Хороший мотоцикл, посадка водителя и пассажира одна из самых удобных и комфортных, большое кресло, солидная спинка.
Двигатель мотоцикла является частью рамы, вынесен вперед, что придает Вираге специфический и индивидуальный внешний вид, благодаря чему мотоцикл смотрится очень солидно. Рабочие обороты двигателя 3000 — 4000 оборотов, реакция на ручку газа очень четкая. двигатель устроен относительно просто, при необходимости его возможно полностью перебрать в гаражных условиях.
Несмотря на большой объём и мощность, мотоцикл очень спокойный, из под седла вырваться не пытается, если хочешь ехать медленно без проблем едешь медленно, чем я собственно и занимаюсь в большинстве случаев. Мотоцикл подойдет не самому опытному мотоциклисту.

Honda Shadow 1100 Sabre, Spirit, Ace, Aero
- 1986 г. — начало производства и продаж Yamaha XV 1100 Virago.
- 1994 г. — увеличивается диаметр тормозных дисков, суппорта становятся 4-поршневыми. Производятся только версии со спицованными колесами.
- 1996 г. — модель получает новые карбюраторы с датчиками положения дроссельных заслонок. Yamaha XV 1100 Virago доступна в комплектации Special с дополнительным хромом. Новые прямоугольные зеркала из нержавеющей стали.
- 1999 г. — последний год производства. На смену Virago 1100 приходит обновленная модель Yamaha XVS 1100 Drag Star.
Сравнение Yamaha Drag Star 1100 и Honda Shadow 1100 Официально указанный в бумагах расход топлива от производителя на Honda VT1100 Shadow равняется 5,2 литра на каждые 100 км пройденного пути. На практике выходит как минимум на один литр больше, а точное значение расхода топлива зависит от стиля и манеры вашей езды и качества топлива.
Посадка и комфорт
Круизер и должен быть удобным, но эта модель удобна, как диван в вашей гостиной. Добавьте ко всему этому плавность и мягкость хода, а также приятное урчание мотора — и получится идеальный вариант для дальнего путешествия в свое удовольствие.

Цена на данный мотоцикл в приличном хорошем состоянии и без пробега по России начинается от отметки в три с половиной тысячи долларов. Если говорить про варианты на нашем рынке, то тут можно найти вариант от ста шестидесяти тысяч рублей.
И у нас в стране можно найти хороший ухоженный байк, и за рубежом можно нарваться на «убитый» вариант. Как правило, версии без пробега по России имеют лучшее техническое состояние, но исключение из правил есть всегда. Тщательно перед покупкой проверяйте техническое состояние экземпляра, чтобы потом не вкладывать серьезные деньги в устранение проблем за предыдущим владельцем.
Что касается цен на запчасти, то все примерно предсказуемо. Не слишком дешево, но и не запредельно дорого. Некая «золотая середина». Но нужно отдать должное оригинальным запчастям. Они очень качественные и ходят долго.
Honda Shadow 1100: фото, обзор, характеристики, отзывы |
История модели

Honda Shadow 1100: фото, обзор, характеристики, отзывы.
Чопперы — Yamaha drag star 400 и 1100 — обзор. | Мотошкола Акатегория Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.