Ямаха Драг Стар 650 Технические Характеристики Модификации мотоцикла
Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic
Среднекубатурный круизер Yamaha Drag Star 650 также носит второе название « V-Star 650 ». Последнее название предназначается для американского рынка. Он является самым ярким представителем своего класса. Многие байкеры отдают предпочтение этой модели за его высокую надёжность, стиль и невысокую стоимость. Узнаем о мотоцикле более подробно.
Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!
Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.
Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!
Модификации
Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.
В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.
Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.
Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.
Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!
Начало выпуска | С 1997 года |
Двигатель | V-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый |
Трансмиссия | Механическая, 5-ступенчатая |
Привод | Кардан |
Размер переднего колеса | Classic — 130/90-16M/C (67S) Custom — 100/90-19M/C (57S) |
Задняя шина | 170/80-15M/C (77S) |
Тормоза | Передние — дисковые, двухпоршневой суппорт Задние — барабан |
Высота | Classic – 1105 мм Custom – 1065 мм |
Ширина | Classic – 930 мм Custom – 880 мм |
Длина | Classic – 2450 мм Custom – 2295 мм |
Размер колёсной базы | Classic – 1625 мм |
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic, есть знатоки? Другие мотоциклы — Клуб владельцев Honda Transalp — Помощь автолюбителю
- Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
- Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.
Yamaha Drag Star XVS 1100 (Classic, Custom): Технические характеристики Подвеска, кстати, у ДрагСтаров вполне комфортная
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Небольшой обзор моей Yamaha DragStar 650. Кратко описал все плюсы и минусы на основе своего опыта эксплуатации.
+ Офигенный внешний вид в стиле Индианов. Ничего лишнего, законченные линии, не вычурно. Задняя подвеска типа Softail шикарно смотрится.
+ Комфорт. Широкие колёса отлично подходят для наших неровных дорог, а длинные крылья не только красивы, но и хорошо спасают при езде по лужам. Мягкая подвеска доставляет удовольствие. Сиденье очень удобное, да и посадка в целом. Собственно решение о покупке приянл после того, как сел и проехался на нём.
+ Надёжность. Кардан, воздушка, которую невозможно перегреть, отсутствие новомодных инжекторов и электроники. В стоке бензофильтр, что позволяет не бояться нашего бензина. Нет проблем с обгонной муфтой, как на литродраге, нет проблем с инжектором как на волюсии, нет всяких мелких вулкановских косяков. Всё предельно просто. Из этого следует следующий плюс
+ Простота обслуживания. В отличие от литровой драги не надо снимать выпускной тракт для замены маслофильтра, в отличие от рядников не надо разбирать полмотоцикла, чтобы почистить свечи. Бензофильтр менять труднее, но он редко меняется, можно совместить с чиствой карбюраторов. Никакого гемороя с цепью, т.к. её нет.
— В междурядье приходится пропускать вперёд более лёгкие мотоциклы, т.к. их обладателям легче рулить с высоким центром тяжести в стеснённых условиях, да и руль у драги широкий. Хотя может это потому, что я никуда не спешу и мотоцикл идеально для этого подходит.
— Нет указателя уровня бензина, вместо него резерв. И если при заправке забыл переключить обратно краник с резерва, то бензин кончится в самый неподходящий момент. Пришлось ночью толкать по трассе в горку, чтобы выкатиться на освещённое место и голосовать за бензин.
— Нет шестой передачи. Не то чтобы хотелось разогнаться свыше 160, на которых мотор упирается в ограничитель, но ехать 110 можно было бы на гораздо меньших оборотах и с существенной экономией топлива. Но увы у всех одноклассников так, это одна из причин чтобы смотреть в сторону более кубатурных чопперов.
— Требует хотя-бы минимального прогрева, в отличие от инжекторников, которые на холодную сразу едут без провалов. Приходится сначала заводить, а уже потом отстёгивать, вешать рюкзак, одевать шлем и перчатки, выкатывать… Если стоят прямотоки, то может доставить проблемы возле жилых домов. К счастью у меня нормальные глушители.
- yamaha,
- XVS650A,
- Drag Star,
- Drag Star 650,
- V-Star,
- V-Star 650,
- плюсы и минусы,
- личный опыт,
- личные ощущения
Давление в шинах ямаха драг стар 650 классик
Видео тест драйв мотоцикла

Технические характеристики мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star
- zaks_d
- 3 марта 2016 в 21:48
- ↓
- Durimar
- 3 марта 2016 в 22:34
- ↓
- Godd
- 4 марта 2016 в 17:09
- ↑
- ↓
- Konditer
- 3 марта 2016 в 22:39
- ↓
- aperturer
- 4 марта 2016 в 0:07
- ↑
- ↓
- Sardi
- 4 марта 2016 в 0:56
- ↑
- ↓
- Durimar
- 4 марта 2016 в 9:48
- ↑
- ↓
- Petrospirt
- 3 марта 2016 в 22:43
- ↓
- estudice
- 3 марта 2016 в 23:54
- ↑
- ↓
Yamaha Drag Star 400 (XVS 400) Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!
Модификации мотоцикла

Преимущества
- Уверенная разгонная динамика и ломовая тяга на низких оборотах.
- Высокая общая надежность и огромный ресурс.
- Обилие доступного тюнинга и запчастей.
- Небольшая высота по седлу. Даже низкорослый байкер легко достанет обеими ногами до земли.
- Умеренный вес в сочетании с низко расположенным центром тяжести.
- Нетребовательность к качеству бензина.
Недостатки
- Обгонная муфта стартера время от времени выходит из строя. Проблема устраняется раз и навсегда путём её замены на усиленную.
- Расход бензина на высокой скорости резко возрастает.
- Некоторые сервисные операции проводить неудобно. Для замены масляного фильтра приходится демонтировать глушители.
Разгон до сотни
- Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.
- Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.
- Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.
Yamaha XVS 650 — фото 5 Ходовые параметры как для круизера ничем не выделялись.
Технические характеристики модели
Характеристики данного мотоцикла, как габаритные, так и технические приведены ниже:
Характеристики и показатели Yamaha (Ямаха) XVS 1100 Drag Star (Драг Стар)

Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.
К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.
В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.
Niels 16 May 2016
Beloyar 16 May 2016

Технические характеристики Yamaha XVS 650
Отзывы владельцев Yamaha XVS 650 форум в том числе по драгам — chopperforum.ru
001_moto_0611_038
Ходовые параметры как для круизера ничем не выделялись.
Максимальная заявленная скорость 135 км/час.

Yamaha Drag Star 400 – круизер с двигателем оптимальной кубатуры и экономичным расходом топлива.
По мнениям пользователей можно спокойно выжимать и 140 км/час и 150 км/час. Мощности, вроде мало, но, тем не менее, хватает.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км/час за 10 сек. (В некоторых изданиях меньше) но по мнению пользователей — 12 сек.
Расход топлива
Расход 2.5 литра на 100 км пути официальный. По дорогам России — до 5 л.
Димыч 16 May 2016
Развитие Yamaha Drag Star 400

Yamaha XVS 650 — фото 4
Димыч 16 May 2016 Есть желание купить комплект новой резины, но нет времени разбираться в сложной маркировке мотошин? Быстрое решение вопроса с грамотным подбором колес в режиме онлайн – это экономия на всем: времени, нервах, деньгах.
Популярные товары этой категории

Подобрать шины для другой модели YAMAHA в Москве
- YAMAHA FR 600 R
- YAMAHA FZ 6
- YAMAHA FZS 600 Fazer
- YAMAHA MT-03
- YAMAHA MT-07 Tracer
- YAMAHA RD 500
- YAMAHA SR 500
- YAMAHA SRX 600
- YAMAHA T-Max XP 500 / ABS
- YAMAHA T-Max XP 500 / ABS MY 2004 —
- YAMAHA T-Max XP 500 / ABS MY 2008 —
- YAMAHA T-Max XP 500 MY 2001 —
- YAMAHA T-Max XP 500 White Max
- YAMAHA TT 600 R / RE
- YAMAHA XJ 550
- YAMAHA XJ 600
- YAMAHA XJ 650
- YAMAHA XJ6 Diversion / F
- YAMAHA XS 650
- YAMAHA XS 650 SE
- YAMAHA XSR 700
- YAMAHA XT 500
- YAMAHA XT 550
- YAMAHA XT 600
- YAMAHA XT 600 K / E
- YAMAHA XT 600 Z
- YAMAHA XT 660 R
- YAMAHA XT 660 X Supermotard
- YAMAHA XT 660 Z
- YAMAHA XTZ 660
- YAMAHA XV 500 SE
- YAMAHA XV 535
- YAMAHA XVS 650
- YAMAHA XVS 650 / A
- YAMAHA XVS 650 A Drag Star Classic
- YAMAHA XVS 650 Drag Star
- YAMAHA YZF 600 R Thunder Cat
- YAMAHA YZF-R6
Конструкция мотоцикла
Узнать мои параметры мотошин
Рекомендации к покупке

Простота и неприхотливость конструкции подталкивают к тому, чтобы рекомендовать его к покупке. Но масса альтернатив не дают этого сделать. А хорошей альтернативой, в данном случае, станет XVS 650, у которого все те же плюсы, но он более динамичен, что существенно расширяет рамки его эксплуатации.
Класс круизеров достаточно специфичен, ну а малокубатурные круизеры называют «овощными» и «мотоциклами на 1 сезон». Но это мнение тех, кто гонится за литражом. Производители, опираясь на спрос, не перестают выпускать технику с небольшим объемом двигателей в данном классе, то есть возможностей этих мотоциклов хватает для повседневных задач.
У Drag Star 400 есть как минимум 7 конкурентов:
В таблице приведены основные характеристики японских круизеров с V-образными двигателями с объемом 400 кубических сантиметров, для более наглядного сравнения с Drag Star 400. Значения, которые указаны в диапазоне, относятся к вариантам мотоциклов в рамках серийного производства. Полные характеристики каждого из них можно узнать в других статьях с их описанием.
Drag Star 400 (1996 – 1999) | Drag Star 400 (2000 – 2009) | Drag Star 400 (2010 – 2017) | Drag Star 400 Classic (1996 – 1999) | Drag Star 400 Classic (2000 – 2009) | Drag Star 400 Classic (2010 – 2017) | |
Сухая масса (кг) | 204 | 209 | 218 | 222 | 224 | 231 |
Снаряженная масса (кг) | 220 | 225 | 234 | 238 | 240 | 247 |
Длина (мм) | 2340 | 2450 | ||||
Ширина (мм) | 845 | 840 | 930 | |||
Высота (мм) | 1045 | 1060 | 1065 | 1105 | 1110 | |
Высота по седлу (мм) | 660 | 710 | ||||
Колесная база (мм) | 1610 | 1625 | ||||
Размер передней шины | 100/90-19M/C 57S | 130/90-16M/C 67S | ||||
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77S | |||||
Дорожный просвет (мм) | 140 | 145 | ||||
Рама | Стальная дуплексная |
Ориентировочная стоимость
Фотогалерея

Yamaha XVS 650 — фото 1
- его цену и траты на обслуживания;
- неприхотливость и высокую надежность;
- «взрослый» вид, несмотря на малую кубатуру;
- небольшую высоту по седлу, что делает возможным комфортно эксплуатировать мотоцикл людям даже очень невысокого роста.
002_moto_0611_038
Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе. Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований.