Bmw g 310 gs Разгон до 100. Полный контроль
BMW R 1250 GS 2022: новый флагман среди немецких байков
Компания BMW Motorrad, мотоциклетное подразделение баварского автогиганта, представила новый байк R 1250 GS. Он должен стать наследником популярной модели R 1200 GS. Байк получил ряд нововведений, в том числе, более мощный и объемистым двигателем.
Дизайн BMW R 1250 GS очень напоминает предшественника, так как не несет значительных изменений. Модернизации подвергли освещение мотоцикла, которое стало светодиодным. Помимо главного света и поворотников, опционально мотоцикл может быть оборудован светодиодными ДХО.
Не обошлось и без обновленной бортовой электроники, для управления которой предусмотрен 6,5-дюймовый ЖК-экран в роли приборной панели. Также он используется в режиме навигатора, применяется для телефонии и мультимедийных функций. К бортовой системе можно подключиться по Bluetooth.
Колеса BMW R 1250 GS литые, изготовленные из алюминиевого сплава. Спереди используется резина 120/70 R19, а сзади установлена более широкая покрышка 170/60 R17. Она должна обеспечивать качественное сцепление с трассой, для хорошего старта без пробуксовки.
Для торможения новый байк использует спереди сдвоенные диски, диаметром 305 мм, с плавающими 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен одиночный диск, диаметром 276 мм, тоже с плавающим суппортом, но на 2 поршня.
Габариты нового мотоцикла можно назвать привычными для этого класса техники. Длина байка составляет 2207 мм, колесная база – 1525 мм, а ширина – до 952 мм. Высота посадки по седлу без нагрузки равна 870 мм. Естественно, BMW R 1250 GS получился довольно тяжелым, его снаряженная масса достигает 249 кг, а полезная грузоподъемность – до 216 кг.
Топливный бак вмещает 20 литров горючего. Расход бензина по трассе составляет 4,75 литра на 100 км пути, поэтому емкий бак позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.

40 лет открытий. История BMW GS, часть первая
Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2021 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Приборка BMW F650GS аскетичная, но показания читаются легко
BMW F850GS — полный обзор
Kогда-то, давным-давно в 2008 году в дилерские салоны завезли неведомую зверушку с баком в попе – BMW F800GS. И это было целое событие в индустрии.

В то время в сегменте адвенчур-байков BMW не просто боролась с другими марками, BMW начисто доминировала. Тогда только робко поднимала голову KTM со своим 990 Adventure, да Suzuki предлагала V-Strom.
С тех пор много воды утекло, KTM расточил мотор аж почти до литр-триста, да и остальные не сидели на месте. В итоге с выходом в позапрошлом году литровой Honda CFR1000 AfricaTwin, звезда малого гуся закатилась и все стали ждать чем ответит законодатель мод. Сделав свой мотоцикл литровым, Хонда задала новый стандарт мощности 95 л.с. при 7500 об/мин и 98 Нм при 6000 об/мин.
Что же в BMW ответили весьма достойно. BMW F850GS это 100% новый мотоцикл с полностью новым мотором.
Важно отметить, что вслед за многими другими производителями BMW ушли от своей концепции двухцилиндрового мотора со 180° периодом между вспышками и пришли к мотору, в котором угол между шатунными шейками калевала составляет 90°, а вспышки происходят на 270° и 450°.
Было их сделано всего 2242 штуки.
Степень сжатия подняли до 12,7, что повысило топливную эффективность мотора.
Классическое «мокрое» многодисковое сцепление, снабжено, для того что бы исключить срыв заднего колеса при неаккуратном приключении вниз, системой проскальзывания. Коробка переключения передач классическая кулачковая, с шестью передачами. Привод заднего колеса цепью.
Мотор выдает ровно столько же сколько и Хондовский 95 лс при 8250 об/мин, но имеет крутящий момент пониже 92 НМ при 6250 об/мин
Новая рама мотоцикла из стальных штампованных деталей включает мотор в свою силовую структуру с тем чтобы сделать характер управляемости более собранным. Задний подрамник сварен из стальной трубы.
Передняя подвеска не изменилась в диаметре это по-прежнему 43 миллиметровый перевернутый телескоп, но с 230 до 204 мм сократился её ход. (Honda 45мм Showa с ходом 230мм)
BMW F 650 GS или Transalp 650? ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ / ВЫБОР МОТОЦИКЛА — СамараМото
G 310 GS | BMW Motorrad Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
5 лет гарантии и бесплатного сервиса
Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.

Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95
Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00
Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.
BMW F850GS — полный обзор — Virus Свободы
Модельный ряд мотоциклов BMW — цены и стоимость новых спортивных моделей 2021 Все три варианта цветового оформления G 310 GS теперь доступны с темной окраской двигателя в цвете Titanium grey metallic. Какое сочетание вам по душе?
#22 Sanekk
Спасибо за советы, всё таки на форумах за бмв больше народу пишет,чем за трансальпа, да и останавливает вес его, охото полегче, да и сам склоняюсь к бмв,но и на трансальпе надо посидеть.
Трансляп ещё не вскрывал! а вот GS650 Dakar было вскрытие. Внутри клеймо: . сделано в китае!
ещё почитал форумы, отчего то не хвалят свежие 650ки. говорят: старый одногоршковый мотор лучше.
По ценам на зап. части в принципе не далеко от своих конкурентов убежал.
По удобству мне больше BMW приглянулся.
P.S. На Эндуро не езжу)
Отсечка наступает в момент «Загиба» клапанов.
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile

Тест мотоцикла BMW F650GS | Байкадемия
Гармоничный звук

Стиль Triple Black
Важные особенности В качестве дополнительных опций предусмотрены улучшенная система динамического контроля тяги, дополнительная угловая АБС, продвинутая система контроля старта на склоне, динамическое управление тормозами, а также поддержка специального режима Pro. Доступна кастомизация внешних элементов мотоцикла, таких как глушитель и обвесы.
Модельный ряд мотоциклов BMW
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

#21 alex63ru
#11 SML Но успехи G/S не ограничивались только Дакаром. В 1984 году R 80 G/S победил в американской Baja 1000 — самой престижной гонке на континенте. И это не говоря о том, что серийный R 80 G/S не сходил с обложек журналов: в Германии его называли лучшим мотоциклом четыре года поряд. Одним словом, лучшей репутации для новичка трудно было представить.
Рождение легенды

Прототипы, подготовленные BMW, не устраивали Герберта Шека своей большой массой, поэтому для гонок он строил технику сам. Один из его мотоциклов весил всего 125 килограммов.
Первые BMW GS800 технически мало напоминали будущий серийный R 80 G/S. Обратите внимание на наклоненный вверх двигатель.
BMW GS800 на чемпионате Германии по эндуро.
Заводская команда BMW на гонке Six Days на различных прототипах, построенных как при участии компании, так и самими гонщиками.
Один из прототипов BMW R 80 G/S, получивший прозвище «Красный дьявол».
BMW R 80 G/S задумывался как нишевая модель, которая дополнила бы многочисленные вариации R 80: R 80/7, R 80 RT и R 80 ST. Но уже за первый год она разошлась по миру тиражом в шесть тысяч экземпляров: учитывая общий объем производства в 30 с небольшим тысяч в год, это практически каждый пятый мотоцикл BMW!
И тому было понятное объяснение. G/S получился очень хорош! «Новый BMW R80 G/S -не просто лучший BMW, но и самый интересный мотоцикл этого года» — писал английский журналист Грехем Сандерсон в журнале Bike за ноябрь 1981. «Это лучший мотоцикл, построенный BMW» — вторило ему немецкое издание Motorrad.
#13 Metaller
#7 Глеб Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
BMW F650GS: “€вроГусь”

“Еврогусь” BMW F650GS неплохо подойдет для учебной езды и девушкам
Мотоцикл удалось разогнать до 160 км/ч. Большого удовольствия ехать на этой скорости нет, потому что шасси и подвеска работают на пределе и малейшие неровности выводят ее за границы рабочего диапазона ходов, а динамика на скоростях, близких к максимальной, вялая настолько, что приходится планировать обгоны, почти как на бюджетном седане.
Двигатель младшего “гуся” хорошо работает во всех режимах, но не блещет ярким характером
Вилка BMW F650GS страдает от недостатка демпфирования сжатия
Подвеска малого «гуся» полностью гармонирует с двигателем. Она никакая. Вилка не обеспечивает нужной степени демпфирования сжатия, из-за чего мотоцикл сильно клюет при энергичных торможениях. Если поймать среднюю ямку, то можно легко заработать пробой.
Моноамортизатор BMW F650GS работает хорошо и позволяет легко регулировать поджатие пружины
На щебенке пилот BMW F650GS чувствует себя не очень уверенно
Тормоза BMW F650GS гарантируют хорошее замедление и достойную обратную связь, а спицованные колеса выдержат большие нагрузки.
К счастью, ABS мотоцикла BMW F650GS – отключаемая
Пульты BMW F650GS классической конструкции
Еще одна радость – пульты классической конструкции. В отличие от исконно – BMWшных (с тремя кнопками управления поворотниками) к ним не приходится привыкать несколько дней. Тем не менее, вместо выключения индикаторов поворота палец изредка попадал на кнопку звукового сигнала, из-за чего некоторые водилы косились на пилота, как на «чайника», дудящего без видимых причин.
Яркий дизайн и индивидуальный стиль
Стиль Rallye

#23 Это не Platov БП
#14 Pilot_fighter Мотоцикл G 310 GS – идеальный спутник для поездок как по городу, так и вне дорог. Благодаря своей эргономике и оснащению GS с легкостью доставит вас к любой цели.