Kawasaki vn 1600 Mean Streak Отзывы • История изменений
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 обзор
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter других годов выпуска и информацию о них

Рама | Стальная, трубчатая |
Стартер | 2 цилиндра, 4 такта |
Объем стартера | 399 куб. см |
Диаметр цилиндра | 62,0х 66,2 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапаны на цилиндре | SOHC, 4 шт. |
Впуск | Карбюратор, Keihin CVK32 |
Зажигание | Транзисторное |
МАХ мощность | 33,0 л.с. |
МАХ крутящий момент | 32,0 Нм |
КПП | 5 ступеней |
Привод | Цепь |
Передняя шина | 80/90-21 48H – VN400A/B 130/90-16 67H – VN400C, VN400D |
Задняя шина | 140/90-16 71H |
Тормоз спереди | Один диск, 300 мм, суппорт с 1 поршнем – VN400A/B Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400C |
Kawasaki Vulcan 400 (VN400)
Основные конкуренты Kawasaki Vulcan VN400

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
- жесткость рамы слишком низка для скручивания;
- моноамортизатор (стоит учитывать, что с ним могут быть проблемы у мотоциклистов с весом свыше 85 кг);
- грузоподъемность (максимальный вес выдерживает на уровне 300 кг).
Kawasaki VN900 Custom (2007) Vulcan мотоцикл кастом 900 («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва)) Suzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов.
Первый взгляд на мотоцикл
Кастом от Kawasaki
При взгляде со стороны, легкая передняя и низко посаженная задняя часть создают контраст, который придает мотоциклу динамичности, даже когда он стоит на стоянке. Благодаря кропотливой работе дизайнеров корпус мотоцикла хорошо смотрится под любым углом и создает изысканную игру света и тени, усиливающую впечатление от его внешнего вида.

Совершенные обводы
Хотя Custom и является моделью серии Vulcan 900, для достижения внешнего вида настоящего кастома разработчики компании Kawasaki полностью переработали конструкцию корпуса, рассматривая его как совершенно новую модель.
Переднее колесо диаметром 21 дюйм с литым диском
Простота и прозрачность
Зрительная легкость передней части мотоцикла дополняется простотой дизайна фары, вилки и руля. Свежие чистые линии, полученные в результате применения этого минималистского подхода, подчеркиваются неограниченным использованием хрома.
Взаимодополняющая задняя часть мотоцикла
Чтобы сделать акцент на изяществе передка байка, задняя часть сделана более низкой и тяжеловесной. Этот контраст вносит дополнительную ноту в ощущение динамичного кастома, так как при взгляде на мотоцикл глаз неосознанно скользит от передней части к задней.
Двигатель
Как и в случае с корпусом мотоцикла, на проработку дизайна крышек двигателя было затрачено большое количество времени. Разработчики тщательно избегали простых геометрических форм, благодаря чему возникает ощущение, что созданные ими крышки приятны на ощупь. И как следствие, полировка двигателя выглядит еще лучше.
Другие конструктивные особенности модели Custom
Образ настоящего кастома дополняет множество других элементов конструкции мотоцикла.
Образ большого мотоцикла
Лучшее ускорение в своем классе
Двигатель модели Custom с рабочим не просто выглядит, как большой двухцилиндровый двигатель, но и обладает приемистостью и великолепным ускорением в стиле гораздо более мощных мотоциклов. Он обеспечивает мощную тягу с 0 до 50 миль в час, а в среднем диапазоне скоростей способен превзойти по динамике ускорения любой другой мотоцикл в своем классе.
- Подобно большеобъемным мотоциклам, двигатель нового кастома обеспечивает мощное тяговое усилие на низких и средних оборотах, позволяя быстро переключать передачи (вместо того, чтобы каждый раз раскручивать двигатель, прежде чем тронуться с места).
- В среднем диапазоне оборотов (которым, в действительности, чаще всего и пользуются) Vulcan 900 Custom имеет достаточный крутящий момент, чтобы превзойти по ускорению мотоциклы с меньшим объемом двигателя, а при понижении передачи на одну ступень не отставать от мотоциклов, относящихся к следующему классу по объему двигателя.
- Электронная система впрыска топлива, управляемая двойными дроссельными клапанами, обеспечивает очень ровный и легко контролируемый крутящий момент.
- Центробежные форсунки интенсивной турбулентности автомобильного типа повышают мощность двигателя, а также сокращают расход топлива и объем выброса.
- Изогнутые впускные каналы обеспечивают наилучшее течение на входе. Отверстия сужаются на подходе к камере сгорания, увеличивая скорость течения смеси на входе для более эффективного заполнения камеры. Результатом высокой эффективности впускного тракта является повышение крутящего момента.
- Длинные впускные трубопроводы проходят через корпус воздушного фильтра. Большая длина впускных трубопроводов повышает приемистость на низких оборотах.
Двигатель | ||
Тип | ||
Рабочий объем, | 903 | |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм | ||
Степень сжатия | ||
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр | |
Топливная система | впрыск топлива: ∅34 мм х 2 с двойными дроссельными клапанами | |
Стартер | электрический | |
Зажигание | цифровое | |
Охлаждение | жидкостное | |
Система смазки | под давлением, мокрый картер | |
Мощность двигателя | ||
Максимальная мощность, | 40 (54) | |
Максимальный крутящий момент, | ||
Трансмиссия | ||
Коробка передач | пятистиступенчатая, с обратной последовательностью переключения | |
Главная передача | ремень | |
Передаточное число главной передачи | ||
Передаточные числа по передачам | Первая | |
Вторая | ||
Третья | ||
Четвёртая | ||
Пятая | ||
Передаточное отношение конечной передачи | ||
Сцепление | многодисковое в масляной ванне, с ручным управлением | |
Рама, подвеска | ||
Рама | дуплексная, стальная | |
Наклон вилки, град. | ||
Вылет вилки, мм | 182 | |
Подвеска передняя | телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм | |
Подвеска задняя | Uni-Trak | |
Возможность регулировки силы предварительного поджатия пружины | 7 позиций | |
Ход колеса, мм | переднего | 150 |
заднего | 103 | |
Шины | передняя | |
задняя | ||
Тормозная система | ||
Передняя | Тип | дисковый, один диск диаметром 300 мм |
Суппорт | двухпоршневой | |
Задняя | Тип | дисковый, один диск диаметром 270 мм |
Суппорт | двухпоршневой | |
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 2405 | |
Ширина, мм | 895 | |
Высота, мм | 1120 | |
Колесная база, мм | 1645 | |
Дорожный просвет, мм | 140 | |
Высота по седлу, мм | 685 | |
Сухой вес, кг | 249 | |
Емкость топливного бака, л | 20 |
Обзор Kawasaki EN 500 Vulcan — мотоцикл, опередивший время
Особенности

Расход топлива
- Длинная колесная база модели 900 Custom делает его предельно устойчивым при движении по шоссе.
- Смещение и угол наклона вилки выбраны таким образом, чтобы исключить увод мотоцикла в сторону при движении. В результате обеспечивается легкость управления, маневрирование на минимальной скорости не требует больших усилий.
- Низко расположенное седло в сочетании с малой шириной рамы по седлу и сужающимся к задней части топливным баком позволяют водителю легко доставать до земли обеими ногами во время остановок на светофорах и упрощают маневрирование на стоянке.
Шасси Двухцилиндровый двигатель объемом 498cc — Компактный двурядный, базирующийся на двигателе в NINJA 500R. — Специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента.
Преимущества и “минусы” Kawasaki Vulcan VN400

Как у любого мотоцикла, у Kawasaki Vulcan VN400 есть свой список положительных и отрицательных качеств, при этом нельзя забывать, что техника с таким объемом достаточно специфическая и не всегда рассчитана на те задачи, которые перед ней ставит владелец. Скидки ему делать не нужно, просто нужно знать, что он может, а что нет.
К “плюсам” мотоцикла относят:
- отличную управляемость, особенно в вариантах с 16 передним колесом, причем даже на низких скоростях;
- простоту обслуживания и ремонтопригодность;
- малый расход топлива;
- стоимость мотоцикла и расходников для него.
Сюда же можно добавить недостаточную динамику разгона после 80 км/час, но было бы странно требовать ее наличия от V-образной “чесотки” , все-таки мотоцикл сильно ограничен двигателем и скоростные трассы его явно не ждут.
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan
Комфорт Колесная база у всех достигает 1665 мм. Нельзя сказать, что габариты в этом случае сильно сказываются на управляемости и маневренности, хотя корреляция, все же, присутствует.
Электроника

- Рама — стальная трубчатая.
- Тип двигателя — V-образный 4-тактный с двумя цилиндрами объемом 1700 см 3 .
- Ход поршня/диаметр цилиндра — 104 х 102 мм.
- Охлаждение — жидкостное.
- Степень сжатия — 9,5:1.
- Количество клапанов на цилиндр — 4.
- Тип зажигания — цифровое.
- Система подачи топлива — электронный впрыск.
- Максимальная мощность при 5000 об/мин — 74,8 л. с.
- Максимальный крутящий момент при 2750 об/мин — 135 Нм.
- Тип привода — ремень.
- Коробка передач — 6-ступенчатая.
- Подвеска: передняя — телескопическая вилка 43 мм с ходом 140 мм, задняя — двойной амортизатор (регулировка отбоя) с ходом 80 мм.
- Размер шин: передняя — 130/90B16M/C 67H, задняя — 170/70B16M/C 75H.
- Тормоза: передние — 2 диска диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт (K-ACT, ABS), задние — 1 диск диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт.
- Максимальная скорость (зависит от версии) — 170 км/ч.
- Емкость бензобака — 20 л.
- Расход топлива на 100 км — 6–7 л (точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды).
- Разгон — за 6,5 сек. до 100 км/ч.
- Снаряженная масса мотоцикла Classic/LT, Nomad/Vaquero/Voyager — 349/378/382/406 кг.
Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути. Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров.
Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.
Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.
Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.
Разработка, рынки и модификации
Основные конструктивные особенности Основной идеей знаменитого концерна стал мотоцикл с брутальным экстерьером, похожий на пауэр-круизер, однако по своей начинке типичный для класса. Мотоцикл будет привычен для опытных пользователей таких байков, и не станет слишком сложным в управлении для новичка.