Honda Cbf 600 Или Yamaha Xj6 Диверсия… 18 offline иваныч
Yamaha XJ6 обзор + сравнение с FZ6 и CBF600
Кирилл, включайте, пожалуйста, в обзоры вид согнутых ног, стоящих на подставке. Новичкам, при подборе мота, очень важно знать угол сгиба коленей.
@Yurii
экую глупость ты сказанул..
1 выбор мота грамотным новичком осуществляется в том числе, исходя из антропометрии и ТХ мота
2 для того, чтобы прочувствовать затекающие колени, не нужно много опыта и времени
Я бы сказал, что это важнее опытным. Новички всё равно мало что поймут, так как не поездили достаточно на мототехнике.
А можете еще делать вид со стороны с райдером? Если не ошибаюсь, рост у Вас большой, было бы интересно посмотреть общую картину
Отличный обзор, очень профессионально, спасибо! Палец в верх 👍. Буду брать хонду 👍
Как же приятно зимой, когда вокруг сугробы, смотреть видос про летние покатушки на байке.
При таком качестве контента должно быть минимум 250к подписчиков.Удачного развития)
взял недавно такого себе как первый мот, очень понравился! дружелюбный и многие ошибки прощает, проблем с коробкой вообще нету. Все включатся отлично, нейтраль ищется легко.
Чтобы нейтраль включить, надо слегка отжать рычаг сцепления. Без этой манипуляции вообще можно не включить)) Это особенность коробки)) Ничего сложного нет
Привет, как владелец xj6n полностью поддержу слова по поводу нейтрали и коробки в общем. На второй-третий день владения только смог в идеале отработать механику поиска нейтрали, нужно очень филигранно работать лапкой и газом)
Греется сиденье летом- это минус, зимой — это большой плюс)
Молодец, спасибо. Обзоры это всегда хорошо.
Владею таким, по поиску нейтрали проблем нет, но иногда да, туго включаются передачи вверх (мне кажется, когда прогреется получше). Мот просто супер по показателю цена — универсальность
У меня XJ6Na первый мот, и не знаю как на других байках, но с нейтралью проблем не испытываю. При торможении до полной остановки скидываю передачи до второй или до нейтрали и всё четко. Если остановиться на четвертой или третьей, то да, нейтраль можно долго искать. Я так понял это нормальная работа мото коробок (или мне наврали))).
К коробке просто привыкнуть надо. Подгазовываешь немного и нейтраль мягенько с первого раза включаешь
Главное, что он тянет с низу, как дизель, не люблю крутить до звона, а значит и катать он будет ооочень долго и красивый и жрет мало и лобаш можно повыше уаткнуть, короче такой и куплю.И к стати, с чего решили что фазер шустрей, до 150 км в час он нисколько не уступает фазеру, ну может ноль целых ..уй дестых.
И снова родное Медведково)
Спасибо за обзор, как раз ищу что-то на будущий сезон.
Глаз упал на CBR500, что посоветуешь из 600 кубовых? Не спортов разумеется, просто 500 внешне понравилась и спокойная вроде как)
нейтраль я всегда включаю до остановки у стоп линии и никаких проблем)
Буду очень признателен за ссылку на ветровик (или номенклатуру). Сам планирую к покупке Диверсию с обтекателем, при этом нужна хорошая ветрозащита.

Yamaha xj600 Diversion — Выбор мотоцикла, отзывы — Ростовский байкер
ДОСТАВКА ПО РОССИИ (СДЕКом):

Yamaha XJ6 обзор сравнение с FZ6 и CBF600
Yamaha XJ600 Diversion 2013 г. в., 675 см3, 126 л. с., 173 кг, 687 000 руб. (597 000 руб. по акции)
#11 OFFLINE игорь и
за 19 лет такой пробег и колодки «родные», само по себе смешно , а еще посадку попробуй если собрался ездить на дальняки, то на судзуки в полулежачем положении уставать будешь, не говоря уже о пассажире. Но решать тебе, мы же не знаем твоих запросов.
за 19 лет такой пробег и колодки «родные», само по себе смешно , а еще посадку попробуй если собрался ездить на дальняки, то на судзуки в полулежачем положении уставать будешь, не говоря уже о пассажире. Но решать тебе, мы же не знаем твоих запросов.
Запросы наверно такие как сел и поехал, в основном по городу,экономичность интересна, ну и наверно по отжигать чтобы хватало.
Сообщение отредактировал diesel87: 16 Март 2011 — 17:58

Honda CBR600RR VS Yamaha YZF-R6 VS MV Agusta F3 675 — СРАВНЕНИЕ |
экую глупость ты сказанул..
1 выбор мота грамотным новичком осуществляется в том числе, исходя из антропометрии и ТХ мота
2 для того, чтобы прочувствовать затекающие колени, не нужно много опыта и времени
#2 OFFLINE Локсмит

#4 OFFLINE Lis
Награды Я бы сказал, что это важнее опытным. Новички всё равно мало что поймут, так как не поездили достаточно на мототехнике.
Honda CBR600RR VS Yamaha YZF-R6 VS MV Agusta F3 675 – СРАВНЕНИЕ
Honda CBR600RR
2013 г. в., 599 см3, 120 л. с., 186 кг (снаряженная масса), 584 900 руб.
Yamaha YZF-R6
2013 г. в., 599 см3, 123,7 л. с., 189 кг (снаряженная масса), 580 500 руб.
2013 г. в., 675 см3, 126 л. с., 173 кг, 687 000 руб. (597 000 руб. по акции)
текст: Антон Власов
фото: Никита Колобанов
на фото: Антон Власов, Александр Баркалов, Степан Берестов, Владимир Здоров

Правда, все это не делает аппарат Honda хорошим выбором на каждый день, и это по-прежнему в первую очередь спортивный мотоцикл, заточенный под трековое использование. Ведь если самурайским мечом можно резать овощи, это отнюдь не означает, что он был сделан для кухарки, не правда ли?
#16 Гость_diesel87_*
#10 OFFLINE tsu
Ну ты определись, то тебя 99 год пугает, то 92 не пугает
Имхо: из этих двух — бери Имаху.