Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горит Ближний Свет на Автомобиле • Характерные неисправности фар

Не Горит Ближний Свет на Автомобиле • Характерные неисправности фар

Toyota Hilux. Запотевает рассеиватель блок-фары




Запотевает рассеиватель блок-фары


Причина неисправности
Методы устранения









Между корпусом и рассеивателем проникает вода, трещины в рассеивателеПромажьте щели герметиком, замените треснутый рассеиватель или блок-фару
Вода попала со стороны моторного отсекаВынув лампу удалите воду. При мойке моторного отсека под давлением закрывайте фары



Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен


Причина неисправности
Методы устранения





















Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечникиОбожмите наконечники, замените неисправные провода
Неисправность подрулевого переключателяЗамените неисправный переключатель очистителя
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллекторУстраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените мотор-редуктор
Обрыв в обмотке якоря электродвигателяЗамените мотор-редуктор
Неисправно дополнительное релеЗамените реле

Не Горит Ближний Свет на Автомобиле • Характерные неисправности фар




Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой


Причина неисправности
Методы устранения





Перегорела одна из ламп указателей поворотаЗамените перегоревшую лампу

Не горят лампы блок-фар, фонарей | Toyota | Руководство Toyota


Не горит дальний свет фар ваз 2106 Как найти и устранить неисправность


Не горит дальний свет – ищем причины


Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.


Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.


Причин, почему не горит дальний свет, несколько:



  • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.

  • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.

  • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.


Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.



  • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.


Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).


Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.


Как найти и устранить неисправность


Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:



  • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.

  • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.


Не Горит Ближний Свет на Автомобиле • Характерные неисправности фар


Не горит дальний свет – ищем причины | Автопомощник


[/i] Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы
Стоит отметить, что полировать примерно таким же способом можно и стеклянные фары, но нужно помнить о некоторых нюансах:

Оклеиваем


Не Горит Ближний Свет на Автомобиле • Характерные неисправности фар
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В этом случае починить вышедшую из строя спираль невозможно и единственный выход это заменить лампочку. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП. 5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы |


Плохо светят фары автомобиля: в чём причина и что делать? Сначала прикрепим твёрдый полировальный круг, который имеет жёлтый или белый цвет. На него наносят немного абразивной пасты. Начинаем полировать пластик до тех пор, пока он не перестанет быть матовым.


Идентичная проблема на «Приоре»


Повреждения физического характера, короткое замыкание и износ элементов фар – лишь малая часть причин пропадания светового потока. Если не горят фары ближнего и дальнего света на «Приоре» необходимо вооружиться ключом на «10» и крестовой отверткой чтобы выполнить следующие действия:



  1. Снять клемму «минус» с аккумулятора и передний бампер;

  2. Отключить пучок проводов;

  3. Винт бокового крепления фары вывернуть и снять фиксаторы (в общей сложности их 4);

  4. Вывернуть болты, на которых держится кожух.


Не Горит Ближний Свет на Автомобиле • Характерные неисправности фар


Новые осветительные приборы устанавливаются в обратной последовательности. В некоторых случаях требуется замена одной из частей осветительного элемента, например, просто заменить лампочку в фаре. Для этого нужно:



  1. На расстоянии 3-4 см произвести термическую обработку промышленным феном, примерно в течение 30 секунд. По окружности поверхности верхней крышки. В результате произойдет оплавление герметика. Это позволит снять осветительный прибор.

  2. Если фара не работает из-за короткого замыкания, придется воспользоваться резаком, чтобы снять с нее стекло. Аккуратно поддеваем его, снимаем герметик и разъединяем обе части.

  3. Меняем вышедший из строя элемент и восстанавливаем фару. Чтобы убедиться, что все сделано правильно, включаем осветительный прибор и производим проверку.


В случае если не горит ближний или дальний свет фар, смотрим, правильно ли соединены провода.


Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора



  • в результате разрыва изоляции горячего провода он соприкасается с металлом.

  • провод разрезает изоляцию, создавая землю, так как зажат с двух сторон.

  • отсоединенный провод болтается, соприкасаясь с землей.


Почему нет ближнего света? На старых автомобилях как правило есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней части фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.


Не работает ближний свет при заведенном двигателе



  • Регистрация

  • Вход



  • В начало форума

  • Правила форума

  • Старый дизайн

  • FAQ

  • Поиск

  • Пользователи


если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики — это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора — минус на массу и плюс.


Ну, был бы неконтакт в колодке, «чя позеленел» и т.п. (см.выше) — это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась


Если даже чя не в порядке — хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле — или я не прав.


Не Горит Ближний Свет на Автомобиле • Характерные неисправности фар


Toyota Hilux. Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме


[/i] Не горит левая фара дальнего света на ВАЗ 2106, на ближнем горят обе, в чем причина?
В этом случае починить вышедшую из строя спираль невозможно и единственный выход – это заменить лампочку. Сделать это можно самостоятельно.

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке


Не Горит Ближний Свет на Автомобиле • Характерные неисправности фар
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя особенно, если оно происходит повторно. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает. Проверка По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не работает ближний свет при заведенном двигателе



  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье

  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье .

  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.

  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.

  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:



  • где то коротит провод;

  • опять же плохой контакт с предохранителем.


Советы для автомобилистов Некорректная работа автомобильной оптики


Перегорел предохранитель


Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.


Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.


Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.


Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.


Не Горит Ближний Свет на Автомобиле • Характерные неисправности фар


Напряжение


Если проблема в плафоне Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.


Проверка фар


Чтобы проверить качество освещения вашего автомобиля, припаркуйте машину на расстоянии около 3 метров от двери или стены гаража, после чего включите фары. В режиме «ближний свет» оба огня должны быть направлены прямо вперед, причем самая яркая область обоих лучей не должны быть выше вашего автомобиля.


Если необходимо настроить направленность фар, следует воспользоваться регулировочными винтами на задней или верхней части корпуса фар. Если вы не можете найти винты или не знаете, как именно ими воспользоваться, обратитесь к руководству по эксплуатации вашим авто.


На старых автомобилях как правило есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней части фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.


Не Горит Ближний Свет на Автомобиле • Характерные неисправности фар


Полируем машинкой



  • Розетка, которая держит лампочку, обычно закручивается в корпус.

  • Вращая его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, разблокируйте вкладки и вытащите лампу из гнезда корпуса.

  • После того, как гнездо было снято с корпуса, вы можете вытащить старую лампу из розетки и заменить ее на новую (лампочки должны быть не только такой же формы и размера, но и такой же мощности.

  • После установки лампы в гнездо проверьте пробку, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фар.

  • Включите фары, чтобы убедиться, что лампа загорается.

  • Если все в порядке, выключите фары, затем вставьте лампу и гнездо обратно в корпус.

  • Не забудьте закрутить гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте (в противном случае вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание).


Как найти замыкание Такая проверка проводится в тёмное время суток либо в боксе, лишённом освещения. Нужно подъехать к стене и посмотреть на световые круги, оставляемые осветительными машинными приборами.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК