Не Горят Задние Габариты Volkswagen Polo Предохранитель бензонасоса
Постоянная подсветка приборной панели VW Polo седан [Страница 1 из 1]
42 (15 А) — прикуриватель. Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.
6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.
9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.
10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.
12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.
14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.
15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.
18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.
19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.
20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.
21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.
22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Не Горит Подсветка Номера Поло Седан • Предохранители sa1-sa7 | ✨Мир света
Предохранители Фольксваген Поло седан и реле: схема блоков, назначение Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.
Замена ламп ближнего света на Поло — рестайлинг
Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2022, 2022 годах.
- Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.
Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.
- Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.
После замены нужно поместить лампу с цоколем обратно в фару. Ее место расположение подпружинено, и при установке нужно не сильно на неё надавить. Аккуратно поворачивая ручку цоколя по часовой стрелке, требуется попасть металлическими «ушками» в паз. В фаре Volkswagen Polo он расположен в специальных выступах вокруг установочного отверстия источника ближнего света.
Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.
Видео

Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
лампа дальнего/ближнего света | H4 | 55/60 |
Volkswagen Polo после 2015 года | ||
лампа ближнего света | H7 | 55 |
Блок предохранителей и реле Фольксваген поло седан
- ненадёжная работа светового прибора из-за перекала лампы;
- перегрев фары с последующим повреждением, тепловая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
- увеличенный ток потребления ведёт к необходимости изменения номинала предохранителей, что опасно, они уже не смогут защищать цепи питания в штатном режиме;
- перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
- увеличивается общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.
Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
Реле Поло
Стандартный Фольксваген 2001 и более поздних годов имеет несколько реле. Детали нужны для возможности безопасного включения высокомощного оборудования. Низкая сторона подключается к элементам управления, высоковольтная врезается в силовую магистраль.
Климатическая установка
Релюшка системы кондиционера R9 питает полностью все устройство и находится в монтажном блоке салона, установленном в торце приборки.
Главное реле
Деталь находится на переборке между моторным отсеком и салоном машины.
Реле положения выключателя
Когда SA3 включено, происходит разгрузка выключателя зажигания. Деталь необходима для возможности стабильного пуска.
Реле-регулятор

Указанный элемент приведен на примере генератора фирмы Валео. У модификации Bosch деталь выглядит по-другому. Функция и целевое назначение у приборов едино.
Как заменить лампочку габаритных огней на Фольксваген Поло седан
Тип лампы

Фонарь заднего хода
- Установить машину на ровном месте и зафиксировать ее.
- Снять клеммы с аккумулятора.
- Вскрыть крышку монтажного блока.
- Внутри потребуется найти и освободить крепления самой панели.
- После этого, вставка аккуратно снимается с машины, и отключаются провода и все контактные группы.
- После этого деталь можно полностью удалить с авто.
Зажигание Для доступа к реле, снимите приборную панель или откройте левую переднюю дверь для частичного доступа и подденьте отверткой крышку панели. Снимите ее и получите доступ к блоку реле:
Проверка работоспособности датчика
Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.
Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.
Для его проверки необходимо сделать следующее:
- снять фишку выключателя задних ламп;
- включить зажигание;
- с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.
Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.
Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.
Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.
Магнитола
Предохранитель освещения салона

Recommendations
- Неисправность датчика . Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
- Сгоревшая лампочка . А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
- Предохранитель . Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
- Обрыв в электроцепи . Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
- Окислы и коррозия . Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
- Контакт массы . Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.
2276-6-13-9-13 Основные карты электрооборудования содержат только отдельные элементы цепей и не могут составить единую картину.
Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

Для доступа к блоку C в моторном отсеке освободите пластмассовые защелки и снимите крышку монтажного блока
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку
Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
Блок управления усилителя рулевого управления
Блок управления вентилятора системы охлаждения
Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.
Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.
Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
Реле топливного насоса, блок управления двигателем
Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
Где находятся и электросхема
Климатическая установка На видео пользователь Александр М снимает блок предохранителей со своего Поло 2015 года выпуска. Хорошо видна общая конструкция блока и расположение предохранителей.