Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горит Лампа Аккумулятора Ниссан Санни – Вариант четвертый

Не Горит Лампа Аккумулятора Ниссан Санни – Вариант четвертый

Предохранители ниссан примера p12: где находятся, замена


В автомобилях марки Ниссан Примера первого – третьего поколений штатное расположение монтажного блока предохранителей идентичное.


За исключением предустановленного правостороннего руля.


В такой модификации защитные модули расположены с права от рулевой колонки.



  • Основной: в салоне машины, слева от руля;

  • В моторном отсеке: слева от аккумуляторной батареи;

  • Под капотом, слева от расширительного бачка системы охлаждения.


Защитные модули помещены в пластиковые корпусы с целью защиты от попадания влаги, пыли, грязи, образования конденсата.


Учитывая большое количество предохранителей в каждом из блоков, на тыльной стороне крышки нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка.


Процесс идентификации и замены неисправного модуля не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может способствовать преждевременному износу оборудования.


Не Горит Лампа Аккумулятора Ниссан Санни – Вариант четвертый















































































ОбозначениеКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Головной свет
K 2Дроссельная заслонка
K 3Стеклоподъемники
K 4Противотуманные фары задние
K 5Зажигание
K 6Топливная аппаратура
K 7Электрическое оборудование
K 8Резервация
K 9Резервация
K 10Резервация
K 11Резервация
K 12Стоп сигналы
K 13Подсветка
K 14Освещение салона
K 15Резервация
K 16Резервация
K 17Резервация
K 18Электронный блок управления силовым агрегатом

Не горит лампа акб приора | Хитрости Жизни



  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;

  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;

  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.


Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.


Причины отсутствия зарядки АКБ


Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:



  • Слабый контакт клемм АКБ;

  • Обрыв ремня генератора;

  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;

  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;

  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;

  • Вышедший из строя генератор автомобиля.


Не Горит Лампа Аккумулятора Ниссан Санни – Вариант четвертый


Зарядка АКБ


Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.


Регулятор напряжения


Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.


Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет


Горят лампочки: ручник и аккумулятор Архив — Форум Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания.


Паразитное сопротивление


Чтобы сразу исключить паразитное сопротивление, аналогичные измерения проводят непосредственно с генератора. Для этого один из щупов мультиметра следует приставить к выводу B+ генератора. Разница в 0.1-0.2 В между измерениями на генераторе и АКБ считаются нормой. В случае большего перепада надо понять, потеря происходит на плюсовом выводе или в контакте генератора с массой.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Приложите один из щупов к плюсовой клемме АКБ, а второй к выводу B+ генератора (мультиметр остается в режиме измерения постоянного напряжения). Если показания тестера превышают 0.1-0.2 В, просадка происходит в плюсовой цепи от генератора к АКБ. Осмотрите целостность провода и клеммы крепления его к генератору, аккумулятору.



На многих авто постоянный + от батареи к генератору имеет разветвление, уходящее к стартеру. Чаще всего в этом месте и происходит просадка напряжения.



Если просадки между выводом В+ и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.


Не Горит Лампа Аккумулятора Ниссан Санни – Вариант четвертый






Пропала зарядка АКБ. Что делать? Семейный-Автомобиль



  • постоянный + после зажигания можно продублировать отдельным проводом от АКБ. В цепь обязательно включите предохранитель номиналом 5А;

  • штатную лампочку возбуждения на приборной панели можно заменить лампочкой с подсветки номера, бардачка или габарита. С помощью провода один из выводов лампы подключите к плюсовой клемме аккумулятора, а второй к выводу L генератора. В цепь включите предохранитель номиналом 5А.


Предохранители ниссан примера p12: где находятся, замена — ремонт авто своими руками Гуглил, искал, но мало кто с таким встречался. Думал обрыв цепи на проводе который идет к лампочке. Позвонил мультиметром все норм.
В общем изучив очень много схем и разобравшись во всем я снял панель приборов и увидел там то о чем догадывался. 32 ножка приборки отпаялась и контакт не доставал до штекера. Как раз тот контакт в схеме который идет к лампочке.


Как устранить неисправность


Чтобы понять, от чего горит эта лампочка, не глушите мотор. Нужно открыть капот машины и на работающем моторе измерить нагрузочной вилкой либо мультиметром напряжение, которое будет на аккумуляторных клеммах. Нормальным считается 13,5- 14,5 Вольт. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.



  • Парочка отверток – шлицевая и крестовая

  • Лампа 12-ти вольтовая (контрольная)

  • Нож

  • Плоскогубцы

  • Наждачная бумага

  • Мультиметр


Разная неисправность устраняется по своему, поэтому перечислю по очереди все возможные варианты и способы устранения.


Вариант первый


Лампа АКБ светится и не мигает. Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.


Когда ситуация не меняется, проверьте на электрогенераторе напряжение на контакте «30». Для этого один щуп мультиметра прислоняем к клемме «30», второй щуп к массе. Если напряжение окажется выше, чем напряжение клемм АКБ, тогда контакт клеммы «30» нужно зачистить. Если необходимо, замените провод, который идет от этой клеммы к аккумулятору.


Вариант второй


Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника.


Помимо этого, причиной могут быть диодный мост и обрыв обмотки статора. Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста.


Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.


Вариант третий


В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания.


Вариант четвертый


Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.


Вариант пятый


Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями. Проверьте разъем в панели приборов, не закисли ли контакты. Почистите при необходимости. Проверьте работу реле-регулятора. Чтобы его проверит, нужно запитать его, и замерить напряжение на щетках генератора. Когда напряжение на щетках 12 Вольт, тогда реле исправно. Если нет, реле-регулятор придется заменить.


Не Горит Лампа Аккумулятора Ниссан Санни – Вариант четвертый


Не горит лампочка заряда аккумулятора: в чем причины?



  • Перегорел предохранитель.

  • Сломался реле — регулятор.

  • Неполадки диодного моста.

  • Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.

  • Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.

  • Износились щетки генератора или держатели щеток.

  • Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.

  • Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.

  • Обрыв ремня генератора.

  • Люфт подшипника в генераторе.

  • В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.


Описание предохранителей : расположение, схемы, цена Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель – для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.






Не Горит Лампочка Аккумулятора Ниссан Примера


Сегодня утром при пуске обнаружилось , что не тухнет лампочка аккумулятора и стояночного тормоза, в обед потухли, затем опять загорелись и больше не тухнут. Генератор проверил, зарядка идёт, ремень в порядке, тормозная жидкость в норме, концевик ручника работает.
Подскажите в чём может быть причина? Сталкивался кто-нибудь с таким?
На форуме есть похожая тема, но решения нет.


Аккумулятор проверен всё в отличном состоянии


Есть одно универсальное средство от большинства глюков ( если это глюк конечно) — сними клемму минус на 15 минут с аккума, потом поставь. Возможно поможет. Отписать не забудь.


Есть одно универсальное средство от большинства глюков ( если это глюк конечно) — сними клемму минус на 15 минут с аккума, потом поставь. Возможно поможет. Отписать не забудь.
Пробовал на ночь отключал, не помогло


проверь уровень тормозной жидкости (при низком уровне горит светодиод ручника)
смотреть уровни сигналов на 12 и 74 контактах приборной панели
попробовать выдернуть на время 12 контакт должен потухнуть светодиод ручника.
если не потух (и зарядка точно есть) — скорее всего пробит диод на плате комбинации приборов .


Аккумулятор заряжал, не отключая от авто (не скинув массу).


Так можно делать только в том случае, если зарядник выше 14,5В напряжение не поднимает, обычно это импульсные ЗУ.
Если Вы заряжали трансформаторным, то могли спалить что-то, т.к. при сильно разряженном аккумуляторе напряжение при зарядке может быть и выше 18В.


Аккумулятор заряжал, не отключая от авто (не скинув массу).
последний раз заряжал с месяц назад после все было окей, диоды конечно могут но их проверить нужно снять щиток прибоов никогда не снимал и теплого гаража нет.


2 дня назад утром потухли все заработало как надо но недолго в обед снова перестали тухнуть «педальная» диагностика не получилась в сервисе ничего подозрительного не обнаружили компа. у них нет подскажите пожалуйста что можно ещё проверить или зделать .


релаи и вентиляторы уже с 07 года исправлены. На твою проблему еще не жаловались. Поэтому, кроме сервиса ничего не посоветую.


Нужна схема генератора и принципиальная схема щитка приборов, если у кого есть пришлите пожалуйста. Хочу разобраться с цепью заряда контрольной лампы АКБ


Точно такая же фигня приключилась у меня сегодня, горят лампы аккумулятора и стояночного тормоза, зарядки нет. Год 2006, пробег 180, механика. Куда лезть что смотреть пока не знаю даже, думаю глянуть сначала щетки генератора.


и стояночного тормоза,Что с тормозухой,уровень?


зарядки нет.Как проверял?На АКБ?Попробуй стрельнусть с + гены и на массу.


думаю глянуть сначала щетки генератора.http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=6395,это как крайний и плохой сценарий,попрообуй снаяала рквизию массам сделать,как никак 7 лет машинке.


Тормазуха в норме, лампа ручника так же является индикатором общей не исправности. Массы в норме, контакты тоже. предохранители целые. Подозрения на щетки явные, чуть постучал по генератору появилась зарядка, пока не заглушу она не пропадает, заглушил завел пропала, постучал появилась. Купил щетки от ВАЗа, сейчас поеду разбирать.


Не Горит Лампа Аккумулятора Ниссан Санни – Вариант четвертый


Смотрите также


[/i] Вариант шестой
Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

Проверка зарядки АКБ


Не Горит Лампа Аккумулятора Ниссан Санни – Вариант четвертый
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 ближние левая и правая фары при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели. 1 реле обогрева заднего стекла стекла двери эадка ; 2 реле электродвигателя привода дроссельной заслонки; 3 реле проти-вотуманных фонарей; 4 реле стеклоподъёмников; 5, 6 реле-прерыватели. Причины выхода из строя предохранителей По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Вариант второй


Замкнули обмотки статора или ротора 17. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.


Причины из-за чего не горит индикатор


Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.


Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.


К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.


Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.


Разрядка АКБ


Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.


Не Горит Лампа Аккумулятора Ниссан Санни – Вариант четвертый


Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.


Перегорание индикатора


На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.


Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).



Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.



Если виновник – предохранитель


Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.



Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.



Причины горящей лампочки аккумулятора



  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;

  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;

  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.


Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК