Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Dtc 7f Fmi 0c Ошибка Ecm Iveco… Коды ошибок

Dtc 7f Fmi 0c Ошибка Ecm Iveco… Коды ошибок

Ошибка EDC в автомобиле: что это такое, причины загорания индикатора и методы устранения проблемы


Кроме того, электроника обеспечивает работу:


Эффективная работа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков» данных, а именно датчиков:



  • температуры топлива и воздуха на впуске;

  • кислорода;

  • частоты вращения коленвала;

  • положения педали газа;

  • начала впрыска;

  • температуры антифриза; .


Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:



  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);

  • форсунки;

  • регулятор давления горючего;

  • электроприводы заслонок и клапанов;

  • ограничительный клапан турбонаддува;

  • электрический двигатель помпы и вентилятора;

  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.


Dtc 7f Fmi 0c Ошибка Ecm Iveco… Коды ошибок


Iveco STRALIS распиновка разъемов на морде кабины. статьи по ремонту — автомануалы



  • падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;

  • нестабильный холостой ход;

  • двигатель нехарактерно «рычит»;

  • выхлоп черного цвета;

  • число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;

  • самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.


Коды неисправностей кпп евротроник для IVECO 5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5


Что такое EDC и из чего она состоит


В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:



  • основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;

  • форсунки впрыска;

  • клапан дозирования ТНВД;

  • регулятор давления топлива;

  • электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;

  • клапан ограничения давления наддува;

  • свечи накаливания в системе предпускового нагрева;

  • электродвигатель вентилятора охлаждения;

  • электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;

  • нагревательный элемент лямбда-зонда;

  • переключающий клапан охладителя;

  • клапан EGR;

  • прочие.


Кроме того, электроника обеспечиваетработу:


Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»данных, а именно датчиков:



  • температуры топлива и воздуха на впуске;

  • кислорода;

  • частоты вращения коленвала;

  • положения педали газа;

  • начала впрыска;

  • температуры антифриза;

  • Холла.


Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:



  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);

  • форсунки;

  • регулятор давления горючего;

  • электроприводы заслонок и клапанов;

  • ограничительный клапан турбонаддува;

  • электрический двигатель помпы и вентилятора;

  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.


Функции EDC


Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.



В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.



Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):



  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;

  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;

  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;

  • регулировка рециркуляции отработанных газов;

  • регулировка давления наддува;

  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;

  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);

  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;

  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);

  • обеспечение опережения подачи топлива;

  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.


Dtc 7f Fmi 0c Ошибка Ecm Iveco… Коды ошибок


Iveco Stralis технические характеристики, двигатели и расход топлива



  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.

  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.

  • С — означает неисправность в системе подвески.

  • U — неисправность в работе электронных блоков.


EDC ошибка ивеко: что это и почему появляется? Методы устранения автомобильной ошибки. Кроме того, тягачи «Iveco Stralis» поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах.


Диагностика


Dtc 7f Fmi 0c Ошибка Ecm Iveco… Коды ошибок


Читайте также: Характеристика экскаватора Татра УДС-114. Технические характеристики татра 815 удс 114


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В конце концов, взял ножовочное полотно и перепилил пальцы с внутренней стороны кронштейнов, после чего остатки пальцев легко выбились. Далее, вытащил пружины подвески кабины и их опорные чашки.


Чашка со срезанными шлицами стабилизатора и просаженными сайлентблоками


Когда разложил все детали на земле, то ясно понял, что дальнейшее использование 95% из них возможно только в мартеновской печи.






Тогда, поехал в магазин и приобрел две чашки с задними сайлентблоками, стабилизатор и два сайлентблока в опоры стабилизатора.


Новые детали передней подвески кабины


Знакомые посоветовали не покупать родные передние пружины подвески кабины Ивеко Евростар, а подсказали, что эти пружины подходят от автомобиля Москвич-412, только нужно отрезать 1,5 витка, т.к. они несколько больше родных.


Мне удалось их приобрести в небольшом, забытом богом автомагазине, а продавщица очень радовалась, что наконец то нашелся покупатель, которому можно продать пару неликвидных пружин.


Кронштейны подвески кабины на раме были с продавленными самодельными сайлентблоками, изготовленными из фторопласта. Удалил их и начал вставлять разрезной сайлентблок. Однако, сразу мне это сделать не удалось, т.к. две половинки одновременно никак входить не хотели.


Пробовал зажимать непослушную деталь в шатун от переднеприводного ВАЗа, а потом впрессовывать ее с помощью болта, но это тоже не помогло. Стало понятно, что надо либо снимать кронштейн, либо готовить съемник.


Ближе к вечеру, догадался заточить одну сторону сайлентблока, а также собрал простейший пресс, состоящий из болта с поперечной пластиной от съемника, рулевого сухаря от КамАЗа и пары шайб от заднего сайлентблока стабилизатора кабины.


Таким образом, мне наконец то и удалось добиться нужного результата.


Настало время установить пружины на место и для этого, пришлось попеременно приподнимать левую и правую части кабины. Далее, приступил к установке пальцев передней опоры кабины, а т.к. они имели лыску по наружному диаметру, то никаких сложностей в процессе не возникло.


После установки пальцев, поставил стопора с одной стороны, но мне показалось, что уж слишком плотно сел самодельный штифт. Поэтому с другой стороны, просто вставил от руки шестигранник, собираясь впоследствии заменить его на винт с гайкой.


EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора



  • Неисправность блока управления двигателем

  • поломка втягивающего реле стартера

  • Неисправность главного реле Iveco

  • Обрыв или замыкание шины CAN

  • Неисправность стартера

  • Неисправность блока реле и предохранителей



  • Выход из строя замка зажигания

  • Обрыв или замыкание электропроводки

  • Выход из строя замка зажигания

  • Обрыв “массы”

  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем

  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки


Коды ошибок ивеко траккер Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.






Устройство


Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской. Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом.


Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.


При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.


«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.


Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.


В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.


Dtc 7f Fmi 0c Ошибка Ecm Iveco… Коды ошибок


Iveco stralis пневмоподвеска диагностические коды ошибок — 1 Октября 2016 — Все о спецтехнике.


[/i] Рестайлинг 1-го поколения
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО.

3 поколение


Dtc 7f Fmi 0c Ошибка Ecm Iveco… Коды ошибок
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало. Моторы Iveco Stralis это шестицилиндровые рядные 24-х клапанные двигатели, с общей для всех цилиндров головкой блока, задним расположением шестерён привода распределительного вала и штанговым приводом клапанов. Расшифровка мигающих кодов EDC MS6.2 SW 5.X По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Функции EDC


Общие рекомендации Далее подробно разберем каждый из вариантов поломки грузовика.


Расшифровка кодов неисправностей КПП евротроник для IVECO


КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ


Мигающий код Контрольная лампа EDC Неисправность


ДВИГАТЕЛЬ
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора


ФОРСУНКИ
5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6


ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя


БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя


Dtc 7f Fmi 0c Ошибка Ecm Iveco… Коды ошибок


Не заводится Iveco Stralis


Шасси Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500


Технические характеристики и габариты


К основным техническим характеристикам Ивеко Стралис относятся:

































привод6х2, 4х2;
вес19 т;
грузоподъемность12,14 т;
вес в составе автопоезда50 т;
предельная скорость90 км/ч;
предельная скорость90 км/ч;
высота седельного устройства150 мм.

При этом техника отличается габаритами:

























длина8,81м, 9,04 м, 9,44 м, 10,61 м, 11,65 м;
длина колесной базы4,2 м, 4,5 м, 4,8 м, 5,1 м, 5,7 м, 6,3 м, 6,7 м;
ширина2,55 м;
клиренс0,25 м;
ширина колеи впереди/сзади2,05/1,82 м.

Двигатели


Моторы «Iveco Stralis» – это шестицилиндровые рядные 24-х клапанные двигатели, с общей для всех цилиндров головкой блока, задним расположением шестерён привода распределительного вала и штанговым приводом клапанов.


Предусматривается три варианта рабочего объёма двигателей «Cursor»: 7,8, 10,3 и 12,9 л – соответственно, с индексами -8, -10 и -13. Одна из особенностей их конструкции – это «мокрые» гильзы цилиндров, что существенно упрощает ремонт, в особенности – преждевременный, после аварийных случаев выхода из строя.


Dtc 7f Fmi 0c Ошибка Ecm Iveco… Коды ошибок


В нашей стране до 2010 года «Ивеко Стралис» официально был представлен только с двигателями стандарта «Евро-3». А после этого срока пошёл сразу же с моторами «Евро-5». Однако остатки машин с двигателями «Евро-3», не требующими заправки мочевиной, дилеры продавали до середины 2013 года, когда в России стартовали продажи новой модели «Hi-Way».


Двигатели этого поколения «Стралисов» уже отвечали нормам EEV, более строгим, чем «Евро-5». На европейском же рынке компания «Iveco» ещё в 2012 году перевела все моторы «Iveco Stralis» на стандарт «Евро-6» (хотя официальное вступление в действие этих норм, в ЕЭС наметили только на 2015 год).


На новых дизелях «Cursor» вместо традиционных насос-форсунок была применена система топливоподачи «CommonRail». Были запущены в производство совершенно новые силовые агрегаты: «Cursor-9» с необычной размерностью цилиндров – диаметр 117 мм, при диаметре кривошипа коленвала 135 мм, и «Cursor-11», с не менее оригинальным соотношением 128 на 144 мм.


Российское представительство корпорации «Iveco» также объявило о старте продаж с «Евро-6»-ми двигателями, не дожидаясь введения данных стандартов в обиход. Одна из


причин этого решения – отсутствие на новых моторах «Cursor» системы рециркуляции отработавших газов и, как следствие – опасности кислотной коррозии цилиндров при работе на высокосернистом отечественном дизтопливе. Ещё одно интересное предложение – версия тягача «Stralis» на газовом топливе, с двигателем «Cursor-8».


Машина периодически глохнет



  • NP – седельный тягач, который потребляет вместо дизельного топлива сжиженный газ. Газ позволил сделать грузовой транспорт значительно экологичнее;

  • XP – магистральный тягач международного предназначения. Он рассчитан на дальние рейсы и имеет повышенный ресурс двигателя;

  • Стандартная комплектация Iveco Stralis 2017 – грузовое авто регионального предназначения. Также он может быть использован для доставки любого типа грузов на небольшие расстояния.


Система EDC: что это и из чего она состоит Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК