Коды Ошибок Газель 405 Евро 3. Тестирование рхх-60
Типовые параметры эбу микас
Обозначение эталонных характеристик системы управления:
-THR—степень открытия дроссельной заслонки;
-RCOD—коэффициент корректировки топливоподачи на холостом ходу;
-PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
-UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
-FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
-ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).[/u]
Эталонные значения главных характеристик для каров ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС5.4- МИКАС7.1-Микас12
В | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 |
°C | от 80 до 95 | от 80 до 95 | от 80 до 95 | от 75 до 95 |
% | от 0 до 1 | от 0 до 1 | от 0 до 1 | |
о/мин | от 750 до 850 | от 750 до 850 | от 750 до 850 | от 700 до 750 |
мсек | от 3,7 до 4,4 | от 4,4 до 5,2 | от 4,6 до 5,4 | |
±0,05 | ±0,05 | ±0,05 | ||
кг/час | от 13 до 15 | от 14 до 18 | от 13 до 17,5 | |
°п.к.в. | от 11 до 17 | от 13 до 16 | от 8 до 12 | от 12 до 16 |
°п.к.в. | ±5 | ±5 | ±5 | ±5 |
% | от 23 до 36 | от 22 до 34 | от 28 до 36 | |
мбар | 440480 |
Настоящие параметры на новеньком каре с движком ЗМЗ 406 инжектор с пробегом 5 тыс.км.
Параметры снятые с неисправного кара с ЗМЗ 406 МИКАС7.1 [/u]

Анализ автодиагностики каров ГАЗ с движком ЗМЗ 406 : Автодиагностика при помощи Scanmatika-2
Идеал
это не панацея,
а всего только
ориентир
“inpropart”
В | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 |
°C | от 80 до 95 | от 80 до 95 | от 80 до 95 | от 75 до 95 |
% | от 0 до 1 | от 0 до 1 | от 0 до 1 | |
о/мин | от 750 до 850 | от 750 до 850 | от 750 до 850 | от 700 до 750 |
мсек | от 3,7 до 4,4 | от 4,4 до 5,2 | от 4,6 до 5,4 | |
±0,05 | ±0,05 | ±0,05 | ||
кг/час | от 13 до 15 | от 14 до 18 | от 13 до 17,5 | |
°п.к.в. | от 11 до 17 | от 13 до 16 | от 8 до 12 | от 12 до 16 |
°п.к.в. | ±5 | ±5 | ±5 | ±5 |
% | от 23 до 36 | от 22 до 34 | от 28 до 36 | |
мбар | 440480 |
Распиновка датчика тормоза газель
Типовые параметры эбу микас — Автомобильный портал AutoMotoGid При температуре охлаждающей жидкости более 109 градусов (перегрев двигателя) фиксируется код ошибки Р0217. В процессе эксплуатации автомобиля ЭБУ МИКАС 12.3 ведет учет времени работы двигателя в перегретом состоянии. В случае если двигатель работает более 30 минут, но измеренное датчиком значение температуры составляет менее 50 градусов, ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0115.
Технические характеристики
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,9 литра (2890 см. куб) |
Мощность | 123 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Эконорма | Евро-3 |
- Магнитные (индуктивного типа). Принцип действия основан на прохождении в постоянном магнитном поле металлического предмета (зубца). Магнитные датчики обычно имеют два вывода.
- Основанные на эффекте Холла. Фиксирует изменение магнитного поля вокруг датчика. Такие датчики обычно имеют три вывода.
- Оптические. Принцип действия основан на фиксации приема и прерывания фотоэлементом луча света, излучаемого источником.
Наиболее распространены ДПРВ первого двух типов. Оптические используют лишь в некоторых марках автомобилей (например, машины на базе платформы Mazda GE). В некоторых моделях автомобилей может быть установлено два и более датчиков. Причем, возможно, разных типов.
Датчик является интегральным, то есть, включает в себя чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Основная функция датчика состоит в фиксации цилиндрических фаз впуска и выпуска. Именно поэтому он имеет второе название — датчик фаз.

Диагностика двигателей автомобилей ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Коды неисправностей микас 12 газель 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор

Данный блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:
- ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
- ЗМЗ-409.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
- ЗМЗ-405.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
- ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
- ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.
- УМЗ-4213.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
- УМЗ-420.10—с впрыском бензина и электронным управлением.
Типы и исполнения блоков МИКАС-7
Обозначение блока «МИКАС-7» по ТУ: 29ХK.3763-YY, где:
- Х—четная цифра для исполнения блока с иммобилизатором, нечетная—без иммобилизатора;
- Х—цифра 1 или 2—для двигателей УМЗ-ХХ;
- Х—цифра 3 или 4—для двигателей ЗМЗ-ХХ;
- К—климатическое исполнение: к=7 для исполнения «У-Т», отсутствие цифры для исполнения «У»;
- YY—номер исполнения по назначению: марка двигателя, комплектация системы управления, тип автомобиля.
Для примера блок «МИКАС-7.2» имеет следующие исполнения:
291.3763000-01—для УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213.10;
293.3763000-01—для УАЗ-3159 с двигателем ЗМЗ-409.10.
Таблица номера вывода и с чем он соединён
Типовые параметры эбу микас — Все про авто
- 201.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском.
- 207.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с маховиком синхронизации.
- 209.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхродиском.
- 2012.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с маховиком синхронизации.
Ошибка 0341 газель бизнес УМЗ 4216 -UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
Типовые параметры эбу микас
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ – важнейшие требования, предъявляемые к современным автомобилям. Водитель должен чувствовать себя максимально уверенно и надёжно. Обычно, во время движения сложно следить за чистотой фар. Выход из положения – система «Омыватель фар струйный «Скиф» . Вы хорошо видите дорогу, у Вашего автомобиля ВСЕГДА ЧИСТЫЕ ФАРЫ .
Обозначение | Ед.изм | Зажигание | ХХ = 800 об/мин-1 | ХХ = 3000 об/мин-1 |
FREQ | min-1 | 790. 825 | 2850. 3150 | |
THR | % | 0. 0,05 | 0. 0,05 | 3,0. 3,5 |
UOZ | грд. ПКВ | * | 9,5. 10,5 | 32. 38 |
INJ | мс | 0,00 | 5,8. 6,2 | 5,2..5,5 |
TWAT | грд. С | * | 75. 95 | 75. 95 |
TAIR | грд. С | * | Ниже 70 | Ниже 70 |
UACC | В | 12,0. 13,0 | 13,5. 14,5 | 13,5. 14,5 |
FSM | шаг | * | 90. 100 | 185. 205 |
ALAM1 | В | 0,43. 0,47 | 0,43. 0,47 | 0,1. 0,9 |
RXX | Есть/Нет | Нет | Есть | Нет |
DET | Есть/Нет | Нет | Нет | Нет |

Обозначение | Ед.изм | Зажигание | ХХ = 800 об/мин-1 | ХХ = 3000 об/мин-1 |
FREQ | min-1 | 790. 825 | 2850. 3150 | |
THR | % | 0. 0,05 | 0. 0,05 | 3,0. 3,5 |
UOZ | грд. ПКВ | * | 9,5. 10,5 | 32. 38 |
INJ | мс | 0,00 | 5,8. 6,2 | 5,2..5,5 |
TWAT | грд. С | * | 75. 95 | 75. 95 |
TAIR | грд. С | * | Ниже 70 | Ниже 70 |
UACC | В | 12,0. 13,0 | 13,5. 14,5 | 13,5. 14,5 |
FSM | шаг | * | 90. 100 | 185. 205 |
ALAM1 | В | 0,43. 0,47 | 0,43. 0,47 | 0,1. 0,9 |
RXX | Есть/Нет | Нет | Есть | Нет |
DET | Есть/Нет | Нет | Нет | Нет |
Коды ошибок мультитроникс газель — Все о Лада Гранта
Проверка приборами Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.
Коды неисправностей Микас 7.1 и аналогов
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».
Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел не разборный, придется менять его целиком.
Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.

По внешним проявлениям без демонтажа
Система зажигания 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
Технические характеристики и схема подключения
Характеристики регулятора холостого хода, используемого в Газелях, УАЗах и Волгах с двигателями серии 406:
- пропускная способность: 60 кг/ч;
- частота канала контроля обмоток: 125 Гц;
- питание: 6–18 В;
- индукция обмоток двигателя, контролирующего клапан при питании 100Гц: ~12(±2) мГц;
- активное сопротивление на каждую обмотку: ~12(±1) Ом;
- глубина скважности импульсов: до 100 %;
- теоретическое количество позиций подвижной шторки: 240.
К электронным системам двигателя аппарат соединяется по следующей схеме:

Средняя клемма контактного разъема общая. Первая используется для питания обмотки открытия, третья управляет закрытием клапана.
Поиск по теме
- РИКОР 40.5226 с розовым хвостовиком, выпускает Арзамасский завод;
- FENOX 19.3828000 белорусского производства (г. Минск);
- LUZAR LS 0306 406-3851010 (Луганский завод авторадиаторов).
Типовые параметры эбу микас Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка
Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 (Соболь с 2003 года)

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15
Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка
Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.
Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.
Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.
0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
0230 – система реле бензонасоса не работает;
0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
Принцип работы датчика положения распредвала
Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, каталожный номер 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 Евро-4 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор
- включить зажигание
- снять крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа
- пермычкой из медной проволоки соединить выводы «10» и «12» колодки
- по количеству включений лампочки сигнализатора определить код неисправности (каждой цифре кода соответствует короткая (по 0,5с) серия вспышек, между сериями идет пауза на 1,5с, после того как все 2 или 3 цифры переданы следует длинная пауза на 4 с).
- сначала система диагностики выдаст три раза подряд код»12″, свидетельствующий о исправности системы
- следующими будут отображаться коды обнаруженных ошибок, код каждой неисправности повторяется трижды
- после показа всех кодов неисправностей цикл повторится
- ели кодов неисправностей нет то будет показан только код «12»
Неисправность и методы устранения При работе двигателя УМЗ-42164 Евро-4 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, ЭБУ МИКАС 12.3 регулярно проверяет исправность используемых системой управления датчиков.