Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности

Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности

Пара слов о «реле исправности»


Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.


Самое большое реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:



  • – потенциал «массы»;

  • – напряжение «+12», но только после включения зажигания;

  • – «+12» по нажатию на педаль;

  • – клемма звонится, как отвод «массы».


Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.


Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности


Почему не горят стопы на ваз 2106.



  1. Отсоединить 2-проводной разъем от концевого выключателя;

  2. С помощью гаечных ключей «17» ослабьте затяжку 2 гаек: удерживая нижнюю гайку, поверните верхнюю;


Не работают стоп сигналы на Ваз 2112


Если указанные манипуляции не помогли и проблема не исчезла (стоп-сигналы все равно не загораются), то переходите к следующему этапу работы.


Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов


Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.


Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.


Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.


Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.


Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности


Не работают стоп-сигналы: причины, что делать и как устранить неисправность


[/i] Не работают стоп сигналы ваз 2106
Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Неисправность включателя стоп-сигнала


Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Таким образом, один набор фар по-прежнему будет работать, в то время как другой набор может иметь некоторые проблемы и не работать. В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Проверка цепи стоп-сигналов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему не горят стопы на Газели, причины?



  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;

  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;

  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;

  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;

  • Повреждение электропроводки.


Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации Причины, по которым стоп-сигналы не работают, но задние фары при этом работают:


Не горят задние стоп-сигналы на ВАЗ 2114.


#1 Wesston


1. Как правильно заменить платы на задних фонарях? Новую поставил, как и старую, все посмотрел, не горит теперь вообще ничего. Если нужно, могу скинуть фото.


2. Как проверить мультиметром напряжение и сделать прозвонку? Если можно, в деталях (ставим в режим прозвонки, один щуп втыкаем туда-то, другой – туда-то, что нужно увидеть на дисплее).


Какой бензин экономичнее?
А92А95


3. Кто-то писал, что можно вместо реле контроля исправности ламп вставить перемычки. А где эти самые перемычки найти?


#2 111


Некоторые блоки предохранителей изначально комплектуются перемычками вместо реле. Бывает реле контроля испр. ламп тоже “пустышка” (внутри -перемычки)






2. Как проверить мультиметром напряжение и сделать прозвонку? Если можно, в деталях (ставим в режим прозвонки, один щуп втыкаем туда-то, другой – туда-то, что нужно увидеть на дисплее).


Лучше использовать не мультиметр, а лампу-контрольку. Снимаем разъемы с выкл. стоп-сигнала и замыкаем их между собой перемычкой и проверяем лампой наличие питания (+) на разъемах. Потом продвигаемся дальше в сторону задних фонарей. Для этого лучше иметь схему эл. проводки.


#3 Wesston



Некоторые блоки предохранителей изначально комплектуются перемычками вместо реле. Бывает реле контроля испр. ламп тоже “пустышка” (внутри -перемычки)



Лучше использовать не мультиметр, а лампу-контрольку. Снимаем разъемы с выкл. стоп-сигнала и замыкаем их между собой перемычкой и проверяем лампой наличие питания (+) на разъемах. Потом продвигаемся дальше в сторону задних фонарей. Для этого лучше иметь схему эл. проводки.


Сообщение отредактировал Wesston: 29 Апрель 2022 – 09:23


#4 111


И все-таки,если нет тестера с лампочкой,возможно ли попробовать измерить с помощью мультиметра?


Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности


Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)


[/i] Пара слов о «реле исправности»
Разъём подключения «внутренних» фонарейНа левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.

Не Работают Стоп Сигналы Ваз 2110


Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Пытаться ремонтировать его очень неблагодарное дело, тем более гарантии того, что после ремонта он на следующий день не выйдет из строя, нет никакой. Обычно при обрыве массы задействуют ещё одну шпильку ту, которая подключается к спирали обогрева стекла. Неисправность включателя стоп-сигнала По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проверка электропроводки габаритных стоп-сигналов (массовое испытание)



  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;

  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;

  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;

  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;

  • Повреждение электропроводки.


Блок предохранителей ВАЗ-2107 Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.


Проблема с предохранителем на стоп-сигналы


В электрической цепи автомобиля часто возникает неисправность из-за выхода из строя предохранителей, которые могут выйти из строя. Проверить предохранители в автомобиле можно несколькими способами, в том числе визуально или мультиметром. В этом случае есть «домашний» метод диагностики предохранителя стоп-сигнала.


достаточно легко убедиться, что стоп-сигналы выключены из-за перегоревшего предохранителя. Для этого достаточно завести машину и нажать на клаксон. Если есть звук, то предохранитель исправен и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо по схеме блока предохранителей определить, какой из них отвечает за стоп-сигналы и гудок, а затем заменить его.


Примечание. Этот метод тестирования подходит не для всех моделей автомобилей. На некоторых автомобилях несколько предохранителей отвечают за стоп-сигналы и звуковой сигнал, и если один выйдет из строя, другой продолжит исправно работать.






Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности


Немного из истории стоп-сигналов



  1. Перегорел предохранитель F11 (10А). Предохранитель состоит из плавкой вставки, которая перегорает, когда в цепи протекает большой ток. Предохранитель рассчитан на соответствующую величину тока, поэтому его пробой может быть связан с возникновением короткого замыкания или установкой мощных ламп.

  2. Короткое замыкание или повреждение проводки. Такая неисправность часто возникает после проведения работ в салоне или багажнике.

  3. Контактное окисление. На стыке ламп с цоколем или в месте подключения проводов к фарам со временем может образоваться окисление, причины которого — плохой контакт и попадание влаги в блок фар задних фонарей.

  4. Перегорание лампы накаливания: Лампы имеют свое преимущество, поэтому неработоспособность стоп-сигналов часто связана с их перегораниями.

  5. Неисправность лягушки или лягушки — это датчик, обнаруженный в конструкции педали тормоза. Датчик замыкает контакт при нажатии педали тормоза, в результате чего загорается стоп-сигнал.


Что делать, если не горит лампочка стоп-сигнала Выключатель сигналов «стоп», установленный на кронштейне тормозной педали, оборудован специальным регулировочным механизмом. За счет поворота крепежной гайки выключатель может перемещаться по своей оси, что дает возможность отрегулировать момент замыкания сети.


Проверка концевика («лягушки») тормозов


Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности



Контакты «лягушки» изготовлены из металла, поэтому при эксплуатации существует опасность окисления, ржавчины или нагара.



Итак, проделаем серию диагностических манипуляций:



  1. Проверить работу устройства. Замкните отсоединенные провода вручную. Если лампочки загорелись, замените или отремонтируйте «лягушку».

  2. Разберите узел, очистите контактные соединения, смажьте их специальной смазкой и снова соберите.

  3. Подключите разъемы, верните концевой выключатель на место и поверните его на 90 градусов, но уже в направлении движения часов.

  4. Нажимаем на педаль и проверяем работу.



Если указанные манипуляции не помогли и проблема не исчезла (стоп-сигналы все равно не загораются), то переходите к следующему этапу работы.



Отсутствует масса



  • Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о срабатывании тормоза.

  • Окисление вставки предохранителя в блоке предохранителей, ответственных за стоп-сигналы, или его перегорание.

  • Неисправность (заедание) концевого выключателя («лягушка») — сигнал о нажатии на тормоз.

  • Перегорание лампы в одной или обеих секциях стоп-сигналов.

  • Повреждение электропроводки.


Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов Когда водитель нажимает на педаль тормоза, усилие передается на механизм, обычно называемый «лягушкой» или концевым выключателем, который также является выключателем стоп-сигнала. При нажатии загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по какой-то причине перестал работать, стоп-сигналы не загораются.


Снятие и установка задних фонарей на ВАЗ 2110-2112


Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари располагаются блоками, один из которых находится в крыле, а второй в крышке багажника, поэтому рассматривать процедуру снятия будем по отдельности.


Демонтаж фонаря габарита и указателя поворота


Итак, первым делом открываем крышку багажника и открываем «окошко» на липучке в том месте, которое показано на картинке ниже:


Как видите, там необходимо открутить одну гайку. После этого сбоку нужно отвернуть отверткой саморез, при помощи которого крепится обшивка. Достаточно сделать это в одном месте, как показано на фото ниже:


И слегка отводим ее назад, чтобы получить доступ к остальным гайкам крепления задних фонарей.


Теперь можно приступать к выкручиванию двух гаек, которые крепят фонарь:


И далее с обратной стороны можно аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, потянуть за фонарь, чтобы он вышел наружу:


Так как сначала мы не отсоединяли колодку с проводами, то сделать это можно сейчас:


На этом можно считать половина работы выполнена. Теперь приступаем дальше.


Демонтаж фонаря заднего хода и стоп-сигнала


Сначала при открытом багажнике снимаем штекер питания с платы, как это наглядно продемонстрировано ниже:


Теперь остается лишь отвернуть две гайки, которые прекрасно видны на снимке внизу:


И также, как это было сделано в предыдущем описании, вынимаем фонарь с обратной стороны. Там может слегка мешать центральная накладка, но ее можно не снимать, если действовать аккуратно:


В случае необходимости производим замену, а установка проходит в обратном порядке. Что можно сказать по стоимости: на сегодняшний момент комплект задних фонарей на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 2000 рублей, но все это можно купить по отдельности блоками, то есть два правых и два левых блока.


Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности


#4 111



  1. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;

  2. Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;

  3. Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.


Почему не горят стоп сигналы на ваз 2106 Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Кроме того, постарайтесь выяснить причину по которой сгорел предохранитель. В противном случае он сгорит еще раз.


Неисправность генератора автомобиля


Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.


Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности


Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).


Как это необходимо и как невозможно проверить потенциал «0 Вольт


[/i] Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»
Если потенциал «0» не вызывается на клемме «4», это означает, что нити лампы взорвались или в проводке есть зазор. Теперь давайте посмотрим на что-то другое: потенциал «массы» найден, но лампы не горят. Короткие замыкания подозреваются здесь.

Фонарь заднего хода


Не Горят Задние Фонари на Ваз 21213. Локализация неисправности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Главный монтажный блокПринципиально знать на одной из клемм предохранителя напряжение находится всегда. Причины неисправности задних фонарей: По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Предохранитель



  • Предохранитель сигнала сломался или окислился.

  • Перегорела лампа, установленная в месте стоп-сигнала.

  • Сломался механизм включения сигнала.

  • Неисправны контакты, которые идут к стоп-сигналу.

  • Повреждена проводка. Только последняя причина потребует большого количества сил и времени, сопоставимых с отвозом транспортного средства в ремонт. Остальные причины можно устранить самостоятельно, это не займет много времени.


Проверка концевика («лягушки») тормозов Мы сразу соглашаемся, что работаем только с вольтметром. Напряжение «12» обусловлено подключением одного датчика к «массе». Потенциал для нуля проверяется по-разному: по крайней мере один из датчиков подключен к положительной клемме напряжения, а затем второй датчик подключен к тестовому проводу.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК