Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков

Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков

AUDI A6. РЕМОНТ АКПП, CVT, S-Tronic


Вскрытие показало: выявлен износ цепи и конусов вариатора, гидроблок забит стружкой, износ втулки эжекционного насоса, износ уплотнений датчика крутящего момента.


Что сделано: заменили цепь вариатора, конуса, мастеркит, эжекционный насос, отрегулировали зазоры фрикционных пакетов входного вала, заменили гидроблок, фильтр, масло.


Комментарий: слишком долго ездили с неисправностью, в результате гидроблок оказался не ремонтопригоден.


Гидроблок 01J перед разборкой, оказался неремонтопригоден (сильный износ).


A6 3.0 S-Line 2005 г.в. ZF6HP19A пробуксовка при включении 4-й, аварийный режим, ошибка P0734 (для просмотра жмите +)


Что сделано: замена ремкомплекта, ступицы масляного насоса. Ремонт гидроблока, замена масла и фильтра.


Комментарий: часто встречающаяся проблема.


На прогретой машине при включении 4 передачи пробуксовка и включается аварийный режим, ошибка Р0734
ZF6HP19A перед ремонтом


GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди А6 с гарантией.


Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А6, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:



  • буксует (пробуксовка)

  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп

  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)

  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

  • не включаются передачи, пропала передача

  • удары в трансмисии, пинается

  • тормозит, тупит, шумит


Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А6 c7 c6 с5 с4 4ф 4в 4а и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков


Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач


[/i] Датчик заднего хода: где находится, проверка, замена, ремонт
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ВЯЛОЕ СЦЕПЛЕНИЕ


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Обратите внимание, что коробка передач это сложный технический механизм, который нужно использовать в сочетании с жидкостями, с которыми он был испытан. При перемещении определенного предмета в зону действия штанги-толкателя, контакты включателя замыкаются. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5


Ремонт акпп Ауди А6 вариатор c7 c6 с5 с4 4ф 4в 4а || Ремонт коробки автомат Audi A6 4G C7 4F C6 C5 4B 4A C4, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум Этот селектор ремонтируется или проще контрактную коробку ставить http://akpp-bu.ru/kontraktnaya-akpp-audi-a6/?


ШУМ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ


Признак неисправности: Автомобиль не двигается, коробка стоит на нейтралке, но из нее слышен непонятный шум и гул.


Решение: Решение этой проблемы может быть простым и недорогим – как и большинство проблем в нашем списке. Долейте или замените трансмиссионную жидкость. Обратите внимание, что коробка передач — это сложный технический механизм, который нужно использовать в сочетании с жидкостями, с которыми он был испытан. Не используйте аналоги, лейте, что рекомендовал производитель.


Если шум коробки переключения передач в нейтральном положении не прекратился даже после замены жидкости, все указывает на механический износ деталей, которые требуют замены. Причина шума скорей всего в изношенности промежуточной шестерни заднего хода или изношенности подшипников, что сопровождается изношенностью зубьев передач.


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ремонт вариатора Ауди А6 С6 — основные неисправности и способы их устранения



  • Если при полностью выжатом сцеплении вы переключили передачу и только затем услышали скрежет, скорее всего в автомобиле изношено сцепление, которое либо регулируется, либо беспощадно меняется.

  • Один или несколько синхронизаторов передач изношены или повреждены. Синхронизаторы придется поменять.

  • Если при переключении передач вы чувствуете толчки, то либо вы еще не привыкли к машине, либо слабо натянут троса «газа». Подтяните трос и плавность вернется


Блоки реле в Audi A6 C4 — ASMOTOR Некоторые водители при возникновении этой проблемы сразу начинают проверять на наличие неисправностей гидроблок, который на самом деле надежен и проблемы с ним случаются редко.


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков






Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.


Центральное распределительное устройство с блоком реле


[/i] Поломка датчика
1 Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6)
1a Реле вентилятора радиатора (Allroad) — J26
1b Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151
Реле дополнительного насоса системы охлаждения — J496

8-ми разъемный монтажный блок


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Собственно, по предназначению эти датчики делятся на универсальные для подключения ряда систем через реле или работающие исключительно в цепи задних фонарей освещения. При своевременном обращении ремонтные работы обойдутся дешевле небольшие дефекты конических поверхностей устраняются посредством шлифовки. СКРЕЖЕТ ИЛИ ТОЛЧКИ В КОРОБКЕ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Решение:



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Расположение включателя в автомобиле A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275


Дополнительные места расположения предохранителей и реле


3-х разъемный монтажный блок


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков



  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569

  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354

  3. Реле большой мощности нагрева — J360


C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)


D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)


8-ми разъемный монтажный блок


Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.


1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106


2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101


3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151


4 Реле включения вентилятора радиатора — J138


6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)


7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105


8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541






14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)


15 Предохранитель 12В разъема — S184


16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37


17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43


18 Предохранитель блока ABS — S123


19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42


20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142


21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)


22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)


24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80


Центральное распределительное устройство с блоком реле



  1. Реле звукового сигнала — J4

  2. Реле разгрузки X контакта — J59

  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)

  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)

  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31


Основные признаки неисправности лямбда зонда


Что такое датчик заднего хода Не переставляйте коробку на нейтралку «N» на каждом светофоре, мотивируя это тем, что вам лень держать ногу на педали тормоза. Загнете коробку.


Расположение включателя в автомобиле


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков


Шток датчика перемещает кулиса, отвечающая за положение шестерни привода реверсного хода.



Информация! Датчики такого типа располагаются только в механических коробках передач. В автомобилях с АКПП, сигнал включения систем безопасности заднего хода подает другое устройство.



Следует знать, что механическая часть датчика и резьбовое соединение, фактически является пробкой в герметичном картере коробки передач. В ней находится трансмиссионное масло, которое при нарушении герметичности может вылиться наружу.


ЗАПАХ ГАРИ В АВТОМОБИЛЕ


[/i] ШУМ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
здравствуйте, ауди а6 с6 2,4 вариатор, сначала дергался, теперь совсем умер, сколько будет стоить ремонт? куда обратится? нахожусь в Челябинске

Причем тут датчик задней передачи


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если же смотреть на продажи, то в 1992 году этот тип коробки выбрали 25 покупателей, в 2012 7 , в 2018 году только 3. Какие сигналы посылает автомобиль, сообщая о том, что коробка переключения передач в нем неисправна. КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛАСЬ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины и решение:



  • открытие контакты штыревого или ножевого типа;

  • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;

  • байонетный поворотный разъем;

  • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.


3-х разъемный монтажный блок т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Основные неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6



Ранее я уже рассказывал вам о том как заменить топливный фильтр Ауди А6 своими руками, так что кому интересно могут прочитать данную статью пройдя по ссылке.



Большинство неисправностей в вариаторной коробки передач возникают из-за неправильной эксплуатации к которой я бы отнес:



  • Нарушение периодичности замены рабочей жидкости

  • Нарушение периодичности замены фильтра

  • Использование жидкости плохого качества

  • Агрессивный стиль вождения



Запомните, вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке.



Кроме того, существуют и другие неисправности, которые определяются при помощи компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. По кодам определяются:



  • неисправности входных датчиков (датчика температуры рабочей жидкости, датчиков частоты вращения ведущего и ведомого шкивов, датчиков давления в основной магистрали, давления в ведущем и ведомом шкивах);

  • неисправности электронного блока управления;

  • неисправности исполнительных устройств (шагового электродвигателя, электромагнитных клапанов давления в основной магистрали и давления в ведомом шкиве, клапанов блокировки гидротрансформатора и управления планетарным редуктором).


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков


Признаки неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6


200 Comments Чтобы до него добраться нужно, снять боковую панель.


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Мкпп


Вся основная коммутация и часть реле на автомобиле ауди с4 находятся в центральном коммутаторе, который расположен под панелью приборов. Добраться до него можно, если снять полку для перчаток, отвернув 5 болтов.


Не Горит Задний Ход Ауди а6 с5 Акпп © Разновидности датчиков



  1. Разгрузочное реле X – контакта.

  2. Реле звукового сигнала.

  3. Реле омывателя фар.

  4. Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке.

  5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя стекол.

  6. Реле бензонасоса.


За неимением места в центральном блоке коммутатора, часть реле пришлось расположить в трех разных местах: под капотом, слева в боковой панели в ногах у водителя и правой боковой панели пассажира. Эти блоки реле стали именоваться дополнительными блоками реле.


Первый дополнительный блок реле


и предохранителей расположен слева в моторном отсеке.


Рис 4 – Дополнительный блок реле под капотом.


Сняв крышку, мы увидим следующие реле и термопредохранители.



  1. Блок управления включения вентилятора.

  2. Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость.

  3. Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость.

  4. Противотуманные фары.

  5. Реле включения электронной блокировки дифференциала.

  6. Блок управления интенсивной мойки стекол.

  7. Свободно.

  8. Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач).

  9. Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную).

  10. Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля).

  11. Реле заднего дворника / мойка стекол.

  12. Свободно.

  13. Реле питания акустики.

  14. Блок контроля ламп.

  15. Блок контроля ламп.

  16. Свободно.

  17. Реле кондиционера (Кондиционер без климат контроля).


А1 – А5, В1 – В5 – Термопредохранители. Информацию о них можете найти в статье предохранители.


Второй блок дополнительных реле


расположен слева под панелью в ногах у водителя.


Чтобы до него добраться нужно, снять боковую панель.


13-ти разъемный монтажный блок



  1. Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.

  2. Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.

  3. Реле стеклоподъемников и электрического люка.

  4. Реле защиты от перенапряжения (подушки безопасности), комбинированное реле АБС.

  5. Блок управления блокировкой рычага автоматической коробки передач.

  6. Реле для автоматической коробки передач.


Основные неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6 Многие автолюбители путают этот прибор с парктроником, установленном на бампере автомобиля. На самом деле, это не так.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК