Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый

Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый

Наружные и внутренние шрусы


Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.


Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:



  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.

  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.

  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.

  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.


Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый


Вибрации при трогании с места: возможные неистравности и их устранение


[/i] Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус |
Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?


Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую нет. Причины дерганья машины при трогании — Авто Брянск По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

После замены сцепления машина дергается



  1. При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.

  2. На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.

  3. Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.

  4. Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.

  5. Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.


Почему при трогании с места машина дёргается Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.


Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками


Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке:


1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.


2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.


3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.


4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.


5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.


6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.


7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.


8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.


9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.


10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.


Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый


Рено Дастер. РЫВКИ ПРИ ТРОГАНИИ — Dustershop77



  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;

  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;

  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;

  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;

  • естественное старение, перепады температур и т. д.


Почему дергается при трогании и на малой скорости? Мусор pabliksolСпасибо за понятный ответ!
Но вы с DoctorH противоположные вещи говорите.
у pabliksol: поехала на ручнике, то в сервис
у DoctorH: не поехала, то сдохло сцепление .


Дёргается на малых оборотах Лада Калина: причины, ремонт, фото


Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Борисов Дмитрий. Суть вопроса: При трогании с места Лада Калина дёргается, почему?


Здравствуйте, у меня на машине случилась такая проблема: Когда я начинаю движение, автомобиль начинает дёргаться, иногда я даже ощущаю как-бы небольшие удары. Однако во время полноценной поездки такой проблемы не наблюдаю. Даже и подумать не могу в чём причина. Подскажите пожалуйста?


Основные причины «дёрганья»


При возникновении подобных симптомах, на автомобилях семейства Лада Калина, причин может быть несколько, и мы предлагаем их вашему вниманию.


Подушка двигателя и коробки переключения передач


Этот элемент предназначен для наилучшей амортизации двигателя или КПП с одновременной фиксацией их к кузову. Проверить эти элементы на целостность очень просто. Достаточно проверить люфт всех соединений и убедиться в отсутствии больших трещин на её поверхности.


Обратите внимание, что при наличии люфта двигателя с одной стороны, придётся менять её и с другой.


Если подушки двигателя и КПП полностью выйдут из строя, то в добавку к дёрганью автомобиля добавится жуткий скрежет металла о металл.


Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС или «Граната»)


Пыльник ШРУСА начинает «репаться». Возможно попала грязь и ШРУС вышел из строя


Как известно ШРУСов на Лада Калина два вида: внутренние и внешние. Внутренний передаёт вращение от КПП, а внешний подаёт усилие на колесо. Проверить ШРУСы достаточно просто, необходимо вывесить каждое колесо по очереди и проверить люфт на каждой из осей. Если он обнаружиться, то заменить вы его сможете без труда своими руками.


Сцепление или маховик


На фото маховик сцепления. Он целый и без задиров, но выработка начинает появляться


Судя по отзывам на большинстве форумов владельцев автомобиля Лада Калина, при возникновении таких симптомов, чаще всего постепенно выходит из строя сцепление, а точнее маховик, выжимной подшипник, либо диск сцепления.


Выводы


Благодаря проверке этих возможных причин, ваша проблема может быть решена в самые короткие сроки.


Помните, что если вы не чувствуете, то, справитесь с выполнением таких работ самостоятельно, то обязательно обращайтесь на станции технического обслуживания за профессиональной помощью.


Проблема со шрусами


В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.


Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.


Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый


Если после замены сцепления появился стук



  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;

  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;

  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;

  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;

  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;

  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.


Неисправности рулевого управления Решение — замена датчика положения дроссельной заслонки.


Хомут-муфта выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295


Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый


Дополнительная информация


Информация


Ассортимент


Статьи в копилке знаний



  • ТО Своими руками (25)

  • Прочее (115)

  • Двигатель, КПП (108)

  • Мануалы (инструкции и руководства) (20)

  • Кузов и салон (73)

  • Электрика (78)

  • Подвеска Рено Дастер (15)

  • Тормозная система (40)

  • Трансмиссия Рено Дастер (77)

  • Рулевое управление (9)

  • Помощь в выборе товара (14)

  • Шины-диски (5)

  • Автозвук (5)

  • Топливная система (3)

  • Доработки, ремонт и полезная информация о Рено Дастер (168)

  • Отзывы владельцев Рено Дастер (34)

  • Рено Дастер 2022 (53)


Это может быть интересно:


Двигатель


Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС или «Граната»)


Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.


Проблема с КПП


Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый


В любом случае придется следовать на СТО, где рассмотрят автомобиль и выдадут заключение. При выходе из строя автоматика ремонт будет стоять довольно дорого. Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег.


Отметим, что довольно часто на СТО вообще не берутся ремонтировать автоматические коробки передач. Часто их просто заменяют, однако находятся мастера, которые соглашаются на восстановление данных агрегатов, что позволяет владельцу сэкономить деньги.


Выводы



  1. Износ пар трения, что предполагает проведение капитального ремонта. Это требует больших вложений.

  2. Износ коленчатого вала. В этом случае машина не только должна начинать движение рывками, но шуметь, стучать со стороны двигателя.

  3. Закоксовка двигателя. В этом случае потребуется раскоксовка, которую смогут произвести на СТО.


Ремонтируют ли коробки передач? Пыльник ШРУСА начинает «репаться». Возможно попала грязь и ШРУС вышел из строя


Буксовка сцепления после замены всех его деталей


После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.



Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.



Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый


Вибрации, связанные со сцеплением


[/i] Аксессуары
Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление


Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Набор для проведения ТО 60-120-180 т.км. двигатель 1.6л без ГУР, без кондиц. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Подушка двигателя и коробки переключения передач



  • Неквалифицированный ремонт;

  • Дефект новых запасных частей;

  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.


Хомут-муфта выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295 Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск — подгорать.


Рено Сандеро Дергается на Первой Передаче – Вариант первый
Почему дергается при трогании и на малой скорости?


11 лет


Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.


Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.


Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.


1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?


Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).


у мню на жа фигня, но я грешу на подыхающий катализатор, потому как если отжЫгать, чтоб обороты вааще ниже 4500 не находились — всё НИШТЯК (давление газов таки продавливает дохлую банку). а её, тварь, на американце и не выбить просто так, будь она. вторая лямбда.


и все таки как понять в чем дело. Может диагностика или еще что?А может пока не париться ваще? В принципе проблем особых не доставляет, просто люблю чтоб все четко работало, но с фокусом такой фокус по ходу не выйдет!! !!


автовладелец
это надо кому то показать , а не так спрашивать. Вот у меня машина, мне кажецца не тянет. (гонял с приятелем, у него x-Trail sport, так не смог его дёрнуть, чё делать. ). по-моему вопрос из той же серии. вам не кажецца. может там двигло 1,4 .
а про обороты. начни с 2000.


Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?


Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться. » Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.


Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.


автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.


pabliksol
не, если она НЕ заглохла, но и НЕ поехала, то сцепе хана. вроде так. как она на ручнике поедет. (тока если последний не держит, но это к сцеплению отношения не имеет)


автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых


DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.


Рулевой механизм


Проблема со шрусами Как известно ШРУСов на Лада Калина два вида: внутренние и внешние. Внутренний передаёт вращение от КПП, а внешний подаёт усилие на колесо. Проверить ШРУСы достаточно просто, необходимо вывесить каждое колесо по очереди и проверить люфт на каждой из осей. Если он обнаружиться, то заменить вы его сможете без труда своими руками.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК