Почему Горят Катушки Зажигания на Приоре Система питания
Если двигатель Приоры троит на холодную
Если на Приоре начинает троить двигатель, то этого сложно не заметить, на авто появятся следующие признаки неисправности:
- Потеря тяги автомобиля;
- Из выхлопной трубы газы будут выходить неравномерно, будут слышны небольшие хлопки;
- На приборной панели изначально лампа «CheckEngine» замигает, а потом и вовсе останется гореть. В блоке управления двигателем зафиксируется ошибка о пропусках зажигания в определённом цилиндре.
- Двигатель будет дольше запускаться или появиться необходимость в нажатии на педаль газа для запуска двигателя;
Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего на автомобиле не работает один из цилиндров.

Как проверить катушку зажигания приора 16 клапанов – АвтоТоп
- Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
- Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
- Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.
Неисправности катушки зажигания на Лада Приора 8 и 16 клапанов и выбор Что касается того, сколько катушек зажигания в Приоре, их 4 – по одному для каждого цилиндра. Их работа никак не смешивается и не пересекается. Каждая из них имеет «свой фронт работ».
Устройство и принцип работы
Итак, запуск двигателя начинается с поворота ключа в замке зажигания. Одновременно с этим ток должен поступить на свечи, они дают искру для топливо воздушной смеси, которую подкачивает насос, стартер начал прокручиваться, заставляя коленвал начать двигаться. Но аккумулятор работает с низковольтным электрическим током.
Каждая катушка является маленьким трансформатором. Под корпусом элемента системы зажигания ВАЗ-2170 Приора прячется два уровня обмотки. Его провода низковольтные и высоковольтные. Первые принимают ток от аккумулятора, вторые – передают его к свечам. Когда ток преобразуется, он передается свечам. «Руководит» эти процессом ЭБУ, правильно распределяя усилие между свечами.
Что касается того, сколько катушек зажигания в Приоре, их 4 – по одному для каждого цилиндра. Их работа никак не смешивается и не пересекается. Каждая из них имеет «свой фронт работ».

Катушка зажигания автомобиля Приора, производители и цена
- Ощущаются рывки при разгоне . Машина начинает дергаться, что наблюдается на первой и второй передачах.
- Целостность обмотки нарушена . В таком случае обращаем внимание на наконечник катушки зажигания Приоры.
- Движок « троит ». Проявляется это в появлении лишнего шума, вибрации, снижении тяги и мощности.
Троит двигатель на холодную: Приора перегревается Катушка зажигания на Приору 16 клапанов изготавливается фирмой Bosch. Артикул – 2112-3705010-10, цена – 2 300 рублей. Если постараться, можно найти деталь Бош на автомобиль Приора и подешевле.
Проверка работоспособности: как проверить катушки зажигания на Приоре
Прежде чем приступать к замене катушек зажигания, обязательно нужно сделать проверку для этого осмотрите их. Недопустимы трещины, сколы, иные повреждения на ее корпусе. Если Вы видите, что пластмасса повреждена, значит, деталь перегрелась, ее нельзя эксплуатировать дальше.
Ответ на вопрос о том, как проверить элемент системы зажигания Приоры на 16 клапанов, не ограничивается только осмотром. Сначала нужно поменять их местами и посмотреть, появились ли перебои в другом цилиндре. Если перебои есть, проблема в катушке. Есть несколько способов с использованием приборов. Для работы нужно:
- Зафиксировать машину на месте и заглушить мотор.
- Снять минус с АКБ.
- Отключить деталь от мотора, а затем подключить к ней полностью работоспособную свечку.
- Отключите бензонасос.
- Используйте защитные средства от удара током, это обязательно!
- Включите зажигание и прокрутите стартер. Свеча должна получить искру при нормальной работе.
- Иногда ремонт катушки зажигания Приоры начинается после получения данных с ЭБУ. Коды, начинаются с 0301, заканчиваются 0304, обозначая соответственно каждый цилиндр. Однако отображается проблема в модуле «катушка-свеча», поэтому виновника придется выяснять отдельно.
А теперь проверяем элемент системы зажигания на Приоре мультиметром. Для этой и дальнейшей работы с комплектующими подойдут модели АЗ-1 или МД-1. Для этого:
- Достаньте обследуемую деталь из-под капота.
- Переключатель измерений поставьте в положение «200 Ом», соедините щупы. Дисплей должен показать «0» или близкие к этому значения.
- При помощи щупов проверяется внешняя обмотка. Распиновка – 1,3. Дисплей в точности должен показать 0,08 Ом. Погрешность – это то число, которое показал дисплей при калибровке, его нужно отнять. Если ничего не показывается, проверьте, точно ли щупы соприкасается с обмоткой. Если контакт есть, а результата нет, обмотка оборвалась, ее нужно менять.
- На мультиметре установите лимит измерения 2 МОМ для проверки высоковольтной обмотки. Черный щуп подключите в к выводу второго разъема, а красный – в вывод катушки. Показатель должен быть равен 342 кОм – но только для холодной детали. Ее следует остудить перед проверкой. Здесь также требуется проверка точного контакта со щупом.
Помните, что обмотка данной запчасти не меняется, а вот наконечник можно спокойно поменять. Чаще всего ремонт ограничивается обычной заменой – для того, чтобы быть полностью уверенным в герметичности детали.

Как проверить катушку зажигания на Приоре: отличие оригинала от подделки » НаДомкрат
Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Основные неисправности
- При разгоне машина будет дергаться (как будто коробка пинается на машине с АКПП), или при движении на первой, второй передаче.
- Нарушена целостность обмотки. Стоит обратить внимание на наконечник катушки зажигания автомобиля Приора.
- Мотор «троит». Проявляется это в вибрации, лишнем шуме, который появился под капотом, при этом снижается тяга.
Устройство и принцип работы Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего на автомобиле не работает один из цилиндров.
Какую катушку купить

Начал его подключать, а он не работает — авто не заводится. Соорудил мини стенд для проверки (4 свечки, провода и аккумулятор). Стенд показал — модуль рабочий. (И ведь написано было — брать катушку, а не модуль) Съездил, заменил модуль на катушку (ещё и разницу в цене получил в свой карман
Дальше проще. Нашел нужные точки подключения, проверил работу. Затем припаял провода к родной проводке. Родной разъем замотал изолентой. Модуль закрепил на штатной пластине по диагонали, только снял крепление провода на датчик детонации и в освободившееся отверстие закрутил болт.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
- Повышенная вибрация на холостых оборотах.
- Затруднённый запуск мотора.
- Рывки и «подёргивания» при наборе скорости.
- Общая потеря мощности.
- Зажигается сигнал «Чек энджер» на комбинации приборов.
Снятие и установка катушки на Приоре По отзывам специалистов и владельцев, катушка зажигания всего подходит фирмы BOSCH. Стоимость её примерно 1500 рублей, но она того стоит. Такие изделия продаются обязательно в индивидуальной упаковке жёлтого цвета. Оригинальные катушки этой фирмы способны прослужить более 100 тысяч км пробега.
Катушки зажигания в электронной схеме Лада Приора
Управляет всем процессом ЭБУ, электронное бортовое устройство, напрямую от которого сигнал идет на КЗ. Для того, чтобы правильно руководить процессом впрыска и вовремя подавать сигнал на электрический импульс ЭБУ использует данные со следующих датчиков:
- ДПК — учитывая положение коленчатого вала двигателя он подает импульс в ЭБУ;
- датчик фаз — он сигнализирует о положении распредвала, профессионалы называют его датчиком синхронизации;
- тахометр — с него на ЭБУ поступает сигнал с какой частотой вращается коленвал;
- ДМРВ — за счет измерения расхода воздуха через воздушный фильтр, определяет нагрузку на двигатель в данный момент времени;
- ДТОЖ — определяет температуру двигателя;
- ДТ — датчик детонации, его показания влияют на угол опережения зажигания.
При стандартных условиях по сигналу ЭБУ цилиндры работают в следующем цикле — 1 — 3 — 4 — 2.
То есть импульс на искру поступает в тех цилиндрах, в которых заканчивается цикл сжатия, перед открытием клапана впрыскивается топлива и идет разряд, происходит детонация и цикл продолжается.
Катушка зажигания в общей системе зажигания играет роль преобразователя низковольтного напряжения от бортовых систем питания, аккумулятора или генератора, в высоковольтное. Конкретно на Приоре, она по сигналу ЭБУ генерирует высоковольтный электрический импульс на свече зажигания.

Конструктивно индивидуальная катушка зажигания отличается от общей КЗ:
- Первичная обмотка, через которую протекает постоянный ток, находится внутри вторичной обмотки.
- Внутри первичной обмотки находится внутренний сердечник, а внешний — вокруг вторичной обмотки.
- Высокое напряжение, до 40 кВт, которое образуется во вторичной обмотке, передается на свечку зажигания не с помощью высоковольтных проводов, как на карбюраторных машинах, а через наконечник, который состоит из стержня высокого напряжения, пружины и оболочки, имеющей изолирующие свойства. Кроме того стоит диод, для быстрого отсекания высоковольтного импульса.
Очень часто это происходит из-за большого количества контрафактных запасных частей на автомобильном рынке. Достаточно поинтересоваться сколько стоит катушка зажигания на Приору. Цена в 1150 рублей не самая высокая, а крупным оптом их продают по 850 рублей за штуку. Конечно это лакомый кусок для дельцов из гаражных мастерских.
Интересен в этом смысле опыт, которым делится один из специалистов, специально изучавший этот больной вопрос. Он рассказывает, чем отличается оригинальная ИКЗ от поддельной. Была у него Приора, как проверить катушку зажигания привел нам примеры:
Результат
- приготовить торцовый ключ на «10»;
- отсоединить аккумулятор;
- снять кожух прикрывающий двигатель;
- отжать пластиковый фиксатор и отсоединить колодку с проводами от вывода катушки;
- вывернуть болт крепления КЗ ключом на «10»;
- вытащить КЗ из свечного отверстия.
Опрос Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 (в зависимости от модели силового агрегата). Внимательно осмотрите извлеченные катушки. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. Пружина, располагающаяся внутри катушки должна быть в правильном положении.
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ КАТУШКИ
Статья в тему: Разбираемся почему не горят лампы ближнего света в ВАЗ 2114: инструкция для автолюбителей
В автомобилях, у которых установлен бортовой компьютер, система сообщит о проблемах в цилиндрах сигналом в виде цифр от 0301 до 0304, где последняя цифра указывает номер «проблемного» цилиндра. Остаётся только разобраться в том, кто виноват, катушка или свеча.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КАТУШКИ
После визуального осмотра и контроля, можно приступить к проверке с помощью измерительных приборов. Лучше всего для этих целей использовать цифровые мультиметры, или такие приборы, как МД-1 или АЗ-1. Их можно свободно купить, а цена у них невысокая. Теперь поговорим о том, как проверить катушку зажигания на Приоре с помощью приборов.
Перед проверкой прибор нужно снять с двигателя. Это можно сделать таким образом:
- Отключают клеммы аккумулятора;
- Снимают защитный пластмассовый кожух с двигателя;
- Сжимают пальцами фиксатор и отсоединяют разъём с проводами;
- Ключиком на «10» вывинчивают крепёжный болт и вынимают катушку из установочного гнезда.
- Оба щупа прибора подключают к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряют сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Распиновка контактов для измерения 1 и 3, предел измерения прибора «200 Ом». Он должен показать примерно 0,8 Ом. От этого значения отнимают показатель, полученный при калибровке, и получают истинное значение сопротивления обмотки. Если показаний нет, нужно проверить надёжность контакта щупов и выводов катушки. Если после нескольких попыток показания не появятся, значит, в первичной обмотке обрыв, и она подлежит замене;
- Следующее действие будет направлено на проверку высоковольтной обмотки. Устанавливают предел измерения сопротивления в 2 МОМ. В этом случае соблюдать полярность нужно, так как высоковольтная обмотка имеет диод. Поэтому красный щуп вставляется в вывод катушки, а черный подключают к выводу разъёма под номером 2, он средний в колодке. Прибор должен показать примерно 342 кОм. Следует учитывать тот факт, что показания прибора сильно зависят от нагрева катушки. Лучше всего проверять на холодной катушке. В этом случае также нужно добиваться хорошего контакта щупа прибора с высоковольтным выводом. Если показания близки к бесконечности, нужна замена детали.
Немного о том, возможен ли ремонт катушки зажигания. Восстановить первичную или вторичную обмотку не получиться, а вот заменить наконечник на ней вполне под силу даже начинающим водителям. Для этого запасаются:
- Новым наконечником:
- Новым уплотнительным кольцом;
- Средством для обезжиривания;
- Высокотемпературным силиконовым герметиком.
Место установки наконечника очищают и тщательно обезжиривают. Юбку нового наконечника нужно вывернуть наизнанку и нанести на неё небольшой слой герметика. Пока он немного подсыхает, производят установку нового уплотнительного кольца. Далее нужно установить на своё место резиновый наконечник. На этом ремонт будет закончен.

Присоединяйтесь к обсуждению
Вы не робот?

Общий принцип работы катушки зажигания, история
- Нарушена работа двигателя, он имеет вибрацию, снижается тяга, водители говорят, что мотор «троит»;
- Дёрганье машины при разгоне или при движении на низких передачах;
- Имеются трещины или разрывы в изоляции.
Как определить что не работает именно катушка зажигания Помните, что обмотка данной запчасти не меняется, а вот наконечник можно спокойно поменять. Чаще всего ремонт ограничивается обычной заменой – для того, чтобы быть полностью уверенным в герметичности детали.