Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев

Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев

Признаки неисправности вариатора ниссан х трейл т31


Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев


Механические и автоматические КПП известны водителям, надёжны, просты. Вариатор Х-Трейл получил со второго поколения, несмотря на то, что уже прошло больше десяти лет, консервативные водители до сих пор чураются этого вида трансмиссии.


А меж тем CVT (вариатор) меньше расходует топливо, эффективней преобразует тягу двигателя в движение, за счёт этого экологичнее других систем. Покупателей отпугивает ресурс, трудности в обслуживании, ремонте.





































Показатель2.002.05.2019
Мощность141169
Тип топливабензинбензин
Расход топлива на 100 км пути:10.6/7,310.6/7,3
в городе
на трассе
при движении в смешанном режиме
Разгон до 100 км/час11.910.3

Ремонт вариатора Х Трейл, ремонт вариатора Ниссан Х Трейл Т31


[/i] Какие симптомы когда вариатор ломается
Некоторые «умельцы» советуют сократить периодичность замены ATF до 30 тысяч км, чтобы избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. Но, ранняя замена жидкости (через 30 тысяч км пробега вместо 50 тыс.) не влияет на ресурс работы подшипников.

В жару или при нагрузке


Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если задние болты вынуть первыми или вторыми, минуя этап ослабления , то закладные обязательно передвинутся по балке. Для вариаторов на Икс-Трейл характерен ряд типичных неисправностей, часть из которых сугубо возрастная или связана с плохим обслуживанием коробки. Ниссан Икстрейл Т31 — ресурс, проблемы и неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

АКПП, МКПП, вариатор Ниссан Х Трейл Т31: расход топлива, отзывы



  • сцепление;

  • конусные шкивы;

  • гидротрансформатор;

  • приводной ремень;

  • радиаторы, оберегающие устройство от перегрева;

  • система включения заднего хода;

  • электронный блок управления;

  • масло;

  • масляный насос;

  • масляные фильтры;

  • гидроблок, отвечающий за подачу масла к рабочим частям.


Вариатор на Ниссан Х-Трейл: отзывы владельцев об эксплуатации


Внимание! Если задние болты вынуть первыми или вторыми, минуя этап «ослабления», то закладные обязательно передвинутся по балке. Это создаст неприятные обстоятельства: придется поддомкрачивать заднюю часть автомобиля, что замедлит вас по времени.


Распространенные проблемы и их устранение


Прежде чем проверить и отремонтировать вариатор, ознакомьтесь с признаками его поломки:



  • при езде по ровному покрытию машина пробуксовывает;

  • на контрольном щитке авто в салоне появился индикатор активации аварийного режима функционирования;

  • транспортное средство сбрасывает обороты двигателя, при этом из трансмиссии доносится гул;

  • возникли проблемы при переключении передач, рычаг вовсе не переключается либо переключается, но с трудом;

  • снижается мощность машины, водитель жмет на педаль газа, а мотор авто не набирает обороты, а только громче гудит;

  • в районе селектора коробки передач появилась вибрация, она может присутствовать постоянно или периодически;

  • появляются рывки, когда водитель переключает селектор КПП в другое положение.


Неправильная эксплуатация и обслуживание приводит к появлению проблем в работе машин и необходимости выполнения ремонта. В своих отзывах владельцы Х Трейлов часто делятся тем, что после замены трансмиссионного масла коробка передач гудит, а автомобиль дергается или вовсе не едет. Разберем неисправности, характерные для КПП японских внедорожников.


В результате быстрого изнашивания, если у водителя не получается правильно использовать CVT, продукты износа забивают масляные каналы агрегата. Два фильтрующих устройства с магнитами не смогут притянуть к себе всю металлическую пыль. Стружка в итоге оседает в каналах трансмиссии и забивает их, что приводит к необходимости замены подшипниковых деталей.


Если снизить интервал замены трансмиссионной жидкости до 30 тысяч км пробега, как советуют некоторые автолюбители, это не решит проблему и не поможет увеличить ресурс эксплуатации подшипников.


Подшипник вариаторной трансмиссии Ниссан


Потеря мощности


Езда рывками



Наличие ощутимых рывков во время движения может свидетельствовать об использовании некачественного трансмиссионного масла или его недостатке в агрегате.



Если уровень в норме, а качество жидкости хорошее или удовлетворительное, рекомендуем выполнить диагностику гидравлического клапана. При его поломке автомобиль будет дергаться 1-2 раза на один пройденный километр при включенном круиз-контроле. Доверить проверку лучше специалистам, имеющим необходимое оборудование.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Замена вариатора


Подробнее о ремонте CVT узнайте из ролика, снятого каналом DDK Motor.


Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев






Вариатор на Nissan X-Trail: отзывы владельцев, ремонт, инструкция по эксплуатации, сколько стоит и какой ресурс вариаторной КПП


[/i] Вариатор Nissan X-Trail T31: Обзор коробки CVT X-Trail. Процесс замены масла
Предполагается, что ремень коробки мало подвержен износу, поскольку сталь очень прочная и не сжимается. Весь ременной элемент коробки работает как одно стальное тело, передающее крутящий момент.

Причины мнений о «ненадежности» коробок


Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Особенно это касается любителей быстрой, резкой езды, и уличных гонок среди последних ненадежность вариатора стала притчей во языцех. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше в районе рейлингов или под накладкой порогов. Слабые места По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что такое вариатор?



  • Начинать необходимо с поднятия домкратами передней части авто и снятия колеса со стороны водителя.

  • Производится демонтаж подкрылка. Здесь важно отметить, что подкрылок снимается не полностью, а лишь до середины в направлении от переднего бампера. Демонтаж выполняется по простой схеме, так как удерживается подкрылок пистонами и шестигранным болтом (1 штука). Для работы потребуется ключ «звездочка» Т20. Убрав крепления, подкрылок можно отодвинуть в сторону.


Особенности проведения диагностики


Важно: ремень коробки – толкающий. Это значит, что передаваемое им от первичного шкива усилие толкает вторичный, а не тянет его за собой.


Распространенные поломки и методы их устранения


Сразу приведем список симптомов, которые свидетельствуют о ненормальной работе CVT:



  • автомобиль начинает буксовать на ровной дороге (без грязи и снега);

  • на панели прибора X-Trail засветилась лампочка включения аварийного режима коробки передач;

  • автомобиль притормаживает, при этом из коробки раздается шум;

  • скорость не переключается или переключается с трудом;

  • пропадает мощность авто (при нажатии педали газа двигатель гудит, как будто на «нейтралке»);

  • вибрирование коробки (систематическое или периодическое);

  • при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, троить.


Распространенная поломка CVT — выход из строя подшипников. Если они уже отработали свой ресурс, водитель услышит шум или гул из коробки. Такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км. Сколько это будет стоить? Замена элементов на станции техобслуживания обойдется не меньше, чем в 35 тысяч рублей (около 10 тысяч гривен).


Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев


Есть ряд причин, из-за которых появляется шум подшипников. Это может быть попадание продуктов износа в систему вариатора. Не стоит в этом случае надеяться на два масляных фильтра с магнитом, которыми оснащены ваши CVT. Потому что они не предотвратят попадание металлической пыли в трансмиссионную жидкость.


Некоторые «умельцы» советуют сократить периодичность замены ATF до 30 тысяч км, чтобы избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. Но, ранняя замена жидкости (через 30 тысяч км пробега вместо 50 тыс.) не влияет на ресурс работы подшипников.


Потеря мощности


Если возникла проблема, то вы никогда не меняли масло в АКПП или делали это давно. Тогда нужна срочная замена жидкости с полной промывкой системы. Здесь важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе, иначе авто так и будет время от времени терять «тягу» на дороге. Сколько стружки и пыли в КПП, сможете увидеть слив жидкость из него.


Аварийный режим


Изначально проверьте, есть ли масло в авто. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а ее отсутствие в АКПП приведет к полному выходу из строя агрегата. Тогда придется выложить кругленькую сумму на покупку нового CVT.






Езда рывками


Что может стать причиной поломки вариатора


Масло для вариаторов Значительно реже собственники машин с вариаторной коробкой сталкиваются с конструктивными недочетами, браком деталей, некачественным соединением узлов. Также следует помнить, что заводы-изготовители устанавливают эксплуатационный ресурс CVT в пределах 150 – 200 тыс. км, после чего устройству требуется капитальный ремонт или его полная замена.


Ходовая


На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.


Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев


Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.


Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.


Преимущества и недостатки


Шум из недр коробки Усовершенствованная версия CVT (RE0F10A) отличается от предшественника тем, что шкивы вариатора легче, а ведущий шкив стал однопоршневым. Инженеры предприятия повысили давление в контуре ведущего шкива до 60 кг/см. Отметим улучшенную внешнюю частоту обработки, что уменьшает вероятность адгезии трансмиссионной жидкости и ее вспенивания.


Неисправности вариатора


Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев


Основной причиной известных неисправностей вариаторов является нарушение элементарных правил эксплуатации:


Дополнительными причинами неисправностей могут быть разнообразные недочеты конструктивных составляющих (брак, непродуманная конструкция, некачественное соединение), а также естественный физический износ составляющих элементов, проявляющийся через 150000 — 200000 км пробега.


Неисправности вариатора могут возникать как в его электронном модуле управления, так и в механических узлах.


Дефекты электроники


В первом случае обнаружение конкретной поломки осуществляется с использованием компьютерной диагностики. Диагностический код присвоен каждому дефекту. Таким образом легко определяются:


Вероятной причиной дефекта в электронике может также быть нарушение целостности электропроводки либо ненадежный контакт в разъеме.


Механические неисправности


Для обнаружения механических неполадок используются не только средства компьютерной диагностики. В этом случае подходить к проблеме необходимо в комплексе и контролировать параметры рабочей жидкости, проводить дорожные испытания, осуществлять считывание диагностического кода, уточнять признаки неисправностей.


Модель RE0F10D (CVT-8)



  1. В первую очередь переднюю часть X-Trail следует приподнять домкратом, параллельно отсоединяя привод колес и крепления. Трансмиссию нужно снять.

  2. Открутив пробку, нужно слить отработанное масло.

  3. При помощи отвертки необходимо открутить болты и снять крышку раздаточного механизма.

  4. Далее нужно убрать роликовый подшипник и шестерню.

  5. Вал вынуть вместе с частью корпуса.

  6. Чтобы добраться до внутренних узлов коробки передач, требуется открутить и убрать боковую крышку.

  7. Затем необходимо вынуть две шестерни и, аккуратно открутив болты, вытащить шестерню и крышку масляного насоса. При этом весь процесс нужно записывать, а лучше фотографировать, чтобы не забыть, как расположены детали и узлы.

  8. Следующий этап – извлечение вала масляного насоса. При необходимости можно тут же произвести его замену на новый.

  9. Переложив коробку переключения скоростей на другую сторону, следует открутить крепления другой крышки.

  10. Кожух нужно достать, поддев его отверткой. В результате будут видны основные узлы данной трансмиссии. Это два шкива и стальной ремень.


Устройство коробки Масло NS3 предназначено для безрадиаторных вариаторов и работы при более высоких температурах. Оно имеет пониженную вязкость, и, по словам разработчиков, подходит, как для CVT-8, так и для CVT-7. Однако отзывы владельцев о вариаторе на «Ниссан Х-Трейл» с коробкой CVT-7, работающей на NS3, говорят о том, что могут появляться посторонние шумы за счёт нехватки смазочного масляного слоя.


Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT-7


Начинать процедуру нужно с прогревания двигателя и коробки вариатора на «Ниссан Х-Трейл». Затем:



  1. Автомобиль загоняем на эстакаду. Также подойдёт и смотровая яма.

  2. Откручиваем защиту двигателя и снимаем левое колесо.

  3. Подкрылок снимать полностью не нужно, только наполовину.

  4. Ёмкость для отработанной жидкости подставляем под отверстие слива и откручиваем пробку.

  5. Придётся подождать около получаса, пока вся жидкость не стечёт.

  6. В поддоне также собирается масло. Снимаем его и сливаем масляные остатки.

  7. Если сетчатый фильтр ещё можно отмыть с помощью солярки или жидкости для очистки карбюратора, то получится сэкономить, если же нет — то придётся фильтр менять.

  8. Магниты и днище картера хорошенько промываем.

  9. Вставляем сетчатый фильтр (отмытый или новый).

  10. В поддон устанавливаем новую прокладку и возвращаем его на место.

  11. Снимаем аккумулятор и сдвигаем в сторону воздушный фильтр. Теперь есть доступ к фильтру маслоохладителя. Снимаем его.

  12. Устанавливаем новый фильтр и прокладку охладителя.

  13. Возвращаем всё на свои места.

  14. Заливаем новую трансмиссионную жидкость.

  15. Проверяем уровень масла с помощью щупа.


Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев


Что влияет на плавность хода


[/i] Машина потеряла динамику, стала хуже разгоняться
Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Тип вариатора и ресурс его работы


Дергается Вариатор на Ниссан х Трейл – Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В таких случаях автовладелец считает, что прогреть трансмиссию можно методом надавливания педали газа, но стальная цепь в этом случае будет тереться о конусы и царапать их. С 2007 года компания Ниссан приняла решение комплектовать внедорожники Х-Трейл коробками вариаторного типа. Ироничный дизель По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Отзывы владельцев



  1. Откручиваем пробку слива. Должно вытечь до 5 л масла.

  2. Снимаем поддон и фильтр грубой очистки, промываем их.

  3. Устанавливаем всё на место. Если фильтр не подлежит дальнейшей эксплуатации — меняем его на новый.

  4. Если нужна частичная замена, то заливаем масло, выставляем его уровень, и на этом процедура заканчивается.

  5. Для полной замены заливаем 3 л трансмиссионной жидкости через отверстие сверху (то, в котором раньше был щуп).

  6. Заводим двигатель и проходим селектором по всем положениям коробки, останавливаясь на каждом по 5 секунд.

  7. Сливаем масло и процесс повторяем.

  8. Дожидаемся, когда температура коробки будет 35С о .

  9. Здесь понадобится помощник, который будет заводить авто.

  10. Откручиваем пробку Overflow Plug. Заливаем масло до появления течи из горловины.

  11. Заводим авто и проходим рычагом по всем диапазонам с задержкой по 5 сек. Фиксируем рычаг в положении «Р».

  12. Снова заливаем масло, пока оно не начнёт переливаться через край. Закручиваем пробку на место.


Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК