Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » P 0351 p 0353 p 0354 Maverick Проверка проводки

P 0351 p 0353 p 0354 Maverick Проверка проводки

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок


Если да то скорее всего катушечный мозг не поймет трамблерный двигатель сразу, без доработок. Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля.


Читайте также: Передняя подвеска на Тойота Королла 120: признаки неисправности и способы диагностики своими руками, замена сайлентблоков и пошаговая инструкция для ремонта


Разновидности двузначных кодов Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов: Убедитесь, что индикатор ABS погас.


В память компьютера записываются все зафиксированные в процессе выполнения диагностических операций ошибки, как возникающие при запуске, так имеющие место при движении.


Самодиагностика двигателя, правильнее будет сказать считывание ошибок из ЭБУ. Тоесть пригнаны к нам в страну из Европы, но их считают япошками.


С ними разговор короткий — этой мелкой прибамбасины и Торка за рублей будет достаточно для большинства автомобилей, у которых вообще есть этот самый OBDII протокол.


В чисто-японских моделях всё сложнее. И тогда обычное подключение к Torque не работает.


Наши умельцы с форума pccar пошли сложным путём и сделали замечательный чудо-софт, который называется ECU на данный момент есть две актуальные модели этой программы которые позволяют залезть возможно поглубже в недра автомобильных мозгов, но я лично не тестировал, так как нужные параметры у меня есть в Torque — картинки справа.


Но при установке защиты мотора отопителя отверстия крепежные были заняты. И пришлось что то думать. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком.


Прямо на трубе жесткости. Вроде народ подключает только 3 провода плюс минус и sil и всё должно показывать. Эти проводки для отображения показаний тахометра. А ТС для вывода в самодиагностику. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики: Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла.


Как сделать самодиагностику Тойота? Королла Филдер Toyota Corolla Fielder Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма. Переключатель скоростей в нейтральной позиции. Отключено всё дополнительное оборудование. После проверки соблюдения этих условий замыкаем требуемые выводы диагностического разъёма, а затем включаем зажигание.


Если выводы будут замкнуты после включения зажигания, режим тестирования не будет активирован. Самые современные модели обмениваются данными только с использованием протокола OBD2, а считывание данных морганием индикаторов в них не предусмотрено. Важно обратить внимание, что о неисправности различных узлов сигнализируют отдельные индикаторы.


DLS 3 также расположен в салоне под передней панелью. Этим типом разъема для диагностики оснащены в основном автомобили с роботизированной коробкой.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


P 0351 p 0353 p 0354 Maverick Проверка проводки


Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).

  2. Снижение мощности двигателя.

  3. Двигатель плохо разгоняется.

  4. Повышенный расход топлива.

  5. Черный дым из выхлопной трубы.

  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.

  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.

  8. Возможна детонация в цилиндрах.


Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит






Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.


Что значит код ошибок


#1 ВНЕ САЙТА Денисspec


#2 ВНЕ САЙТА amidey



стрелять в выхлопную и потом перестала заводится



Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться.


P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания


P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания


#3 ВНЕ САЙТА ilfac


Награды



стрелять в выхлопную и потом перестала заводится



#4 ВНЕ САЙТА ilfac


Награды


#5 ВНЕ САЙТА amidey



Какие высоковольтные провода? Вы о чем? Где вы в альмере G15 видели их?



Извиняюсь, я описался, не проводов, а приборов ))) :


Прикрепленные изображения


P 0351 p 0353 p 0354 Maverick Проверка проводки


#6 ВНЕ САЙТА ilfac


Награды


Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.


Ошибка 51 состояние выключателей что это



  • замена свечей зажигания и/или их проводов, соединяющих их с катушками зажигания;

  • замена катушки/катушек зажигания, поскольку ремонт этого узла в большинстве случаев вряд ли возможен;

  • замена или ремонт питающих и/или сигнальных проводов на катушках, электронном блоке управления, свечах (замена более предпочтительна, поскольку по силовым проводам проходит электрический ток со значительным напряжением);

  • замена либо перепрошивка программного обеспечения электронного блока управления, в редких случаях возможно выполнение ремонта, однако лучше поручить его профессионалам.


Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0261, P0264, P0267, P0270, P0262, P0265, P0268, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0326, P0327, P0328, P0335, P0336, P0342, P0343, P0346, P0351 ВАЗ и м Функциональная задача датчика контроля положения коленчатого вала (ДКПКВ) состоит в том, что он дает данные о фактическом его положении, с учетом этих сведений ЭБУ автомобиля автоматически синхронизирует момент впрыска топлива и подачи искры на свечи.


Симптомы неисправности


Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).

  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.

  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.



При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.



P 0351 p 0353 p 0354 Maverick Проверка проводки


Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок


[/i] Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор
10. Скачиваем этот файл реестра — yadi.sk/d/Ib2oqEysqHuay Запускаем его, и нажимаем принять. Реестр изменен, теперь нужно перезагрузить компьютер.

#2 ВНЕ САЙТА amidey


P 0351 p 0353 p 0354 Maverick Проверка проводки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Диагностика и решение проблем По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Признаки поломки



  • P0810. Ошибка говорит о неправильном поведении электродвигателя: приборы регистрируют ток сцепления более 22 А в течение 2 с, положение сцепления отклоняется от нормы на 0.3 мм и больше, а перемещение механизма происходит слишком медленно. При коде P0810 ошибка управления может происходить в результате повреждения актуатора, неисправности ТСМ или датчика хода.


#1 ВНЕ САЙТА Денисspec Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE. Причины появления данных кодов:






Как механик диагностирует ошибку P0351?


При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:



  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II

  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова

  • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений

  • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер

  • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений

  • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания

  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM


P 0351 p 0353 p 0354 Maverick Проверка проводки


Lai



  • прошло четыре последовательных цикла зажигания при которых не были выявлены никакие неисправности в работе катушки зажигания;

  • было отключено питание контроллера ЭСУД дольше чем на 10 секунд;

  • диагностический код быть очищен сканирующим прибором.


Награды Вчера от нечего делать, замкнул сопротивление проводком и загорелись ошибки как писал Анатолий 0351, 0352.


Диагностика и устранение ошибки P0336


До начала работ надо убедиться в правильности определения ошибки, ЭБУ может ложно срабатывать.


Для этого информация удаляется и делается повторный опрос после запуска двигателя.


Самая точная диагностика выполняется осциллографом: положительный провод прибора присоединяется к выходу сигнала датчика, а отрицательный к массе.


P 0351 p 0353 p 0354 Maverick Проверка проводки


На заведенном двигателе следует контролировать характеристики сигнала.


Он должен быть строго цикличным и симметричным, любые отклонения указывают на проблемы.


Можно попробовать предварительно обнаружить их причины – пошевелить жгутом проводов и разъемом, но такие действия редко дают положительный результат. Комплексная диагностика делается OBD2 сканером.


Для выполнения мероприятий по устранению ошибки следует подготовить:



  • мультиметр;

  • ключи и отвертки;

  • схемы расположения предохранителей;

  • принципиальную схему электрической проводки;

  • очиститель контактов;

  • баллончик VD;

  • переноску или специальный фонарик.


На заглушенном двигателе необходимо выполнять такие работы.



  1. Сделать визуальный осмотр подключенных проводов. У них должна быть целая изоляция, отсутствовать признаки перегрева и потертостей. Еще важный момент – провода датчика должны располагаться на удалении от проводов высокого напряжения свечей зажигания. Они создают сильные электромагнитные поля, которые могут стать причиной неправильного образования импульса.

  2. Мультиметром проверить наличие напряжения на клеммнике подключения. Датчик Холла имеет три провода­, два по бокам «плюс» и «масса», центральный вывод импульса (СМОТРИТЕ РАСПИНОВКУ ВЫШЕ). Нет напряжения – следует убедиться в целостности предохранителя и прозвонить провода до всей длине к ближайшему разъему. Для этого понадобятся схемы предохранителей и электропроводки.

  3. Осмотреть состояние клемм подключения на их целостность и степень окисления, при необходимости обработать очистителем.

  4. Замерить состояние катушки датчика. Убедиться, что нет обрывов или замыканий, сопротивление обмотки должно быть в пределах 700 Ом.

  5. Осмотреть магнитный наконечник датчика. Наличие на нем металлического мусора создает проблемы с правильным формированием сигнала.

  6. Осмотреть кольцо реактора датчика, убедиться в отсутствии механических повреждений зубьев и мусора между ними. Сломанные зубья не восстанавливаются – кольцо следует заменить.

  7. Убедиться, что оно не сместилось и прочно зафиксировано. Заметить смещение можно по стыкам фиксации кольца на валу, если они блестят, то пара шатается.


Современные сканеры



  1. Магниторезистивные на постоянных магнитах. Имеют постоянный магнит, подающий сигнал в зависимости от изменения параметров магнитного поля, характеризуются большей чувствительностью и надежностью, клеммник с двумя проводами. На автомобилях встречаются чаще.

  2. На основе эффекта Холла. Фиксируют поперечную разность потенциалов при появлении в электромагнитном поле проводника тока, имеют более линейные показатели, устанавливаются реже. Внешняя отличительная особенность – три провода подключения на разъеме. Соответственно, несколько отличается алгоритм проверки их работоспособности.


Лада Калина Универсал 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками В чисто-японских моделях всё сложнее. И тогда обычное подключение к Torque не работает.


Самодиагностика


Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.


P 0351 p 0353 p 0354 Maverick Проверка проводки


Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска



Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.



Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «OD». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.


Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты


Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.


Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:



  • ширина импульса составляет долю секунды;

  • пауза между импульсами также;

  • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;

  • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;

  • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.


Диагностический разъем для проверки машины
Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:



  • ширина импульса примерно пол-секунды;

  • пауза между импульсами пол-секунды;

  • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;

  • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.


Поэтапная диагностика


Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:



  1. Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».

  2. Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».

  3. Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «OD» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше. Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.

  4. Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.


Диагностика и устранение ошибки P0336


[/i] Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики
ВАЖНО. В некоторых моделях автомобилей кольца размещены в труднодоступных местах (корпус КПП, под передней крышкой двигателя), что усложняет работы. Лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Условия самостоятельной очистки кода ошибки


P 0351 p 0353 p 0354 Maverick Проверка проводки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если в результате глубокой проверки она не обнаружилась, то следует примерно четыре раза запустить заглушить двигатель, каждый раз дать ему поработать на различных режимах 20 30 секунд. Этот код говорит о неисправности в электроцепи переключающего привода, обеспечивающего работу передач переднего хода. P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Msa96



  1. Отключите в автомобиле абсолютно все потребители энергии. Селектор коробки передач установите в нейтральное положение.

  2. Запустите двигатель – прогрейте до температуры 85-90 С. Заглушите мотор.

  3. В программе активируйте функцию «запись» — фиксировать нужно и не заведенный и мотор и рабочий. Оставляем «запись» активной.

  4. Снова запускаем двигатель и ждем тот момент, когда отключится пусковое обогащение.

  5. Теперь запустите движок на частоте оборотов 2500-3000 и записывайте на протяжение 3 минут.

  6. Резко активируйте режим ХХ и продолжите запись. Длительность такая же.

  7. Нажмите на педаль тормоз, установите рычаг в положении d и фиксируйте результаты на протяжении 3 минут.

  8. Выключите двигатель.

  9. Остановите и сохраните запись.


Присоединяйтесь к обсуждению Некоторые недобросовестные или неквалифицированные автомеханики начинают ремонт с замены датчика ­– так им проще и экономически выгоднее.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК