Не Горит Панель Приборов Ниссан х Трейл • Реле кондиционера
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.
Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.
Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.
Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.
Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:

А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:
Главное — прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием — стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:
0.14 А или 140 мА — вообще, многовато, норма — на уровне 0.05 А, но это уже детали — в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.
В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:
12.54 В — вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:
Предохранители Ниссан Х-Трейл Т30, Т32: cхемы блоков реле, расшифровка
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка: service_193 — ЖЖ За отопитель у Х-Трейла первого поколения отвечают три элемента в блоке салона. Они имеют номера 15, 19 и 24 и рассчитаны на 10, 15 и 15 Ампер, соответственно. У последнего поколения Ниссан Т32 таких приборов уже два в том же блоке — под номерами 17 и 27, оба на 15 А.
Подключение мультируля на Nissan X-Trail с нештатной магнитолой
Задача: подключить мультируль в Nissan X-Trail
Данная схема работает только с магнитолами Sony и Pioneer
Ход работ по подключению
хоть и предупредили, но скажу НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вообще, абсолютно никаких проблем с привыканием нет, два дня и этот вопрос вообще не будет волновать вашу супругу. Думаю, что не ошибусь, что 90% пересевших на т30 с других авто раньше не были приверженцами панели по центру, но все ездят спокойно.
Точно вам говорю, никаких проблем не будет. Берите, все удобно.
А по существу, т31 – это не развитие т30, это кашкай с похожим на т30 кузовом, думаю, что там все другое и никто вживлять панель не согласится.
Угу, и еще уточните при оказии, нельзя ли на Т31 поставить панель от Т30. А то привык к приборке по центру еще с Примеры Р12 – все видно, руль не мешает, бардачек просто классный перед руками. Даже машину менять не хочется – перестали делать правильные машины с приборкой посередине :-).
Если чего, я шучу, спрашивать не надо. Но в остальном совершенно серьезен :-).

Панель приборов Х-Трейл т31: описание обозначений, фото, видео
Панель приборов ниссан х трейл т31 — Автомобильный портал AutoMotoGid Что касается реле на данной схеме, то это:
Расположение и схема

Вид в салоне
Такая проверка в автомобиле Ниссан Трейл Т31 занимает около 1 минуты. Замена в моторном отсеке Будьте внимательны, используйте только тот номинал предохранителей, который использовался ранее.
Выключите двигатель и свет. Теперь откройте капот и снимите воздухозаборник.
Вы увидите блок, снимите с него крышку. Нажмите на фиксатор.
Когда найдёте сломанную деталь, возьмите пинцет и вытащите её. Поставьте новую. Теперь установите всё в обратном порядке.
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Исправный предохранитель и сгоревший Совет, прежде чем использовать пачку новых предохранителей, желательно один из них проверить на работоспособность.
Рядом с пассажирским сидением вы увидите блок, снимите с него крышку. Возьмите специальный пинцет и извлеките перегоревшую деталь.
Закройте крышку. Готово, наша замена в автомобиле Ниссан успешно завершена. Надеемся, что эта статья будет вам полезной.
Все интересующие вас вопросы вы можете задать в комментариях. Посмотрите, как правильно менять предохранители.
Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Поставь оценку!
Предохранители и реле Nissan X-Trail (T30, Е31, Е32 с 2001 г. по н. в. )
Размещение блоков

Бензиновые крепыши
- Если в баке недостаточно охлаждающей жидкости, необходимо найти место для утечки и очистить слив. Если вы не видите утечки, есть большая вероятность повреждения прокладки между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Эта неисправность будет сопровождаться повышением уровня масла и пара из выхлопной трубы. При такой поломке нужно проконсультироваться со специалистом или поменять прокладку самостоятельно. После устранения утечек необходимо освободить «пробку» от системы охлаждения.
- Если в крышке расширительного бачка обнаружен неисправный клапан, его необходимо заменить.
- Чтобы заменить термостат, слейте всю охлаждающую жидкость, открутите хомут от трубы и снимите саму трубу. Затем открутите крышку термостата, снимите сам клапан и замените его новым. После этого соберите все в обратном порядке, залейте охлаждающую жидкость и удалите «воздушную пробку».
- Ремонт неисправного насоса возможен только при замене последнего насоса.
Для обновления учета (программного обеспечения) вы можете «установить» дополнительный электрический насос для питания нагревателя, который не только позволит горячей воде протекать через радиатор печи, что обеспечит наилучшее отопление салона даже на холостом ходу. - Забитый радиатор можно чистить специальным химическим составом, его можно заменить на новый. Это обеспечит лучшую тепловую потерю радиатора и, соответственно, лучший обогрев салона.
Сброс всех показаний монитора одновременно Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Дисплей панели приборов X-TrailT31

Рестайлинг приборной панели X-TrailT31
Сразу после того, как повернулся ключ зажигания, немедленно на приборную панель Х-Трейл т31 выводится вся необходимая (в первую очередь) водителю информация. В том числе:
- Температура наружного воздуха.
- Позиция селектора АКП или вариатора.
- Реальное время.
- Показания спидометра.
- Опционно – информация о давлении моторного масла.
Чтобы переключить режимы или настроить жидкокристаллический дисплей торпедо, нужно кликнуть по кнопочке с буквой «А». В некоторых моделях автомобиля можно нажимать «инфо» т.е «В», на руле.
Кнопки управления X-TrailT31
0°C | — | — | — |
1°C | — | — | + |
2°C | — | + | — |
3°C | — | + | + |
−3°C | + | + | + |
−2°C | + | + | — |
−1°C | + | — | + |
0°C | — | — | — |
Схема блока предохранителей
«Проводи меня домой X-Trail»

Среднестатистическая скорость передвижения машины X-Trailt31
- Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
- Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.
Не Работает Печка Ниссан Х Трейл Т31 ~ AUTOTEXNIKA.RU Или установка дополнительного автономного отопителя. Этот распространенный слух. самый дорогой вариант, но вы останетесь довольны результатом. Машина станет теплой в любую погоду, и при запуске не возникнет проблем.
Схема предохранителей X-Trail T30 и T32

Расшифровка представлена ниже.
У кузова T32 схема расположения предохранителей в салоне и их назначение несколько отличаются от предложенных в предыдущих моделях, хотя впервые была применена в 2012 году.
Что касается реле на данной схеме, то это:
Реле | Для чего предназначено |
R1 | Зажигание |
R2 | Система отопления |
R3 | Обогрев заднего стекла |
R4 | Дополнительное реле |
У X-Trail T32 в моторном отсеке три блока предохранителей. Их схема несколько отличается от типа установленного двигателя (обозначены двумя буквами).
Первый блок
Есть также реле, отвечающее за сигнализацию.
Второй блок
Третий блок
Предохранители в противоположном от водителя торце торпедо, в модификации, оснащенной системой Start/Stop.
Как и каждый японец, X-Trail T30 или T32 может иметь и левый, и правый руль, что влияет на расположение блока реле в передней стойке, поскольку он должен быть со стороны водителя.
Предохранитель прикуривателя
В первой модели семейства — Т30 за прикуриватель отвечали 3 элемента в блоке, расположенном в салоне машины, обозначенные номерами 17, 18 и 23 на 15, 10 и 15 А. После 2008 с выходом новых модификаций за этот важный для многих водителей устройство отвечает лишь один предохранитель под номером 19 на 20 Ампер.
Печка
За отопитель у Х-Трейла первого поколения отвечают три элемента в блоке салона. Они имеют номера 15, 19 и 24 и рассчитаны на 10, 15 и 15 Ампер, соответственно. У последнего поколения Ниссан Т32 таких приборов уже два в том же блоке — под номерами 17 и 27, оба на 15 А.
Вентилятор
За него отвечают 2 предохранителя, находящиеся оба в блоке моторного отсека — это приборы, обозначенные буквами C и D. В новом Т32 это элементы под номером 50 и буквой Р.
Реле | Для чего предназначено |
R1 | Зажигание |
R2 | Система отопления |
R3 | Обогрев заднего стекла |
R4 | Дополнительное реле |
Рассмотрены автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
Предохранители сигнала

Реле кондиционера
- Отключают замок зажигания и освещение.
- Открывают крышку блока в салоне или капот.
- Под капотом снимают, перед крышкой блока, воздухозаборник.
- Находят и удаляют сломанный предохранитель пинцетом.
- Вставляют на его место новый.
- Закрывают крышку блока.
Замена вентилятора Nissan X-Trail Играет основную роль — тут их сосредоточено наибольшее количество. Это справедливо для старых моделей и новых, выпускающихся с 2012 года. Тут находятся элементы, отвечающие за кондиционирование и отопление, освещение, 4 ВД, а также, в случае Т30 — топливный насос.
Гадаем о пробеге
Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.
Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.
Что дело до коррозии, то былой известной беды, как со старыми Ниссанами, тут не произойдет, но «рыжики», как ни странно, все же появится могут. В основном ржа активно покрывает всю магистраль выхлопной трубы и понемногу проклёвывается через сколы на передних кузовных стойках и крышке багажника. В других местах ничего подобного пока не зарегистрировано.
Вариатор и его сроки жизни
Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.