Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Горит Лампочка Давления Масла Змз 409 Недостатки мотора змз 409

Горит Лампочка Давления Масла Змз 409 Недостатки мотора змз 409

Датчик давления масла двигателя ЗМЗ 405 406 409


Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.


Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла


Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:



  • рабочий элемент — реостат;

  • номинальное напряжение, В — 12;

  • номинальный ток, А — 0,15;

  • рабочий диапазон, кгс/см 2 – 0–6;

  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;

  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.


Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:


Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.


Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла



  • рабочий элемент — диафрагма;

  • номинальное напряжение, В — 12;

  • срабатывание при давлении, кгс/см 2 – 0,4–0,8;

  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.


Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.


Горит Лампочка Давления Масла Змз 409 Недостатки мотора змз 409


Какое должно быть давление масла в двигателе 409 уаз



  1. Поднимаем капот, находим штуцер с датчиками.

  2. Шлицевой отвёрткой откручиваем болт крепления клеммы провода питания к датчику аварийного давления масла. Отсоединяем провод, изолируем его конец (чтобы во время проверки не спровоцировать короткое замыкание).

  3. Ключом на 22 выкручиваем датчик аварийного давления.

  4. На его место вкручиваем штуцер манометра.

  5. Включаем зажигание, запускаем двигатель, ждём, пока он прогреется до рабочей температуры.

  6. Сверяем показания манометра и указателя. Если они существенно отличаются — меняем датчик.


Горит лампа давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе Таким образом, при необходимости водитель сразу же смоет найти датчик давления масла в своём моторе ЗМЗ, так как он монтируется с внешней стороны силового агрегата и имеет крупные размеры.


Замена датчика давления масла


Процесс по замене можно реализовать собственноручно, не прибегая к помощи сотрудников сервисных станций. Для успешной работы владельцу понадобиться привлечь в помощь такие инструменты, как:



  • ключи на «17» и «22»;

  • отвертку.



  1. Переходим к извлечению старого датчика.

  2. Открываем капот и отыскиваем место его нахождения (указано ранее).

  3. Моменты затяжки крепежа наконечника у подводящего кабеля ослабляем, после чего отводим сам провод.

  4. Выкручиваем датчик давления масла.

  5. На это же место устанавливаем новое изделие, выполняя все манипуляции в порядке, обратном процессу демонтажа.


Заводим мотор и убеждаемся в отсутствии раздражающего свечения индикатора на панели. Теперь процесс можно считать завершенным.


Горит Лампочка Давления Масла Змз 409 Недостатки мотора змз 409


Весьма важным обстоятельством в данном вопросе является своевременность обнаружения момента выхода датчика из строя. Этому аспекту уделим несколько большее внимание и рассмотрим, какие неисправности могут свидетельствовать о таком неприятном инциденте.


Как открутить датчик давления масла змз 409



  • шланг, посредством которого устройство коммутируется с мотором;

  • штуцер.



  1. Выбираем в салоне точку под установку датчика. Сверлим отверстие (как на фото).

  2. Монтируем изделие в сооруженное отверстие, крепим его и подключаем шланг, который подводим к двигателю.


Датчик давления масла двигателя ЗМЗ 405 406 409 » АвтоНоватор Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.


Недостатки мотора ЗМЗ 409


Перечень недостатков всех модификаций ЗМЗ 409:



  • Мотор часто глохнет;

  • Шумит, вибрирует;

  • Масложор;

  • Двигатель постукивает;

  • Мотор троит;

  • Предрасположен к перегреву;

  • Низкое качество деталей и комплектующих;

  • Большой расход топлива;

  • Дорогой в обслуживании и ремонте.


Подробнее о недостатках силового агрегата ЗМЗ 409


Часто глохнет . Проблема является признаком выхода из строя свечных бронепроводов, датчика коленвала и РХХ.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Шумит, вибрирует . Причина в износе гидронатяжителя цепи.


Перегревается . Очевидные причины: не работает термостат; проблема в радиаторе; негерметичность системы, из-за воздушных пробок не циркулирует тосол. Провалы в тяге и плавают обороты ХХ. Проведите диагностику катушек зажигания, как правило, подводят именно они.


Масложор . Расход масла зависит от состояния маслосъемных колпачков и поршневых колец, вместе с тем, по мере роста степени их износа увеличивается расход масла. Проверьте их состояние.


Двигатель постукивает . Для устранения проблемы требуется замена гидрокомпенсаторов. Данные расходники служат не более 50 000 км.






Троит . Для выявления причины дефекта необходимо проверить исправность катушек зажигания, свечей, с замером компрессии в каждом цилиндре.


Горит Лампочка Давления Масла Змз 409 Недостатки мотора змз 409


PS. Уважаемые водители проводящие время за рулём соответствующих автомобилей УАЗ! Жду ваших отзывов и комментариев по слабым местам и недостаткам мотора.





Наименование
Параметры


















































































































Ресурс, км










Компрессия, кгс/см²:12.
Порядок работы цилиндров:1→3→4→2.
Тип системы подачи топлива:с распределённым впрыском топлива через электромагнитные форсунки во впускные каналы ГЦ.
Артикул воздушного фильтра:3160-1109080-11.
Артикул масляного фильтра:2105С-1012005-НК-2.
Артикул указателя давления масла:ММ-358.
Артикул датчика сигнализатора аварийного давления масла:30.3829.
Охлаждающая жидкость:Тосол «Лена» марок А40М, А65М.
Объём СО (без емкости радиатора), л:3,6.
Артикул термостата:ТС107-05, ТР-01.
Артикул датчика указателя температуры ОЖ:ТМ106-11.
Сцепление:сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной.
Артикул генератора:9422.3701 или 2502.3771, с блоком выпрямления тока и регулятором напряжения.
Артикул стартера:6012.3708 или 406.3708 («Искра», Словения) или 0001 109 063 (BOSCH, Германия).
Система зажигания:с микропроцессорным управлением угла опережения зажигания.
Марка катушки зажигания:406.3705.
Артикул свечей зажигания:А14ДВР или LR17УС.
Крутящий момент, Нм при 3900 об/мин:219,5-245,2.
Направление вращения КВ (наблюдая со стороны шкива):правое.
Моторное топливо:Бензин АИ-92, 95. Наряду с бензином для 409052.10, 409061. 10 рассчитан для работы на газе.
Расход топлива на 100 км (город), л:11.5.
Расход масла на 1000 км, гр:до 100.
Вес без коробки передач, кг:190.
Масло в движок:5W 30-40, 10W 30-40, 15W-40, 20W-40.
Объем масляной системы, л:7.
Замену масла проводят через, км:7000.
При замене заливать, л:6.
Рабочий температурный режим, °C:~90.
Согласно мануалу:150.
По факту:250+.

Что надо знать про мотор ЗМЗ 409 при покупке УАЗ|Слабый мотор



  1. Двигатель не запускается, прогретый или холодный без разницы;

  2. При нагрузке появляется детонация;

  3. Играют обороты на холостом ходу;

  4. Потеря мощности, тупит при подаче газа;

  5. Самопроизвольно изменяются обороты во время движения.


Датчик давления масла змз 409 марка Таким образом, процедура замены датчика давления масла и аварийного датчика на моторах ЗМЗ не подразумевает особенных сложностей. Только для владельцев новых моделей УАЗ замена будет занимать немного больше времени: чтобы добраться до ДДМ, необходимо будет открутить экран между датчиком и коллектором, а потом установить его обратно.


Поднимаем давление масла в ЗМЗ 409.04 Евро 4 и прощай стук гидрокомпенсаторов — бортжурнал УАЗ Patriot Ebullient 2013 года на DRIVE2


Все доброго дня!Хочу рассказать о проблеме, которая у меня присутствовала на протяжении всего времени владения моим Патриотом, пока я не наткнулся на Д2 вот на эту статью.


Второй способ поднять давление масла в двигателе змз 406-409


Человек популярно показал каким образом можно повысить давление и где идет потеря этого давления.


А проблема у меня следующего характера: у меня в двигателе ЗМЗ 409.04 Евро 4 стучат гидрокомпенсаторы!


Стоит подрядят несколько раз завезти двигатель и застучали, сразу получаешь кучу негативных эмоций.


Может конечно в Евро 4 как то изменили масляные каналы? Лично я не знаю, сильно так в изучение конструкции двигателя не вдавался.


Вообщем почитав статейку я решил проэкспериментировать на своем двигателе, тем более что всё необходимое для эксперимента у меня было в гараже да и гидронатяжители новые купил. Описывать процесс думаю нет смысла, все описано в статье.


Результат меня приятно удивил! После первого запуска двигателя я даже не успел посчитать сколько секунд он тарахтел, наверное 3-4 сек.Сейчас после зажиклеривания канала я проехал около 2000 км. двигатель работает ровненько гидрики не стучать. В общем я доволен, на по следок немного фоток.






Горит Лампочка Давления Масла Змз 409 Недостатки мотора змз 409


Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?


Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 3) Cприсовываем шкив колен вала и снимаем переднюю крышку двигателя!3) снимаем звездочки, цепи и видим такую картину


Где установлен ДДМ на различных моторах ЗМЗ


Датчик давления масла ММ358 имеет свои технические характеристики, которые необходимо знать любому владельцу автомобилей с двигателями ЗМЗ:


рабочий диапазон давления от 0 до 6 кг/см;


оптимальное сопротивление на выходе — 159–173 Ом;


Горит Лампочка Давления Масла Змз 409 Недостатки мотора змз 409


Устройство в виде бочонка сразу же бросается в глаза


На автомобилях ГАЗ «Волга» (ЗМЗ 406) устройство обычно расположено там же — слева по ходу движения, непосредственно над выпускным коллектором. Открыв капот, найти его не составит труда, так датчик выглядит как бочонок и выделяется на фоне остальных элементов в авто.


В автомобилях «ГАЗ Волга» найти датчик давления масла не составит труда


Автомобили «ГАЗель» (ЗМЗ 405) всех модификаций оснащены датчиком давления масла, который монтируется на сам двигатель, с правой его стороны. Обычно датчик можно увидеть на головке блока цилиндров.


Устройство располагается с правой стороны от мотора


Таким образом, при необходимости водитель сразу же смоет найти датчик давления масла в своём моторе ЗМЗ, так как он монтируется с внешней стороны силового агрегата и имеет крупные размеры.


Особые неисправности двигателей ВАЗ


[/i] Сравнительная характеристика модификаций двигателя ЗМЗ 409
Эти проблемы являются общими практически для всех типов двигателей, применяемых на автомобилях, в том числе и отечественных.

Причины загорания лампы


Горит Лампочка Давления Масла Змз 409 Недостатки мотора змз 409
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Использование некачественной смазки, не обладающей необходимой вязкостью оно является очень жидким , приводит к тому, что насос не успевает нагнетать его в необходимом для создания давления количестве. Вообщем почитав статейку я решил проэкспериментировать на своем двигателе, тем более что всё необходимое для эксперимента у меня было в гараже да и гидронатяжители новые купил. Как заменить датчик давления масла на моторах ЗМЗ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Конструкция датчика давления масла


Другие неисправности Отсутствие промежуточных элементов в конструкции повысило надежность привода, поэтому проблемы, возникающие в двигателях классических ВАЗов, на современных авто не встречаются.


Причины загорания лампы


Некоторые водители на свет лампочки давления масла не обращают никакого внимания, даже если она горит постоянно и поступают они очень беспечно. Ведь проблемы системой смазки самые опасные для двигателя, поскольку они могут нанести сильнейший вред мотору и привести к капитальному ремонту.


Опытные владельцы очень серьезно относятся к загоранию контрольки давления масла.


Горит Лампочка Давления Масла Змз 409 Недостатки мотора змз 409


Нехватка смазочного материала, нарушение работы масляного насоса или его перепускного клапана приведут к «масляному голоданию», из-за чего трение между узлами значительно повыситься и в конечном итоге приведет к заклиниванию узлов.


Восстановить силовую установку после такого не только сложно, но еще и обойдется в значительные затраты.


Причин загорания контрольной лампы несколько, но в любом случае необходимо сразу же принимать меры.


Важно сразу же заглушить мотор и не запускать его до выяснения причин возникшей ситуации.


Важно понимать, что мигание лампы на панели приборов при запуске мотора с интервалом до 3 секунд с последующим прекращением ее горения, не считается неисправностью. Просто давление в системе создается насосом не равномерно и постепенно – прямо пропорционально увеличению оборотов двигателя.


Если же лампа мигает продолжительное время или совсем не гаснет, тогда нужно сразу же заглушить мотор.



  1. Проверить уровень масла в картере двигателя;

  2. Если уровень ниже нормы, то осмотром машины нужно выявить возможные места подтекания;

  3. Если их нет, долейте масло до уровня и попробуйте снова завести авто;

  4. Если уровень в норме, обратите внимание на погодные условия, если на улице сильный мороз, то в картере масло сильно густеет, особенно минеральное, и насосу на его прокачку потребуется больше времени. Тут важно понимать, что когда масло густое, то под давлением оно все равно поступает к деталям цилиндра-поршневой группы, просто ему нужно больше времени, чтобы добраться до датчика давления.

  5. В иных случаях потребуется более глубокая диагностика проблемы.


При проверке уровня обратите внимание на состояние масла. Если оно сильно поменяло свой цвет и вспенено, имеет не характерный запах, слишком жидкое, значит в него скорее всего попало или топливо, или тосол.


Происходит это по разным причинам, чаще из-за прогорания прокладки ГБЦ и сильного износа деталей цилиндра-поршневой группы. Реже – из-за трещин в блоке цилиндров или головке блока. В данной ситуации нужно срочно промыть систему и заменить масло.


Косвенные признаки снижения давления масла.


Если не тухнет лампа давления масла ни на холодном ни на прогретом двигателе на холостых оборотах обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Он может быть белым, черным, сизым или синим.


Последние цвета указывают на сильный износ ЦПГ двигателя. При этом наблюдается сильный расход масла, так как оно в горячем состоянии становиться более жидкой субстанцией и свободно проходит через щели в изношенных деталях (поршневые кольца, вкладыши колен вала и т.д.).


Видео: замена датчика давления масла на автомобиле «Газель»


[/i] Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла
Датчики производятся как на Ульяновском автозаводе, так и на частных предприятиях типа «Автоприбор» или «Пекар». Конструкция устройства на протяжении нескольких лет остаётся неизменной.

Как самостоятельно произвести замену в моторах ЗМЗ 405, 406, 409


Горит Лампочка Давления Масла Змз 409 Недостатки мотора змз 409
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Как поднять давление масла на ЗМЗ 405,406,409 бортжурнал УАЗ Patriot Дизель,Патрикозел 2008 года на DRIVE2. Подтекания тосола из соединений патрубков появляются сначала эксплуатации автомобилей, что на автомобилях с большим пробегом думаю и так ясно. Техническая характеристика ДВС ЗМЗ 409 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.



  1. ВАЗ 2106 – на холостых оборотах 0.2 кгс/см 2 . При 4500 об/мин — 4.5 кгс/см 2 ;

  2. 16 клапанные ВАЗ 2109 и Приора – на холостых 0.1 кгс/см 2 . При 5000 об/мин – 6 – 6.4 кгс/см 2 ;

  3. На автомобилях с двигателем ЗМЗ 405 – холостые обороты 0.4 кгс/см 2 . При нагрузках – от 2 кгс/см 2 и более;

  4. 8 клапанный Рено Логан – при холостых 0.3 и при 5000 об/мин 4 – 4.6 кгс/см 2 соответственно.

  5. Мерседес Вито с дизельным двигателем на 2.2 литра – на холостых – 0.3 кгс/см 2 , под нагрузкой от 3 и выше.

  6. Шевроле Лачетти 1.4 – холостые – 0.6 кгс/см 2 , при 3000 об/мин – от 3 и выше.


Видео: проверка давления масла в системе Результат меня приятно удивил! После первого запуска двигателя я даже не успел посчитать сколько секунд он тарахтел, наверное 3-4 сек.Сейчас после зажиклеривания канала я проехал около 2000 км. двигатель работает ровненько гидрики не стучать. В общем я доволен, на по следок немного фоток.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК