Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горит Лампа Зарядки Ваз 21213 Карбюратор • Разряжен аккумулятор

Не Горит Лампа Зарядки Ваз 21213 Карбюратор • Разряжен аккумулятор

Реле зарядки ваз 2121 где находится


Считаются авто Нива 2121, Нива 21213, Нива 21214 карбюратор, инжектор.


другое название ваз 2121, ваз 21213, ваз 21214, нива 4х4.


Расположение предохранителей и реле Нивы.


Главный блок предохранителей расположен в салоне под панелью приборов слева от руля.


1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя; 3 — коробки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем


Блок основных и дополнительных предохранителей на Ниву.


чтобы получить доступ к дискам, потяните защелку в верхней части дисководов и снимите крышку.


Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)


Выключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогреваемой задней двери, электродвигатель стеклоочистителя задней двери, выключатель стеклоочистителя и омывателя (насос омывателя)


Левая фара (дальний свет), сигнальная лампа дальнего света


Габаритные огни в переднем левом и левом заднем фонарях, освещение номерного знака, контрольная лампа габаритного света


Габаритные огни в переднем правом и правом заднем фонарях, подсветка приборной панели, прикуриватель, переключатели, блоки управления отоплением и вентиляцией


Выключатель аварийной сигнализации, реле переключения (в режиме сигнализации), контакты реле обогрева стекла задней двери


Звуковой сигнал, освещение салона, стоп-сигналы в задних фонарях


Контакты реле противотуманных фар в задних фонарях


Строительство и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива


Реле RS-702 используется для включения сигнальной лампы на панели приборов, когда напряжение генератора недостаточно для зарядки аккумулятора. Реле установлено в моторном отсеке в верхней части подкрылка правого колеса.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Катушка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. Он равен примерно половине напряжения генератора. Если напряжение между выводом «30» генератора и землей составляет 13,8–14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 6–7 В.


Контакты реле замыкают цепь питания контрольной лампы 6 (см. Рис. 162). При включении зажигания, когда двигатель (а значит, и генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумулятора и лампа горит.


Напряжение размыкания / замыкания контактов при (25 + 5) «С, В. 5,3 + 0,4 / 0,2-1,5






насадки в ультразвуковых ваннах и на подставках


для дезинфекции систем железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, медицинских учреждений, ветеринарного надзора


для железнодорожного транспорта, сертифицирована ВНИИЖТ — «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и внешняя мойка вагонов.


Каковы причины пропадания заряда, как решить проблему прямо на улице или в гараже — об этом в этой инструкции.
Электросхема LADA Niva 4 × 4 построена по классической схеме и практически не изменилась с начала производства. Почему, зная слабые стороны и переходя от очевидного к сложному. Вы быстро найдете первопричину.


Не Горит Лампа Зарядки Ваз 21213 Карбюратор • Разряжен аккумулятор


Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить » АвтоНоватор


Не горит лампочка зарядки аккумулятора – что делать? Видео » АвтоНоватор Разобравшись с часто встречающимися проблемами аккумулятора, давайте рассмотрим и наиболее распространенные его неисправности. В большинстве случаев они обусловлены следующими причинами:


Причины


Существует множество причин, когда при включении зажигания не горит аккумулятор, но следует выделить несколько основных. Каждому автовладельцу необходимо научиться, самостоятельно диагностировать (устранять) неполадку.


Проверка, почему не горит индикатор проходит методом исключения. Когда причина найдена – необходимо немедленно её устранить, чтобы ситуация не ухудшилась, и не привела к серьёзным поломкам.


Лампочка


На автомобилях старого образца перегорание индикатора означало, что генератор прекращал подачу заряда, и автомобиль «питался» только от аккумулятора.


Если причина заключается в перегоревшей лампочке – необходима оперативная замена (рекомендуется возить в багажнике запасную), чтобы не последовало более серьёзных последствий.


Предохранитель


Неисправность может заключаться в предохранителе. В таком случае работать не будет целый ряд оборудования, зависящего от перегоревшего элемента. Найти предохранители можно в специальном коробе, расположенном под капотом автомобиля. В большинстве автомобилей представляет собой небольшой чёрный ящик.


Проверка производится двумя способами:


Решением служит замена сломавшегося элемента.







  1. Мультиметр – прибором проверяются предохранители, методом проверки «ножек». У исправного предохранителя напряжение есть в обоих концах.


Решение проблемы заключается в замене сломанного устройства на новое.


Если неисправность вовремя не устранить — это может привести к замыканию некоторых устройств в автомобиле или короткому замыканию.


Аккумулятор


Одной из причин, почему не загорается индикатор АКБ при включённом зажигании, может быть разряженная батарея. Если автовладелец знает причину разряда (не выключенные фары, работающая магнитола) — причины для беспокойства отсутствуют. Решается проблема обыкновенной зарядкой аккумулятора.


Если причина разряда неизвестна, то это может указывать на серьёзную поломку – генератор не заряжает АКБ. Ездить на одной, не заряжающейся батарее недопустимо, и необходимо ехать в автосервис или самостоятельно устранять неисправность.


Устраняется поломка ремонтом или заменой генератора автомобиля. Если, после ремонта, индикатор горит – автомобиль готов к работе.


Ответом на вопрос «почему не горит индикатор батареи» может быть обрыв или неполадки в электрической цепи. Поломку следует отнести к опасной категории. Необходимо сразу обнаружить и ликвидировать неисправность.


Способов, методов обнаружения и решений несколько:



  1. Нарушение целостности цепи – необходимо мультиметром проверить элементы цепи, найти неисправный участок, и заменить.

  2. Контакты – проблема с индикатором появляется «через раз». Происходит из-за окисления контактов аккумулятора.


Решение проблемы – прочистить контакты, защитить их от дальнейшего окисления специальной, пластичной смазкой.


Не Горит Лампа Зарядки Ваз 21213 Карбюратор • Разряжен аккумулятор


Реле зарядки ваз 2121 где находится.


[/i] Не горит лампа аккумулятора при включении зажигания автомбиля
Щупы мультиметра в режиме вольтметр подсоединяют последовательно: плюсовая клемма – красный контакт, минусовая – чёрный. Нормальное значение напряжения АКБ в состоянии покоя при 100% заряде 12,05 – 12,6 Вольт.

Другие виды неисправностей аккумуляторной батареи


Не Горит Лампа Зарядки Ваз 21213 Карбюратор • Разряжен аккумулятор
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Решение проблемы прочистить контакты, защитить их от дальнейшего окисления специальной, пластичной смазкой. Аккумуляторная батарея должна находиться в заряженном состоянии во время всего срока эксплуатации при долгом нахождении с низким уровнем заряда происходит быстрая сульфатация пластин и потеря ёмкости. При зажигании не горит аккумулятор на панели: причины почему По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора).


Возбуждение генератора ваз 21213 — Все о Лада Гранта
Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания


Самостоятельная диагностика систем зарядки аккумулятора


Набор необходимых инструментов из следующего списка:



  • мультиметр;

  • контрольная лампочка 12 В;

  • пассатижи;

  • отвёртки крестообразная и плоскошлицевая;

  • нож;

  • наждачная бумага.


Инструмент для диагностики систем заряда АКБ своими руками


Порядок действий при моргающей, не выключающейся, тухнущей лампочке заряда


Контрольный замер мультиметром


Хотя этот прибор может измерять много параметров электрического тока, в этом случае нас интересует только одна характеристика — напряжение. Зная её величину, можно сделать заключение о техническом состоянии и работоспособности генератора.


Не Горит Лампа Зарядки Ваз 21213 Карбюратор • Разряжен аккумулятор


Для измерения напряжение с помощью мультиметра, необходимо включить его в режим измерения постоянного напряжения



  1. Сначала нужно проверить напряжение с помощью мультиметра на клеммах аккумулятора при заглушённом двигателе. Сравнив показания прибора с данными, можно судить о степени разряженности батареи.

  2. Затем включается ближний свет у фар и печка обогрева на минимальных оборотах. Снова меряется напряжение на клеммах. Оно уменьшится, но не должно быть меньше 13,5 В. Если значение напряжения меньше этой величины — нужно выяснить причину ненормальной работы генератора.


Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5–10 минут электроника скинет напряжение до обычного: 13,5–14,0 В


Таблица: зависимость степени разряженности от напряжения на клеммах АКБ


Несколько советов по эксплуатации аккумуляторных батарей



  • приводной ремень генератора ослаб, износился или порвался;

  • перегорел предохранитель на участке цепи от замка зажигания до контрольной лампочки (в этом случае зарядка есть);

  • нарушен контакт в разъёмных колодках монтажного блока;

  • неисправность реле-регулятора;

  • неисправность диодного моста;

  • неисправность в цепи дополнительных диодов;

  • обрыв в цепи подвода тока к электромагнитам ротора;

  • нарушение контакта на клеммах аккумуляторной батареи;

  • отсутствие питающего тока на выходе из генератора;

  • износились щётки генератора;

  • нет массы на отрицательном проводе.


Не горит лампа зарядки. Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.


Несколько советов по эксплуатации аккумуляторных батарей


При использовании аккумуляторной батареи не забывайте, что при минусовых температурах воздуха чересчур высокий разряд способен привести к промерзанию электролита и нарушению целостности ее корпуса. А при активной эксплуатации машины в любых условиях (даже в идеальных, если таковые бывают) время годности АКБ существенно уменьшается.


Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.


Главная проблема любого аккумулятора на основе кислоты является сульфатация, т. е. осадок сульфата свинца на пластинах в банках. Из-за этого площадь пластин уменьшается и по факту аккумулятор постоянно находится в недозаряженном состоянии. Чтобы максимально снизить сульфатацию следует соблюдать некоторые рекомендации:



  1. По возможности исключить частые запуски мотора на короткий период. Во время запуска расходуется большой процент заряда АКБ, если заглушить двигатель через несколько минут или проехать незначительное расстояние генератор успеет подзарядить АКБ до оптимального уровня.

  2. Время от времени следует заряжать батарею от специального зарядного устройства на малой силе тока. АКБ всегда должен быть заряжен, в противном случае сульфатация будет усугубляться.

  3. Недопустимо разряжать аккумулятор, что называется «в ноль». Глубокий разряд губителен для любых батарей, особенно для необслуживаемых кальциевых. В итоге ёмкость может сильно сократиться, и в зимний период аккумуляторная батарея будет разряжаться за ночь.

  4. Нужно регулярно проверять уровень электролита в банках, эксплуатация с пластинами не покрытыми электролитом запрещается, в противном случае это приведет к их разрушению.


Кроме того, периодически следует проводить работы по предотвращению сульфатации АКБ. Но стоит помнить, что любая аккумуляторная батарея после 4-х лет эксплуатации считается отработанной и её следует заменить.


Напоследок добавим, что любые выявленные неисправности аккумулятора желательно устранять сразу. Не нужно откладывать ремонт этого оборудования до тех пор, пока автомобиль банально остановится посреди дороги, или же в одно прекрасное утро вы не сможете его завести.


Не Горит Лампа Зарядки Ваз 21213 Карбюратор • Разряжен аккумулятор


Лампочка тухнет и горит в полнакала



  • плохая фиксация аккумулятора в моторном отделении, приводящая к повреждениям непосредственно АКБ или проводов, подходящих к ней;

  • слабый контакт на клеммах, вызывающий разрушение и окисление соединений;

  • частые запуски мотора и продолжительное функционирование стартера, которые приводят к тому, что аккумулятор очень сильно разряжается;

  • использование АКБ в тех случаях, когда генератор находится в неисправном состоянии (отмечается перезаряд либо батарея полностью разряжается).


Видео заводим двигатель: Схема работы генератора и подсоединения лампы контроля зарядки


Способы устранения проблемы















































Причина нарушенияСпособ устранения
Разряженная АКБЗарядить аккумулятор
Перегоревший предохранительЗамена элемента
Окисление клемм АКБЗачистка контактов мелкозернистой наждачной бумагой, обработка антикоррозийным составом
Нарушение изоляции силового кабеляЗамена провода от АКБ до генератора
Обрыв проводки на участке цепиВосстановить обрыв, либо заменить провод на отрезке на новый
Нарушения контактов клемм катушки зажигания, крепления предохранителя в гнезде, выводах ротора, лампочки индикацииЗакрепить клеммы, предварительно зачистив от окислов
Износ реле монтажного блокаЗамена реле
Поломка диодного мостаЗамена одного из диодов, либо всего блока
Выход из строя реле-регулятора напряжения генератораЗамена реле
Ошибка ЭБУСбросить ошибку (перезагрузить систему, включив и выключив зажигание в период не менее 15 секунд)

Существует несколько причин, почему не горит лампа аккумулятора: перегорела лампочка индикатора, вышел из строя предохранитель, разряд батареи, другие неполадки в электрической цепи. Эта неисправность может сигнализировать о том, что генератор не вырабатывает электричество и автомобиль питается от аккумулятора. Если это так, то нужно как можно быстрее избавиться от неисправности.


Сгорела лампочка индикатора


Перегоревшая лампочка – это самая простая причина, почему не горит лампа зарядки аккумулятора. В таком случае нужно как можно быстрее заменить ее на новую.



  1. Во-первых, без индикатора нельзя контролировать зарядку батареи и работу генератора.

  2. Во-вторых, в некоторых автомобилях нет встроенного сопротивления, а без него цепь разрывается, генератор перестает выдавать электрическую энергию в сеть автомобиля и зарядка батареи прекращается.


Не Горит Лампа Зарядки Ваз 21213 Карбюратор • Разряжен аккумулятор


К автомобилям без встроенного сопротивления относятся многие модели автомобилей ВАЗ, а также некоторые старые иномарки.


Перегорел предохранитель


Еще одна частая причина неисправности – это перегорание предохранителя. Расположение монтажного блока у различных моделей автомобилей может различаться. Уточнить, где он находится, можно, заглянув в техническую документацию к вашему транспортному средству. В автомобиле ВАЗ-2114 блок предохранителей расположен в монтажном блоке моторного отсека.



Внимание! При выходе из строя предохранителя обычно не горят несколько контрольных лампочек, расположенных на панели.



На крышке монтажного блока можно увидеть расположение всех предохранителей.


Почему не горит лампа аккумулятора при включении зажигания и как это исправить



  • мультиметр;

  • контрольная лампочка 12 В;

  • пассатижи;

  • отвёртки крестообразная и плоскошлицевая;

  • нож;

  • наждачная бумага.


Контроль за процессом зарядки аккумулятора


Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК