Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Змз 409 Дергается на Малых Оборотах • Поломки трансмиссии

Змз 409 Дергается на Малых Оборотах • Поломки трансмиссии

Газель дергается при движении двигатель 402


Пять дней в сервисе не могут найти причину рывков на ходу ЗМЗ-402 двигателя. Прошу помощи.
За это время свечи поменяны, загерметизирован впускной коллектор, заменен блок ХХ, снята старая сигнализация, поставлен прозрачный фильтр – бензонасос качает. Холостые теперь держит.


Сложилось мнение что карб гадит. Карбюратор по их словам снимался и промывался, установлена новая игла в карбюратор.


Теперь вопросы:
Резиночка на установленной иголке черная конусная, а в ремкомплекте прозрачная как от зажигалки?
Может у меня не К-151, а с какой-то буквой типа 151С или 151В, есть в этих карбах различие по иголкам?


Последний раз редактировалось: Starosta (Пн Сен 21, 2009 9:43 am), всего редактировалось 1 раз


Благодарю за ответы.
Сейчас позвонили – сказали нашли короткое замыкание внутри салона. Погоняли на холостую 30 мин и по колдобинам у ангара, сказали что все ОК. Только пока мало доверия. Вечером проверять поеду.


Может внутри трамблера?
.
В индукторной части трамблека две обмотки. В одной межвитковое замыкание. При увеличении оборотов . «слабеет» искра.


Может внутри трамблера?
.
В индукторной части трамблека две обмотки. В одной межвитковое замыкание. При увеличении оборотов . “слабеет” искра.


Да нет, говорят там где сигналка старая стояла, она иногда ревела где ни попадя, даже на ходу.
Хотя с трамблером это вариант – на разгоне рывки. Трамблер новый стоит 7000 км. Старый исправный в багажнике.


Странная позиция ремонтников, вроде солидный сервис, не могут старую машину с ЗМЗ-402 и К-151 оживить, так не надо браться за такие работы.
Или я не прав.
Ничего против хорошей работы не имею – был опыт в этом сервисе, спасибо большое.
Где в Питере найти спецов по старому 402 и 151 карбу найти,не хочется всю зиму в гараже сидеть с картинками.


Восстановлю – продам за 20 т.р. нах такой геморрой, уже всю перебрал, вложил больше.


В какой-то момент моей эпопеи в сервисе на сигналку жаловались. Может действительно она мешала, или короткое замыкание от нее осталось – уходил ток, за 2 мес прошедшей зимой АКБ солидно подсела. И вчера иногда зажигание одномоментно пропадало.


Вообще проблема в том что все переделано чьими то руками еще до покупки машины было. И руки эти были не из плеч.
Даже точно марку карба не знаю. «151С» или не «С» – ХЭ ЗЭ


Последний раз редактировалось: oleg777 (Пн Сен 21, 2009 9:17 pm), всего редактировалось 1 раз


Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.


Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.


Змз 409 Дергается на Малых Оборотах • Поломки трансмиссии


11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля


Газель дергается при движении двигатель 402 — Автомобильный портал AutoMotoGid Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.


Определяем виновника неисправности


Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.


На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:



  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.

  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.


Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.


Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:


5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.


6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.


С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.


Большинство указанных выше неисправностей можно диагностировать с помощью автосканера. К примеру, можно воспользоваться универсальным устройством Rokodil ScanX, который подойдет для подавляющего большинства автомобилей начиная с 1996 года выпуска.


Змз 409 Дергается на Малых Оборотах • Поломки трансмиссии


Сканер способен диагностировать ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля. Также с его помощью в режиме реального временя можно считать показания по всем датчикам, узнать давление в топливной рейке и отрегулировать положение дроссельной заслонки, что существенно сэкономит время на поиске и устранении неисправностей.


Причины по которым машина дёргается на ходу



  • при трогании с места;

  • во время разгона;

  • на невысоких оборотах;

  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;

  • на переходных режимах;

  • во всех вышеперечисленных случаях.


УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазовке — Мотор Мастер Клуб Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.


Уаз буханка двигатель 409 не развивает обороты


Если не развивает мощность, проверьте в первую очередь фильтры: воздушный и топливный. Что значит «тарахтеть»?
фильтра все поменяны на днях


Кислородный, массовый расход воздуха посмотри


а может это из за сцепления? Там чё то шумит.


Может катализатор забит где второй кислородник


Или датчик где маховик рядом. Цепление не причем я думаю там бы буксовала. А на 3-4 как


«кровь из носа»-все равно сделаю. Все равно кпп и рк скоро разбирать буду,там увидим. А на 3 и 4 скорости вообще умирает. Всем спасибо.


100% забита. На холостых кое как хватает топлива, на оборотах нет.


Славик, здравствуйте! Если масло не жрет, то скорее всего переобогощенная смесь, надо с карбюратором разбираться. Там может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере, не держит запорный клапан или забиты воздушные жиклеры главной дозирующей системы.


ничо разбирать не надо поменяй б,насос утя нет давления


Когде ему кирдык близко, он начинает из основного в доп.бак перекачивать. А может и из-за сетки в катал.нейтрализаторе в выхлоп.системе. Там еще датчик стоит. Эту сетку надо выбить монтирошкой. Материал там непонятный. Эта сетка забивается напрочь, плавится ещк


переборка в глушителе отвалилась и затыкает выхлопную систему душит мотор, попробуй проехать со снятым глушителем


Solomon, грм не правильно поставили. При установке лобовины (крышки грм) нижняя натяжная шестерня выпадает. Надо чам нибудь придерживать. Лично я делаю маленький крючок с тонкой прочной длинной проволоки и зацепляю на середину этой шестерни и привязываю так чтоб после сборки лобовины и натяжителя при резком дергании проволоко снималась


Solomon, проблема в свечах, при сборке согнули зазор свечей


симптомы на неправильную установку по меткам, там на зуб или раньше или позже ставьте короче методом проб. Или заказывайте транспортир фаз


Цепь вытинулась и фаза газораспределения збилась надо ставить от 406движка цепь натежители она мощней чем 409


Мужики подскажите у меня на газели стоит мотор 409евро 3 пробег 28000 но обороты не набирает.когда стоишь газует классно начинаю ехать такое чувство будто тяну за собой КамАЗ а в горку вообще труба.


Андрей, Изначально давление топлива померь, диагностику сделай смотри УОЗ на заведенном.


Змз 409 Дергается на Малых Оборотах • Поломки трансмиссии


409 двигатель не развивает полной мощности причины


[/i] Троит двигатель УАЗ патриот 409 причины
Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Уаз буханка инжектор глохнет на ходу


Змз 409 Дергается на Малых Оборотах • Поломки трансмиссии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазовке По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

При движении задним ходом машина дергается


Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости 2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.


Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо


Re: Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет Сообщения: 53 Зарегистрирован: 13.07.2010, 08:59 Откуда: г. Уральск Казахстан Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз


Как найти причину и что делать


Змз 409 Дергается на Малых Оборотах • Поломки трансмиссии


Диагностика почему машина дергается: видео



    – ДМРВ; –ДАД; – датчик температуры всасываемого воздуха; , P0125-0126 – датчик температуры охлаждающей жидкости; , P0220-0229 – ДПДЗ;
  • P0200-0215, P0251-0296 – форсунки;

  • P0218 – перегрев КПП;

  • P0230-0233 – топливный насос; , P0336-0339 – ДПКВ; – катушки зажигания, проводка, либо блок управления.


Без компьютерной диагностики проверять, почему машина начала дергаться на ходу, придется путем поочередного осмотра узлов. Общая последовательность действий указана ниже.


Поиск причины рывков автомобиля при движении


Чтобы в полевых условиях выяснить причину, от чего машина дергается на ходу, действовать нужно в таком порядке:


Причины когда автомобиль дергается в движении, диагностика зажигания: видео


Сложнее всего проверять систему подачи топлива. При наличии прозрачных фильтров (как на карбюраторных моделях) можно визуально оценить подачу бензина, но без оборудования сделать замеры давления не выйдет. То же самое касается и форсунок.


Проверять давление топлива, снимая шланг и сервисную пробку с рампы или выкручивая форсунку – малоэффективно и огнеопасно! Таким образом можно точно определить лишь полную неработоспособность насоса или форсунки, но не качество распыла. Оценивать напор подачи топлива визуально без манометра бессмысленно, поэтому лучше не рисковать.


Осторожно двигаться своим ходом к месту ремонта, соблюдая меры предосторожности, можно при следующих неполадках:


Чтобы не навредить мотору сильнее, лучше воспользоваться автоэвакуатором


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  • небольшой дефицит давления топлива (ехать без резких ускорений);

  • проблемы с датчиками, кроме ДПКВ (ЭБУ включает аварийный режим и работает по специальному алгоритму);

  • проблемы с ГБО (переключаемся на бензин и едем на нем);

  • легкое проскальзывание сцепления (ехать без резких ускорений и торможений двигателем).


Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.






Re: УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазо



  • Перегрев АКПП. В перегретой КПП масло теряет вязкость, становится жиже, из-за чего нарушается работа коробки передач. Задняя скорость страдает от этого одна из первых.

  • Нехватка масла АКПП. При недостаточном уровне масла в коробке также возможны рывки при включении задней.

  • Неисправность АКПП. Неисправности и засоры гидроблока, соленоидов, масляного насоса или фрикционов вызывают рывки при движении задним ходом. Выявить поломки можно при дефектовке, так как без разборки «на глаз» причину найти практически нереально.

  • Износ шестерни задней передачи МКПП. Задняя передача большинства механических коробок – несинхронизированная, поэтому при частом включении изнашивается намного быстрее передних. В прямозубых парах зубы стираются (так же, как на венце стартера), из-за чего шестерни могут проскакивать и при движении задним ходом машина дергается.


УАЗик троит и плохо набирает обороты при резкой перегазовке На рампе с обраткой давление на хх- 2.4, при перегазовках поднимается до 3-х. Под давление 3.8 прошивку надо редактировать. Иначе- богатая смесь.


УАЗ-Патриот


При поломке датчика или нарушении герметичности магистралей или корпуса наблюдается непроизвольное повышение частоты вращения коленчатого вала при холостом режиме работы силового агрегата УАЗ Патриот.


Неисправный сенсор вызывает нестабильную работу силовой установки, которая запускается и глохнет, работоспособность поддерживается только путем частичного нажатия на педаль газа. Причиной дефекта является засор каналов регулятора, для удаления загрязнений требуется снять датчик и промыть полости бензином или керосином.


Для проверки работоспособности узла практикуется метод пережима воздушного тракта, идущего к впускному коллектору. Если двигатель заводится и работает, то присутствует подсос воздуха через щель между заслонкой и дроссельным каналом. Для устранения неисправности необходимо провести регулировку узла, обеспечив плотное запирание воздушного канала заслонкой.






При поломке электрических компонентов регулятора блок управления фиксирует ошибку, на комбинации приборов включается контрольная лампа Check Engine. Если на машине применен контроллер Микас 7.2, то коды имеют трехзначный формат. Например, при фиксации коротких замыканий витков обмоток в память блока записывается шифр 161 или 164.


Ошибки 162 и 165 фиксируются при обрыве цепей управления или обмоток, коды 163 и 166 указывают на пробой обмоток на кузов машины. Для чтения кодов используется диагностический компьютер, подключенный к разъему OBD II.


Контроллер Микас 11 использует четырехзначные коды. Ошибки из диапазона 0505-00509 возникают при блокировке клапана регулятора или коротком замыкании.


Если фиксируется обрыв цепей управления, то в памяти сохраняется ошибка 0511, повышенный ток в цепи управления приводит к фиксации кода 1509, шифры 1513 и 1514 указывают на пробой цепей управления на кузов или бортовую сеть автомобиля УАЗ Патриот.


Диапазон чисел от 1750 до 1755 используется для записи информации об ошибках, связанных короткими замыканиями соединительных мостов питания или управления.


Для проверки угла открытия клапана применяется сканер, который отображает на дисплее измеренные параметры. Перед выполнением тестирования силовой агрегат прогревается до рабочей температуры (+80…+100°С), а затем отключаются дополнительные устройства, нагружающие двигатель (например, кондиционер или внешние световые приборы).



Исправный датчик показывает угол открытия в диапазоне 22-34%. При заниженном значении проводится регулировка дроссельной заслонки, при завышенном требуется замена регулятора.



Допускается проверка работоспособности привода без снятия с автомобиля. Для тестирования потребуется источник постоянного тока напряжением 12 В с подключенными к клеммам проводами. На центральный контакт подается положительный сигнал, затем отрицательное питание подводится поочередно к боковым пинам.


На исправном устройстве будет слышна работа двигателя, переводящего сектор клапана в крайние положения. Если ротор или клапан неисправен, то сенсор будет гудеть, для устранения дефекта изделие снимается и промывается бензином.


Змз 409 Дергается на Малых Оборотах • Поломки трансмиссии


Поломки в системе питания двигателя


[/i] Дергается машина при движении на малых оборотах
Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Алгоритм поиска неисправности.


Змз 409 Дергается на Малых Оборотах • Поломки трансмиссии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. Выявить поломки можно при дефектовке, так как без разборки на глаз причину найти практически нереально. Почему дергается машина на холостом ходу По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины, по которым может дергаться на ходу машина


Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет На холодную двигатель пускается, но сильно троит. После прогрева к 70 градусов, глушу, завожу — на холостых работает ровно. Разгоняю уаз плавно нажимая на газ до третьей передачи, скорость 50 км/ч — двиг. работает ровно.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК